Тест драйв honda jazz


Тест-драйв Honda Jazz: Косметичка - Тест-драйвы - Журнал

На округлом однообъемнике Honda Jazz наш мужской редакционный коллектив ездил месяц. Коллеги передавали ключи из рук в руки торопливо, словно с машиной что-то не так. Видимо, всех смущали красный цвет и женский имидж автомобиля, ведь других претензий к Jazz, если разобраться, не было.

Jazz — автомобиль не мужской по определению. Девяносто процентов мужчин любит быстрые машины. Мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил (127 Нм) в паре с вариатором не стал для нас откровением, Jazz трогался с места довольно медленно. Бывает так, что, уткнувшись в ряд внезапно остановившихся машин, ты тут же встраиваешься между автомобилями, едущими по соседней полосе; совершить этот быстрый маневр на Jazz крайне тяжело.

А вот чтобы уйти со светофора первым, самым мощным мотором обладать не обязательно. Вовремя заметить переключение светофора на зеленый и чуть быстрее потока разогнаться на Honda Jazz сможет каждый. Во-первых, здесь отличная обзорность (в какой бы точке перед светофором не остановились, вы его увидите), во-вторых, у Honda Jazz очень дружелюбные и довольно информативные органы управления, которыми сможет пользоваться даже ребенок.

Обзор в Honda Jazz действительно отличный. Здесь огромные «лопухи» боковых зеркал, непонятно только, почему они сужены в нижней части, а не в верхней. Многое можно увидеть и в заднее стекло автомобиля сквозь салонное зеркало. Очень помогают дополнительные стекла в стойках. Под ними, кстати, есть отдельные воздуховоды с постоянными струями воздуха, жаль, что не удалось проверить стекла на запотевание в дождь или на обмерзание зимой. Раздвоенные передние стойки, хотя и довольно большие, расположены на большом удалении от водителя, поэтому здесь невелики «мертвые зоны».

Мужским — или хотя бы не сугубо женским — автомобилем Honda Jazz показался мне в самом начале, как только я сел за его руль и увидел приборы. Они, как в Honda Accord, очень информативные и, благодаря острым засечкам красного цвета, в меру агрессивные. Под стать приборам и «здешний» руль с удобным сечением. Ступица немного утоплена внутрь — красивое и удобное решение. Не знаю, нужна ли кожа этому рулю (она есть в самой дорогой комплектации Executive), но должен сообщить, что пластиковый руль в Jazz отлично держится в руках, он качественно сделан и не выглядит чересчур дешевым. К слову, кожа на руле той же Honda Accord была довольно скользкой.

Не хуже руля в Jazz сделана и консоль, которая отлично выглядит. Пластик — «честный», без какой-либо текстуры, намекающей на его мягкость. Панели, хотя и жесткие, не скрипят. Вытянутые линии на торпедо выглядят необычно и стильно. Хорошо смотрится и центральная консоль. Похожей формы и конфигурации кнопок в других машинах я не припомню, при этом консоль не смущает водителя своим нестандартным внешним видом, не «рушит мозг», как, например, органы управления в Citroen C3 Picasso. Удивиться здесь можно, например, «иллюминатору» климат-контроля. Под его стеклом — температура, указатели направления потоков и их силы.

Кстати, хороший климат-контроль в Jazz летом не помешает еще и потому, что на сиденьях этого автомобиля сидеть жарко. Частично они велюровые, частично из перфорированной ткани, похожей на тот материал, из которого делают подкладку спортивной одежды. Спастись от жары помогут прохладительные напитки, хорошо, что в этом симпатичном интерьере нашлось место для двух больших подстаканников. Они расположились по краям торпедо, но не забирают места у ног пассажиров. Почему такого же решения нет в других женских автомобилях?

Один мой знакомый, довольно крупных размеров мужчина, после поездки отметил, что такую машину можно покупать для его молодой дочери. На пассажирском месте достаточно просторно, чтобы возить все его семейство, а в целом в машине есть почти все, что нужно молодой девушке. Например, в Jazz в комплектации Elegance есть MP3-магнитола с поддержкой AUX, USB и iPod, система курсовой устойчивости и восемь подушек безопасности. Правда, у зеркал в солнцезащитных козырьках почему-то нет подсветки. Для мужчины это мелочь, но мелочь ли для женщины?

