Тест хонда


Тест-драйвы Honda (Хонда) от «За рулем»

Новая Honda CR-V — первый российский тест

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Тимкин Юрий

21925 просмотров

Honda CR-V на роликах: дубль два

Даем второй шанс новому кроссоверу Honda CR-V в испытаниях на наших роликовых платформах.

Васильев Константин

26532 просмотра

Заглядываем под юбку новой Хонде CR-V

Облазив новый кроссовер Honda CR-V в ходе тест-драйва вдоль и поперек, Константин Васильев говорит: рад, что не являюсь владельцем CR-V… четвертого поколения. Потому что ему жуть как захотелось бы поменять его на новый! А ждать надо до середины года…

Васильев Константин

42098 просмотров

Honda CR-V 2017: подогреваем интерес, руль и муфту

Продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения в России намечены на вторую половину 2017 года, но мы уже протестировали предсерийную версию модели и даже сравнили ее с предшественником.

Васильев Константин

29073 просмотра

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer

Выясняем, способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer на асфальте и в условиях бездорожья.

Тимкин Юрий

89031 просмотр

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Тимкин Юрий

134866 просмотров

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

Крючков Вадим

17644 просмотра

Honda Civic и Toyota Corolla: встреча одноклассников за 400 000 рублей

Оба этих автомобиля востребованы на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности и долговечности. А это основные качества для подержанного автомобиля. Разумеется, и с потребительскими свойствами у них все в порядке — иначе на рыночный успех сегодня можно не рассчитывать. Зато по характеру Toyota Corolla и Honda Civic абсолютно разные, что совсем не мешает им возглавлять рейтинги популярности в своем классе.

«За рулем.РФ»

48192 просмотра

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Никишев Вадим

39159 просмотров

Honda CR-V: новая «американка» в России

Нынешнее, четвертое, поколение Honda СR-V выпускается с 2012-го. Время планового рестайлинга пришло, и его сделали. У нас будут продавать машины 2015 модельного года производства США — 2,4 л и 2-литровые — из Великобритании.

Кочетов Андрей

23959 просмотров

Тест-драйв обновленного Honda CR-V: японская дилемма

С какой стороны разбивать яйцо? Эта дилемма еще со времен путешествий Гулливера при своей кажущейся простоте так и не получила однозначного решения. Вот и потребители уже почти 20 лет гадают: Toyota RAV4 или Honda CR-V? Разбираемся в ходе тест-драйва кроссовера «Хонды», облегчило ли выбор его обновление.

Ситников Дмитрий

39458 просмотров

Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные. Часть 2

Nissan Sentra ижевской сборки бросает вызов корифеям гольф-класса. Cоперники нового седана — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia. Подводим итоги.

Гомянин Максим

47153 просмотра

Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

75896 просмотров

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

100010 просмотров

Acura RDX: мечта Алёны

Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда... А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.

Хасанов Тимур

19682 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйвы автомобилей Honda. Test-drive Honda на сайте Авто Mail.Ru

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Длительный тест Honda CR-V. Часть 1: угодить каждому

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей в России в 2013 году доля кроссоверов неизменно растет. Самые популярные из них – Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai ix35 вошли ТОП-25 по продажам. Неплохо продаются Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и наш подопытный Honda CR-V, который в прошлом году разошелся тиражом 20 664 единиц.

Из 20 тысяч проданных в 2013 году CR-V около 75% продаж пришлось на 2,0-литровые версии, хотя ранее российский офис Хонды прогнозировал продажи в пользу более мощной модификации.

Появившийся в конце 2012-го, новый CR-V технически изменился не сильно. Автомобиль сохранил платформу, моторы и коробки передач предшественника. При прежней колесной базе в 2620 мм новая «Хонда» стала всего на 5 мм короче и на 30 мм ниже. Дизайн – на любителя. За месяц в компании CR-V мнения окружающих разделились пятьдесят на пятьдесят. Эталоном автомобильной красоты японский кроссовер конечно не является, но и назвать его уродливым язык не поворачивается.

Передние кресла удобны, подушка мягкая. В крутых поворотах сказывается нехватка боковой поддержки. Сзади ровный пол и большой запас места для ног.

Интересно, что на российском официальном сайте Honda автомобили с 2,0- и 2,4-литровым моторами разнятся не только названием и комплектациями, но и разделены на разные модели. Это не удивительно, потому как автомобили с двигателем 2,0 предназначены для европейского рынка и поставляются в Россию прямиком с конвейера английского завода Honda в Суидоне, а более мощные «сиэрвишки» попадают к нам из-за океана, так как их основной рынок сбыта – США и Канада.

Из-за недостаточной проработки аэродинамики в плохую погоду боковые окна и зеркала быстро пачкаются.

Снаружи американца можно отличить по скошенному переднему бамперу (угол въезда увеличен на 28 градусов), шильдику AWD на крышке багажника и иной графике задних фонарей. В отделке салона европейской машины используются более качественные материалы и традиционный ручник вместо заокеанского «ножника», зато у «американца» на этом месте целых три подстаканника.

