Технические характеристики honda super cub 50


Мотоцикл Honda Super Cub 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda Super Cub 50Год:2013Тип:СкутерРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Двигатель и приводРабочий объем:49.00 см3 (2.99 дюймов3)Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактныйМощность:4.96 л.с. (3.6 кВт)) @ 7500 об/минКрутящий момент:3.80 Нм (0.4 kgf-m or 2.8 ft.lbs) @ 5500 об/минКомпрессия:10.0:1Диаметр х Ход поршня:37.8 x 44.0 мм (1.5 x 1.7 дюймов)Топливная система:Впрыск. PGM-FIКонтроль топлива:OHCОхлаждение:ВоздушноеТип привода:РеменьРасход топлива:0.91 л./100 km (109.9 km/l or 258.48 mpg)Выхлопные газы:21.1 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Шасси, подвеска, тормоза и колесаТип рамы:BackboneУгол наклона вилки:26.0°Трейл:71 мм (2.8 дюймов)Передний амортизатор:Телескопическая вилкаЗадний амортизатор:Swing armПередняя покрышка:60/100-17 Задняя покрышка:60/100-17 Передний тормоз:Expanding brake (drum brake)Задний тормоз:Expanding brake (drum brake)РазмерыСухой вес:95.0 кг (209.4 фунтов)Мощность/Вес:0.0522 HP/kgВысота по седлу:735 мм (28.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.Высота:1,050 мм (41.3 дюймов)Длина:1,915 мм (75.4 дюймов)Ширина:700 мм (27.6 дюймов)Клиренс:135 мм (5.3 дюймов)Колесная база:1,215 мм (47.8 дюймов)Вместимость топливного бака:4.30 л. (1.14 галлонов)Прочие характеристикиСтартер:Электрический & kickЦветовые варианты:Green/white, blue/whiteКомментарии:Sold in Japan.Дополнительная информацияЗапчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.Задавать вопросыJoin the 13 Honda Super Cub 50 discussion group.Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Купить скутер Honda Super Cub 50 PGM FI

Описание

Скутер Honda Super Cub выпускается практически без изменений с 1958 года. По классификации Honda Super Cub - это скутеретта или мотороллер. Данная модель является, пожалуй, наиболее массовой из всех скутеров Honda за счет своей простой конструкции и недорогой цены. При этом Honda Super Cub - это надежный скутер, который может проходить без поломок 100000 км и более. Кроме того, Honda Super Cub - это экономичные моторолле, так как его расход топлива составляет 1 литр топлива на 110 км пробега.

Скутер Honda Super Cub настолько популярен, что рынок заполнили клоны этого мотороллера. Особенно много китайских клонов этого скутера. Однако часто копируют не само мотороллер, а его легендарный двигаетль Super Cub.

Многие мотоэксперты признают, что Honda Super Cub - это надежный, экономичный и недорогой мотороллер, который при правильной эксплуатации прослужит своему владельцу десятилетия. Данная модель в оригинале производится до сих пор, и японский производитель жестко следит за качеством выпускаемой техники, даже если она производится за пределами страны восходящего солнца. Несмотря на довольно аскетичный дизайн, Honda Super Cub является очень востребованным скутером и спрос на него не падает по всему миру.

Компания Scooterjp, помимо Санкт-Петербурга, предлагает скутеры из Японии в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Сочи, а также в Республике Крым, Республике Карелия и Мурманской области. Возможность и условия доставки мототехники в данные регионы обсуждается дополнительно.

