Тест драйв Honda Legend – "Новое прочтение легенды (Legend V6 (2008))". Тест хонда легенда


Тест драйв Honda Legend - Новое прочтение легенды (Legend V6 (2008))

Бизнес-седан “Honda” после рестайлинга

“Honda Legend” последнего поколения вышла на российский рынок совсем недавно – два года назад. Но при всем совершенстве конструкции и стандартном полном приводе она не смогла пробиться сквозь строй соперников. А все потому, что этой модели не хватало оригинальной внешности и качества отделки салона. Модернизированная версия “Легенды” избавилась от ряда недостатков.

ПОКУПАТЕЛИ моделей бизнес-класса – люди привередливые. Могут придраться к любой мелочи, даже такой, на которую другой человек (тот, кто ездит на машинах попроще) даже внимания не обратит. Прежнее поколение “Legend” часто критиковалось за простоватую обивку дверных панелей. Мол, пластика там слишком много. Казалось бы, ерунда. Но именно такой нюанс может заставить покупателя обратиться к другой марке. Японцы этот факт признали и провели серьезную работу над ошибками. Внутренняя часть дверей “Legend” получила дополнительную кожаную отделку. Одним поводом для критики стало меньше. Идем дальше. Вставки “под дерево” прежде выглядели неубедительно. Сразу было видно – имитация. Теперь они смотрятся совсем по-другому – об искусственном происхождении этих накладок ни за что не догадаешься. В общем, после изменения внутреннего декора салон “Legend” стал восприниматься гораздо солидней. Причем не только за счет более качественной отделки. До рестайлинга у “Honda” был большой экран на центральной консоли, но на нем не было подсказок навигационной системы, а у всех конкурентов они уже были. Теперь навигатор появился. Правда, без перевода на русский язык. Но дорогу он подсказывает точно, а кроме того, способен вывести на ближайшую заправку или ресторан.

Аудиосистема у “Le-gend” – элитная, марки “Bose”. Она умеет проигрывать диски формата DVD-аудио, располагает протоколом Bluetooth и десятью динамиками (включая сабвуфер). Качество ее звучания близко к концертному. Рок, классика, джаз – любой музыкальный стиль аудиокомплекс проигрывает безупречно. Заслушаешься! Впрочем, все это было и у дорестайлинговой версии. Но обновленная модель по мультимедийным возможностям стала еще совершенней: у нее появился разъем для подключения USB-устройств. Меломаны будут довольны.

Отныне к мультимедийной системе можно подключить флэшку.

Дизайн интерьера в целом не изменился. Но качество отделки стало лучше.

Салон “Legend” по-настоящему просторный. На заднем диване – раздолье. Даже мне, с почти двухметровым ростом, там не тесно. Вообще эту “Honda” легко можно представить даже в роли представительского седана. Тем более что на втором ряду не только просторно, но и комфортно. К услугам задних пассажиров лампы индивидуальной подсветки, откидной подлокотник с подстаканниками, а теперь и подогрев кресел (он появился после рестайлинга). В общем, грех жаловаться. Спереди, впрочем, тоже неплохо. Ведь на обновленной модели появились электрорегулировки и переднего пассажирского кресла. Причем сиденье можно настраивать сразу по 8 параметрам. Так что удобная посадка будет обеспечена человеку с любой фигурой.

Но одна придирка к “Honda” у меня все-таки есть. Современный люкс-седан немыслим без автоматически складывающихся боковых зеркал. Но если у конкурентов зеркала самостоятельно прижимаются к кузову при постановке машины на охрану, то у “Legend” для этого надо нажать кнопку на передней панели. И про эту необходимость можно легко забыть.