Honda CR-V отличается приятным дизайном интерьера и хорошо организованным местом водителя. Качество отделочных материалов у версий 2,4 сильно уступает европейским машинам.

Багажник - лидер в классе. Проем широкий и глубокий, а спинки дивана раскладываются с помощью специальных рычагов.

У нас на тесте побывала Honda CR-V с двигателем 2,4 в топовой комплектации Premium AT с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, электролюком, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, восемью подушками безопасности, навигационной системой, камерой заднего вида и светодиодными ходовыми огнями.

За время прежних наших встреч с CR-V в Мюнхене, Владимирской области и Подмосковье, сложилось четкое впечатление, что Honda берет балансом качеств. У японки мизерный по меркам кроссоверов 170-миллиметровый клиренс, но самый большой в классе багажник, напрочь отсутствуют внедорожные способности, но удобный и просторный салон, нет современных турбомоторов роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, но есть проверенные временем атмосферники заточенные под 92-й бензин и надежный пятисутпенчатый «автомат».

АКПП 2,4-литровой машины не имеет ни спортивного режима, ни возможности ручного переключения. Между передними креслами притаились сразу три подстаканника. Ручник активируется с помощью специальной педали слева под передней панелью.

Навигационная система со слабой графикой стоит 74 тысячи рублей. На небольшом эране в топе передней панели отображаются данные маршрутного компьютера и климатической системы.

Салон «Хонды» встречает мягкими креслами с не самой лучшей боковой поддержкой, но удачным профилем, кожаной отделкой (в дорогих версиях) и электроприводом сиденья водителя. Мягкого податливого пластика в салоне, равно как и кожаных вставок на панелях дверей здесь не найти, а функцией Auto наделен только водительский электростеклоподъемник. Но качество сборки на высоте, да и лишних звуков в салоне нет даже при тридцатиградусном морозе.

Приборная панель отлично читается, руль регулируется в двух плоскостях, все элементы управления находятся в свободном доступе. В целом эргономика места водителя в CR-V продумана неплохо, но и придраться есть к чему. Например, усилие на ручках климат-контроля невнятное, монохромный экран маршрутного компьютера на приборке безнадежно устарел, а режимы работы АКПП настолько сближены, что промахнуться мимо «драйва» пара пустяков.

Дуги по бокам спидометра при экономичной езде подсвечиваются зелёным, а стоит притопить - меняют цвет на синий. Кнопка ECON смягчает реакции на газ, пытаясь сэкономить топливо. Блок климат-контроля удобен, но усилие на ручках подобрано плохо.

Отдельный пункт – мультимедийная навигационная система с сильно бликующим на солнце экраном, примитивной графикой и явно китайским происхождением. При цене в 74 тысячи рублей ее способность показывать пробки (через радиостандарт RDS) и карта всей России кажутся мелочью. Поэтому многие «хондаводы» предпочитают установить стороннюю систему с аналогичным функционалом, но в три раза меньшей стоимостью.

Люк с электроприводом - опция доступная только для 2,4-литровых машин. Руль оснащен удобными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Задним пассажирам CR-V повезло. Благодаря широко открывающимся дверям попасть на галерку сможет даже борец сумо, а отсутствующий центральный тоннель куча свободного пространства в ногах и в плечах позволяют подселить к нему еще пару пассажиров. Из минимума удобств – подлокотник и тонированные окна. Подогрев и регулировка дивана по длине не предусмотрены.

В багажник «Хонды» войдет все и даже больше. При поднятых спинках заднего дивана его объем составляет 589 литров. Погрузочная высота маленькая, проем широкий, в потолке есть плафон освещения, а разложить диван можно с помощью специальных ручек прямо из багажника.

Бампер американской Хонды скошен для лучшей геометрической проходимости.

Honda подкупает удобством, комфортом и огромным багажником. CR-V хочет угодить всем, кому достаточно обычных автомобильных радостей. Но если вы любитель гаджетов и новомодных систем, то здесь японский кроссовер с американским паспортом может предложить только традиционный набор опций без автопарковщиков, мониторинга слепых зон, электропривода крышки багажника и даже ксенона. О том, как Honda CR-V чувствует себя на дороге – в следующей части…

Длительный тест Honda CR-V. Часть 2: выбор приоритетов
Длительный тест Honda CR-V. Часть 3

CarClub.ru

Есть ли скелеты в «серванте»? Тест обновлённой Honda CR-V

За пару дней тест-драйва я сбился со счёта, сколько раз пересекал незримые границы между континентами. То переезжал из Европы в Азию по высоченным мостам через Босфор, то путешествовал из Старого Света в Новый, пересаживаясь из одной версии CR-V в другую. Ведь, если кто забыл, к нам в страну этот кроссовер попадает либо из Англии (с мотором 2 л), либо из Америки (с движком 2,4 л). И раньше это были, как говорят одесситы, две большие разницы.