 

Технические характеристики скутера Honda Super Cub

 

  • Модель кузова
JBH-AA04
  • Модель двигателя
AA04E
четырехтактный
  • Тип ГБЦ, кол-во клапанов
OHC, 2V
  • Система охлаждения
воздушная
1
  • Максимальная мощность, л.с. / об/мин
3.7/ 7500
  • Максимальный крутящий момент, кг*м / об.мин
0.39 / 5500
  • Объем двигателя, см3
49
  • Степень сжатия
10
  • Запуск двигателя
кик- и электростартер
  • Высота по седлу, мм
735
  • Дорожный просвет, мм
135
  • Снаряженная масса, кг
95
  • Габариты (длина, ширина, высота), мм
1915 x 700x 1050
  • Колесная база, мм
1215
  • Кол-во посадочных мест
1
четырехступенчатая, Return
  • Объем бензобака, л
4,3
  • Шины передние
60/100-17M/C 33P
60/100-17M/C 33P
  • Тип тормозной системы, переднее колесо
барабанная
  • Тип тормозной системы, заднее колесо
барабанная

scooterjp.ru

Honda Super Cub Little Cub 50 технические характеристики японского мопеда

Расскажем про прадедушку мопеда ДЕЛЬТА:

В конце лета 1958 года компания Хонда с одного из своих заводов выпустила первую версию Honda Cub.

Интересно, что в конце 2002 года большой концерн установил рекорд в мире, продав по счету тридцати пяти миллионную Cub.

На сегодняшний же день данная модификация мототехники превратилось в глобальную, громадную организацию, что выпускает спец-товар в 30 странах мира, а продают же в 160-ти.

В 2001 г. один лишь завод в Индонезии изготовил более миллиона скутеров Cub, а это составило 50% всего глобального мирового производства данного мотороллера-рекордсмена.

Honda Little Cub 50 фото

Honda Little Cub 50 фото

Honda Little Cub 50 фото

Технические характеристики японского мопеда Honda Super Cub Little Cub 50 из трёх разных источников:

1:

Год выпуска 1958 г.Объем двигателя 50 куб.смДвигатель одноцилиндровый, четырехтактныйМощность 4,5 л.с. / 7000 об./минЗажигание электростартерТип трансмиссии полуавтоматическая коробка передач (4 передачи)Подвеска передняя / задняя рычажная / маятниковая с двумя амортизаторамиТормоза передний / задний барабанный / барабанныйКолесная база 1175ммДлина 1800 мм.Высота по седлу 735 ммРазмер шин передней / задней 2.25-14 / 2.25-14Дорожный просвет 130 ммСухая масса 74 кг.Объем бензобака 4 л.

2:

Технические характиристики Мотор Трансмиссия Подвеска Тормоза
Колесная база 1185 мм
Сухая масса 75 кг
Высота по седлу 705 мм
Полная длина 1775 мм
Мощность 4.0 л.с.
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Система распределения OHC
Система охлаждения Воздушная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39/41.4 мм
Крутящий момент 4.7 Нм
Степень сжатия 10.0
Число передач 3
Тип подвески переднего колеса рычажная
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

3:

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 49.0 см3
Мощность 4.0 л.с.
при оборотах 7000 мин-1
Крутящий момент 4.7 Нм
при оборотах 4500 мин-1
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
Система распределения OHC
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39/41.4 мм
Степень сжатия 10.0
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 3
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Тип подвески переднего колеса рычажная
Тип подвески заднего колеса маятниковая
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 75 кг
Размер переднего колеса 2,50-14
Размер заднего колеса 2,75-14
Высота по седлу 705 мм
Колесная база 1185 мм
Полная длина 1775 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 4.0 л

Honda Little Cub 50 фото

Honda Little Cub 50 фото

moped-alpha-delta.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Honda Super Cub 50

Инструкция По Эксплуатации Honda Super Cub 50

Описание Honda Cub 2005. Технические Легендарная модель Honda Super Cub 50 куб. с 4хтактным одноцилиндровым двигателем.

Отзывы (8): алексей # 27.04.2010 12:05. Купил бы Супер Саб 4-х скоростной кто бы из проверенных артелей привёз! андрей # 25.06.2012 00:42.

Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Стоит набрать в поисковике слова « Honda Super Cub » - найдёте Роднит всю эту компанию 50 -кубовый четырёхтактный двигатель, клон «хондовского» Super Cub.