Есть недостатки и с практической точки зрения— бак в Jazz не велик, 42 литра, и по факту стрелка сдвигается на четверть после заправки шести литров топлива! Зато у этого автомобиля небольшой расход, в какой-то момент я опустил его среднее значение до 6,5 литра по городу. Чаще борткомпьютер показывал 7-9 литров на «сотню», но и это — вполне приемлемые цифры для просторного микровэна. Все-таки Jazz не похож на те многие машины-инфузории, которые выбирают для передвижений по городу девушки, этому большому для класса B автомобилю можно простить такие аппетиты.

Кстати, в борткомпьютере Honda Jazz, словно доказательство семейного подтекста автомобиля, помимо стандартных показателей расхода и скорости, есть диаграмма, показывающая, все ли пассажиры пристегнуты. Еще на ту же тему: сиденья в Jazz легко складываются в ровный, действительно очень ровный, пол, а в карманах задних дверей есть расширения для бутылок. Даже не знаю, молодой девушке или ее маме больше подошла бы эта машина, стильная снаружи и удобная внутри. Думаю, Jazz подошел бы обеим.

Должен признаться, что микровэн Jazz мне понравился, и я готов советовать его как молодым девушкам, так и более взрослым семейным женщинам. Своим дизайном эта машина точно выигрывает у конкурентов вроде Nissan Note, Citroen C3 Picasso и Kia Soul, а по удобству салона и эргономике уступает, разве что, «японцу».

Факты и технические характеристики: Scriptio: Максим Рудометкин

quto.ru

Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки - компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

2 Поведение автомобиля на дороге3 Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1, 5 см (теперь 408, 9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:
  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.
Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:
  • базовый - четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1, 3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1, 5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный - бензиновый двигатель объемом 1, 5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2, 8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

4x4ru.com

Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки – компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

  • Автор: Василий

avtojeep.ru

Новая Honda Jazz линейки 2015 года

Новую Honda Jazz сложно назвать революционной, но выбирая хэтчбек подобного класса, я бы предпочел именно ее.

Антон Махров

26 Октября 2015 14:08:21

Не кривя душой можно сказать, что модель 2015 года стала лучше во всех отношениях. Во всяком случае в том, чего покупатели хотят от субкомпакта. Поэтому акцент в обзоре будет не столько на ходовых характеристиках, сколько на всем сопутствующем. «Сила джаза» отнюдь не в скорости разгона с нуля до сотни.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза – Jazz посвежел и помолодел. Дизайнерам Honda удалось сделать машину более дерзкой, спортивной и бодрой. Причем настолько, что без доски для серфинга она теперь даже кажется неполной. Благодарить за это надо, прежде всего, переработанную решетку радиатора и передние фары. Да и в целом, если первое поколение Jazz отличалось обилием округлостей, а во втором их было поменьше, то новый хэтчбек выделяется уже преобладанием более резких линий.

Внутри же Jazz стал одновременно более футуристичным и более просторным в соответствии с девизом компании «максимум места человеку, минимум – машине». Хэтчбек третьего поколения немного подрос в размерах, и это чувствуется.

Отдельно стоит подчеркнуть функциональность новых кресел-трансформеров. Все, кроме водительского, можно сложить одним движением руки, причем задние еще и опускаются таким образом, чтобы дать максимум места по вертикали. Оптимус Прайм плачет от зависти – он в двуспальную кровать раскладываться пока не научился.

Начинка

Оставив в покое интерьер, перейдем к главному. На что конструкторы не поскупились, так это на современную начинку. Создается впечатление, что Honda решила упаковать новый Jazz всем, чем только можно. Центр приборной панели – 7-дюймовый дисплей с тачскрином, на который в режиме заднего хода на него выводится картинка с камер, а все остальное время он позволяет управлять разные дополнительными функциями. Плюс в комплекте – запуск двигателя с кнопки, система Smart Key, автоматический круиз-контроль, Siri Eye-Free Mode для владельцев iPhone и прочие приятные опции из XXI века. Чем дороже комплектация – тем гаджетов больше.