Honda CR-V — один из основателей жанра кроссоверов и один из главных игроков в этом сегменте. С момента дебюта модели в 1995 году, она разошлась по миру тиражом более 7,2 миллиона штук. В России для CR-V самым успешным стал 2013 год, когда эту машину предпочли 18 327 покупателей. Для сравнения, в прошлом году Honda смогла продать у нас 15 543 экземпляра CR-V, а в Америке тем временем реализовали... 335 тысяч таких автомобилей!

Но после модернизации модели многое изменилось. В современном мусульманском Стамбуле ничего не осталось от православного Константинополя, а из «Хонды» почти исчезли американизмы — о происхождении заокеанских экземпляров можно догадаться разве что по отдельным деталям вроде ножного стояночного тормоза и заводской наклейки в дверном проёме. Иными словами, хондовцы постарались привести CR-V к общему глобальному знаменателю.

Зачем? За ответом отправлю вас к недавнему редакционному сравнительному тесту «Хрупкий баланс. Subaru Forester против Honda CR-V». Тогда CR-V проиграл оппоненту во многом по причине скудного оснащения. Ведь в США такой полноприводный кроссовер с мотором 2,4 л стоит чуть меньше 25 000 долларов — и студентам по карману. То есть покупатель изначально не ждёт от этой модели особых изысков. В России же другая история. У нас CR-V 2.4 даже до обновления выступал в ранге топовой версии ценой до 2 миллионов рублей. Поэтому и требовали от кроссовера куда больше.

После модернизации CR-V (на фото вверху) сильнее всего изменилась спереди. Здесь почти всё новое — от фар и решётки радиатора до бампера и декоративных накладок. Причём дизайнеры старались визуально сделать машину ниже и шире, сохранив знакомые покупателям черты. А вот корма кроссовера почти не поменялась, если не считать за серьёзные новшества светодиодные фонари и несколько другую отделку

Неудивительно, что в автомобильном сообществе стали гулять хохмы про старомодный «бабушкин сервант» — мол, машина вместительная и практичная, но уж слишком винтажная. Это каким же аскетом надо быть, чтобы купить кроссовер почти по цене премиум-моделей, а потом «колхозить» на него китайские ксенон, парктроники... Нелепо же!

Теперь шутники должны поутихнуть, а дилерские менеджеры по допоборудованию туже затянуть пояса. CR-V, наконец, получил всё то, без чего немыслим современный автомобиль данного класса: заводские газоразрядные фары, парктроники по кругу, сервопривод багажной двери, память положения кресел, камеру заднего вида с подсказками траектории, электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей. Конечно, полный набор благ цивилизации станет доступен только в старших комплектациях, но ведь раньше и этого не было. Прогресс!

Правда, не обошлось без шероховатостей. К примеру, для меня осталось загадкой, почему хондовцы так и не поставили на CR-V копеечный газовый упор капота. Ведь незамерзайку не только культуристы заливают, но и хрупкие дамы. Кроме того, чем больше оборудования, тем сложнее его заставить корректно работать. Например, парковочные датчики озадачили слабой визуальной индикацией — их сигналы проще воспринимать на слух, нежели таращиться в крохотный дисплей с невнятной картинкой наверху передней панели.

Из интересных деталей обновлённой CR-V — сочный коричневый цвет Copper Brown, позаимствованный (по словам хондовцев) у премиальных кроссоверов; прикольные 18-дюймовые литые диски уже в базовой комплектации и красивые светодиодные ходовые огни, которые светятся единой лентой, а не отдельными точками

А куда больше вопросов вызвала новая мультимедийная система A-DA. С одной стороны, обычно консервативная в плане интерактивности Honda вдруг смогла выстрелить и совершить маленький прорыв, едва ли не первой предложив на рынке систему на базе операционки Android. Она умеет буквально всё: играть музыку с различных устройств, спариваться со смартфонами (включая «вражеские» айфоны), подключаться к внешней сети Wi-Fi, скачивать приложения из специального магазина Honda App Centre. Само собой, есть и навигация с популярными в России картами Garmin. Причём первые три года их будут обновлять бесплатно.

Рестайлинговый интерьер (на верхних фото) на вид почти неотличим от прежнего. Зато теперь и на 2,4-литровой версии из Америки можно обнаружить накладку передней панели из мягкого пластика. Впрочем, происхождение машины всё равно очень легко установить. Двухлитровый английский вариант идёт с декором «под алюминий» и вставками из алькантары на креслах (в дорогих комплектациях), а машины из США имеют отделку «под дерево» и чисто кожаный салон. Кроме того, на «торпедо» у них есть имитация прострочки

Вроде бы получилось довольно полезно и интересно. Пусть графика экрана незатейлива, зато с управлением в два счёта разберётся любой, кто хоть раз держал в руках планшетный компьютер. Основные кнопки у A-DA по-старинке аналоговые, но при этом система понимает и жесты — смахивания по экрану, изменение масштаба «щипком» пальцев и т.д. А самое главное — организаторы смогли установить на мультимедийку программу «Яндекс.Навигатор» с индикацией пробок, которая успешно работала даже в Стамбуле! Honda ведёт переговоры об её официальной интеграции в CR-V, но даже сейчас это просто шикарный подарок автомобилистам крупных городов. При таком раскладе переплата за штатный навигатор, по сути, лишена смысла.

