Технические характеристики honda cr v 2001


Технические характеристики Honda CR-V 2.0 (2001)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия CR-V Модель CR-V 2.0 Код - Поколение - Начало выпуска 2001 Тип кузова оффроад Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) Количество мест 5 Количество дверей 5 Снаряжённая масса 1451 кг 3198.91 lb Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4570.00 мм 179.9213 in 14.9934 ft Ширина 1780.00 мм 70.0787 in 5.8399 ft Высота 1709.00 мм 67.2835 in 5.6070 ft Колесная база 2620.00 мм 103.1496 in 8.5958 ft Колея передняя 1532.00 мм 60.3150 in 5.0262 ft Колея задняя 1539.00 мм 60.5906 in 5.0492 ft Дорожный просвет/клиренс 205.00 мм 8.0709 in 0.6726 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя - Объём двигателя ~ 2.0 л 1998 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.00 мм 3.3858 in 0.2822 ft Степень сжатия 9.80:1 BMEP 175.09 psi 1207.20 кПа 12.07 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система мокрый картер Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя поперечная Система питания программируемого впрыска топлива Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 110 кВт 150 л.с. 148 л.с. Максимальная мощность при об/мин 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 191 Нм 140 ft-lb 19 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин Максимальная скорость - Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 58.00 л 15.32 US gal 12.76 UK gal Расход топлива - городской цикл 11.98 л 3.16 US gal 2.64 UK gal Расход топлива - загородный цикл 7.36 л 1.94 US gal 1.62 UK gal Расход топлива - комбинированный 8.92 л 2.36 US gal 1.96 UK gal Выброс CO2 215 г/км Прочая информацияПередняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяМакферсон Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи 0.71:1 Передаточное отношение главной пары 5.06:1 Передние тормоза вентилированные диски Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система) Передние тормозные диски 282.00 мм 11.1024 in 0.9252 ft Задние тормозные диски 282.00 мм 11.1024 in 0.9252 ft Передние колесные диски 6JJ x 15 Задние колесные диски 6JJ x 15 Размер передних шин 205/70 R 15 96T Размер задних шин 205/70 R 15 96T Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности Повороты руля от упора до упора. 3.26

erdk.org

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В) 2.0 MT 4WD 2001-2004

Дорожный просвет 205 мм Максимальный объём багажника 1568 л Высота 1710 мм Объём багажника от 527 до 1 568 л Снаряженная масса 1360 кг Разрешённая масса автопоезда 3430 кг Колёсная база 2630 мм Допустимая полная масса 1930 кг Количество мест 5 Колея передних колёс 1540 мм Грузоподъёмность 570 кг Длина 4575 мм Длина x Ширина x Высота 4 575 x 1 780 x 1 710 мм Колея задних колёс 1555 мм Минимальный объём багажника 527 л Ширина 1780 мм Колея передних/задних колёс 1 540/1 555 мм Ход поршня 86 мм Тип впуска Распределенный впрыск Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 192 Н•м Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин Количество цилиндров 4 Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 Тип двигателя Бензиновый Объём двигателя 1998 см3 Наличие интеркулера Нет Диаметр цилиндра 86 мм Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя 150 л.с. Количество ступеней 5 Коробка передач Механика Привод Полный Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объём топливного бака 58 л Максимальная скорость 177 км/ч Запас хода от 500 до 750 км Рекомендуемое топливо Аи-95 Расход топлива в городе 11.7 л/100 км Экологический стандарт Euro iii Расход топлива на шоссе 7.7 л/100 км Расход топлива в смешанном цикле 9.1 л/100 км Время разгона до 100 км/ч 10.1 сек Диаметр разворота 10.4 м Усилитель руля Гидроусилитель Количество крепёжных отверстий 5 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 Диаметр обода 16 Ширина обода 6,5 Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 Диаметр обода 16 Ширина обода 6,5 Количество крепёжных отверстий 5 Высота профиля шины 65 Диаметр шины 16 Ширина профиля шины 205 Ширина профиля шины 205 Высота профиля шины 65 Диаметр шины 16 Коробка передач Механика, 5 ст. Привод Полный Диаметр разворота 10.4 м

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В) 2.0 MT 4WD 2001-2004. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda CR-V: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Honda CR-V (RE1–RE7), 2006

Двигатель (R20A1, R20A2)

