Св1 хонда


Технические характеристики Honda CB 1

Мотоцикл honda cb 1 можно назвать настоящей легендой, которую знаменитая фирма выпускала в период с 1989 по 1990 год. Несмотря на то что производство модели было непродолжительным, мотоцикл успел завоевать большую популярность как на своей родине (в Японии), так и за рубежом – в России, США, некоторых странах Европы и т. д. Высокий спрос на данную модель был обусловлен двумя факторами:

  • Популярность марки в те годы.
  • Невысокая цена.

За долгие годы хонда сб 1 сумела подтвердить свою надёжность и качество. Об этом говорит желание многих опытных мотоциклистов приобрести именно эту модель в любом состоянии.

Неповторимые черты

Отличительными чертами этого мотоцикла стали простота конструкции, надёжность, классический дизайн и высокие технические характеристики. Honda cb 1 также характеризуется оригинальной стальной жёсткой рамой, которая не только обеспечивает надёжное крепление всей «начинки» мотоцикла, но и предотвращает появление на них повреждений при падении или скольжении мотоцикла по дороге.

Классический внешний вид мотоцикла, а также минимальное количество пластиковых деталей обшивки пришлись по вкусу многим мотолюбителям, предпочитающим лаконичность и удобство техники.

Качественные показатели

Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:

Габариты (длина; ширина; высота)203,5; 70,5; 102,5 см
Масса170 кг
Максимальная скорость173 км/час
Объём топливного бака11,5 л.
Грузоподъёмность157 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаДо 6 л/100 км
Объём двигателя399 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя56 л. с. при 10750 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая

Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».

Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.

Преимущества модели

Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.

  • Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
  • Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
  • Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.

Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

CB-1 или CB 400 SF: что выбрать?

Очень часто перед начинающими мотолюбителями встаёт вопрос относительно того, какую именно модель Хонды выбрать – CB-1 или CB 400 SF? На таких вариантах первого мотоцикла останавливаются неслучайно. Обе модели относятся к одному классу 400-кубовых мотоциклов, имеют достаточно схожие технические характеристики, габариты и ряд преимуществ перед другой техникой. Также на фотографиях с honda cb 1 и cb 400 sf можно увидеть некоторые сходства во внешнем виде, так как по сути знаменитая «сибиха» была изготовлена на базе мотоцикла CB-1.

Даже если на видео honda cb 1 понравилась вам больше, всё же следует обратить внимание на вторую модель этой японской фирмы. По крайней мере, вы не столкнётесь со всеми вышеперечисленными недостатками во время эксплуатации мотоцикла. Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Honda CB-1 (Хонда СВ-1), отзывы владельца об мотоцикле, Виталий, Королёв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давненько я не ездил на мотоциклах. Но пробки уже достали до ручки, и я начал присматриваться, что почем. Сначала хотел купить фуру, поднакопил уже немного денег и пошел к дружбану вспомнить прошлые времена. У друга есть фуры, есть и ёбрик, но тот совсем как велосипед… Денег конечно собрал, но как оказалось, маловато. Вроде хватало, но начал смотреть – то совсем убитый мотоцикл, то по деньгам не прохожу. Или еще че-нить случится и собранные деньги вкладываю не туда, куда собирался.

И вот, на одном сайте, увидел объяву о продаже сибивана. Раньше я относился к подобным аппаратам со снисхождением, типа, что с него взять…маленький. Но тут любопытство одолело, и я решил взглянуть. Продавали мотоцикл практически задарма. Он был со старой резиной, изрядно потертой сидушкой, троил, 3-я свеча не работала. Проверив запуск и работу двигателя, я созрел – надо брать! Купил я его в самом конце ноября и поставил на подземной стоянке. Съездил на рынок, приобрел на него новые свечи, ключ и принялся за работу. И вот сюрприз – третья свеча, то, не затянута! Поменял, подтянул, завелся – ревет суперски, полный выхлоп мориваки. Старался до весны про мотик даже и не думать.Настал апрель, отвез я его в сервис, где ему сменили все подшипники в ступицах, рулевой, переобули резину, цепь, сальники в вилки, залили антифриз и масло. Весь этот комплекс обошелся мне в 32 тысячи. И вот пришел мой черед отрываться!Сначала, покуда мотор не крутишь, казалось, что все хорошо идет и тормозит, но когда я начал гонять по полной – обнаружил, что у движка есть два подхвата – один на семи, а другой на девяти с половиной тыщах. Во время подхватов мотоцикл хонда св 1 прет как ненормальный – только в путь. Езда по пробкам совершенно не напрягает – он небольшой, поэтому может проскочить даже в такую щель, что и представить трудно.