При этом под капотом у всех версий полное единообразие – бензиновый i-VTEC объемом 1,5 литра, выдающий 117 л/c и крутящий момент 146 Нм при оборотах 4700 об/мин. Так что если вы планируете рвать всех со светофора, то лучше выберите другую машину, Jazz определенно создан не для этого. Даже Fiesta будет бодрее.

Кстати, называть двигатель бензиновым можно лишь с определенной натяжкой. Новый Jazz с удовольствием ест газохол Е85, плюс для самых бережливых имеется функция ECON, позволяющая за счет небольшой потери динамики снизить расход топлива. Зеленая кнопка, запускающая эту систему, находится рядом с рулевой колонкой.

Что касается коробки передач, то все версии, кроме самой дешевой, оснащаются вариатором (CVT). Мне он показался достаточно плавным, а Honda утверждает, что он еще и экономичен. Как бы то ни было, расход меньше 6 литров на 100 км.

В плане безопасности у нового хэтчбека все тоже хорошо. ABS, подушки безопасности, система стабилизации курса и прочие вещи в наличии. Даже в минимальной комплектации набор уже позволяет чувствовать себя безопасно, а в максимальной – и подавно.

Впечатления

Конечно, Jazz – это, прежде всего, машина для города, но и для шоссе динамики ей вполне хватает, если вы, конечно, не планируете давить педаль в пол, воображая себя Даниилом Квятом. Здесь удовольствие приносит скорее незаметность процесса вождения.

Благодаря более широкой базе повысилась стабильность, и хотя крутые кочки и выбоины машина иногда собирает, в целом это автомобиль для комфортной и спокойной езды. Не зря в Британии Jazz популярен у пенсионеров. «Спокойствие, только спокойствие», – сказал бы Карлсон.

В качестве авто для повседневных целей этот хэтчбек практически идеален: компактный, просторный и совершенно не требовательный к водителю. Он не будет проверять ваши навыки, а скорее подстрахует в случае ошибки. Если ему чего-то и не хватает, то, пожалуй, автопилота, чтобы вообще ничего не отвлекало от пейзажей за окном. Хотя к этому новый Jazz уже приблизился.

Цены на Jazz третьего поколения начинаются в Таиланде от 550 тыс. бат (за МКП и минимум современной начинки), а максимальная обойдется в 750 тыс. Лично мы тестировали промежуточный вариант. Подробную информацию, цены и контакты дилерских центров можно найти на сайте www.honda.co.th/jazz.  

www.novostiphuketa.com

Видео Авто TV Тест-драйв Honda Jazz 2009

Тест-драйв Honda Jazz 2009

О ролике:

Совсем недавно Хонда Моторс РУС сообщила о старте продаж новой Honda Jazz. Но что в этой «малышке» нового? По большому счету, ничего: все те же компактные габариты при вместительном салоне, кузов в стиле «Сab Forward» (смещенная вперед кабина), центрально расположенный топливный бак.

Сколько бы ни писали журналисты статей о Honda Jazz, непременно начинают их с разговоров о джазе. И непременно же обыгрывают в заголовке: джазовая симфония, джазовая импровизация, дать джазу и все такое. В очередной раз делать это не хочется – слишком избито, а оттого и невыразительно. Лучше рассказать, почему на этой Хонде нельзя ни при каких условиях «дать джазу».

Лет 15 назад подобный кузов вызвал бы немало изумления. Что это вообще, минивен или хэтчбек? А может – ни то, ни другое… Honda одной из первых преуспела в нанотехнологиях, сконструировав этот городской микровен (а как иначе назовешь этот кузов?) на потеху публике. Начав играть аж в 2001 году, Джаз принес неплохие дивиденды: 2 миллиона проданных по всему свету автомобилей - существенный вклад модели в корпоративную копилку Honda.