Тип Водоохлаждаемый, 4-тактный SOHC i-VTEK, бензиновый двигатель Расположение цилиндров 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно Диам. цилиндра и ход поршня 81,0 x 96,6 мм Рабочий объем 1998 мм3 Степень сжатия 10,5 Газораспределительный механизм 4-клапанный SOHC i-VTEK, с цепным приводом Система смазки Принудительная, насос циклоидного типа погружен в масло Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1) 60,4 л/минута Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1) 129 л/минута Требуемое топливо НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше

Двигатель (K24Z1)

Тип Водоохлаждаемый, 4-тактный DOHC i-VTEK, бензиновый двигатель Расположение цилиндров 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно Диам. цилиндра и ход поршня 87,0 x 99,0 мм Рабочий объем 2354 мм3 Степень сжатия 9.7 Газораспределительный механизм 4-клапана на цилиндр, DOHC i-VTEK, с цепным приводом Система смазки Принудительная, насос циклоидного типа погружен в масло Производительность масляного насоса при 6,700 об/мин. (мин-1) 54,0 л/минута Насос системы охлаждения при 6000 об/мин. (мин-1) 120 л/минута Требуемое топливо НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин 91 или выше

Стартер (R20A1, R20A2)

Тип С шестеренчатым приводом Номинальная мощность 1,0 кВт Номинальное напряжение 12В Интервал отсчета времени 30 сек Направление вращения вала двигателя По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

Стартер (K24Z1)

Тип С шестеренчатым приводом Номинальная мощность 1,2 кВт Номинальное напряжение 12В Интервал отсчета времени 30 сек Направление вращения вала двигателя По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен

Ручная коробка передач (4WD) и (2WD)

Тип С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад Передаточные числа коробки передач Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача 3,642 2-я передача 1,880 3-я передача 1,212 4-я передача 0,972 5-я передача 0,780 6-я 0,659 Задний ход 3,583

Главная передача

Тип Одна пара зубчатых колес Передаточное число 5,333 Передаточная шестерня (только для 4WD) Тип Гипоидная шестерня Передаточное число 0,967

АКПП

Тип Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 для движения назад 3 элементный гидротрансформатор с блокирующей муфтой Передаточные числа коробки передач Прямая 1:1

Передаточное число (К20А4, К20А5)

1-я передача 2,785 2-я передача 1,684 3-я передача 1,128 4-я передача 0,772 5-я передача 0,592 Задний ход 2,000 Главная 4,5

Передаточное число (K24Z1)

1-я передача 2,785 2-я передача 1,613 3-я передача 1,081 4-я передача 0,772 5-я передача 0,566 Задний ход 2,000 Главная 4,5 Главная передача Тип Одна пара зубчатых колес

Рулевое колесо

Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе 0-10 мм Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе 34 Н (3,5 кгс)

Рулевое управление

Тип Рейка и шестерня с электроусилителем (ЕSP) или Реечныи механизм с гидравлическим усилителем Общее передаточное число 15,73 Полное число оборотов рулевого колеса 2,96 Диаметр рулевого колеса 380 мм

Лампы

Фары дальнего света 12В60Вт(НВЗ) Фары ближнего света 12 В51 Вт (НВ4) 12 В35 Вт (HID) Передние противотуманные фары 12В55 Вт Задние противотуманные фонари 12В 21 Вт Передние указатели поворота 12В 21 Вт Огни сигнала поворота (зеркало) Светодиод Индикатор выключателя обогревателя заднего стекла/электроэеркал Светодиод Передние габаритные фонари 12В 5 Вт Задние фонари указателей поворота 12В 21 Вт Подсветка зеркала 12В 2ВТ Внутренних задних фонарей 12В 8Вт Лампа освещения вещевого ящика 12 В 3,4 Вт Верхние фонари стопсигнала 12 В 21 Вт Фонари заднего хода 12 В 21 Вт Фонари освещения гос. регистрационного знака 12 В 5 Вт Выключатель регулятора направления света фар 12В 0,84 Вт Подсветка выключателя аварийной сигнализации Светодиод Лампы подсветки приборов Светодиод Лампы световых индикаторов Светодиод Подсветка прикуривателя 12 В 1,4 Вт

carpod.ru

Honda CR-V (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CR-VМодельНаименование модели автомобиля.CR-VКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроадПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4529.00 мм (миллиметров)

178.3071 in (дюйма)

14.8589 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1644.00 мм (миллиметров)

64.7244 in (дюйма)

5.3937 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1563.00 мм (миллиметров)

61.5354 in (дюйма)

5.1280 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1563.00 мм (миллиметров)

61.5354 in (дюйма)

5.1280 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.160.00 мм (миллиметров)

6.2992 in (дюйма)

0.5249 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1500 кг (килограмм)

3306.93 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.59.00% / 41.00%Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2354 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.99.00 мм (миллиметров)

3.8976 in (дюйма)

0.3248 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.05 psi (паундов на квадратный дюйм)

1179.35 кПа (килопаскали)

11.79 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.138 кВт (киловатт)

188 л.с. (лошадиных сил - нем.)