Внешне машина также серьезно изменилась. Новые фары, радиаторная решетка и бамперы – все это заметно освежило облик японского бизнес-седана. Особенно броско выглядят задние светодиодные фонари, получившие сложную многогранную форму. Итог – на обновленную “Легенду” оглядываются прохожие и окружающие водители. Когда я неспешно фланировал по центру Москвы, то заметил, что мой седан был желанным гостем для парковщиков на стоянках элитных ресторанов и ночных клубов. “Legend” не меркнет даже на фоне немецких одноклассников.

Традиционный козырь

ЕСЛИ дизайн хондовских машин высоко котироваться стал лишь недавно, то их моторы уже не одно десятилетие считаются одними из лучших в мире. Предыдущая “Легенда” располагала 3,5-литровым бензиновым V6 с отличной для такого литража отдачей в 295 л.с. Мощность модернизированной версии осталась прежней. Но другие характеристики мотора изменились существенно. Мой знакомый американский журналист любит повторять: “No replacement for displacement”. То бишь, ничем не заменишь объем двигателя. Я его понимаю. Чем выше литраж мотора, тем больше тяга. После того как объем хондовского V6 довели до 3,7 л, его крутящий момент подрос на 20 Нм. Как следствие, автомобиль прибавил в динамике. Он способен лихо ускоряться даже с холостых оборотов. А всего на разгон с места до “сотни” у него уходит 7,1 с (что на 0,2 с быстрее дорестайлинговой версии). При этом обновленный “Legend” экономичнее прежнего. На 100 км ему требуется на 0,3 л меньше топлива.

Задняя светотехника обрела более изысканную форму и получила светодиодные фонари.

Существенный вклад в улучшение динамики внесла и модернизация 5-ступенчатого “автомата”. У него изменили передаточные числа, а главное – внедрили спортивный режим. Стоит перевести селектор “автомата” в положение “S”, как добропорядочный седан преображается в спорткар. Реакции на акселератор обостряются – машина резко бросается вперед даже после малейшего нажатия на педаль. Переключения на верхнюю ступень происходят лишь тогда, когда стрелка тахометра дойдет до красной зоны. Но в салоне, даже если ехать очень быстро, – лишь тишь (спасибо доработанной шумоизоляции) да гладь (подвеска перенастроена в сторону повышения комфорта).

Но более всего меня впечатлила управляемость “Legend”. Дни теста совпали с первыми заморозками, превратившими дороги в ледяной каток. Но “Honda” все это было нипочем. Машина уверенно вписывалась в повороты, даже не давая повода для беспокойства. Едешь как по сухому асфальту! Вот что означает фирменная полноприводная трансмиссия “SH-AWD”, способная жонглировать крутящим моментом не только между осями, но также между левыми и правыми колесами заднего моста. Благодаря этому машина крепко “стоит на ногах” и расправляется с поворотами легко и непринужденно.

Ждет ли рестайлинговый “Legend” успех на рынке? Думаю, что всплеска продаж все равно не случится. Модель и прежде стоила недешево, а после модернизации еще подорожала. Ее цена сопоставима с бизнес-седанами премиум-марок. А “Honda” к таковым пока не относится. Но ведь у “Honda” есть дочерняя фирма “Acura”, специализирующаяся как раз на люксовых машинах. Этот бренд, на равных конкурирующий с “Lexus” и “Infiniti”, в скором времени будет представлен на российском рынке. И вот тогда у “Legend” будет гораздо больше шансов на рыночный успех. Главное – вовремя сменить имя.

Двигатель по-прежнему выдает 295 л.с. Но за счет увеличенного до 3,7 л объема его тяговитость существенно возросла.

