Технические характеристики honda steed 400 vlx


Обзор и технические характеристики Honda steed (хонда стид)

Honda steed относится к категории круизеров. Внешний вид чем-то напоминает Harley Davidson. Такой же стильный, большой, тяжелый. Отличительные характеристики — длинная база и хорошие ходовые качества. Высокая популярность на модель в Японии приводит к тому, что цены на б/у мотоциклы достаточно высокие.

Внешне хонда стид является обычным чоппером с легким намеком на дрэгстер. Мотоцикл отличается неплохими характеристиками, внешним видом, средней ценой и превосходными возможностями для тюнинга. Широкое заднее колесо выгодно отличает стид от остальных чопперов с объемом двигателя в 400 см3. Универсальность деталей позволяет значительно экономить время и деньги при выполнении ремонта.

Объем двигателя, см3398
Мощность, л.с.31
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л4
Объем бака, л11
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм890/1120/2310

Четырехтактный V-образный twin применяется во многих легких и средних круизерах. Цилиндры имеют диаметр 64 мм. Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид 400 выступает применение эффективной системы подачи топлива — VDD0G. Тип зажигания — электронный.

Двигатель имеет надежную конструкцию. Как показывает практика, пробег в 30 тыс. км без ремонта для него не предел. Единственное, что приходится делать – вовремя менять масло, охлаждающую жидкость, а также периодически чистить карбюратор. Мотор отличается спокойной ровной работой. Передачи переключаются плавно, но четко.

Тормозная система достаточно надежна на предмет износа, однако следует помнить, что это не гоночный байк, и вес не позволит остановить мотоцикл быстро.

Преимущества

  1. Надежность мотоцикла не вызывает сомнения. На данный момент можно найти модели, которые относятся к первым выпускам. И что удивительно, они на ходу и проедут еще не одну тысячу километров. Это говорит только об одном. Японская техника, без преувеличения, наиболее качественная и надежная.
  2. Много возможностей для тюнинга позволяет осуществлять самые смелые решения.
  3. Замена основных узлов производится без особых проблем.
  4. Дизайн в американском стиле позволяет прочувствовать дух классического чоппера максимально ярко.

Недостатки:

  1. Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
  2. Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
  3. Небольшой объем бака. Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.

Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.

При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Honda NV 400 Steed

1988 : Steed VLX (400/600)

В 1988 году среди круизеров Honda Shadow стартовал совершенно новый по характеристикам модельный ряд. Европейский дебютант малой кубатуры - VT600C (75х66 мм, 583 см3, 41 л.с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс VLX, а в Японии в добавок к этому еще и свое отдельное имя Steed ("конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 см3, 30 л.с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson.

1995-1996 : Steed VLX (400/600) , Steed VCL (400) , Steed VSE (400)

Внесены изменения в модификацию VLX. Выпущены новые модификации: VCL и VSE. Двигатель остался без изменений, но внесены существенные изменения в экстрерьер. Американский стиль становится современней. Модификация VSE выходит в двухцветной окраске, a VCL - в черной. Модификация VSE отличается задним литым диском и стильной формой сидения.

1998 : Steed VLS (400) , Steed VLX (400)

Внесены изменения в модификацию VLX, в том числе переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм. Выпущена новая модификация: VLS. От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности. Диаметр переднего колеса у VLS увеличен с 19 до 21 дюйма, высота по седлу уменьшена до 650 мм.

Таблица сравнения технических характеристикмодификаций Honda Steed 1995-1996 г. и 1998 г.

То, что удалось расшифровать с японского. Абсолютная достоверность перевода заголовков не гарантируется

Год выпуска

1995-1996 1998

Модель (объем двигателя)

STEED(400) STEED(600) STEED(400)

Модификация

VSE VLX VCL VLX VLS VLX

Марка рамы

NC26 PC21 NC37 NC26

Общая длина (м)

2,310 2,335 2,310

Общая ширина (м)

0,865 0,760 0,705 0,760 0,765 0,760

Общая высота (м)

1,120 1,130 1,105 1,130 1,115

Колесная база (м)

1,600 1,620 1,600

Дорожный просвет (м)

0,140 0,130

Высота по седлу (м)

0,680 0,650 0,670

Общая масса / сухая масса (кг)

216/203 217/204 223/211 215/203

Количество мест

2

Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч

37,2 38,1 37,2
  3,1 3,3 3,1

Марка двигателя

NC25E PD06E NC25E

Двигатель: такты, котроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров

4 OHC 3 V2

Рабочий объем двигателя (см3)

398 583 398

Диаметр и ход поршня (мм)

64,0x62,0 75,0x66,0 64,0x62,0

Степень сжатия

9,8 9,2 9,8

Мощность (л.с. @ об/мин)

31 @ 7500 36 @ 6500 31 @ 7500

Крутящий момент (кгм @ об/мин)

3,4 @ 5500 4,5 @ 3000 3,4 @ 5500
  VDD0 VDF1 VDD0

Объем масла (л)

2,8

Объем бензобака (л)

11,0 9,7 11,0

КПП (кол-во ступеней)

5 4 5

Передаточные числа

1 ступень

3,000 2,571 3,166

2 ступень

2,055 1,700 2,000

3 ступень

1,545 1,227 1,500

4 ступень

1,200 0,931 1,173

5 ступень

1,035 - 1,041
  2,058/2,812 1,888/2,812 2,058/2,750
  35° 00’ /164 35° 00’ /136 35° 00’ /164

Колеса

переднее

100/90-19 57S 90/90-21 54S 100/90-19 57S

заднее

170/80-15M/C 77S

www.moto-razbor.ru

Honda Steed 600... или снова о муках выбора...

