Технические характеристики honda cbr954rr


Мотоцикл Honda CBR954RR: цена, технические характеристики, фото, Хонда CBR954RR, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CBR954RR

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2035
Ширина, мм 680
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR954RR

Honda CBR 954RR Fireblade

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3954
Мощность, л.с. / оборотах151/11250
Момент, н·м / оборотах105/9500
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR954RR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR954RR

Honda CBR954RR, 2003 г

Отъездил на Honda CBR954RR сезон, пробег составил 8 тыс. Основная езда по трассе за городом после работы для расслабления. Небольшие «прохваты» км по 60, на «дальняк» ездил максимум на 300 км в один конец в колонне со средней скоростью 110 км. Расход на такой скорости литров 6, но спина отваливается. Крейсерская скорость Honda CBR954RR выше, когда встречный ветер поддерживает навстречу и руки не устают, получается, что сидишь почти прямо. Управляется байк легко, когда садишься на него, даже просто так получаешь уже какой то заряд адреналина. Посадка, в принципе, удобная - сел на него после «дорожника», адаптировался быстро. Пассажиру на таком мотоцикле не комфортно, устают руки - Honda CBR954RR доставляет удовольствие одному. Очень легкий - когда едешь, как на велосипеде. Разгонял его максимум до 293, может и больше пойдёт - это мои показатели. До 245 разгоняется легко, дальше уже внатяжку. По городу в пробках, конечно, тяжеловато, руки устают от постоянных разгонов и торможений. Между машин Honda CBR954RR пролазит хорошо, никогда не цеплял. Весит сухой 168 кг, так что при наклоне поймать не сложно. Бардачок под задним сиденьем не особо большой, я там возил дождевик со штанами болоньевый. Короче много не напхаешь - это не «Голда» с чемоданами. Мотоцикл при нормальном открытии ручки очень дружелюбен, едет мягко без рывков, хотя если чуть порезче открыть - стремится встать на дыбы. Ни разу не подвел, заводится всегда с первого раза, даже зимой в гараже. Инжектор в отличие от подсоса - великая вещь. Кроме масла с фильтром за 8 тысяч поменял цепь в комплекте со звездами, больше он от меня ничего не потребовал. Урчит на холостых так же, как и после покупки, поэтому залезть не куда и не зачем. Honda CBR954RR подхватывает легко на любой скорости до 245 без усилий. В общем, мотоцикл постоянно приносит только позитив. Тормоза очень информативные, торможу только «передком». Удачи на дорогах!

   Достоинства: резвый. Легкий в управлении. Надежный. Дружелюбный.

   Недостатки: особых нет.

  Роман, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda CBR954RR - краткий обзор

Honda CBR954RR Fireblade / Хонда CBR954RR Фаерблейд

В 2002 году произoшло очередное обновление "Фаерблейдов". В битве за лидерство на рынке компания Honda поставила амбициозные задачи по увеличению производительности. Ставший отцом серии Fireblade, инженер Тадао Баба модернизировал мотор, незначительно увеличив его объем. Такой конструкторский ход позволил получить дополнительные силы и ньютонометры, при этом впечатляющая плавность и эластичность работы были сохранены.

Honda CBR954RR Fireblade получил крепкую облегченную раму, сваренную из кованных и легких литых элементов. Полностью регулируемая подвеска способна настраиваться под приемы езды водителя. К слову, развесовка Honda CBR954RR получилась практически идеальной - 48% спереди и 52% сзади. Четкие и весьма надежные тормоза Nissin прекрасно дополняют технический баланс этого мотоцикла.

Среди плюсов Honda CBR954RR Fireblade можно отметить великолепную маневренность и управляемость, а также резвость. Бодрый двигатель раскручивается до 11 тыс. оборотов, обеспечивая постоянный поток мощности. Короткоходная ручка газа отличается мягкостью, что позволит очень точно дозировать порции топлива, поступающие в отзывчивый мотор.

avto-russia.ru

Honda CBR954RR FireBlade, ,

HONDACBR1000RRHONDA BC-SC57, cc998 cc 177 kg(/)23.0 km/L (at the time of 60 km travelling) (**), 2030 mm x 720 mm x 1120 mm (Tokyo area) 1,239,000 YenWater cooling 4 stroke DOHC serial 4 cylinders type SC57E, cc998 cc12.2 ()75.0 mm ()56.5 mm Injection Electrically controlled gasoline injection system (PGM-DSFI) Full transistor type battery ignition Force splash combined use system Self system ()- L ()18 L , (..) /.69 kw (94 ps)/10000 rpm *(*)/.86 N m (8.8 kg m)/6000 rpm , /- , 23.0 km/L (at the time of 60 km travelling) , 3.2 m - - --- -- - Diamond23 degrees/25 minutes100 mm 120/70ZR17 M/C (58W) 190/50ZR17 M/C (73W) - - - - Hydraulic type double disk Hydraulic type disk Telescopic system (inverted suspension) Swing arm system (unit professional link) ()- ()- Wet multiple plate coils & spring system type Regular gearing type 6 step return 1st gear 2.5382nd gear 1.9413rd gear 1.5784th gear 1.3805 speeds 1.2506 speeds 1.160 1.604 2.500Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Запчасти для Мотоцикл HONDA CBR 900 RR / 954 2002-2003