Вот только на тех машинах, которые побывали во время теста в моих руках, A-DA то и дело глючила. Могла самопроизвольно выключиться, зависнуть или уйти в перезагрузку. То же самое происходило, если я пытался прибавить громкость или сменить радиостанцию при помощи пульта на руле. Правда, хондовцы заранее честно предупредили журналистов — такие проблемы возможны. Мол, автомобили предсерийные (это было видно в том числе и по неровным кузовным зазорам) — ещё не всё удалось настроить как надо. Да к тому же электронику якобы вводит в ступор турецкий сигнал RDS. В общем, хочется верить, что на серийных CR-V сбоев уже не будет. Хотя времени у инженеров на доводку осталось в обрез...

Главные ценности новой мультимедийки A-DA на платформе Android — возможность установки популярного навигатора с указанием пробок и выхода в интернет посредством внешней сети Wi-Fi. Стоишь себе, к примеру, в очереди в «МакАвто» и гуглишь количество калорий в коле. В придачу даётся куча типичных интерактивных возможностей от связи с телефоном до установки приложений из фирменного хондовского магазина

Может показаться, будто модернизацию CR-V готовили в авральном порядке. Но это не так. Кроссовер три года на рынке, так что Honda затеяла обновление строго по плану. Причём изучила мнение покупателей в разных странах. К примеру, сотрудники российского представительства не постеснялись поделиться результатами исследования, которое показало — просто насытить машину модными опциями было бы недостаточно. Поскольку среди частых причин отказа от покупки CR-V наши люди называли также недостаточную шумоизоляцию, слабую подготовку к разбитым дорогам и слишком скромную отделку интерьера.

Что показательно, по последнему пункту снова провинилась флагманская версия из Америки. Это у неё передняя панель была собрана из гулкого и дубового, словно фанера, пластика. А теперь по всей ширине «торпедо» на обеих версиях CR-V протянулась накладка из приятного на ощупь податливого материала. Причём для пущей солидности её украсили декоративной прострочкой — как будто это и не полимер вовсе, а натуральная кожа.

Honda явно не страдает заниженной самооценкой. Если верить этому слайду из официальной презентации, то после обновления CR-V бьёт прямо в яблочко сегмента SUV. А концепцию автомобиля разработчики определили не иначе как «такой, каким и должен быть идеальный кроссовер»

И всё же генетика, несмотря на все старания «Хонды», вновь дала о себе знать. К примеру, если у европейской двухлитровой CR-V правое колено водителя (или левое переднего пассажира) упирается в мягкую накладку на приливе центральной консоли, то «американец» предлагает терпеть соседство с жёсткой стенкой.

Зато у кроссовера с мотором 2,4 л по-прежнему чуть лучше геометрическая проходимость — оригинальный передний бампер увеличивает угол въезда. Кстати, когда потенциальные покупатели CR-V жаловались на недостаток внедорожных способностей, они в первую очередь имели в виду не возможности полноприводной трансмиссии, а скромный дорожный просвет. Полностью разделяю это мнение. В памяти ещё свежи воспоминания, когда во время сравнительного теста на полигоне Subaru Forester лихо уходил вперёд, а водителю CR-V приходилось отчаянно маневрировать, чтобы не цеплять препятствия низким кузовом. Так вот, Honda учла критику и при модернизации увеличила клиренс кроссовера со 165 до 180 мм (двухлитровая версия) и со 170 до 182,4 мм (вариант 2,4 л). Тоже, конечно, не бог весть какие показатели для кроссовера. Но задача минимум решена — по грунтовкам теперь и правда можно мчать несколько увереннее.

CR-V американского производства с мотором 2,4 л (на фото снизу слева) по-прежнему предпочтительнее в плане «геометрии» благодаря увеличенному углу въезда. Но всерьёз говорить о проходимости в данном случае не приходится — дорожный просвет в 18 см и открытый снизу моторный отсек ставят на внедорожных приключениях крест. Правда, нижней точкой автомобиля является мощный подрамник, но при неаккуратной езде легко повредить ещё и трубу системы выпуска

Но мчать ли? Помнится, раньше CR-V отзывался на попытки водителя покорчить себя раллистом на разбитых трассах пробоями подвесок и резкими толчками. Но в том-то и дело, что хондовцы подняли дорожный просвет не банальными проставками, а полной заменой пружин и амортизаторов. Плюс к тому, изменили передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки. Колея расширилась на 15 мм, на полградуса увеличен развал...