Что же делать, как же быть, когда хочется большого и хромучего друга...

Honda Shadow VT600C и его внутрияпонский аналог Honda Steed VLX600Мотоцикл Honda Steed оснащен двухцилиндровым V-образным мотором жидкостного охлаждения. Задняя подвеска внешне имитирует "жесткую". Вилка вынесена вперед, но не слишком, поэтому управляемость не страдает, но об этом позже. Высота по седлу невысокая, подножки вынесены. Все это делает мотоцикл удобным для вашего позвоночника.

РодословнаяВ 1988 году на смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 смз пришли совершенно новые модели. Дебютант этой кубатуры - Honda Steed 600 VLX (75х66 мм, 583 смз, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("Конь"). (слово Steed, перевод его, означает «конь» или же «боевой конь») Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 смз, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).

В 1997 году в Японии представлены две оригинальные версии модели Honda Steed VSE со сплошным задним колесом и Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer.1998 год ознаменован выходом модернизированного Honda Steed VLX. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек.Honda Steed 600 - мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: там вы непременно наткнетесь на некоторое количество фанских клубов. Эпицентр находится, конечно, в США: там множество клубов, часть их - для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе дают о Honda Steed отзывы такого плана: Steed 600 – один из лучших мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека! Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, надо отметить потрясающую надежность мотоциклов. Второй плюс - хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. У Стид посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. Но главное в истоках народной любви к Хонда Steed - конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги - отнюдь не "харлеевские".

Характеристики Honda Steed заслуживают уважения для техники этого класса. Хонда Стид 600 прекрасно подходит новичкам, хотя это не говорит о том, что людям с опытом езды на нем будет плохо. Почему? Да потому что мотоцикл прекрасно управляется как на асфальте, так и на грунтовке. Ресурс двигателя Хонда Стид огромен и сравним с автомобильным (при должном уходе конечно). Просто надо своевременно менять масло и антифриз. Перед началом сезона желательно синхронизировать карбюраторы, хотя несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах. Процедура совершенно несложная и занимает не более одного часа по максимуму. Таким образом, при правильном подходе, что такое у Honda Steed ремонт, вы должны забыть вообще! Ремонт и Хонда вообще понятия не совместимые. Коробка передач на Стид 600 работает на 5+. Передачи включаются четко, нейтраль найдет даже неопытный.Тормоза вполне соответствуют динамике мотоцикла несмотря на то, что задний тормоз барабанного типа. Тем, кто любит более динамичную езду, рекомендую поставить армированный шланг привода переднего тормоза.Задний амортизатор имеет 7 позиций регулировки жесткости.

Тюнинг Honda Steed

Steed тюнинг может быть до безобразия разнообразным, вы можете изменить характеристики выхлопной системы, просверлив глушители 8-10мм сверлом длиной 30 см. При этом звук становится более басовитым. Наилучший результат получается при просверливании не одного, а нескольких отверстий (до 4-х). Вилка мотоцикла прекрасно себя ведет на японском асфальте. Для наших дорого рекомендуется заливать более вязкое масло, либо вставлять в перья дополнительные втулки, что я и сделал. Более простой и красивый способ улучшить характеристику вилки – вместо втулок добавить к штатным дополнительные пружины; подходят наружные клапанные пружины от ВАЗ-2108. операция занимает 20 минут. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км. Кроме того, являясь владельцем внутрияпонца можно изменить характеристики карбюраторов. Для этого родные жиклеры и иглы необходимо заменить на аналогичные от американской или европейской модели VT600C: жиклеры холостого хода (jet, slow) #38 заменяются на #40 главные жиклеры (jet, main) #95 заменяются на #112 или #115 и ставятся соответствующие им иглы (needle, jet).

P.S 1.Мануалов в сети полно, например написав: Honda Steed мануал или Honda Steed manual найдете тысячи вариантов где можно скачать необходимое. Тоже самое с микрофишами… 2. Honda Steed продажа или покупкаОбращайте внимание на состояние подвески, что бы не было подтеков. Японские «тюнеры» зачастую снимают вообще задний амортизатор, а в переднем укорачивают пружину. Что соответственным образом сказывается на ресурсе. А если учесть качество наших дорог, то это вообще не приемлимо.

net-vesne.livejournal.com

Обзор Honda Steed 400: плюсы и минусы, эксплуатационные особенности, ремонтопригодность, технические характеристики

Основные параметры

Описание Honda Steed 400

Рассмотрим подробно, что собой представляет Honda Steed 400: технические характеристики, ремонтопригодность, эксплуатационные особенности, плюсы и минусы. Здесь же практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора. Это не рекламная публикация, и все приведенные сведения и мнения непредвзяты и достоверны. Итак, приступим.

Как выбрать первый байк, если хочется чопер?

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На сегодняшний день написаны тысячи публикаций, в которых описаны сотни мотов, рекомендуемых для новичков. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400 vlx. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении.

Он имеет достаточной мощностью, чтобы стать спутником байкера на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 прост и недорог. Этот мотоцикл надежен и неприхотлив. Меняй масло и колодки, заправляй его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Практические характеристики Honda Steed 400

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан. Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Источники: http://www.real-biker.ru/catalog-models/honda/steed-400/

master-informa.ru


Смотрите также