Технические характеристики honda cb 1300


Honda cb 1300 super four: технические характеристики, видео

Выпущенная в 1998 году на базе CB 1000 Honda CB 1300 стала новым эталоном дорожного мотоцикла, как в самой стране восходящего солнца, так и во всем остальном мире. Классический родстер привлекает к себе внимание потрясающим удобством, динамическими характеристиками и высокой надежностью, которые ценятся мотолюбителями больше всего.

Мотоцикл делится на два поколения:

  • SC40 (1998 – 2002г).
  • SC54 (2003 – по настоящее время).

Последняя модель перетерпела серьезные модификации. Была видоизменена рама, установлен новый инжекторный двигатель, HISS иммобилайзер, более тонкие шины и передняя вилка. Обновлена приборка, изменена форма зеркал, увеличена багажная секция, и уменьшен вес мотоцикла с 246 до 226 кг (за счет исключения из конструкции одного из двух глушителей).

Технические характеристики Honda CB 1300

ДвигательЧетырехцилиндровый, четырехтактный, 115 л.с., 1284 м3
Тип охлажденияВодяное
Подача топливаИнжекторная
Способ смазкиМасляный поддон
Тип зажиганияЦифровой
КППСеквентальная, пятиступенчатая
ПриводЦепной
ПодвескаТелескопическая картриджная вилка спереди Двухсторонний амортизатор сзади
ТормозДва диска спереди Один диск сзади
Габариты (ДxШxВ)2220x790x1215 мм
Клиренс135 мм
Вес226 кг
Бак21 л

Одной из наиболее популярных разновидностей данной модели является линейка Honda CB 1300 Super Four. Ее внешний вид не стал олицетворением чего-то нового. Скорее наоборот – инженеры приложили максимум усилий, дабы сохранить образ классического родстера. Стандартная дорожная рама, минимум пластиковых элементов, круглая фара, расположенная под аналоговой приборкой – точное описание Super Four.

Плюсы и минусы

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four, позиционирующегося дорожным байком, во многом делают его спортивным. Агрегат способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек, а немного времени спустя, стрелка достигает отметки 220-240 км/ч. При этом подвеска родстера не совсем приспособлена к такой нагрузке, и при резком разгоне ощущаются небольшие рывки.

Honda CB 1300 Super Four – машина удобная, практичная, но не самая легкая. Центр ее тяжести смещен вверх, что довольно часто доставляет ряд неудобств начинающим мотоциклистам. Особенно это касается городской езды, в условиях необходимости частых остановок и передвижения на минимальных скоростях.

Совсем другое дело — загородное шоссе. Здесь мотоцикл идет уверенно и грациозно, особенно учитывая объем бака в 21л, избавляющего от необходимости частых заправок. При оптимальной скорости в 110-120 км/ч, CB 1300 потребляет 7-8 л на сотню.

Официальные поставки японца в Россию прекратились еще несколько лет назад, и сегодня мотоцикл можно найти на Б/у рынке, либо заказать его у зарубежных владельцев. Учитывая достойные параметры каждой из модификаций, данный агрегат можно рекомендовать самых различных годов выпуска.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Honda CB 1300: технические характеристики, описание

загрузка...

Классические модели являются представителями одного из наиболее консервативных типов мотоциклов. Они характеризуются традиционными конструкцией и дизайном, при этом обычно отстают по технической новизне от туристических, внедорожных и тем более спортивных моделей. Далее рассмотрен Honda CB 1300: характеристики, историю, место на рынке.

Общие особенности

Данная модель - флагман мотоциклетной линейки компании Honda. Относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 г. с модели Dream CB750 Four. Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого ему передалась конструкция и особенности дизайна.

Honda CB 1300 находится в производстве с 1998 г. За это время сменилось одно поколение.

Первое поколение

Мотоцикл первого поколения (SC40) выпускали с 1998 по 2002 г. с ежегодными обновлениями. Он был доступен лишь на японском рынке до 2002 г.