Краткая техническая характеристика “Honda Legend”

Габаритные размеры

498,5х184,5х145 см

Снаряженная масса

1.868 кг

Двигатель

V6, 3.664 куб. см

Мощность

295 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

371 Нм при 5.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., авт.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,1 с

Средний расход топлива

11,6 л/100 км

Запас топлива

73 л

Автор Сергей АКРИТОВ Издание Клаксон №23 2008 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Honda Legend (Хонда Легенд)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaLegend

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Honda Legend. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

4 До большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых оттенков первично, опьянение не имеет значения. При хорошем жизненном раскладе простое средство передвижения неизбежно превращается... 11 Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног. Вам не страшно? Конечно – ведь агрессия единственного... 15 На прошедшем в конце лета 2008 г. Международном московском автосалоне из череды мировых и европейских премьер явно выделялась обновленная Honda Legend, продажи которой стартовали в России в минувшем октябре. 3 Флагман Honda с точки зрения потребителя и «голой арифметики» В долговременных тест-драйвах есть резон — они дают возможность оценить автомобиль с разных сторон, взглянуть на него с различных точек зрения. Мы уже знакомили читателей «АИ» с моделью Legend, в том... Автомобилестроительные компании Страны восходящего солнца давно и успешно конкурируют на всех рынках мира. Европейским и американским фирмам приходится мобилизовывать всю свою инженерную мощь, чтобы противостоять фантастическим разработкам японцев. C доскональной... 12 Любому производителю выступать в представительском классе и легко, и трудно – так кажется со стороны. Вроде как многие решения (и дизайнерские, и технические) очевидны; без них просто не обойтись, иначе не получится ничего «премиумного». Но, с другой, как же ... 6 Объяснить своей второй половине, почему большая “Хонда” столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый “Ледженд” – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный... 3 Система полного привода SH-AWD от Honda - это особая история Скоро автомобиль превратится в пылесос. Не потому, что уже сейчас некоторые модели внешне больше напоминают бытовую, а не дорожную технику. А в смысле простоты обращения при отсутствии специальных навыков... Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Jaguar S-Type
2000 г.в. | 150,000 км280,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Nissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.

Москва

Toyota Camry
2007 г.в. | 250,000 км550,000 р.

Москва

ГАЗ 3110 Волга
2000 г.в. | 80,000 км60,000 р.

Москва

Mercedes CLS-Class
2013 г.в. | 107,000 км1,900,000 р.

Москва

BMW 5 Series
2010 г.в. | 122,000 км1,120,000 р.

Москва

Toyota Camry
2015 г.в. | 13,600 км1,340,000 р.

Москва

Volkswagen Passat CC
2012 г.в. | 104,000 км770,000 р.

www.autonavigator.ru

Тест драйв Honda Legend - Сказочная колесница (Legend V6)

“Концептуальная” техника на серийной модели

Начинаются продажи седана бизнес-класса “Honda Legend” последнего поколения. Многие технические решения, заложенные в этот автомобиль, кажутся полуфантастическими, присущими скорее какой-нибудь концептуальной модели, нежели серийной.

МОДЕЛЬ уже отчасти известна нашим покупателям – в Америке около года продается “Acura RL”, а этот автомобиль, по сути, двойник хондовского флагмана и давно предлагается в России “серыми” дилерами. Проектируя “Honda Legend”, конструкторы немало времени потратили на его адаптацию под вкусы европейских покупателей.

...С первого взгляда видно, что собран автомобиль великолепно: тщательно подогнаны стыки панелей, “ниточные” зазоры. А еще интересна малозаметная особенность кузова – между стеклами дверей и их рамками в районе средней стойки нет привычной “ступеньки”. Так понизили уровень шума в районе головы водителя и переднего пассажира, а также общее аэродинамическое сопротивление. Что ж, “Хонды” всегда отличались изысканной инженерией.

Салон – воплощение роскоши, образец самых высоких стандартов бизнес-класса. Качество материалов отделки – высочайшее как на вид, так и на ощупь. Накладки на передней панели – настоящий клен. У водительского кресла восемь регулировок, плюс две имеет рулевая колонка. Все они – с электроприводом. При включении задней передачи на цветной дисплей навигационной системы выводится картинка с камеры заднего обзора. Парктроника, правда, нет. Зато в стандартную комплектацию входят аудиосистема “Bose” с десятью динамиками и поворотные ксеноновые фары. Каждая из них может направлять свет до 20 градусов в сторону движения.

