Топливный фильтр honda steed


Honda Steed 600 – маленький, неприхотливый и крайне живучий

Обычно ко мне приезжают его младшие, японские собратья, а здесь почти правильный (меньше литра, но больше пивной кружки) чопперный объем. Пригнали на ТОшку, поэтому приступаем.

Пару строк хочу сказать отдельно про Steed/Shadow. Порой мне хотелось либо плакать, либо истерически ржать, наблюдая в каком состоянии приезжали эти маленькие в-твинчики. Двигатель этих мотоциклов не зря называется одним из самых надежных. Эти 400ки ходили по 100 тыр, без масляного аппетита, приезжали ко мне с минимумом масла и пустыми системами охлаждения, с карбами забитыми ржавчиной и порванными мембранами, со всеми 6ю пережатыми клапанами, работающие на 2х свечах, с забитыми наглухо бензо-воздух фильтрами… и все это можно перечислять бесконечно. И при всем при этом мотоцикл заводился и приезжал ко мне своим ходом, а после выполнения работ бегал дальше, как ни в чем не бывало. А что еще нужно мотоциклисту вдалеке от дома, как уверенность в своем двигателе? С одной стороны – это плюс. А с другой, чем надежнее техника – тем больше кладется болт на ее обслугу.

Ну а тут мы начнем с вилки. Хозяин еще жаловался что тормоза неадекватные, ну это неудивительно, колодки и диск стабильно поливались вилочным маслом.

Ну точнее жижей, которая когда-то им была.

Вилка, при всем внешнем ужасе, в довольно неплохом состоянии, тефлоновое покрытие на направляющих целое, люфтов нет. Собираем, заправляем и ставим на место.

Масло – рассказов тоже не требует, как и фильтра. Все менялось очень давно, или вообще никогда :)

Внутрь заливаем ставший привычным для чопперят и крузеров Ipone Road Twin 15w50

Топливные фильтра либо не меняют никогда, либо меняют на автомобильные, и получают кучу головняка с работой карбов. Поэтому ставим то, что должно быть.

Найдите 10 отличий :) По воздушнику стида, при своей распространенности, он получается весьма не дешев. Видимо из-за формы.

Свечки внешне выглядят пристойно, но 2 пробивают мимо электрода, и разные по калильным числам и маркам. В замену.

Антифриз готовился сливать тщательно – подставив корытце и аккуратно откручивая болт, чтобы напором его не выбило. Как оказалось зря :) Из системы слилось грамм 150 зеленой жижи. И это при номинальном объеме почти в 3 литра?!! Эм… ну ладно – промываем и заливаем свежий синий Ipone.

По клапанам все было гладко, все зазоры в допусках.

Карбы неприятных сюрпризов не подкинули. «На лицо ужасные, добрые внутри». Мембраны, иглы и прочие резинки в хорошем состоянии, и поле чистки вернулись на свое место.

Синхронизация пары карбов больших проблем не вызвала. А вот установка на место корпуса воздушного фильтра, заставила попотеть.

Вот такая она, маленькая лошадка. Будем надеяться что житься ей будет сладко :)

moto-fix.livejournal.com

Honda Steed - Unofficial Russian Page

Топливный кран

Положения топливного крана

"OFF" топливо не поступает в карбюратор. "ON" топливо поступает в карбюратор из основного запаса (не с самого дна бака). "RES" топливо поступает в карбюратор из резервного запаса (со дна бака).

Переводите кран в положение "OFF", когда не используете мотоцикл или когда это продиктовано условиями обслуживания системы питания.

Используйте резервный запас топлива только, если основной запас закончился. После переключения на резервный запас, как можно скорее заправьте бензобак. Не забудьте после заправки опять установить кран в положение "ON".

Снятие переключателя топливного крана

  1. Установите кран в положение "OFF".
  2. Отвинтите крепежный винт в центре переключателя.
  3. Снимите переключатель топливного крана.
  • Топливный кран в положении "OFF"
  • Переключатель топливного крана снят, соединение топливного шланга с баком

Пусковое устройство карбюратора

Предназначено для обогащения бензовоздушной смеси при запуске двигателя. Открывается клапаном, который управляется приводом. Если ход привода клапана пускового устройства карбюратора затруднен или наоборот слишком плавный (клапан сам возвращается в закрыток положение), следует отрегулировать трение привода регулировочной гайкой. Также не помешает смазать привод и трос.

  • Резиновый кожух снят, регулировочная гайка

Снятие бензобака

  1. Снимите седло.
  2. Установите топливный кран в положение "OFF".
  3. Снимите переключатель топливного крана.
  4. Отсоедините бензошланг (от бака или от топливного фильтра).
  5. Отвинтите винт крепления бака к раме.
  6. Снимите бак с рамы.

Замена бензина

Слив бензина из бензобака

  1. Установите топливный кран в положение "OFF".
  2. Отсоедините бензошланг (от бака или от топливного фильтра).
  3. Подставьте емкость для слива бензина (через трубку к самому крану или к концу шланга).
  4. Откройте крышку бензобака.
  5. Установите топливный кран в положение "RES".
  6. Дождитесь когда бензин перестанет течь из бака.