Технические характеристики

Модель оснащали 1284 см3 4-цилиндровым карбюраторным двигателем от модели X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Привод цепной. Мощность двигателя равна 114 л. с., крутящий момент — 117 Нм.

Модификации

Мотоцикл производили в пяти модификациях.

Первой в производство в 1998 г. запустили версию Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 г. появилась модификация CB1300Fx. От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки.

В следующем году представили модификацию CB1300Fy, у которой изменили лишь оформление: приборы получили оранжевую подсветку вместо голубой, радиатор окрасили в серебристый цвет, а суппорты тормозов — в золотистый.

В 2001 г. на модификации CB1300F1 сменили 6-поршневые тормоза на 4-поршневые.

В то же время тиражом в 500 шт. выпустили версию CB1300SF SP, отличающуюся одиночным глушителем и окраской с преобладанием красного цвета.

В 2002 г. была представлена единственная версия, продаваемая в Европе — CB1300F2 (CB1300S/F SP). Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель.

Второе поколение

Honda CB 1300 второго поколения (SC54) производится с 2003 г. по настоящее время. Далее рассмотрим более подробно все характеристики.

Технические характеристики

В сравнении с первым вариантом новый CB1300 получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным (SC54E), вследствие чего мощность возросла на 2 л. с. - до 116 л. с. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг - до 226 кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм. Также сократили толщину передней вилки на 2 мм - до 43 мм. 6-поршневые передние тормозные механизмы заменили 4-поршневыми, а 3-лучевые колесные диски 5-лучевыми. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными. Объем багажного отсека под сиденьем возрос до 12 л.

Новый Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Модификации

Первой версией является СВ1300F3, которая очень похожа внешне на первое поколение CB1300. Технические характеристики данной модификации рассмотрены выше.

Модель имеет также множество модификаций, которые появляются по несколько штук в год. Однако их отличия минимальны и обычно состоят во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения, в сравнении с первой версией, внесли в 2005 г. на модификации CB1300F5. Также к классической версии Honda CB 1300 Super Four добавили вариант CB1300SB (Super Bol D’Or), отличающийся наличием переднего обтекателя и прямоугольной формой фары. Появились модели, оснащенные ABS, обозначаемые "A".

Следующее существенное обновление произвели в 2007 г., в результате чего была создана версия CB1300_7 в четырех модификациях. Она отличалась измененной формой сиденья и другим каталитическим нейтрализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и окраской.

С 2008 г. все версии стали оснащать модернизированной системой впрыска PGM-FI, измененным каталитическим нейтрализатором и впускным воздушным клапаном IACV.

Очередная модернизаций произошла в 2010 г. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря. Сиденье стало ниже на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили двумя боковыми.

В 2010 г. появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, наличием ABS, большими боковыми кофрами из пластика объемом по 29 л.

Ходовые качества

Мотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 л. Так как на втором поколении Honda CB 1300 технические характеристики возросли незначительно, это не сказалось на разгоне до 100 км/ч. Однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на прочие рынки на него перестали устанавливать ограничитель скорости, и максимальная скорость возросла до 240 км/ч.

Отзывы любителей и профессионалов свидетельствуют о том, что Honda CB 1300 наиболее подходит для поездок по загородным трассам на средних скоростях. В таких условиях он расходует 7-8 л на 100 км, и бак объемом 21 л обеспечивает сравнительно высокий запас хода.

Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. Это объясняется прежде всего высокой массой. Более того, CB1300 обладает высоким центром тяжести, что особо ощущается при движении на минимальных скоростях. К тому же его подвеска не приспособлена к динамичной езде: при интенсивном разгоне ощущаются рывки.

Место на рынке

Поставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому здесь встречаются лишь подержанные варианты.

Основные конкуренты его приведены далее.

Yamaha XJR 1300 - отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л. с., 100 Нм), вследствие чего он медленнее в разгоне, но достигает той же максимальной скорости. Также у него более простая задняя подвеска. В остальном конструкция и параметры близки.