Оценив достоинства ниши, другие производители один за другим начали готовить аналогичные по концепции модели: Nissan Note, Mitsubishi Colt, Opel Meriva, Suzuki SX4, Kia Soul и так далее. На внутреннем рынке добавляется еще и Toyota BB.

Старый конь борозды не испортит – решили в Японии и, готовя второе поколение, сильно машину перекраивать не стали. Пожалуй, существенных изменений только два: подросшие габариты кузова и новая роботизированная коробка i-SHIFT. Трудится она в паре только с 1,4-литровым движком, других для России пока не предусмотрено.

И если с габаритами как раз все понятно – неизбежная дань моде на укрупнение, то робот вместо прежнего вариатора как минимум вызывает недоумение. Чего ради? Экономия топлива? Динамика разгона? И то, и другое. В жертву принесен комфорт: коробка, как и полагается настоящему «роботу», дергает при переключениях и немного тупит. Так что по городским улицам, на которые и рассчитана машина, не позажигаешь. Разгон до сотни занимает 12-13 секунд (в зависимости от режима коробки и включенной или отключенной системы стабилизации) и сопровождается жужжанием мотора и рывками – ощущения не из приятных. Честно говоря, создается впечатление, что вариатор убрали из бюджетных соображений: робот дешевле. Причем на японских Фитах он остался, а вот на Европе решили сэкономить… Несолидно и – глупо: часть владельцев прежних Джазов «обновить» машину не захочет именно по этой причине.

Впрочем, когда получаешь на тест этот женский однообъемник, к тому же еще в невыразительном сером цвете, меньше всего тянет на нем ездить. Ну да, колеса крутятся, руль тоже… Правда, найти комфортную посадку так и не получилось, и я вообще с трудом представляю, как можно быть за рулем в своей тарелке, когда до лобового стекла два метра. С другой стороны, в кабине, что называется, уютно. Не исключено, что барышни чувствуют себя как в домике на колесах. Именно для этого все важные элементы буквально скомпонованы на одном пяточке. Вообще же изменения в интерьере могут оценить только владельцы первого поколения, для остальных – все по-старому.

Скучный Jazz

Что же до самой езды - ужасно скучно: задушенный экологией и экономичностью мотор не доставляет…. Разве это Хонда с ее гоночными традициями? Ну нет ничего джазового или блюзового в жужжании 1,4-литрового iVTEC мощностью 100 л.с. как нет и ничего в самой машине, что намекало бы на искусство. Другое дело скромное Fit – название для внутреннего рынка, словно бы намекающее на конкурента по фитнес-линии.

Отчего же автомобиль неизменно пользуется спросом?

Рецепт успеха - несложен. Первый и самый важный ингредиент – практичность: в салон помещается пара велосипедов. Радует и невысокий расход топлива - и 5.3 л/100 км для работа в комбинированном цикле. Цена тоже вполне приемлема:

Но главная гордость создателей – это феноменальная по меркам класса безопасность. Комплекс передовых систем безопасности, доступный уже в базовой комплектации, впечатляет: система стабилизации VSA, ABS, преднатяжители передних ремней с ограничителями веса, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепеж детского кресла и опорные точки ISOFIX. Не случайно же по итогам краш-тестов Euro NCAP Honda Jazz стала одной из самых безопасных моделей – и не только в своем классе.

Проблемы с этой машиной начинаются. Хотя нет, не так - проблем у владельцев практически нет, как и все Honda, Jazz отличает надежность и качество. Однако поскольку чаще всего владеют Джазом барышни (их можно встретить запаркованными в самых неожиданных ракурсах), причем далеко не самые опытные, КАСКО выходит довольно дорогой – по максимальному тарифу: от 40 до 80 тыс. в зависимости от страховщика.

Вообще же основные свойства Honda Jazz – это возможность импровизации и легкость. Наверное, с намеком на это скомпонован салон – задние сиденья можно сложить, а можно вытащить совсем, превратив машину в маленький грузовичок. Над чем еще можно тут поимпровизировать – непонятно: движок то всего один. Разве что над цветовым оформлением. Или над переключением передач в ручном режиме. Майлз Дэвис оценил бы непременно.