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA CBR 900 RR / 954 2002-2003.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. CBR 900 RR / 954 2002-2003

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 2002-2003
  • Объем: 900
  • Цилиндров: 4
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: 333.16 
Звезда Ведомая: 1306.42 
Цепь:  
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: HF204
Фильтр воздушный: HFA1918
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA CBR 900 RR / 954 2002-2003.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная
Harris 12970-CBRS
НАКЛАДКА НА БАК PUZZLE CBR SILVERНАКЛАДКА НА БАК PUZZLE CBR SILVERНАКЛАДКА НА БАК PUZZLE CBR SILVER

730 р.(1 090 р.)

Роспродажа
PW 319-550
НАКЛАДКА НА БАК SPEED (Honda)Накладка на бак, под 'карбон'накладка на бак honda

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Дуги и Слайдеры, Дуги для мотоцикла

CRAZY IRON 102003
Дуги для Honda CBR954RRДуги безопасности для мотоцикловДуги для Honda CBR954RR

Мото-аксессуары, Дуги и Слайдеры, Слайдеры в ось колеса

CRAZY IRON 1036
СЛАЙДЕРЫ HONDA CBR929/954/1000RR В ОСЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСАСЛАЙДЕРЫ HONDA CBR929/954/1000RR В ОСЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСАЗащитные слайдеры для Honda CBR 929 RR, CBR 954 RR, CBR 1000RR в ось заднего колеса.
CRAZY IRON 1035
СЛАЙДЕРЫ HONDA CBR929/954RR В ОСЬ МАЯТНИКАСЛАЙДЕРЫ HONDA CBR929/954RR В ОСЬ МАЯТНИКАЗащитные слайдеры для Honda CBR 929 RR, CBR 954 RR в ось маятника.

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Harris 01687-C2R
Ручки HARRI'S CBR RED 2007Ручки руля HARRI'S CBR RED 2007Грипсы HARRI'S CBR RED 2007, пара, открытые
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Подножки и лапки, Подножки

PW 310-302
Подножки для мотоциклов Honda тонкая, параПодножка для мотоциклов Honda тонкая Оригинальный номер: 50645-MBW-000 / 50635-MBW-000Подножка для мотоциклов Honda тонкая, пара
PW 310-301
Подножки для мотоцикла Honda, параподножки для мотоциклов HONDA, широкие Оригинальный номер: 50642-MM5-000 / 50612-MM5-000подножки для мотоциклов HONDA, широкие, пара

Мотозапчасти, Рычаги, Рычаги сцепления

PW 401-134
Рычаг сцепления для мотоцикла HONDA CBR600RR/1000RR/F4i/954Рычаг сцепления для мотоцикла. Оригинальный номер: 53182-MEE-000рычаг сцепления HONDA CBR600RR/F4i/954 53182-МЕЕ-000

Мотозапчасти, Рычаги, Рычаги тормоза

PW 401-042
Рычаг тормоза для мотоцикла HONDA 401-042Рычаг тормоза для мотоцикла. Оригинальный номер:53170-MCJ-751; 53170-MCF-006рычаг тормоза honda

Мотозапчасти, Рычаги, Переключатели (лягушки)

PW 240-148
Лягушка сцепления на YAMAHA и HONDAЛягушка сцепления для мотоциклаЛягушка сцепления на YZF R1 / R6, CBR600 / 900 / 1000RR
PW 240-230
Выключатель/переключатель стоп-сигнала HondaУниверсальный переключатель / выключатель стоп-сигналя (лягушка) подходит на все мотоциклы марки HONDAПереключатель / выключатель стоп-сигнала (лягушка)

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Оригинал

PW 301-209
Зеркало оригинальной формы для HONDA правое / левоеHONDA CBR600FS 01-04, CBR900RR 00-04 CBR 600 FS, Baujahr 150 mm, 2001-2004 / CBR 900 RR, Baujahr 2000-2004, правое и левоеЗеркало оригинальной формы для HONDA CBR 600 FS, 2001 - 2004 / CBR 900 RR, 2000 - 2004,левое
PW 302-209
Зеркало оригинальной формы для HONDA правое / левоеHONDA CBR600FS 01-04, CBR900RR 00-04 CBR 600 FS, Baujahr 150 mm, 2001-2004 / CBR 900 RR, Baujahr 2000-2004, правое и левоеЗеркало оригинальной формы для HONDA CBR 600 FS, 2001 - 2004 / CBR 900 RR, 2000 - 2004, правое