Kawasaki ZXR1100 - очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы. ZXR1200 уже ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л. с., 112 Нм), за счет которого он быстрее и в разгоне, и в максимальной скорости.

Suzuki GSF 1200 - отличается наименее мощным двигателем среди аналогов CB1300 (98 л. с., 91,7 Нм), что отчасти компенсируется наименьшей массой (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую КПП. Однако по массе он догнал конкурентов, вследствие чего максимальная скорость снизилась. GSX 1200 очень близок по характеристикам к GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвески. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л. с., 125 Нм).

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постелиВам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин...

0 0

Сексуальность

8 признаков, что мужчина никогда вас не разлюбитМужчины не всегда могут словами выразить свою любовь. Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло...

0 0

Брак

13 признаков, что у вас самый лучший мужМужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с...

0 0

Брак

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально...

0 0

Сон

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людямСуществует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по...

0 0

Психология

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевноПластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным...

0 0

Пластическая хирургия

Похожие статьи

  • Honda x4 - японская легенда Потапова Елизавета
  • Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы Евгений
  • Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы Павел Виноградный
  • Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт Александр Витковский
  • Honda CB 600 - обновлённая версия бюджетного варианта Потапова Елизавета
  • Yamaha XJR 1300 - настоящий японский царь дорог Потапова Елизавета
  • Honda CB 500: обзор, ТТХ, отзывы Наташа Рысева
  • Мотоцикл Kawasaki ER-5: обзор, технические характеристики и отзывы Эльвира
  • Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог Потапова Елизавета
  • Honda CB 750 - мотоцикл, не знающий времени Юлия Миша
  • Мотоцикл Honda VTX 1800: описание, технические характеристики Ирина Кучма
  • Honda CBR1100XX: описание, история, технические характеристики Людмила Озерцова
  • Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена Юлия Миша
  • Обзор Honda CB400SF - универсального, претенциозного и красивого байка Татьяна Кальченко
  • Yamaha 1200 V-max: описание, отзывы владельцев, фото Наташа Рысева

aikido-mariel.ru

Honda CB 1300: технические характеристики, описание

Классические модели являются представителями одного из наиболее консервативных типов мотоциклов. Они характеризуются традиционными конструкцией и дизайном, при этом обычно отстают по технической новизне от туристических, внедорожных и тем более спортивных моделей. Далее рассмотрен Honda CB 1300: характеристики, историю, место на рынке.

Общие особенности

Данная модель — флагман мотоциклетной линейки компании Honda. Относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 г. с модели Dream CB750 Four. Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого ему передалась конструкция и особенности дизайна.

Honda CB 1300 находится в производстве с 1998 г. За это время сменилось одно поколение.

Первое поколение

Мотоцикл первого поколения (SC40) выпускали с 1998 по 2002 г. с ежегодными обновлениями. Он был доступен лишь на японском рынке до 2002 г.

Технические характеристики

Модель оснащали 1284 см3 4-цилиндровым карбюраторным двигателем от модели X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Привод цепной. Мощность двигателя равна 114 л. с., крутящий момент — 117 Нм.

Модификации

Мотоцикл производили в пяти модификациях.

Первой в производство в 1998 г. запустили версию Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 г. появилась модификация CB1300Fx. От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки.

В следующем году представили модификацию CB1300Fy, у которой изменили лишь оформление: приборы получили оранжевую подсветку вместо голубой, радиатор окрасили в серебристый цвет, а суппорты тормозов — в золотистый.

В 2001 г. на модификации CB1300F1 сменили 6-поршневые тормоза на 4-поршневые.

В то же время тиражом в 500 шт. выпустили версию CB1300SF SP, отличающуюся одиночным глушителем и окраской с преобладанием красного цвета.

В 2002 г. была представлена единственная версия, продаваемая в Европе — CB1300F2 (CB1300S/F SP). Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель.

Второе поколение

Honda CB 1300 второго поколения (SC54) производится с 2003 г. по настоящее время. Далее рассмотрим более подробно все характеристики.