Пару раз гонял из Москвы в Тулу. Те, кто преодолевал этот путь на спортах, не скоро забудут эту долбанную трассу. А на сибиване все оказалось даже лучше, чем я ожидал. Уже потом, проезжая этот путь на 929, я вспоминал мягкие подвески своего сибивана. На некоторых участках дороги приходилось ехать не более 130 км, поскольку перепады были нереальные. А на сибиване я спокойно гнал 160.

Всего год я откатался на своем сибиване, а потом отдал его своему дяде и купил 929. С дядькой моим однажды случился прикол, он с какой-то радости спутал провода!!! И в результате работали два цилиндра, а остальные тихо попукивали. Меня потом долго смех разбирал, когда мы наконец нашли причину перебоев в работе мотора…

Вот, чуть не забыл, самое главное: максималка у сибивана 190, можно и больше разогнать, но думаю, оно того не стоит. Расход топлива до 140 км, то около 5 литров, может быть и выше – до 7, если в городе в красной зоне – то все 8. 14-литрового бака мне хватало на 160-180 км.

На свой мотоцикл honda cb 1 я установил ветровичек по типу «бикини», это снизило расход топлива до заявленных величин. По трассе легче идет на скорости от 120, даже немного от ветра защищает.Еще слышал такую вещь, когда про хонда св 1 отзывы читал, что при падении ветровик защищает приборку – этого не проверял. С моим практически 2-х метровым ростом (190) и весом в 90 кг мне говорили, что я купил себе «мопед», тонко намекая на несоответствие габаритов, но мне пофигу – главное, что комфортно.

Как итог, хочу сказать, что сибиван довольно серьезный мотик, не смотря на свои размеры. В некоторые моменты он гораздо резвее фуры и может принести море удовольствия от езды на нем. Суперский вариант для городских пробок. Мотоцикл хороший, да и цены немного улеглись, правда сейчас не очень много купить бу сибиван.

autoback.ru

Honda CB 400 SF v.s. Honda CB-1. Что выбрать? Плюсы и минусы — Авто своими руками.

Первый вариант мотоцикла Honda CB 400 был выпущен в первой половине 90-ых годов двадцатого века, одвременно с этим другую модель, Honda CB-1, которая выпускалась в течении трех лет с 1988 года по 1991 год, создавать прекратили. Эти оба мотоцикла стали самыми настоящими преданиями концерна Honda. В данной статье будут рассмотрены все отличия и основные сходства в чертях обеих моделей.

Модель Honda СВ 400 не обращая внимания на то, что была выпущена довольно давно остаётся фаворитом, благодаря своим динамике и ходовым качествам, и пользуется огромной популярностью среди мотоциклистов.

Черта двигателя

Отличие в количестве двигателя между моделями образовывает 4 литра, 57 лошадиных сил одного мотоцикла противостоят 53 лошадиным силам другого. Так, получается, что Honda CB-1 была более резвым транспортным средством, нежели Honda CB 400. Отличие имеется и в совокупности ГРМ, в случае если у СВ 400 это была цепь, то у СВ-1 это шестерни. Различались эти мотоциклы кроме этого и в том, что у них мало по-различному были устроены карбюраторы.

Бытовало вывод, что у СВ 400 двигатели были значительно более качественные, и с намного более приличным ресурсом.

Двигатель СВ 400 способен выдержать пробег в 100 000 километров, не требуя наряду с этим капремонта, что есть важной заявкой о надежности, так что вывод бытовало неспроста.

Передняя вилка данной модели и двигатель были посажены существенно ниже, чем это было в модели СВ-1, что оказало влияние на центр тяжести мотоцикла.

Низкий центр тяжести сделал эту модель дешёвой для людей низкого роста, кроме того до 1,6м. Так же ее вес стал меньше, что со своей стороны сказалось на управляемости и скорости.

Черта подвески

Подвеска мотоцикла Honda СВ-1 – это задний моно-амортизатор. У мотоцикла Honda СВ 400 подвеска складывалась из двух амортизаторов, напоминала этим мотоцикл ИЖ.

Сделать однозначный вывод по поводу того, какой из двух вариантов конструкции подвески был более успешным – достаточно сложно.

Черта тормозной совокупности

Конструкция тормозов у мотоцикла Honda СВ 400 складывалась из двух тормозных дисков, в отличии от тормозов Honda СВ-1, каковые содержали всего лишь один тормозной диск.

В следствии для того чтобы конструкторского ответа, мотоцикл Honda СВ 400 значительно лучше тормозил собственной передней частью, но и потребовал большего количества денежных вложений в ремонт и обслуживание собственных тормозных колодок.

Черта руля

У более ветхой модели мотоцикла СВ-1 установлены клипоны, тогда как у модели СВ 400 самый простой руль. Следствием этого стала отличие в посадке.