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).
PW 207-054
Кабель-адаптер поворотника HondaКабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)Кабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Реле Регуляторы

PW 272-043
Реле регулятор Honda CBR 900/VTR 1000/CBR 600регулятор напряжения заряда аккумулятора, 7 контактовреле регулятор зарядки аккумулятора 7 контактов
PW 272-690
Реле регулятор Honda CBR 954/VTX 1800Реле регулятор напряжения заряда аккумулятора, 7 контактовРеле регулятор зарядки аккумулятора

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Ремкоплекты

PW 210-900
Ремкомплект для всех бензонасосов MitsubishiРемкомплект для внешних топливных насосовРемкомплект для всех внешних бензонасосов Mitsubishi

Мотозапчасти, Электрика, Катушки зажигания

PW 211-503
Универсальная катушка зажигания катушка зажигания для мотоциклаУниверсальная катушка зажигания

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Трос сцепления

PW 428-803
Трос сцепления Honda CBR 900 RR, 02-03Тросик сцепления для мотоцикла. Оригинальный номер: 22870-MCJ-750Трос сцепления Honda CBR 900 RR, 02-03

Мотозапчасти, Тросики, Трос газа

PW 427-105
Трос газа Honda CBR 900 00-01 закрытыйТрос газа для мотоцикла Оригинальный номер: 17910-MCJ-751Трос, Honda CBR 900 RR 02-03 открытый
PW 427-106
Трос газа Honda CBR 900 RR 02-03 закрытыйТрос газа для мотоцикла Оригинальный номер: 17920-MCJ-751Трос,Honda CBR 900 RR 02-03 закрытый

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Подшипники, Подшипники рулевой колонки

PW 705-007
Набор конических подшипников рулевой колонки HONDA SSH 903RНабор подшипников рулевой колонки HONDAНабор подшипников HONDA

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный

Hi-Flo HF204C
Масляный фильтр HF 204масляный фильтр. Смотрите применяемость для точного выборамасляный фильтр HF204C хром () ( )
Hi-Flo HF204RC
Масляный фильтр HF204RCФильтр масляный для мотоцикла, гоночныйМасляный фильтр гоночный
Hi-Flo HF204
Масляный фильтр HF 204масляный фильтр. Смотрите применяемость для точного выборамасляный фильтр hi-flo

Моторасходники, Фильтры, Фильтр воздушный

Hi-Flo HFA1918
Воздушный фильтр HFA 1918Фильтр воздушный для мотоцикла Hi-Floвоздушный фильтр hi-flo

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведомые

JT 1306.42
Звезда задняя (ведомая) JTR1306 для мотоцикла стальнаяСтальная, задняя звезда JT для мотоциклазвезда задняя стальная JT 530
JT 1306.43
Звезда задняя (ведомая) JTR1306 для мотоцикла стальнаяСтальная, задняя звезда JT для мотоциклазвезда задняя (ведомая) стальная

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведущие

JT 333.16
Звезда передняя (ведущая) JTF333 для мотоцикла, стальнаяСтальная передняя звезда JT для мотоциклазвезда передняя JT 530

Моторасходники, Аккумуляторы, Кислотные АКБ

LANDPORT YTZ10S
Аккумулятор SLA герметизированный YTZ10SАккумулятор SLA герметизированный YTZ10SАккумулятор SLA герметизированный YTZ10S

Моторасходники, Аккумуляторы, Литий-ионные АКБ

LANDPORT YTZ10S LION
Аккумулятор литий-ионный YTZ10SАккумулятор литий-ионный YTZ10SАккумулятор литий-ионный YTZ10S

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB2079P
Тормозные колодки для мотоцикла FDB 2079Тормозные колодки FerodoТормозные колодки FDB 2079 P 74x55,1x9 mm передние
FERODO FDB2079ST
Тормозные колодки для мотоцикла FDB 2079Тормозные колодки FerodoТормозные колодки FDB 2079 ST 74x55,1x9 mm передние

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Моторасходники, Свечи, Свечи зажигания

NGK 7502
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK CR9EH-9 (7502)Свеча зажигания для мотоциклаСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK CR9EH-9 () ( )

Моторасходники, Сцепление, Сцепление

FERODO FCD0133
Диски сцепления FERODO FCD0133Диски сцепления для мотоциклов FERODOДиски сцепления фрикционные FCD0133

Моторасходники, Сцепление, Пружины сцепления

FERODO FSS0309
Пружины сцепления FERODO FSS0309Коплект пружин сцепления FERODOПружины сцепления FSS0309
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru

Обзор легендарного мотоцикла Honda CBR954RR CBR 954 RR

Заточенный скальпель: тест-драйв Honda CBR954RR

Маститая модель CBR открытого класса от Honda снова подвергается улучшению, чтобы предстать перед нами в виде белее сильной и облегченной модели CBR954RR.