Технические характеристики

В сравнении с первым вариантом новый CB1300 получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным (SC54E), вследствие чего мощность возросла на 2 л. с. — до 116 л. с. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг — до 226 кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм. Также сократили толщину передней вилки на 2 мм — до 43 мм. 6-поршневые передние тормозные механизмы заменили 4-поршневыми, а 3-лучевые колесные диски 5-лучевыми. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными. Объем багажного отсека под сиденьем возрос до 12 л.

Новый Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Модификации

Первой версией является СВ1300F3, которая очень похожа внешне на первое поколение CB1300. Технические характеристики данной модификации рассмотрены выше.

Модель имеет также множество модификаций, которые появляются по несколько штук в год. Однако их отличия минимальны и обычно состоят во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения, в сравнении с первой версией, внесли в 2005 г. на модификации CB1300F5. Также к классической версии Honda CB 1300 Super Four добавили вариант CB1300SB (Super Bol D’Or), отличающийся наличием переднего обтекателя и прямоугольной формой фары. Появились модели, оснащенные ABS, обозначаемые «A».

Следующее существенное обновление произвели в 2007 г., в результате чего была создана версия CB1300_7 в четырех модификациях. Она отличалась измененной формой сиденья и другим каталитическим нейтрализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и окраской.

С 2008 г. все версии стали оснащать модернизированной системой впрыска PGM-FI, измененным каталитическим нейтрализатором и впускным воздушным клапаном IACV.

Очередная модернизаций произошла в 2010 г. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря. Сиденье стало ниже на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили двумя боковыми.

В 2010 г. появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, наличием ABS, большими боковыми кофрами из пластика объемом по 29 л.

Ходовые качества

Мотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 л. Так как на втором поколении Honda CB 1300 технические характеристики возросли незначительно, это не сказалось на разгоне до 100 км/ч. Однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на прочие рынки на него перестали устанавливать ограничитель скорости, и максимальная скорость возросла до 240 км/ч.

Отзывы любителей и профессионалов свидетельствуют о том, что Honda CB 1300 наиболее подходит для поездок по загородным трассам на средних скоростях. В таких условиях он расходует 7-8 л на 100 км, и бак объемом 21 л обеспечивает сравнительно высокий запас хода.

Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. Это объясняется прежде всего высокой массой. Более того, CB1300 обладает высоким центром тяжести, что особо ощущается при движении на минимальных скоростях. К тому же его подвеска не приспособлена к динамичной езде: при интенсивном разгоне ощущаются рывки.

Место на рынке

Поставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому здесь встречаются лишь подержанные варианты.

Основные конкуренты его приведены далее.

Yamaha XJR 1300 — отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л. с., 100 Нм), вследствие чего он медленнее в разгоне, но достигает той же максимальной скорости. Также у него более простая задняя подвеска. В остальном конструкция и параметры близки.

Kawasaki ZXR1100 — очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы. ZXR1200 уже ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л. с., 112 Нм), за счет которого он быстрее и в разгоне, и в максимальной скорости.

Suzuki GSF 1200 — отличается наименее мощным двигателем среди аналогов CB1300 (98 л. с., 91,7 Нм), что отчасти компенсируется наименьшей массой (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую КПП. Однако по массе он догнал конкурентов, вследствие чего максимальная скорость снизилась. GSX 1200 очень близок по характеристикам к GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвески. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л. с., 125 Нм).

hochyvseznat.ru

Honda CB 1300: технические характеристики, описание

Автомобили 12 декабря 2016

Классические модели являются представителями одного из наиболее консервативных типов мотоциклов. Они характеризуются традиционными конструкцией и дизайном, при этом обычно отстают по технической новизне от туристических, внедорожных и тем более спортивных моделей. Далее рассмотрен Honda CB 1300: характеристики, историю, место на рынке.

Общие особенности

Данная модель - флагман мотоциклетной линейки компании Honda. Относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 г. с модели Dream CB750 Four. Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого ему передалась конструкция и особенности дизайна.