“Умный” полный привод обеспечивает исключительную надежность в поворотах.

Двигатель и коробка передач для всех “Honda Legend” предусмотрены одинаковые: 3,5-литровый V6 и 5-ступенчатый “автомат”. Этот тандем обеспечивает напористый и ровный разгон. А голос мотора сочен, красив и солиден – благодаря открывающемуся в системе выпуска после 3.500 об/ мин специальному клапану. На высоких оборотах он облегчает “дыхание” двигателя и придает его звучанию спортивные нотки.

К сожалению, на переходных режимах настройки “автомата” не самые удачные. При резком ускорении, когда педаль акселератора прожата до пола, коробка достаточно долго “обдумывает” свои дальнейшие действия. Спасает ситуацию “ручной” режим. Кстати, управлять коробкой можно и подрулевыми “лепестками”, как на гоночной “формуле”.

Какая тишина в салоне при равномерном движении! На скорости под 160 км/ч не только аэродинамических шумов, но и мотора не слышно. Лишь шины слегка шелестят. По бесшумности “Легенду” впору сравнивать с представительскими моделями высшего уровня, цена которых исчисляется сотнями тысяч евро. Это – заслуга как отличной шумоизоляции, так и системы ANC (активное подавление шумов). Два датчика распознают низкочастотные колебания от двигателя и трансмиссии, а блок управления через динамики аудиосистемы выдает сигнал обратной фазы, который гасит неприятные звуки. Благодаря такой инновации хондовцы смогли избавиться от изрядной доли всевозможных матов, панелей, покрытий и других подобных элементов, защищающих салон от шума. Отсюда – выигрыш по весу.

Снижают общую массу и алюминиевые панели кузова – капот, передние крылья, крышка багажника. Из “крылатого металла” также изготовлены подрамники и рычаги подвески. Кроме того, карданный вал здесь углепластиковый.

“Honda Legend” от официального дилера будет примерно на $10.000 дешевле, нежели ее двойник – “Acura RL” – из “серого” салона.

“4х4” завтрашнего дня

ПЕРВАЯ из двух основных “фишек” новой “Honda Legend” – система “Super Handling-All Wheel Drive” (SH-AWD) – полный привод, обеспечивающий суперуправляемость. С помощью трех планетарных передач и многодисковых муфт электроника регулирует распределение крутящего момента между колесами. Порой весьма примечательным образом:

По богатству и безупречному качеству отделки салона “Легенда” сопоставима с представительскими моделями.

– при разгоне тяга между передними и задними колесами разделена в соотношении 60:40. В этом случае на задние колеса подается чуть больше крутящего момента, чем обычно, ради эффективного ускорения;

– равномерное движение по прямой – 70:30. По сути, привычный для “Хонд” передний привод;

– в поворотах автомобиль может становиться почти заднеприводным – 30:70;

– в повороте до 100% тяги (из той 70процентной доли, что идет на задние колеса) может подаваться только к ОДНОМУ заднему колесу. Таким образом “4х4” помогает не только гасить, но и контролировать занос – если за рулем сидит достаточно опытный водитель.

Совместно с традиционной системой стабилизации курса полный привод SH-AWD придает “Хонде” поистине феноменальную устойчивость.

Это в теории. Не знаю, как будет при мокром или ледяном покрытии, а на сухом асфальте в любых режимах управлять “Легендой” здорово. Крены минимальны, запаздываний нет, руль налит реактивным усилием. В отличие от систем с подключаемым полным приводом на дуге поведение машины всегда однозначно: снос или занос почти мгновенно переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Похоже, что даже новичок сможет почувствовать себя уверенным пилотом, не боящимся пиковых ситуаций.

Вторая интересная особенность дебютанта – “Collision Mitigation Brake System” (CMBS), или система предотвращения столкновений. Если аббревиатуру читать бегло, получается почти “симбиоз” – полезный союз машины и человека.