Хонда делает шаг вперед, выпустив более мощную и облегченную модель CBR954RR

«CBR призван стать универсальным мотоциклом, который по-прежнему обладает высокой производительностью, но предназначенный для обычного пользователя» - отметил Тадао Баба, являющийся в данный момент руководителем проекта CBR-RR компании Хонда, еще в 1993 году. «Мы считаем, что (Угадайте, какой именно бренд он упомянул? – ред.) – скорее трековый мотоцикл, предназначенный для специалистов».

С момента взятия мирового рынка штурмом в 1993 году с оригинальной моделью CBR900RR, компания Honda последние четыре года наблюдала за изменением тенденций среди спортбайков открытого класса. Показатели мощности резко выросли, при этом характеристики шасси и подвески растут с одинаковой скоростью. Современные спортбайки с увеличенным диаметром цилиндров быстрее и проворнее как на трассах, так и на городских улицах, чем когда либо прежде.

Несмотря на азарт вокруг количества лошадиных сил и скорости, Honda всегда гордилась универсальностью своих спортивных мотоциклов. Когда мы говорим об универсальности, то мы подразумеваем удобство использования; возможность использования модели водителями с разным уровнем мастерства вождения. Спортбайки от Honda всегда обладали репутацией безупречного набора технических средств, что является результатом бесчисленных часов исследований и разработок.

Однако дебютная модель Yamaha YZF-R1, выпущенная в 1998 году, заставила Тадао Баба и компанию Honda пересмотреть программу развития и выпустить 929 модель на два года раньше запланированного срока, в 2000 году. Теперь, когда GSX-R1000 от Suzuki перевернули мир спортбайков в 2001 году совместно с усовершенствованной моделью R1, появившейся в этом году, стало вполне очевидно, что мелкие усовершенствования и изменения в окраске не перекроют все преимущества этих моделей в 2002 году. Таким образом, модель CBR получает ряд значительных усовершенствований, одним из которых является увеличение мощности с 929 до 954 куб. Таким образом, компания Honda притворяет в жизнь новый слоган «Мощность превыше всего». Похоже, что войны в открытом классе становятся такими же горячими, как и в классе 600 куб.

Honda CBR954RR

УМЕНЬШИТЬ ВЕС/УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ, СПРОСИТЕ МЕНЯ КАК! Вместо того, чтобы пойти путем проектирования и производства совершенно нового двигателя в поисках большей мощности (и производительности), Тадао Баба и инженеры компании Honda пошли путем уменьшения веса, тем самым выжав еще несколько лошадиных сил из того же двигателя. Проблема заключалась в том, что модель 929RR была уже достаточно облегченной (это был самый легкий представитель открытого класса) с двигателем, отражавшим ту же философию (минимум занимаемого места для увеличения мощности).

Облегченный и более производительный CBR

Это означало, что мощность двигателя значительно увеличилась путем увеличения диаметра канала цилиндра на 1 мм. Этого было достаточно; теперь расстояние между гильзами цилиндров было всего 1,5 мм. Коэффициент сжатия был увеличен с 11,3:1 до 11,5:1 из-за использования новых поршней, которые, несмотря на увеличение размера, были на 6% легче. Теперь поршни начинают походить на используемые в двигателях Формулы 1, у которых почти нет юбки; размер поршневого пальца стал таким же, как и на модели 600F4i. Длительность цикла впуска-выпуска была увеличена на три градуса, что оказало позитивное влияние на количество поступаемого воздуха на больших оборотах. Одиночные пружины выпускного клапана, которые заменили двойные, позволяют уменьшить вес клапана на 70 грамм.

Толщина корпуса дроссельной заслонки впрыска составляет теперь 42мм (вместо 40мм), плюс новый инжектор с 12 просверленными лазером отверстиями (вместо 4) для более тонкого распыления топлива; электронный блок управления (ECU) программируемого последовательного впрыска (PGM-FI) стал более мощным и производит вычисления быстрее. Емкость аэробокса осталась прежней, но воздух теперь поступает через впускные отверстия, которые расположены над рамой, наподобие воздуховодов, но таковыми не являются; на переднем обтекателе отсутствуют нагнетатели. Благодаря такой тонкой конструкции, вкупе с суженным мотором, изменения веса измеряется граммами. Новый стартер с «неодимовыми»магнитами стал намного меньше и легче почти на 400 грамм. Использование компьютерного дизайна помогло убрать почти 160 грамм с коленного вала и корпуса двигателя. Глушитель теперь полностью сконструирован из титана (за исключением наружного покрытия), что уменьшает вес еще на 400 грамм. В целом новый двигатель весит почти на 1 кг меньше по сравнению с прошлой моделью.

Переработанный и измененный профиль 954 модели стал уже между коленями мотоциклиста.