Honda CB 1300 находится в производстве с 1998 г. За это время сменилось одно поколение.

Первое поколение

Мотоцикл первого поколения (SC40) выпускали с 1998 по 2002 г. с ежегодными обновлениями. Он был доступен лишь на японском рынке до 2002 г.

Технические характеристики

Модель оснащали 1284 см3 4-цилиндровым карбюраторным двигателем от модели X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Привод цепной. Мощность двигателя равна 114 л. с., крутящий момент — 117 Нм.

Модификации

Мотоцикл производили в пяти модификациях.

Первой в производство в 1998 г. запустили версию Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 г. появилась модификация CB1300Fx. От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки.

В следующем году представили модификацию CB1300Fy, у которой изменили лишь оформление: приборы получили оранжевую подсветку вместо голубой, радиатор окрасили в серебристый цвет, а суппорты тормозов — в золотистый.

В 2001 г. на модификации CB1300F1 сменили 6-поршневые тормоза на 4-поршневые.

В то же время тиражом в 500 шт. выпустили версию CB1300SF SP, отличающуюся одиночным глушителем и окраской с преобладанием красного цвета.

В 2002 г. была представлена единственная версия, продаваемая в Европе — CB1300F2 (CB1300S/F SP). Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель.

Второе поколение

Honda CB 1300 второго поколения (SC54) производится с 2003 г. по настоящее время. Далее рассмотрим более подробно все характеристики.

Технические характеристики

В сравнении с первым вариантом новый CB1300 получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным (SC54E), вследствие чего мощность возросла на 2 л. с. - до 116 л. с. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг - до 226 кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм. Также сократили толщину передней вилки на 2 мм - до 43 мм. 6-поршневые передние тормозные механизмы заменили 4-поршневыми, а 3-лучевые колесные диски 5-лучевыми. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными. Объем багажного отсека под сиденьем возрос до 12 л.

Новый Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Модификации

Первой версией является СВ1300F3, которая очень похожа внешне на первое поколение CB1300. Технические характеристики данной модификации рассмотрены выше.

Модель имеет также множество модификаций, которые появляются по несколько штук в год. Однако их отличия минимальны и обычно состоят во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения, в сравнении с первой версией, внесли в 2005 г. на модификации CB1300F5. Также к классической версии Honda CB 1300 Super Four добавили вариант CB1300SB (Super Bol D’Or), отличающийся наличием переднего обтекателя и прямоугольной формой фары. Появились модели, оснащенные ABS, обозначаемые "A".

Следующее существенное обновление произвели в 2007 г., в результате чего была создана версия CB1300_7 в четырех модификациях. Она отличалась измененной формой сиденья и другим каталитическим нейтрализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и окраской.

С 2008 г. все версии стали оснащать модернизированной системой впрыска PGM-FI, измененным каталитическим нейтрализатором и впускным воздушным клапаном IACV.

Очередная модернизаций произошла в 2010 г. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря. Сиденье стало ниже на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили двумя боковыми.

В 2010 г. появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, наличием ABS, большими боковыми кофрами из пластика объемом по 29 л.

Ходовые качества

Мотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 л. Так как на втором поколении Honda CB 1300 технические характеристики возросли незначительно, это не сказалось на разгоне до 100 км/ч. Однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на прочие рынки на него перестали устанавливать ограничитель скорости, и максимальная скорость возросла до 240 км/ч.

Отзывы любителей и профессионалов свидетельствуют о том, что Honda CB 1300 наиболее подходит для поездок по загородным трассам на средних скоростях. В таких условиях он расходует 7-8 л на 100 км, и бак объемом 21 л обеспечивает сравнительно высокий запас хода.

Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. Это объясняется прежде всего высокой массой. Более того, CB1300 обладает высоким центром тяжести, что особо ощущается при движении на минимальных скоростях. К тому же его подвеска не приспособлена к динамичной езде: при интенсивном разгоне ощущаются рывки.