Есть, Воронеж [36]. Super Cub, 1991, 43 000, 11 264. Me. Есть, Калуга. Super Cub, 2004, 45 000, 36 000. Есть, Подольск [ 50 ]. Super Cub, 2008, 55 000.

Легендарный старичёк « Honda Super Cub », год выпуска 91. 2) надежность и простота обслуживания — тоже можно отнести к стоимости эксплуатации, но тут еще очень. Много чего не вошло в описание.

Опишу мою поездку в прошлом году на данном аппарате по маршруту «Москва-Черное море». Время поездки 2 недели. Рекордов не ставил. В день обычно проезжал 300-400км. Легендарный старичёк «Honda Super Cub», год выпуска 91. Легенда в плане надежности, неубиваемости и безусловный лидер всех времен и народов по продажам! К сожалению, мало известен и мало популярен в России. Причина выбора именно «супер каба». Т.к. я немного ушел в дауншифтинг, то для меня главные критерии были следующие: 1) стоимость эксплуатации (бензин, масло, ТО), 2) надежность и простота обслуживания — тоже можно отнести к стоимости эксплуатации, но тут еще очень важный параметр — частота отказов, частота и сложность ТО, 3) возможность использования на трассе, а так же на легком и среднем бездорожье: не с целью пофорсить и помесить гомна, а просто проехать по тропинке, плохой дороге, легкой грязюке. 4) разумный вес и габариты: удобство езды по пробкам, возможность залезть на бордюр, затащить его в (крайнем случае) в помещение. 5) возможность заточить его под легкий туризм, а также использовать для перевозки небольших грузов. Натолкнулся на «супер каб» случайно, почитал информацию и посмотрел видео и понял — это то, что мне надо. Нашел вариант в интернете, поехал и купил. Взял 4Т (многие советовали 2Т как более динамичный), и не жалею, правильно сделал. 6) Отсутствие прав категории «а». Недостатки (сугубо ИМХО) Буду писать все что приходит на ум, даже мелочь. Вдруг кому-то пригодится. 1) Вялый передний тормоз. Как позже выяснил это у всех Кабов так. Годится только как доп. к заднему и для легкого торможения. Зато блокировку словить невозможно. 2) Немного не хватает длины сидения. Модель у меня одноместная с большим багажником. Мой рост 172см. Посадка получается сильно вертикальная. При длительной езде (больше нескольких часов) — появляется желание сползти подальше назад. Это мешает сделать стальная дуга в передней части багажника. Есть правда накладное, съемное сиденье для второго человека. Но его практически не использую, т.к. обычно либо кофр либо пустой багажник под грузы. Есть модели с двойным сидением, но тогда намного меньше возможностей перевозить грузы. 3) Спереди Каб смотрится как какой-то простой мопед, он очень узкий + характерная мопедная «не агрессивная» посадка. Было пару раз, что встречная машина не понимала мою реальную скорость и пыталась развернуться налево передо мной.мНу да поездив позже на разных аппаратах понял, что это не проблема Каба, а общая проблема мото. В общем ребята сильно удивлялись, что ты так быстро к ним подлетаешь. Приходится оттормаживаться. Надо быть внимательным. Как и везде собственно. 4) Тяжеловато найти запчасти, особенно в регионах. На движку «139» — без проблем, а вот остальное тяжеловато. Например тросик спидометра, почти подходит от китайской «дельты», но надо немного дорабатывать крепеж, что и было сделано. Больше пока ничего не вспомнилось. Расход бензина и масла. Сразу после покупки пока я ездил на «кабе» спокойно и неторопясь 40-50км/час, расход был порядка 1л/100км. Масло не расходовалось практически, по крайней мере за 1.000км — уменьшения его практически не ощущалось. Когда пообвыкся и стал отжигать (под этим я понимаю, что почти постоянно ездил в полный газ, а не большую скорость конечно же) — расход стал порядка 1.5л/100км. Масло стал доливать по 100гр/1000км примерно. При езде по трассе целыми часами в полный газ (60км/час в горочку, 70-80км/час по прямой и под уклон) — масло подливал в день 100-200гр. при дневном пробеге 300-400км. Впрочем, раньше было какое-то мото масло, а я сменил его на автомобильное синтетику, которая на не новом двигателе может расходоваться. Масло меняется за 1.5 минуты. Откручивается сливная пробка, сливается. Заливается новое. Все! Поехал дальше. Выбор масла. Покурив немного форумы, включив логику, опросив знакомых с кабовским