Шасси CBR тоже претерпело изменения, направленные на снижение веса и увеличение общей жесткости конструкции. Изменение толщины литья рулевого управления и D-образная нижняя рама увеличивают жесткость при кручении на 8,6% (при этом уменьшая поперечную жесткость на 3,6% - на этом мы остановимся позже), с коническими роликовыми подшипниками, которые теперь используются в рулевой головке. Более легкие, переделанные задние отливки используют перемещенные задние подрамники, которые в сочетании с реконструированным топливным баком (на 10 мм короче и плотнее) помогают уменьшить профиль 954 модели между коленями мотоциклиста. Маятник является абсолютно новым, в котором использована технология, полученная от гоночных мотоциклов HRC. Вместо прессованных алюминиевых балок предыдущего агрегата, свариваемых с большим поворотным литьем, большая часть нового маятника использует большие штампованные алюминиевые листы, которые свариваются вместе с меньшим поворотным литьем. Несмотря на то, что по размерам новый маятник больше предыдущего, он легче на 340 грамм. Задняя ударная пружина на 250 грамм легче (за счет более тонкой проволоки при таком же шаге пружины), в то время как увеличивается скорость амортизации для лучшего поглощения неровностей на высоких скоростях.

Все те же 330 мм тормозные диски остались на переднем колесе 954 модели, но тормозные суппорта были незначительно переделаны путем уменьшения поршней. Производительность значительно увеличилась по сравнению с 929 моделью.

Несмотря на то, что используются эти же 330 мм передние тормозные диски, другие части тормозной системы были слегка переработаны для лучшей чувствительности. Главный цилиндр использует меньший поршень для большего давления в тормозной системе при заданном давлении в рычаге, в то время как каждый поршень суппорта меньше (32 мм вместо 34 мм). Оба колеса являются совершенно новыми, с использованием более компактных ступиц и спицевых отливок, чтобы уменьшить неподрессоренный вес с каждого колеса на 170 грамм.

Выхлопная труба 954 модели теперь изготавливается из титана, за исключением внешней крышки и торцевых крышек, которые являются единственными частями, не изготовленными из сверхлегкого металла. Обратите внимание на боковые стойки, приваренные к нижней части маятника.

Эти черные пластиковые направляющие, ведущие от воздухозаборника к переднему обтекателю, по-видимому, являются воздуховодами, но это не так. Впускной канал скрыт под концами на полпути, и просто поглощает воздух изнутри переднего обтекателя.

Кузов также подвергся значительной переделке, получив более агрессивный угловатый внешний вид. Для лучшей защиты лобовое стекло на 15 мм выше (имеется дополнительный блок на 50 мм), а задняя фара теперь использует подсветку светодиодного типа, такую как Yamaha R6. Невероятно, но Honda смогла уменьшить вес CBR954RR на 2,7 кг, сделав его самым легким в классе – всего 195 кг (если только новый R1 внезапно не станет анорексичным).

Ослабляя давление на запястья мотоциклиста, а также предлагая больший рычаг с более вертикальным положением тела, 954 модель также может похвастаться большим количеством пространства для ног, чем у GSX-R1000.

ШАССИ С МЕНЬШЕЙ ЖЕСТКОСТЬЮ.

Да, вы правильно прочитали. Новое шасси CBR954RR на самом деле менее жесткое, чем блок 929 модели в определенных аспектах. Несмотря на то, что основной каркас 954RR (включая D-образную нижнюю рамочную скобу) на 8,6 процентов более жестко при кручении, чем блок 929RR, он на самом деле на 3,6 процента менее жестким в поперечном направлении. Новый маятник может выглядеть массивнее, но на самом деле он на 25% менее жесткий в поперечном направлении, чем старый компонент (на самом деле это было достигнуто главным образом за счет использования чуть более тонкого стержня).

Но прежде чем вы расстроитесь и подумаете, что у CBR954RR слабое шасси, мы предлагаем вам прочитать пункт статьи «Look Ma, No Pivot» в нашем тесте CBR929RR в выпуске за июнь 2000 года. В двух словах, концепция такова: когда мотоцикл наклоняется, силы удара от земли действует почти перпендикулярно к шасси - углы слишком велики для того, чтобы подвеска их почувствовала. Это заставляет шины и шасси один на один с разнообразной поверхностью трассы, но современные шины имеют жесткие боковые стенки, что позволяет им справляться с боковой нагрузкой во время крутых поворотов.

Не пытайтесь найти кольца регулировки предварительного натяжения пружин на крышке регулятора вилки. Вам нужно помнить, сколько полных оборотов вы сделали до полного натяжения, чтобы определить предварительную нагрузку. В своем стремлении собрать все самое лучшее в модели CBR, Honda заменила пружины на внутренний механизм.