В итоге трясти меньше не стало. Возможно, стыки и проплешины асфальта CR-V начал проходить даже плотнее, жёстче. Особенно это ощущается на машине с 2.4 под капотом и особенно — задними пассажирами. Казалось бы, «американец» должен быть деликатнее на ходу, но именно у него даже на холостых оборотах вибрация пробегает по сиденьям, а в движении на руль приходит больше «паразитной» информации. Как пояснил менеджер технической поддержки российского офиса «Хонды» Алексей Пуц, это связано с тем, что ради повышения точности управления подрамник у такой машины крепится непосредственно к кузову, без сайлент-блоков. Вот такая метаморфоза стереотипов...

Зато, если не требовать от машины невозможного, то и пробоев больше не будет. А с управляемостью так вообще почти всё хорошо. Едет CR-V именно туда, куда его направляет водитель, да к тому же с небольшими кренами. Сделать бы ещё рулевое управление чуть информативнее... Вопрос только в том, нужна ли практичной семейной машине столь точная ходовая часть? Может, стоило выбрать более мягкие и комфортные настройки?

Honda заявляет о снижении внутреннего шума на 6%. Чтобы этого добиться, японцы изменили дверные уплотнители, а также добавили звукоизоляционные маты на пол кузова и в его скрытые полости. Возможно, гула от колёс и ветра правда стало меньше, но при бодром разгоне всё заглушает рёв двигателя, а при движении по грунту — дробь камешков по подкрылкам. На машине с 2.4 при резком нажатии на газ вдобавок слышно трансмиссию, как будто шкивы вариатора сходятся-расходятся прямо у тебя в ногах. Надеемся, на серийных CR-V это исправят

Тем более, что ни один из силовых агрегатов обновлённой модели всё равно не провоцирует на скоростные подвиги. В базовом двухлитровом бензиновом моторе ни для кого секретов нет. Этот 150-сильный атмосферный двигатель давным-давно прижился под капотом CR-V и по-прежнему сочетается либо с шестиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым автоматом. И от выбора трансмиссии мало что зависит. Союз в любом случае рассчитан на степенного клиента, да к тому же городского жителя. Подходите под такое описание? Тогда точно не почувствуете дефицита тяги и будете радоваться спокойному перемещению в заданный пункт без лишней нервозности. Можно, конечно, пришпорить силовой агрегат спортрежимом АКПП, — будет реально быстрее. Но слушать визжащий на грани надрыва мотор — то ещё удовольствие...

А вот на флагманской версии начинка серьёзно изменилась. Объём двигателя остался прежним — 2,4 л, но теперь это представитель современного семейства Earth Dreams (подробнее смотрите раздел ТЕХНИКА). Он слегка уступает предшественнику в максимальной мощности (188 сил против 190 ранее), зато выигрывает по крутящему моменту (было 220 Нм, стало 245 Нм). Кроме того, показатели предельной отдачи теперь достигаются на меньших оборотах. Это удобно для повседневной езды — нет нужды постоянно загонять агрегат в красную зону тахометра.

Сочетается новый мотор с безальтернативным вариатором. Достойная получилась трансмиссия — достаточно чутко откликается на газ, не заставляет движок выть на манер советского пылесоса «Вихрь», зависая на постоянных оборотах. Можно развлечь себя перещёлкиванием семи виртуальных передач или переходом в спортивный режим. Правда, при разгоне до «сотни» за 10 с (кстати, на семь десятых секунды быстрее предшественника) и такой CR-V сложно назвать спорткаром, но всё же он больше подходит тем, у кого ареал жизненных интересов простирается за пределы жилых микрорайонов. Да и на топливе можно сэкономить — бесступенчатая трансмиссия помогла снизить расход горючего на 6 процентов.

Наконец-то CR-V обзавелась сервоприводом багажной двери. Но его можно будет найти только в топовой комплектации Premium с мотором 2,4 л

Ещё было бы интересно попробовать также новый 1,6-литровый дизель на пару с девятиступенчатым автоматом. Но такой версии мы в России не увидим — спроса нет. Да и вообще рыночную судьбу CR-V сейчас предсказать сложно. Обновлённые машины поступят к дилерам совсем скоро — в конце мая-начале июня, а прайс-лист до сих пор не объявлен. Очевидно, что, не имея локального производства в России, Honda будет вынуждена поднять цены. Хотя «рекламная» стоимость для привлечения клиентов, возможно, останется гуманной. Ради этого японцы даже сертифицировали двухлитровую переднеприводную модификацию с механической коробкой и бюджетным оснащением. Хотя понятно — де-факто покупать её будут единицы, и по поводу данной машины представительство иллюзий не питает. Но в целом Honda в текущей ситуации сделала всё, чтобы «серванты» не вышли из моды. Остаётся только следить за результатами такой политики.