А вот легкости не занимать – Honda Jazz легко вписалась в рыночные условия, легко создала множество последователей, легко разошлась двухмиллионным тиражем. Это вам не симфонизм немецкого премиума, так трудно выживающий в современных реалиях. Маленькая, но практичная машинка-настроение, этакая коробочка на колесах, органично вписывается в городской ландшафт и не вызывает – ни восторга, ни раздражения. И тут уж не поспоришь – чем не джаз…

  • Honda Jazz Si- спортивный хэтбек Хонда Джаз, он же новый Хонда Фит - Блог Авто любителей, фото,
  • Honda Fit Jazz - Белгородский автопортал - продажа авто, автомобили в белгороде - Drive31.ru
  • Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Honda Jazz — Honda Jazz Club
  • Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.в. об автомобиле
  • Honda Jazz 2007, бензин, 1300 куб.см, 80 с небольшим - отзыв владельца
  • Описание (обзор) автомобиля Honda Jazz, отзывы, форум, фото Jazz. Клуб Honda Jazz club в России.
  • Отзыв о Хонда Джаз 1.4 CVT Sport - 2008 г.в.

honda2blog.ru

Экзамен Джаза: обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015. Как он едет

На тест-драйв обещали выдать два варианта Джазов, — вариаторный и механический. Причем, первый должен был быть в максимальной комплектации, со всеми возможными плюшками, а второй должен был собой символизировать пример простой, недорогой, и крайне прикольной машины.

Мне удалось покататься именно на «механическом» Джазе, и, если честно, столько восторга я давно не испытывал. Тут, правда, надо учитывать несколько факторов.

Во-первых, я уже достаточно давно не катался на автомобилях за рулем, и собственные чувства могли притупиться.

Во-вторых, мой восторг во многом сложился из-за пессимистичного отношения к ездовым характеристикам Джаза со стороны моих коллег. Тут надо кое-что разъяснить.

Эти люди катаются на «Аккордах» и «Цивиках», заведомо более мощных машинах, а потому 1,3 литровый мотор Джаза для них изначально был «маленький» даже на бумаге. Когда они отправлялись на внутрикорпоративный тест-драйв, они уже заранее подготовили себя к тому, что машина, с таким маленьким объемом двигателя, хорошо ехать не будет.

Фото нового Jazz с сайта www.caradvice.com.au (у них фон красивее получился)

Разумеется, внутрикорпоративный ТД проводился не только для нашего дилерского центра, а для всех дилеров сразу. А потому, посидеть за рулем нового Джаза хотелось тоже всем, и катались они тоже, все вместе, сменяя друг друга на остановках.  Так вот, когда в один Джаз садятся четыре здоровенных мужика, весом под 100 кг каждый, 1,3 литровый мотор начинает «сдуваться», особенно со старта. А потому, после этого тест-драйва, они, все как один сказали, что мои ожидания от «двухвального мотора» сильно занижены. Типа не едет, и все тут…

Мне повезло больше. В машине были мы вдвоем, я, с весом в 71 кг, и сотрудник отдела продаж, тоже, не сильно меня тяжелее, который выполнял роль штурмана, показывая дороги, где не стоит обычно полиция. А потому, «ненагруженный Джаз» мне показался очень даже резким и дерзким, особенно на механике.

Сидевший рядом представитель отдела продаж каждый раз хватался за сердце, когда я втыкал (а пару раз и не втыкал, что сопровождалось характерным звуком «бзжжжжжжжжжжжж!!!») на 80 км/ч третью передачу, чтобы сделать «во щас будет разгон». Потом, немного успокоившись, я осознал, что на третью на 80 км/ч переключаться, действительно, толку мало, ибо оказываешься почти сразу в красной зоне. Коробка-то шестиступенчатая, а не пяти-, как была на «турбоКапе», а потому куртуазность ощущений вполне неплохо достигается и на четвертой.