Это означает, что на самом деле у вас может быть слишком жесткое шасси. В 1993 году мотоцикл Yamaha YZR500 GP Уэйна Рейни был оснащен сверхжесткой рамой, но 3-кратный чемпион мира боролся с вибрацией шин и другими проблемами с управлением, пока не перешел на шасси ROC. Инженеры обнаружили, что для улучшения чувствительности и управляемости, необходимо определенное количество гибкости в раме и маятнике мотоцикла.

УБИЙЦА ДОРОГ

Несмотря на то, что 954 модель сохраняет такое же положение вашего тела при езде, как и 929 модель (хотя укороченный бензобак позволяет вам сидеть более вертикально), а на низких скоростях чувствительность подвески такая же, новый CBR в городе ведет себя почти также. Небольшой прогрев по утрам, отзывчивый отклик дроссельной заслонки, гибкий, легкий ход и четкие тормоза позволяют вам просто разрезать дорожное движение. Но увеличенное среднее значение мощности и ускорение 954 модели стали мощным оружием на городских улицах; в сочетании с легким весом 954 модель просто срывается с места на зеленый свет светофора. Мы также хотим отметить переделанные шестерни в коробке передач, которые делают процесс переключения передач более чистым и легким.

Чтобы уменьшить вес маятника задней подвески, в модели 954 его начали выполнять из прессованных алюминиевых листов вместо прессованных балок 929 модели.

Поведение мотоцикла на скоростных магистралях улучшилось благодаря более сильной силовой установке. Более высокое ветровое стекло заметно помогает защите от ветра, а вибрация такая же, как и раньше, - минимальная, за исключением небольшого колебания между 4500 и 5000 об / мин. Способность накатывать – еще одно преимущество; легкий вес и дополнительная средняя мощность означают, что Honda реагирует намного лучше, чтобы дросселировать входы на верхней передаче со скоростью 96км/ч, что позволяет вам с легкостью оставлять позади большинство четырехколесного транспорта.

Несмотря на то, что мы говорим о манерах на шоссе, мы должны поднять одну серьезную проблему 954: плохая экономичность топлива. Даже при умеренном использовании полного газа, лампочка показателя низкого запаса топлива загорается на отметке 190 км; это означает, что вы проедете еще около 40 км на запасе топлива в 3 литра. 230 км на современном четырехрядном двигателе – не совсем образцовая экономичность топлива.

Пока АЗС находятся недалеко от вас, пожинать плоды труда инженеров Honda вы можете на извилистых и коротких участках трассы. 954 модель сохраняет легкую и потрясающую управляемость 929 модели, которая позволяет вам просто разрезать узкие каньоны как никакой другой представитель открытого класса. Коррекция траектории движения с помощью рулевого управления происходит сразу же после того как вы об этом подумали. Убедившись, что шины Michelin Pilot Sports достаточно разогреты (для этого достаточно несколько оборотов),и прямая и обратная связь между шинами и рулевым управлением работает безупречно, вы можете входить в повороты позже и глубже. По мере того как температура повышается, ультрадисперсная обработка и гиперчувствительность требует плавности рулевого управления, однако чрезмерно грубые или агрессивные движения тела могут немного опрокидывать корпус.

Среднее значение ускорения 954 модели является огромным преимуществом в пригородах, где имеет место разброс мощности 6000-9500 об/мин. Все равно вам необходимо добавлять обороты, чтобы заставить силовую установку вырабатывать больше мощности, но этот процесс намного легче, чем в 929 модели. Более быстрые обороты двигателя позволят вам уменьшит их на поворотах без потери управляемости и мощности. Верхний показатель мощности кажется выше , чем у 929 модели, что подтверждается графиком динамики. Не то чтобы этого было недостаточно, но давайте вспомним о мотоцикле с названием GSX-R…

Здесь следует отметить, что обновление тормозов 954 модели - еще один дополнительный бонус, обеспечивающий фантастическую обратную связь и беспроблемную мощность. У нас не было никаких претензий к связующим устройствам 929 модели, но ощущение и прогрессивность тормозов 954 модели напомнили нам, что всегда есть место для улучшения. Они позволяют вам тратить меньше энергии на жесткое торможение, так что вы можете поработать над другими элементами езды, такими как более высокие скорости входа в поворот.

Да, багажник пассажирского кресла с изображением торговой марки CBR по-прежнему существует, но он несколько меньше по вместимости.

Общая управляемость Honda отличная, хотя она по-прежнему демонстрирует то же самое «занятое» чувство, особенно при большом углу наклона, как и 929 модель. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы заставить вас беспокоится, потому что это напомнит вам, что вы за рулем легкого мотоцикла с короткой колесной базой и довольно радикальной геометрией рулевого управления (наклон 23,8 градуса, трейл 97 мм). Смягчения подвески достаточно, чтобы мотоцикл чувствовался свободным, что позволяет сохранять угол наклона шасси во время ускорения и торможения. Опять же, мы чувствуем, что это связано с высокой централизованной массой мотоцикла; намного легче закрутить палочку с весом, находящимся в центре, а не по направлению к концам.