ТЕХНИКА

Новый 2,4-литровый рядный четырёхцилиндровый мотор семейства Earth Dreams представляет собой дальнейшее развитие хондовских бензиновых двигателей серии K, ведущих свою историю с 2001 года. Для повышения тяговых характеристик и экономических показателей агрегату повысили степень сжатия, снизили внутреннее трение и массу. Переработали фирменную систему изменения фаз газораспределения i-VTEC и применили интегрированный в головку блока выпускной коллектор. Но самое главное — перевели «четвёрку» на непосредственный впрыск топлива. Хотя она при этом, благодаря грамотной прошивке электронного блока, всё равно без проблем переваривает дешёвый 92-й бензин. Под капотом Honda расположила мотор по своей давней традиции — впускным трактом назад

СТАМБУЛ

Каждый, кто смотрел фильм «Бриллиантовая рука» (то есть любой россиянин), знает, что Стамбул — город контрастов. Правда, в киноленте сначала так хотели обозначить Нью-Йорк, но в историю вошёл именно крупнейший город Турции — бывшая столица четырёх империй. Впрочем, от исторического наследия здесь уже немного осталось. И европейскую, и азиатскую части мегаполиса давным-давно поглотила мусульманская культура со всеми её атрибутами — удачными и не очень. Роскошные виллы и сгнившие хибары, элитные магазины и средневековые рынки, огромные мосты через Босфор и грязные улочки — пройдя по Стамбулу всего пару кварталов можно насладиться его величием и упадком. И правда, контрастнее обстановки придумать сложно.

Кстати, это касается и дорожного движения. Нас пугали, что турки водят как дикари, не соблюдая никаких правил. Но на самом деле стамбульские водители в общей массе гораздо более умело управляются с техникой, чем их собратья, к примеру, в Марокко или Китае. Да, здесь могут шпарить за «сотню» под знаком «30 км/ч» или вдруг крутануться через сплошную от правой обочины. Однако реально аварийных ситуаций на дорогах мы видели не так много. Секрет в том, что за рулём здесь все постоянно начеку, а бдительность — залог безопасности. Такая вот восточная мудрость.

auto.mail.ru

Тест-драйв Honda CR-V кроссовер 2015 – обзор и фото нового Хонда СРВ от Am.ru

Остаться в живых: тест Honda CR-VОстаться в живых: тест Honda CR-VHonda не уходит из России. Это, конечно, хорошая новость, но что японцы намерены у нас продавать? Ответ перед вами – в основном обновлённый CR-V. А раз так, то мы не могли пропустить его первый тест. На этом фото отлично видны разные передние бамперы на американском кроссовере (серый) и британском (красный).

Дела Honda в России уже давно идут не лучшим образом. Сначала компанию подкосила слишком сильная йена. По неизвестной нам причине, для компании из Точиги усиление национальной валюты оказалось куда более сложным испытанием, чем для других японских брендов. В итоге цены на новые модели Honda оказались слишком высокими, что, например, исключило Civic из числа бестселлеров. Затем с треском провалился вышедший на рынок американский Accord.

Ещё одно отличие британского кроссовера – на 2,2 мм меньший клиренс: 180 мм против 182,2 мм.

Любители традиционного европейского седана не поняли новинку, а те, кто выбирают Camry – основного конкурента Accord в США, просто не думали, что найти комфортный «диван» на колёсах можно в дилерском центре Honda. В итоге к лету 2015 года ситуация сложилась аховая: падение продаж составило 86%, Civic хэтчбек покинул наш рынок, ввоз Civic седан и Accord прекращён, а дилеры продают уже завезённые машины, вывод на рынок Pilot отложен. Так что все надежды на обновлённый CR-V, который успели сертифицировать ещё до ужесточения правил сертификации.

Красивые 18-дюймовые литые диски аэродинамического дизайна являются стандартным оборудованием для всех CR-V.

Опознать обновлённую машину можно по иным фарам, решётка радиатора и бамперам. Дневные ходовые огни теперь идут по всему контуру фар, а серый цвет пластика в переднем бампере стал светлее. Как и прежде, машины с мотором 2.0 поставляются из британского города Суиндон, а с двигателем 2.4 – из Ист-Либерти, штат Огайо, США. Опознать более мощные машины можно по скошенной «губе» переднего бампера, а также по ламповым, а не светодиодным задним фонарям.

Интерьер американского кроссовера подкупает уютом и ощущением пространства, особенно со светлой обивкой.

В салоне главное изменение – новая мультимедиа-система Honda App Centre с возможностью загружать фотографии, скачивать приложение, раздавать Wi-Fi в салоне и «сёрфить» в интернете с самого мультимедиа-комплекса. К сожалению, у правого пассажира, возможность пользоваться интернетом есть только тогда, когда затянут стояночный тормоз. В противном случае изображение пропадает и появляется соответствующее сообщение. А жаль, ведь и в движении интернет может пригодиться. Например, чтобы включить музыку из «вконтакте».

Кресла подразумевают довольно расслабленную посадку. Запас пространства для ног и головы сзади огромен, а спинка дивана регулируется по углу наклона. В итоге развалиться можно по-царски!