движком, я принял для себя решение лить в мотор качественное автомобильное масло. Для меня дополнительное удобство — от машины как раз всегда остается масло, да и купить в дороге авто масло всегда намного легче. Начал лить синтетику «Mobil super 3000», с учетом, что движка не новая, думаю перейти на полусинтетику. Из мануала для «Супер Каб» посмотрел необходимые характеристики масла, автомобильное по параметрам подходит хорошо. Холивар на эту тему поднимать не хочу. :) Но плюс каба в том, что единственное требование его к маслу — «шоб было!» Общее впечатление: Машинкой доволен весьма. На спидометре на момент продажи 27800км. Насколько скручено не могу знать)) Моих примерно 6-7000. После поездки упала компрессия. Динамика и тяга ощутимо упали. До 60-65 разгоняется, но хуже. Так же хуже тянет в гору. Докатал сезон, а зимой поставил 70сс, хотя как оказалось проблема была не в поршне и кольцах, а нагар на клапанах. Т.е. можно было обойтись чисткой и притиркой. Собственно поездка! Выехали из Москвы компанией, но в первый же день я понял, что мне удобнее, комфортнее и для качественного отдыха лучше ехать одному, поэтому отвалил в сторону от компании и дальше ехал один. Опять же одна из причин поездки кризис среднего возраста, т.е. желание переосмыслить ценности в одиночестве. Для этого компания только помеха. Принцип моего путешествия был — «не напряжность» и ехать «не думая, а куда хочется». А так же, поменьше людей, побольше природы. Соответственно маршрут был разный. Фотик был неудобно упакован, поэтому фоток мало, в основном с привалов, где было время его достать и включить. Телефон я отключил, на часы не смотрел. Спал, ел и прочее по солнцу и по желанию. Обычно, как устаешь или начинает солнце клониться — думаешь где разбить палатку. Включал яндекс-карты на телефоне — искал озерцо или речку, не сильно рядом с дорогой и деревнями. По какой то привычке — приятно было, если рядом есть водоем. Старался отъехать 3-10км от трасс, там народу мало, озера чистые, цены разумные в магазинах. Первую ночь заночевал под Задонском, отъехав 10км в сторону. К месту ночлега продирался по зарослям. Это дорога к озеру. До этого было метров 500 по вспаханому полю — мокрая грязюка. С утра заехал в Задонск. Очень приятный город, весь заточен под монастыри, храмы и т.п. Познакомился с нищим с паперти, пообщались за церкви, где какой батюшка, кто истинно верует, а кто крестом на мерс себе зарабатывает. Все рассказал, всех заложил! :) Набрал воду в роднике освещенном, купаться в купальне не стал — была определенная очередь. Дальше начались поля подсолнухов, очень красивые, не выдержал поехал искать подсолнухи зрелые. Семечки еще были маленькие, но зато я нашел 6 мешков огурцов, кем то то ли спрятанных, то ли брошенных в поле подсолнухов. Затарился огурцами в дорогу. :) Дальше был небольшой залет. Даже с моим малым расходом влетел на трассе. Заправлялся в последний момент. Проехал 3 заправки: 1 Была с другой стороны дороги — лень переезжать. 2 Аналогично 3 Приемка и отстой топлива, сказали ждать 40 минут — не хотелось ждать. Погнал дальше. А там голяк по заправкам. Кончился бензин, залил НЗ. Кончился НЗ. Встал, открыл бак, вставил пустую бутылку, чтобы каждому была понятна причина голосования. Машины игнорят и пролетают мимо. То ли бензина не у кого нет, то ли я на своем драндулете считаюсь парнем из соседней деревни — типа докатит или местные приедут. ) Через 30 минут стояния на дороге с поднятой рукой — меня догнал Ветерок (из компании с которой вместе выходили из Москвы). Он тоже решил ехать автономно. :) Залился и дальше поехали в тот день вместе. Теперь меньше пол бака я не оставлял себе!!! Заночевали на озере в 5 км от границы с Украиной. Везде указатели «приграничная зона». Утром опять разъехались. Я думал не заехать ли в Украину, но т.к. задняя камера начала травить и я подкачивал ее каждые 15-30 км, то решил не гневить судьбу и ехать дальше. Залил жидкость, которая заделывает мелкие проколы — толку «0». Телефон благополучно сел, яндекс карты аккумулятор садят нещадно, а зарядник от аккумулятора мота у меня сгорел в последний день перед выездом по закону подлости. Поэтому увидев «Байк-мотель» — я заехал в него, где пока я пил чай — мой телефон заряжался на ресепшене. Т.