Место на рынке

Поставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому здесь встречаются лишь подержанные варианты.

Основные конкуренты его приведены далее.

Yamaha XJR 1300 - отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л. с., 100 Нм), вследствие чего он медленнее в разгоне, но достигает той же максимальной скорости. Также у него более простая задняя подвеска. В остальном конструкция и параметры близки.

Kawasaki ZXR1100 - очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы. ZXR1200 уже ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л. с., 112 Нм), за счет которого он быстрее и в разгоне, и в максимальной скорости.

Suzuki GSF 1200 - отличается наименее мощным двигателем среди аналогов CB1300 (98 л. с., 91,7 Нм), что отчасти компенсируется наименьшей массой (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую КПП. Однако по массе он догнал конкурентов, вследствие чего максимальная скорость снизилась. GSX 1200 очень близок по характеристикам к GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвески. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л. с., 125 Нм).

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы

Кто бы могу подумать, что мотоцикл с мотором на 1,3 литра может относиться к малокубатурным. Тем не менее в семействе, состоящем из двух чопперов, Honda VTX 1300 считается младшей моделью. По сравнению с 1,8-литровым прообразом, она легче, дешевле, ну и, конечно же, спокойнее на дороге. В своё время VTX 1800 удивил мотолюбителей. Это был идеально сбаланси...

Автомобили ТагАЗ С-190: технические характеристики, описание и отзывы

Различные автопроизводители осуществляют в России выпуск машин еще с конца прошлого века. Одни строят собственные заводы, другие создают совместные предприятия, третьи продают лицензии. Это обусловлено тем, что такие компании получают льготные условия в отношении таможенных пошлин и т. д. Вследствие этого стоимость производимых на территории страны машин ...

Автомобили Трактор МТЗ-82: технические характеристики, описание, цена

В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого стали достойным ответом на постоянно растущие требования к сельскохозяйственной технике, гражданским и строительным машинам. Чтобы трактор получился лучше предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Главным отличием от предыдущей модели стал новый мотор, позвол...

Автомобили Лимузин Cadillac: технические характеристики, описание и интересные особенности

Каждый автолюбитель хоть раз слышал о таком американском автопроизводителе, как Cadillac. Эта компания существует с 1902 года, она является одной из старейших во всём мире. В наше время фирма известна как производитель элитных автомобилей люкс-класса. Преимущественно это внедорожники, но и седаны в модельном ряду нередко встречаются. Однако особого вниман...

Автомобили Бульдозер Б10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятой тяговой категории, изготавливается на Челябинском комбинате по выпуску тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М этого же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотоход) расширяют сферу использования агрегата.

Автомобили "Урал М-63": технические характеристики, описание, фото

Стальной тяжеловес под названием «Урал М-63» считается одним из мощнейших мотоциклов советского периода. Подобная техника довольно «прожорлива», но обладает большой мощностью. Данное транспортное средство, оснащенное коляской, может активно использоваться для любых сельских целей.

Автомобили Трактор "Беларус-1221": устройство, технические характеристики, описание и отзывы

Сельскохозяйственные работы являются очень трудоемкими и энергозатратными. Для получения желаемого урожая фермеры вынуждены прикладывать просто колоссальные усилия. Поэтому речь о механизации работ на полях в наши дни стоит особо остро. Одним из верных помощников в решении многих вопросов современного землепашца является трактор «Беларус-1221»...

Автомобили Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машин...

Автомобили Renault RS Megane: дизайн, технические характеристики, описание мощного и динамичного автомобиля

Дебют автомобиля Renault RS Megane состоялся в 2009 году. Машина сразу привлекла к себе внимание. Естественно, первым делом в глаза бросается её дизайн. Спортивный, стремительный, в меру агрессивный – такой многим придется по вкусу. И эта машина – тот самый случай, когда внешность соответствует характеристикам. И обо всем этом необходимо расск...

Автомобили Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

monateka.com


Смотрите также