Баба-сан говорит, что ЦБР больше нацелен на уличного гонщика, но некоторые детали, такие как задний регулятор высоты на верхнем креплении заднего амортизатора, втулки, приваренные к нижней части маятника, противоречат этому утверждению. Как и с Suzuki GSX-R, вам нужно найти шайбы различной толщины, чтобы настроить высоту

Это может быть причиной того, что инженеры Honda решили увеличить боковую гибкость шасси. Чтобы противодействовать отсутствию наружного веса (что добавляет инерцию, противодействующую движению), появилась необходимость в сохранении срединной выпуклости шины от опрокидывания. Несмотря на то, что у 954 модели все еще присутствует чувство скованности, мотоцикл заметно меньше дергается при полном наклоне, учитывая тот факт, что ему не хватает заслонки рулевого управления. И все же шасси никогда не проявляло никаких проблем в управлении, связанных с чрезмерной гибкостью, даже во время тест-драйва по трассе Speedway в Лас-Вегасе с шинами Michelin Pilot Race DOT.

Поршень 954 (справа) большего диаметра, но он на шесть процентов легче, чем поршень 929 слева, а также размер поршневого пальца такой же, как и на 600F4i. Обратите внимание на довольно мелкую боковую юбку на поршне 954.

P.S.

В открытом классе, внезапно становящимся центром развития в последние несколько лет, заманчиво, чтобы производитель просто наделил текущую модель большим количеством лошадиных сил в текущую модель и тем самым добился успеха. Однако Honda - это фабрика, которая добивается успеха благодаря тщательным, методичным обновлениям своих моделей, когда это необходимо. CBR954RR является отражением этой философии. Улучшая сильные стороны 929 модели, Honda создала одну из самых острых, самых маневренных моделей легкого класса, когда-либо попавших на трассу, при этом сохраняя удобство своего предшественника.

Honda CBR954RR

ДВИГАТЕЛЬ

- Тип: с жидкостным охлаждением, поперечный, 4-тактный, однорядный

- Расположение клапанов: 4 клапана/цилиндр, с регулируемой шайбой, замена после 26000 км

- Литраж: 954 куб.

- Диаметр отверстия х Ход поршня: 75.0 x 54.0 мм

- Коэффициент сжатия: 11,5:1

- Карбюратор: Keihin PGM-FI, толщина корпуса дроссельной заслонки впрыска- 42мм

- КПП: 6-ступенчатая

ШАССИ

- Передняя подвеска: 43-мм инвертированная вилка, 11 см; регулировка предварительной нагрузки пружины, демпфирование сжатия и отскока;

- Задняя подвеска: одиночный амортизатор, 12,7 см; регулировка предварительной нагрузки пружины, демпфирование сжатия и отскока;

- Передний тормоз: 2, четырехпоршневые суппорты, 330 мм диски

- Задний тормоз: двухпоршневой суппорт, диск 220 мм

- Переднее колесо: 7,6 x 43 см; литой сплав

- Заднее колесо: 15 x 43см; литой сплав

-Передняя шина: 120/70-ZR17 Michelin Pilot Sport E

-Задняя шина: 190/50-ZR17 Michelin Pilot Sport E

- Рейк/Трейл: 23,8 градуса/97 мм

- Колесная база: 54,9 дюйма (1395 мм)

- Высота сиденья: 32,3 дюйма (820 мм)

- Емкость топливного бака: 4,8 галлона. (18L)

• Вес: 429 фунтов. (195 кг) влажный, 400 фунтов. (182 кг) сухой

• Инструменты: тахометр, цифровой ЖК-дисплей со спидометром, двойной триммер, часы, датчик температуры охлаждающей жидкости; огни для нейтрального, дальнего света, сигналы поворота, датчик низкого давления масла, датчик низкого уровня топлива

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

- Расход топлива: 7,8 л на 100 км

- Максимальная скорость: N / A

- Четверть мили: 10,26 сек. на 220 км/ч

- 100 км/ч за 2,8 с

СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО 954 МОДЕЛИ

Когда он был впервые представлен в 1993 году, Honda CBR900RR произвел ошеломляющий впечатление как представитель легкого веса, который некоторые производители все еще пытаются превзойти. С 205 кг с полным баком топлива 900 был всего на 2 кг тяжелее, чем собственный CBR600F2 от Honda, и на 35 кг легче, чем следующая самая легкая машина открытого класса в то время, Yamaha FZR1000. И хотя он немного уступил FZR, мы восторженно говорили, что «900 создавал впечатление 600 за рулем, но выглядел как супербайк». Незначительные изменения в модели «94» включали улучшенный барабан переключения передач, чтобы избавиться от нечеткого переключения и более устойчивые зеркала.