185 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.222 Нм (ньютон-метров)

163 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.58.00 л (литра)

15.32 US gal (US галлона)

12.76 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.54:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.44:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.305.00 мм (миллиметров)

12.0079 in (дюйма)

1.0007 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/70 R 16 100SЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/70 R 16 100SМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.16

www.carinf.com

Honda CR-V (10.1995 - 08.2001)

Honda CR-V первого поколения создавался как «городской» джип и особое внимание уделялось его практичности. Не удивительно, что существуют две расшифровки названия: «Compact Recreational Vehicle», что можно перевести как «компактный автомобиль для отдыха» и «Comfortable Runabout Vehicle», что значит «комфортабельный автомобиль для путешествий». Оба названия одинаково актуальны — при небольших внешних размерах CR-V обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Этот автомобиль, конечно, не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью, да и способность его передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана, что, безусловно, оценили покупатели первого поколения. далее.

Honda CR-V первого поколения создавался как «городской» джип и особое внимание уделялось его практичности. Не удивительно, что существуют две расшифровки названия: «Compact Recreational Vehicle», что можно перевести как «компактный автомобиль для отдыха» и «Comfortable Runabout Vehicle», что значит «комфортабельный автомобиль для путешествий». Оба названия одинаково актуальны — при небольших внешних размерах CR-V обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Этот автомобиль, конечно, не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью, да и способность его передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана, что, безусловно, оценили покупатели первого поколения.

Автомобиль достаточно неплохо оснащен для своего времени, особенно в том, что касается различных элементов, призванных обеспечить должный комфорт. CR-V имеет просторный, практичный и хорошо продуманный салон с удобными сиденьями, множеством контейнеров и кармашков для хранения различных предметов, включая коробку под креслом переднего пассажира. Второй ряд сидений складывается, высвобождает дополнительное грузовое пространство, образуя при этом идеально ровный пол. Основное отличие в комплектациях по части салона и внешности сводится к дополнительным элементам: отделка салона «под дерево», кожаная оплетка рулевого колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары, дистанционный ключ, наличие легкосплавных дисков на 15”. С 1996 года автомобиль обзавелся ABS, подушками безопасности, остеклением с защитой от ультрафиолета. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. В результате рестайлинга 1998 года автомобиль претерпел небольшие изменения, направленные на улучшение внешнего вида и интерьера.

Первое поколение этого автомобиля оборудовалось по принципу: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC (130 л.с.) + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л.с. стали предлагаться менее дорогие переднеприводные варианты CR-V. Что касается двигателя B20B, то это один из самых надежных моторов компании, благодаря чему даже первые экземпляры праворульных Honda CR-V все еще находятся в строю и пребывают в неплохом техническом состоянии.

В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов с улучшенной проходимостью, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная конструкция спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что главное назначение этого автомобиля — все-таки твердые покрытия, он имеет довольно приличный клиренс и ровное днище, что способствует проходимости: он без труда способен совершить вылазку на природу. Замаскированный под крышку отсека запаски раскладной столик для пикника стал оригинальной чертой модели.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.

Honda CR-V — автомобиль, практически лишенный каких-либо заметных недостатков, если не считать таковыми некоторые нюансы (например, сложности с буксировкой неработающего автомобиля, отсутствие хорошей шумоизоляции и чувствительность к сильному боковому ветру — плата за высокий кузов). Однако во всем остальном преобладают плюсы: адекватная цена подержанных авто, полный привод, высокая экономичность, простота обслуживания, практичный интерьер. В нашей стране высокая популярность праворульных CR-V первого поколения во многом обеспечила залог успеха следующих генераций этой модели. свернуть

"Наши тесты" Honda CR-V

honda2blog.ru


Смотрите также