На очередном светофоре, прикидывая, как бы «стартануть» поэффектнее, я, вдруг, обнаружил, что мотор заглох. Сильно смутившись такому обстоятельству (ну как-то неудобно при живом менеджере продаж глохнуть на светофорах), я было потянулся к ключу зажигания, но поймал на себе взгляд «соучастника» теста.

— Ты чего делаешь? — спросил менеджер продаж твердым голосом, полным сомнения в моей адекватности.

— Ну так эта… заглох я… — сознался я, понимая, как низко я сейчас рухну в его глазах. Но «соучастник» только понимающе кивнул и сказал:

— Ты сцепление выжми, и поехали дальше.

И точно, лишь только я выжал «сцепу», двигатель заурчал, выжидая, когда я «воткну» передачу, чтобы помчаться дальше, навстречу впечатлениям. Так я и познакомился с функцией «Idle Stop», отвечающей за экономию топлива и остановку двигателя на светофорах.

Согласно заявленным в проспекте данным, механический Джаз разгоняется с 0 до 100 за 11,2 секунды. По современным меркам, неплохо, вполне может обогнать зарвавшихся велосипедистов. На деле же, сложилось ощущение, что, может с «нуля» разгон и не такой забавный, зато подхват на 20-30 км/ч и дальше, вполне позволит показать соседним участникам движения, какая симпатичная попа у нового Джаза.

Mugen уже выполнил вариант нового Jazz в своем стиле. По нашему мнению, вообще замечательно выглядит!

С управляемостью у Джаза тоже все отлично. Почти так же, как и было, только чуть жестче. То есть, если все пассажиры сидят и не двигаются, машину не раскачивает совсем. Если пассажиры начинают изображать «волну», то «волна» отражается и на машине. Боковой поддержки на сиденьях, как я уже писал, нет никакой. И если Вы не дотягиваете до статуса «в самом расцвете сил», то, скорее всего, на скорости больше 100 км/ч, при вхождении в повороты, Ваша попа будет перемещаться по всей передней части салона, подчиняясь центробежной силе. От этого не спасает даже пристегнутый ремень.

Подвеска типа «палка-веревка», (а по-научному «Макферсон-балка»), не самое удачное решение для гоночного автомобиля. Здесь любители и профессионалы «многорычажки» и «старой Хонды» могут пустить слезу. С другой стороны, это Джаз. Он никогда не имел многорычажной подвески; его предками были такие мирные подводные лодки как «Лого» и «Капа». С самого своего рождения он был исключительно удачным городским автомобилем, с задачами типа «перевезти несколько человек (двое из которых или легкие девушки, или маленькие дети) из пункта А в пункт Б по хорошей дороге». И с такими условиями Джаз всегда справлялся просто великолепно, а теперь еще и стильно.

Новый Jazz в цвете «Attract Yellow», пожалуй, привлекает наибольшее внимание окружающих.

Ну и самое интересное, расход. Как показывает практика (а ее пока очень мало, но тем не менее), путешествие по трассе на хорошем бензине приводит к расходу примерно 5 литров на механической коробке, и 4,5-5 на вариаторе. В городском режиме езды, если соблюдать все переключения (а на механике для этого есть отдельные стрелочки на панели приборов, которые как бы намекают) то расход не выпадет за 6 литров, а на вариаторе за 5,5-6.

Вообще, если ездить «по стрелочкам» на панели приборов, расход топлива будет совсем смешной, правда, удовольствия от такой езды тоже не будет. В таком режиме удобно сдавать экзамен на получение прав: ты никогда ничего не нарушишь, потому что ехать будешь со скоростью одноногой черепашки. Зато очень безопасно и очень экономично.

Ну и, наконец, если сделать «ногу в пол» и выпучив глаза заворачивать мотор до отсечки, то можно добиться расхода порядка семи литров на сотню. И это, учтите, не «гибридомобиль»…

Экзамен Джаза. Часть первая.

Экзамен Джаза. Под капотом. Вторая часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Электрика и прочие плюшки. Третья часть тест-драйва.

Экзамен Джаза. Резюме, выводы, стоимость и вообще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также