В попытке улучшить характеристики CBR на ухабистой трассе подвеска модели «95 » была модернизирована, а регулятор сжатия был добавлен к передней вилке. Более агрессивная конструкция кузова оснащена конструктивной фарой «срезанного отражателя» и меньшим количеством отверстий на обтекателе CBR. Более тонкие и прочные подножки были добавлены, педаль сцепления заменила заднюю педаль оригинальной модели. Новая приборная панель включала электронный спидометр, измеряющий скорость от звездочки промежуточного вала. Единственным изменением двигателя в 1995 году стала замена алюминиевой крышки клапана магниевой деталью.

Для достижения «оптимизированного баланса жесткости» Honda значительно изменила шасси и подвеску CBR9696. Рама и маятник были изготовлены из более крупных экструдеров с более тонкой стенкой для уменьшения жесткости при скручивании. Внутренняя часть вилки была перепроектирована, а поворотный шарнир поднят на 5 мм. Пересмотренная эргономика переместила стойки на 10 мм выше и сместила на пять градусов больше, чем в предыдущих моделях, наряду с более плоским топливным баком. Изменения в двигателе включали увеличение литража до918 куб с увеличением канала на 1 мм, немного более высокое значение сжатия, изогнутый радиатор, больший глушитель, дополнительные пластины сцепления, меньший генератор переменного тока и добавление датчика положения дроссельной заслонки. Новая графика была единственным изменением за 1997 год.

Продолжающиеся «микроулучшения» в корпусе CBR представлены жесткостью рамы ближе к исходной модели, пересмотренным внутренним деталям подвески и 5-миллиметровому сокращению фиксатора траверса. Новые тормозные суппорты действовали на больших передних дисках, обтекатель был переделан и изменил эргономику . Восемьдесят процентов внутренних деталей двигателя были абсолютно новыми, чтобы уменьшить вес и свести к минимуму трение; другие обновления включали переработанные камеры сгорания, алюминиевые композитные цилиндры, новые поршни, меньший и легкий блок сцепления, пересмотренные пропорции коробки передач, больший радиатор и новый выпускной коллектор из нержавеющей стали.

CBR929RR был нацелен прямо на R1 от Yamaha, который принял концепцию CBR от Honda. Совершенно новый двигатель, включающий в себя новую систему впрыска топлива, увеличенные размеры цилиндров, более крупные клапаны, установленные с более узким углом, более легкие внутренние детали и полностью титановая система выпуска HTEV. На шасси был установлен маятник, расположенный на корпусе двигателя, но он был прикреплен под двигателем. Обновленная подвеска и тормоза включали перевернутую переднюю вилку и огромные 330 мм передние диски; и, наконец, 16-дюймовое переднее колесо торговой марки CBR было заменено на более распространенное 17-дюймовое.

КОММЕНТАРИИ

  • Безусловно, CBR954RR – крутая модель. Новое создание Баба-сан такое же резкое, как и F4i, и добавленная мощность двигателя, позволяет этой модели буквально всверливатmся в пространство. Мотоциклисту на любом из соревновательных мотоциклов приходится работать усерднее, чем на CBR954RR, чтобы сохранить нужный темп. Немного обновленные тормоза - одни из лучших, которые я когда-либо испытывал - отличные чувствительность и мощь, с хорошей прогрессией и модуляцией.
  • Шасси954RR может стать немного потрусить на быстрых, ухабистых участках. Это является побочным эффектом распределения веса и геометрии шасси. CBR954RR требует немного большего внимания к передней подвеске при увеличении скорости и неровности дороги. Это может значительно утомить через некоторое время, как физически, так и умственно.
  • Остается маленький вопрос о 130 л.с. против 143 л.с. – сможет ли CBR уйти от Тиранозавра GSX-Rex, если последний попадется на его пути? Увидим…

«Я думаю, что Honda поступила правильно, уклонившись от тотальной войны с Suzuki и GSX-R1000. Когда 929 был представлен, мне показалось, что это единственная модель в открытом классе, которая представила большую мощность в упаковке размером 600куб, и что добавление 15 лошадиных сил только расстроило бы этот баланс. У 954 модели есть внутренний стержень именно там, где вы его больше всего хотите видеть. Это заставляет его казаться намного быстрее, чем 929 модель. С меньшим топливным баком, новый мотоцикл выглядит компактнее 600 модели.

Это то, что мне нравится в 954 модели. Я считаю, что мотоцикл слишком чувствителен, требуя большой концентрации, чтобы кататься даже в спокойном темпе. Улучшенная дроссельная заслонка, ультра быстрое рулевое управление и жесткая подвеска делают процесс управления еще более сложным, чем на 929 модели. Я бы сделал некоторые прямые сравнения с GSX-R1000, но, получив в пользование CBR954RR, я смог ездить на нем (а не просто подкачать шины). Он подобен любимой игрушке щенка.

Я бы не расстраивался, если бы был обладателем 929 модели, но 954 – огромный шаг вперед.

motoface.ru


Смотрите также