На Honda СВ-1 посадка мотоциклиста выглядит более спортивной благодаря тому, что гонщик находится в положении под наклоном. У модели Honda СВ 400 мотоциклист сидит с значительно более прямой спиной, благодаря простому рулю.

Черта бензобака

Количество бака у модели СВ 400 запланирован на 18 литров топлива, тогда как у модели СВ-1 на 11, 5 литров топлива. Так, одна модель способна обходится без визита заправочных станций на треть большее время, чем вторая.

CB 400 vs Bandit 400 [вся правда]

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • «Honda CRF250 Rally» — мировая премьера

    На сравнительно не так давно закончившейся в японском городе Осака выставке мотоциклов, которая проходила 20 и 21 марта нынешнего года, японская автомобильная компания «Honda» совершила мировую презентацию новой…

  • Honda CRF250R: новый кросс под ветхую музыку

    В то время, когда один из наибольших мировых производителей мототехники японская компания Honda официально заявила о презентации нового кроссового мотоцикла серии CRF250R, входящего в 2015 модельных год,…

  • Honda CBR650F и Honda GL1800F6C: мужество и спорт по-японски

    Семейство мотоциклов японского производителя Honda пару дней назад пополнилось еще двумя броскими представителями. Речь заходит о спортивной модели Honda CBR650F, и о более мужественном прототипе…

  • Honda CB 400 SF — лучший дорожный муниципальный мотоцикл

    Как раз модель мотоцикла Honda CB 400 SF многие мотолюбитель предпочитают видеть собственные первый байком. Связано это с его хорошими характеристиками, громадной практичностью в…

  • Honda Gold Wing Valkyrie 2014 – замечательный круизер нового поколения

    Пожалуй, основной составляющей мотоцикла «Валькирия» считался мотор. Шестицилиндровый движок, количество которого более 1500 куб. см. был кардинально поменян для модели 1996 года. Чтобы…

Занимательные записи

dream-service.ru

Honda св-1. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Honda CB-1 (Хонда с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Объявления о продаже мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой техники. Предложения от дилеров и частных лиц. Фотографии и цены.

    Отзыв о honda cb 1, оставил Виктор из Анапы. Хонда св 1 - отзыв владельца. Давненько я не ездил на мотоциклах.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    На первых этапах смерть подшипников выявляется весьма просто.  Honda СВ - 1 с выпадающими передачами - нонсенс.

    Была такая идея, но руль на сибиван - это както стрёмно... Будьте внимательны к этому при. Короче, через год этот аппарат не надоест! Добавить объявление в раздел:.

    Honda СB-1 - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок"

    Если судить по его подписи, то то, на чем он ездит, с темой не связано. А надежность очень зависит от того, каков был хозяин, но в целом меня лично радует. Если прежний хозяин был мудак, то надежности будет очень мало. Ненадежные крепления зеркал, при падении ломаются. И если дуги не ставить, то ненадежные и дорогие крышки страдают от контакта с асфальтом. Ну а если хорошо приложить, то страдает крайне ненадежная приборка.

    А вообще некоторые ухитряются проехать дальше чем из дома на работу - OSTROV-IRK.RU? Ничего надежного не бывает!! Это железяка и она имеет свойство ломаться!! От старости как правило болеет бензонасос, реле-регулятор. Поршневая и двиг как правило живет долго. В сервисе у нас в основном бандосы и зизеры. Сибихи ломаются гораздо реже. Извини Вася, вопрос просто странный, то на чем я езжу подпадает под тоже определение.

    Я не люблю когда у меня чтото гремит, подтекает или плохо работает... Когда смогу позволить себе новый мот я его куплю, а пока приходится постепенно отдавать его стоимость тратя на бушную технику. Спонсор -- Воздушные фильтры BMC.

    Ты сам ездиешь на каком мото? Ответь честно твой мото часто требует ремонта? Простой И Злобный ДимЕЦ. Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович. Откуда: наш адрес не дом и не улица с.

    Gonna ride until we die!!! Извените за неровный подчерк, Двоешник. Откуда: Воронеж, улица Лизюкова. Киря написал: Ничего надежного не бывает!! Вася когда бан закончится, дай ссылку на фото своей хонды, очень хочется посмотреть! Надежность Хонды это как мощность Ролс-Ройса - ДОСТАТОЧНАЯ... Я хочу поставить фотку мото Над ним трудились пацаны из сервиса Но незнаю как фотку сюда выставить.

    Мотоцикл ы : приму в дар. У меня не заводится! Ни о чем и обо всем. Продам мотозапчасти, тюнинг и расходники. Мотосервисы, моторазборки, шиномонтажки и т.

    1989 Honda CB 1

    ostrov-irk.ru


    Смотрите также