Но главное – это возможность скачивать приложения. Подобная «фишка» есть у многих конкурентов, например, у Nissan, но только в Honda решили не ограничиваться заморскими Facebook и Trip Advisor, а заморочились и договорились с «Яндексом». В итоге на всех CR-V с такой мультимедиа-системой уже на заводе установлен «Яндекс.Навигатор» – лучший друг любого столичного автомобилиста. Более того, в Honda ведут переговоры об адаптации других приложений «Яндекса».

Удобная полочка для телефон и ёмкость для мелочей есть только в CR-V 2.4, а вот мульти-размерные подстаканники доступны и в машине с 2.0-литровым мотором.

Удивительно, но мощности процессора мультимедиа хватает всегда – возникает полное ощущение того, что пользуешься смартфоном. Мгновенный скроллинг, возможность листать страницы одним пальцем, масштабирование двумя пальцами, – всё привычно, и всё работает. Браво! Мы довольно долго стояли на парковке и игрались с мультимедиа-системой, но машина всё же должна ездить, и мы отправились в короткое путешествие из Москвы в Конаково, что в Тверской области. Для начала нам досталась американская машина с новым двигателем объёмом 2.4 литра. Такой кроссовер радует адекватной динамикой, тишиной и улучшенными материалами отделки.

Мультимедиа-система позволяет открывать полноценные сайты, а не их обрезанные мобильные версии. Экран работает великолепно, а вот кнопочки слева от него будто взяты с китайской машины.

Если раньше интерьер буквально кричал о том, что его собирали среди кукурузных полей Огайо – качество материалов было типично американским, – то теперь всё вполне пристойно. Вся передняя панель выполнена из мягкого материала, а более жёсткий пластик в её нижней части удачно имитирует простроченную кожу. Дополняет картину шика по-американски псевдо-деревянная отделка. Выглядит немного провинциально (а чего ещё ждать от Огайо?), но по-домашнему мило и уютно. Единственное, чем расстроил интерьер американской машины – это жёсткие накладки на выступающей «бороде» центральной консоли ­– коленки быстро напоминают, что в английском кроссовере накладки выполнены из мягкого материала.

Багажник объёмом 589-1146 литров – один из самых больших в классе. Для ровного пола нужно сначала откинуть подушки, но для этого всё равно нужно потянуть лишь за один рычаг – механика всё сделает сама.

На ходу более мощный кроссовер отличается чуть более подробным повторением мелких неровностей, чуть менеe тяжёлым рулём, чуть хуже настроенной педалью тормоза, – но всё это не критично, так как небходимый уровень комфорта и динамичности присутствует. Кстати, двигатель 2.4 на обновлённой CR-V новый – от седана Accord. Мощность снизилась на 2 л.с. со 190 до 188 «лошадок», но достигается она на 600 об./мин. раньше и доступна в более широком диапазоне оборотов. К тому же, крутящий момент возрос с 220 Нм до 245 Нм и также доступен раньше на 400 об./мин.

Пятая дверь, наконец-то, получила электропривод с дистанционным управлением. Причём, японцы не поскупились на довольно мощный электромотор – открывается дверь довольно быстро.

Двигатель работает в паре с новым вариатором, у которого вместо сцепления используется гидротрансформатор, что смягчает старт. Новые агрегаты позволили снизить расход топлива в городском и смешанном циклах на 1,5 и 0,5 литра соответственно. А разгон до 100 км/ч сократился на 0,7 секунды. Так что «американка» стала ещё привлекательнее и готова побороться за клиента «англичанок». Британская машина пока удерживает 55% продаж, что для меня удивительно. Конечно, кроссовер с 2.0-литровым мотором дешевле, а мягкого пластика в салоне больше, но на этом преимущества и заканчиваются.

Салон британской машины смотрится скромнее, а торчащая рукоятка стояночного тормоза лишает массы полезного пространства. Зачем она вообще нужна?

Во-первых, CR-V с базовым мотором невероятно медленная машина. Разгон до 100 км/ч за 12,8 секунд – это даже не смешно, это опасно. На второстепенных Тверских дорожках просчитывать нужно каждый обгон. В городе дефицит динамики не так заметен – до 60-80 км/ч машина разгоняется сносно, а вот ускорение с 80 до 120 км/ч становится тяжёлым испытанием. Ты топчешь правую педаль – двигатель ревёт, а машина с бо-о-ольшой неохотой набирает скорость. В итоге обгонять можно, лишь хорошенько разогнавшись в своей полосе.

На магистрали CR-V радует образцовой курсовой устойчивостью, тишиной и приятным усилием на руле при небольшом угле его поворота.