к. я зашел туда в защите и девушка не видела на чем я приехал, то был встречен вниманием и лаской. :) Отель оформлен супер! Все очень качественно и стильно! Хозяин, как я выяснил, байкер. Это мой старший брат. Он на ходу, ездит на всякие байк-мероприятия своим ходом! У отеля познакомился с местным молодым «байкером» на «хонда дио» лет 14-ти. С видом взрослого дядьки поругал его за отсутствие шлема и зеркал на мопеде. Он покивал головой. Понял или нет не знаю. Потрещали за мотоциклы и я поехал дальше. Заночевал у озера рядом с Воронежом. Утром колесо заднее было на ободе — перебортировал колесо, поменял камеру. Все оказалось до безобразия легко. Даже снимать цепь не требуется. Японцы молодцы, да и модель моя явно не для рекордов, а для удобной и постоянной эксплуатации. Храм на дороге через Тимашевск, где я сбился с дороги и ушел в сторону. Здесь же я словил штраф 200р, за сгоревшую фару. Гайцы сами прифигели, что я остановился :) Остановился, размялся зато. Гайцы спросили про оружие. потом есть ли нож. Я сказал конечно есть нож, а вы как думаете я путешествую.:) Они поржали и я поехал дальше. Местные вообще не знают что такое защита. Даже шлем. Заехал в церковь и после на медовую ярмарку! Взял там меда в сотах и самодельного бездрожжевого хлеба. На 2 дня мне их хватило. В Краснодаре остановился у друга, он живет на первом этаже, поэтому мот затащили домой на ночь. :) Завидуйте байкеры))) Днем прошелся по Краснодару Автомат по продаже напитков. Цена любого 10р. Их 2 на выбор: квас или лимонад! Не сразу понял:) Новороссийск: Подъем крутой. Кое где шел на первой передаче. Над Новороссийском — серпантин довольно высокий — я поехал искать родник, про который сказал охранник нефтебазы. Нашел родник. Обалденная природа, но комаров зверское количество. Быстро поел и сразу в палатку, т.к. уже лопата начала ломаться об комаров. По этим дебрям местные на уазиках катают туристов. Типа «дебри-тур». Когда уазисты увидели меня на мопедке — сильно удивились. Я спросил, где родник. Они указали направление и громко стали за спиной спорить, доеду или нет. Главная мысль была: ну сюда же доехал. :) Раздолбанная дорога к морю у Кабардинки. Сюда доехал только я и паджерик трехдверка — дорога была ужасная. Ехал долго по жутким буеракам. Зато вид просто нереально красивый. По пути потерял бутылку с водой, так что пришлось возвращаться и искать ее. Второй раз возвращаться было неинтересно и долго, я поехал дальше. Берег моря под Таганрогом. Народу вообще никого влево и вправо. Только утром и вечером пастух мимо меня прогонял стадо. :) Посередине фотки еле-еле виден мопед. Памятник купцу в Ростове — на нем написано «торгуй честно — будешь в прибытке» Обратно появилась оказия и решил ехать на автобусе. Цена вопроса 1300р -я, 500р — скутер до Москвы. :) Разбор скутера в дорогу. Он залез в автобус даже не боком, а прям на колесах. Его прислонил к борту и заложил коробками. Бюджет всей поездки, с учетом автобуса обратно, бензина и питания 4т.р. :) Много чего не вошло в описание: — как расклепалась цепь и в маленькоймавто-мастерской ребята вспоминали свое детство на Явах и колхозили защелку на цепь. :) Денег за помощь не взяли. — как в каждом заведении, куда я заходил, меня в моей защите принимали за пилота минимум(!) спорт литра. :) Мой ответ, что еду на мопеде — принимали за стеб, обижались и шли смотреть на чем приехал. :) — микро ДТП в Ростове. На скорости 5 км\\ч на светофоре переднее колесо наехало на смятую пластиковую бутылку и я приехал на ней как на лыже в задний бампер машине. Повреждений не было, была мысль ездить еще внимательнее. — были люди которые меня угощали фруктами со своего сада. :) — была лень, когда на 9-й сухой день я поленился натянуть тент внешний, просто его бросил сверху. А ночью был жуткий ливень и штормовой ветер. Вычерпывал воду ложкой из палатки :) И много чего еще. Интересные наблюдений: Все гаишники в белых рубашках. Походу в сезон, когда на дорогах москалики — у них каждый день праздник!!! На каждой 5-й машине стикер с надписью «продаю». Иногда даже без телефона. Год машины, пробег, цена и прочая инфа — явно лишняя. Зачем? Кому надо — догонит, остановит и спросит!

Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Honda Cub - предок модели Super Cub начала 50 -х годов, просто велосипед с моторчиком.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото из архива автора Стоит набрать в поисковике слова «Honda Super Cub» - найдёте десятки сайтов клубов поклонников этой техники. Их отнюдь не виртуальную любовь подпитывает «железом» множество тюнинговых фирм. Своеобразный у нас рынок: скутеретты идут так себе, «обезьяны» (Monkey), безумно популярные в Британии и других странах, практически не известны, а класс питбайков только-только начал свой путь на трассы и всенародной любовью пока не пользуется. Ограниченно популярны мини-чопперы типа Regal Raptor, а «саксовский» (а по сути китайский) мокик MadAss отпугивает ценой, которую ломят немцы. На ура идут мокики (их предлагают под десятком брендов - ABM, C-Moto, GX, Irbis, Lifan, Reggy, Sagitta), уже ставшие «первым транспортом на деревне». Роднит всю эту компанию 50-кубовый четырёхтактный двигатель, клон «хондовского» Super Cub, попадающий у нас в пофигистскую категорию «мопед». Напомним, его размерность (диаметр цилиндра на ход поршня) - 39 х 41,5 мм. Мокики и скутеретты с большей кубатурой не завозят из-за того, что они попадают в категорию «мотоцикл» и таможатся по-другому. Но некоторое время назад к нам стали «залетать» отдельные тюнинговые детали и целые киты для «кабовских» моторов. Пока выбор весьма скромный, но это, видимо, вопрос времени. О варианте не очень сложного и сравнительно недорогого тюнинга «кабовского» мотора мы писали в прошлом номере. Теперь познакомимся с мировым рынком «заряженных полтинников».

Инструкция для скутера Aprilia Mojito 50 125 150 Manual скачать >>. Инструкция для Инструкция для скутера Honda Super Cub скачать >>. Инструкция.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, При цене в 2370 долларов США, новый Super Cub 50.

skachatprog72.fo.ru


Смотрите также