При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись “Тормози!”, затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно... Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены “симбиоза”.

Конструкторы также учли пассивную безопасность пешеходов. Столкновение с человеком распознают специальные датчики в переднем бампере, и пиропатроны менее чем за 30 миллисекунд поднимают задний край капота (у лобового стекла) на 10 см. Теперь голову несчастного встретит не твердый двигатель, изначально расположенный в миллиметрах от капота, а относительно мягкая панель кузова.

В России премьера нового флагмана “Хонды” состоялась в начале сентября на Московском автосалоне, а купить седан можно уже сейчас. Комплектация одна, но весьма обширная. Есть все, что принято на автомобилях такого уровня: двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и многое другое. Полный список оборудования займет не одну страницу. За доплату предлагаются лишь вентиляция сидений да отделка деревом руля и рычага коробки.

Двигатель для этой модели предусмотрен только один – бензиновый V6. Коробка передач тоже только одна – 5-ступенчатый “автомат”.

Краткая техническая характеристика “Honda Legend”
Габаритные размеры495,5х184,5х145 см
Снаряженная масса1.864-1.882 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность295 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент351 Нм при 5.000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,3 с
Средний расход топлива11,9 л/100 км
Запас топлива73 л
Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №17 2006 год Фото “Honda”

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Honda Legend - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda Legend

Подразделы Honda Legend: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Honda Legend - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Legend и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Legend есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Legend, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Legend, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Legend, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Legend, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Honda Legend - "Новое прочтение легенды (Legend V6 (2008))"

    “Honda Legend” последнего поколения вышла на российский рынок совсем недавно два года назад. Но при всем совершенстве конструкции и стандартном полном приводе она не смогла пробиться сквозь строй соперников. А все потому, что этой модели не хватало оригинальной внешности и качества отделки салона. Модернизированная версия “Легенды” избавилась от ряда недостатков.

    5 01 ноября 2008

  • Тест драйв

    Honda Legend - "Сказочная колесница (Legend V6)"

    Начинаются продажи седана бизнес-класса “Honda Legend” последнего поколения. Многие технические решения, заложенные в этот автомобиль, кажутся полуфантастическими, присущими скорее какой-нибудь концептуальной модели, нежели серийной.

    4 20 марта 2006

  • Тест драйв 18 марта 2006

    Honda Legend - "Вперед, в будущее (Legend)"

    Полтора часа лету от суперсовременного Токио и посадка в небольшом городе Асахикава, что расположен в окруженном горами сердце самого северного японского острова Хоккайдо. Это тоже Япония, хотя временами кажется, что оказался где-то в приполярной Финляндии. Схожая природа, узкие двухполосные дороги и бесконечные фермы с маленькими домами, где, правда, в отличие от Скандинавии выращивают не пшеницу, а рис. В этой глухой провинции спрятался северный испытательный полигон компании “Honda”, именуемый “Такасу”, что в переводе означает “Гнездо Ястреба”. Здесь мне предстоит познакомиться с самыми последними разработками фирмы.

    12

  • Тест драйв 28 сентября 2005

    Honda Legend - "Из области фантастики.. (Legend (Acura RL))"

    Пока под видом “Acura RL” Подразделение “Acura” для японской компании “Honda” играет роль аналогичную той, которую выполняют “Lexus” для “Toyota” и “Infiniti” для “Nissan”. Причем новые леворульные “Хонды” дебютируют под люкс-маркой “Acura” раньше, чем под родным брендом. Например, в ближайший год ожидается замена устаревшего флагмана “Legend”. Однако эту модель уже можно видеть, так сказать, во плоти. Знакомьтесь, “Acura RL”, ввозимая к нам через “серые” каналы. По сути, это будущая “Honda”. Только с другими эмблемами, в другой комплектации.

    10

Сделано тест-драйвов:
2 2 9 6

www.motorpage.ru


Смотрите также