Во-вторых, из-за меньшей мощности и тяги вариатор на британском кроссовере чаще загоняет двигатель к красной зоне, что негативно сказывается на акустическом комфорте. Проблема в том, что вместе с рестайлингом CR-V получила дополнительную шумоизоляцию в дверях и на полу, что заметно снизило шум от дороги, а общий уровень шума снизился на 6%. Поэтому соло двигателя слышно особенно хорошо. В-третьих, у двухлитровой CR-V большую часть полезного пространства на центральном тоннеле занимает привычный «ручник», в то время как у CR-V 2.4 за стояночный тормоз отвечает «ножник», что освободило место для удобной полочки под мобильный телефон практически любого размера.

В основе нового мотора семейства Earth Dreams лежит старый силовой агрегат, который подвергся глубочайшей модернизации.

Другие отличия интерьера английской машины сводятся к наличию псевдо-алюминиевых ставок вместо псевдо-деревянных, а также обычным пластиком, не имитирующим кожу. Правда, к чести кроссовера с младшим мотором, нужно отметить, что мягкого пластика в его интерьер всё ещё больше, чем у машины из Огайо. Но разница уже на такая большая, как была раньше. На ходу CR-V 2.0 помимо нехватки тяги отличается от «американки» чуть более информативным рулевым управлением и чуть более плавным ходом на мелких неровностях. Впрочем, всё это нюансы, не способные перебить общего негативного фона от слабого мотора.

Сзади американский кроссовер выглядит скромно: неужели за 1 700 000 руб. нельзя было поставить светодиодные задние фонари?

А ведь и старшая CR-V – далеко не суперкар. Правда, производитель кокетливо замечает, что таких результатов можно добиться на 92-м бензине, а «с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону». Ко всему прочему разница между «англичанкой» и «американкой» по цене не так велика – менее 100 000 руб. – 7% от стоимости машины в хорошей комплектации. Кстати, о ценах. «Хондовцы» постарались их сдержать. Ради этого российское представительство даже пожертвовало рекламным бюджетом, но... всё равно дороже конкурентов от KIA, Hyundai и Nissan.

На бездорожье следует помнить, что CR-V – это приподнятая легковая машина с простеньким полным приводом: стоит побуксовать подольше, и муфта перегревается, оставляя привод лишь на одну ось.

Самая дешёвая Honda с моторой 2.0, «механикой» и передним приводом стоит внушительные 1 299 900 руб., а самая дешёвая машина с полным приводом и АКП – 1 549 900 руб. Для сравнения за KIA Sportage в таких конфигурациях нужно отдать 1 044 900 руб. и 1 254 900 руб., а за Nissan Qashqai – 1 086 000 руб. и 1 323 000 руб. А это значит, что на CR-V свой выбор остановят только фанаты марки и модели. Это понимают и в Honda – план продаж на этот год в четыре раза ниже, чем было год назад. А ведь и в 2014-м кроссовер был далёк от лидеров класса. Спасётся ли Honda? Очень не хотелось бы, чтобы столь славная марка, выпускающая по-настоящему хорошие машины, покинула Россию.

Технические характеристикиHonda CR-V 2.0 MT 2WDHonda CR-V 2.0 AT 2WDHonda CR-V 2.0 AT 4WDHonda CR-V 2.4 CVT 4WD
Тип двигателяБензиновый, с распределенным впрыском топливаБензиновый, с распределенным впрыском топливаБензиновый, с распределенным впрыском топливаБензиновый, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объём, см³1997199719972356
Число цилиндров4444
Число клапанов16161616
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500150/6500150/6500188/6400
Макс. момент, Нм/об/мин190/4300190/4300190/4300245/3900
ТрансмиссияМеханическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, пятиступенчатаяВариатор
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
ТормозаПередние и задние дисковые вентилируемыеПередние и задние дисковые вентилируемыеПередние и задние дисковые вентилируемыеПередние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4605х1825х16854605х1825х16854605х1825х16854605х1825х1685
Колёсная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм180180180182,2
Снаряженная масса, кг1568159216141651
Максимальная скорость, км/ч190190190190
Разгон до 100 км/ч, с10,110,412,910
Расход топлива (комб.), л/100 км7,77,77,97,9
Объём багажника, л589-1146589-1146589-1146589-1146
Объём топливного бака, л58585858
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18

journal.am.ru

Тест-драйвы Honda

Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Как только новая модель Honda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Honda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Honda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Honda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Honda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

показаны 1 - 10 из 77 тестов

  • Вторичный рынок

    Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

    6 24 октября 2016

  • Вторичный рынок

    В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

    9 24 августа 2016

  • Тест драйв 14 апреля 2016

    Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

    43

  • Тест драйв 17 марта 2016

    Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

    14

  • Тест драйв

    Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

    12 12 мая 2015

  • Тест драйв

    Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

    38 28 апреля 2015

  • Тест драйв

    Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

    11 13 апреля 2015

  • Тест драйв

    Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

    11 27 ноября 2014

  • Тест драйв

    Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

    8 24 июля 2014

  • Сравнительный тест

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

    19 13 февраля 2014

  • Подробнее про Honda

www.MotorPage.ru


Смотрите также