Слив бензина из карбюраторов

  1. Наденьте трубку на сливной патрубок.
  2. Подставьте емкость для слива бензина к концу трубки.
  3. Открутите сливной винт на 1/4, 1/2 оборота и дайте стечь бензину.
  4. Закрутите сливной винт.

Заливка свежего бензина

  1. Подсоедините бензошланг.
  2. Залейте в бак свежий бензин.
  3. Установите топливный кран в положение "ON".

Замена топливного фильтра

Информацию о топливном фильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.

Осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра следует производить в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания.

  1. Установите топливный кран в положение "OFF".
  2. Снимите седло.
  3. Снимите хомут, отсоедините от фильтра шланг, идущий от него к бензонасосу.
  4. Снимите фильтр вместе с резиновым держателем с металлической пластины.
  5. Снимите хомут, отсоедините от фильтра шланг, идущий к нему от бензобака.
  6. Снимите с фильтра резиновую прокладку.
  7. Совершая те же действия в обратном порядке, установите новый фильтр.

Отсоединяя шланги от фильтра, перекройте каким-либо образом отверстия в них, чтобы избежать вытекания остатков бензина.

Устанавливая фильтр и резиновую прокладку, убедитесь, что обозначение стрелки на фильтре указывает в сторону бензонасоса.

Замена (обслуживание) воздушного фильтра

Очищающий элемент воздушного фильтра данного типа не подлежит чистке. Его следует менять в соответствии с Графиком проведения технического обслуживания. Осмотр и, при необходимости, замену нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности. Фильтр также следует менять при его повреждении и чрезмерном загрязнении.

Информацию о воздушном фильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.

  1. Отвинтите винт и снимите крышку воздушного фильтра.
  2. Отвинтите три винта и снимите держатель очищающего элемента фильтра.
  3. Выньте очищающий элемент и замените его на новый.
  4. Установите держатель очищающего элемента фильтра.
  5. Установите крышку воздушного фильтра.
  • Крышка воздушного фильтра
  • Держатель очищающего элемента
  • Держатель очищающего элемента снят
  • Очищающий элемент снят

Обслуживаемый воздушный фильтр K&N

Фильтры производства K&N, в отличие от других подлежат обслуживанию - чистке и смазке.

Для обслуживания весьма желательно использовать специальные средства производства K&N. Они продаются как отдельно, так и в наборах (чистка и смазка).

После обработки фильтра специальным средством, его необходимо промыть под струей воды с несильным напором и дать полностью высохнуть. Только после полной просушки фильтр можно смазывать.

Информацию о воздушном фильтре K&N и средствах его обслуживания см. в Приложении 2, Приложении 3 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.

  • Воздушный фильтр K&N HA-6088

Замена (обслуживание) воздушного сабфильтра

Многие владельцы Steed даже не подозревают о том, что помимо основного воздушного фильтра существует сабфильтр, защищающий карбюраторы. Его необходимо периодически проверять на предмет чистоты и изношенности и соответственно менять, чистить, смазывать.

Изготовлен он из обычного поролона, так что при отсутствии возможности поставить "родной" сабфильтр, можно вырезать его подобие, например, из губки для мытья посуды. Смазывать лучше специальным маслом для воздушных фильтров, но в принципе можно воспользоваться и обычным моторным маслом.

Информацию о воздушном сабфильтре см. в Приложении 2 и в Таблице соответствия запчастей, мотохимии и инструментов.

  1. Снимите бак.
  2. Отвинтите два винта, ослабьте хомут на воздуховоде.
  3. Отсоедините воздуховод и дренажную трубку.
  4. Cнимите воздушный фильтр.
  5. Отвинтите винт крышки сабфильтра.
  6. Достаньте фильтрующий элемент, замените его на новый (или промойте и смажьте старый).
  7. Произведите сборку в обратной последовательности.

hondasteed.org.ru

Honda Steed - Unofficial Russian Page

Внимание! На страницах этого сайта указываются характеристики, в большинстве своем взятые из Руководства по эксплуатации Honda VT600C/CD (1997-98 гг). Большинство из них подходят и для Steed разных модификаций и годов выпуска. Но в некоторых случаях, за неимением руководства по эксплуатации для конкретной модификации Steed, рекомендуется воспользоваться руководством по эксплуатации Honda VT600C соответствующего года.

Рас­ход­ные ма­те­ри­а­лы Part # (VT600C) Но­мер (ка­те­го­рия) по ка­та­ло­гу Louis Наи­ме­но­ва­ние(ори­ги­нал или ана­лог) Не­об­хо­ди­мое кол-во
Топ­лив­ный фильтр 16900-MG8-003 Benzinfilter ... 1
Мас­ля­ный фильтр 15010-MW0-000 1
Воз­душ­ный фильтр 17205-MR1-000 1
Воз­душ­ный саб­фильтр 17243-MR1-000 ... ... 1
Све­чи стан­дарт­ные 4
для хо­лод­но­го кли­ма­та (ни­же 5°C)
  • NGK DPR7EA-9
  • DENSO X22EPR-U9
4
для дол­гой ско­рост­ной ез­ды
  • NGK DPR9EA-9
  • DENSO X27EPR-U9
4
Саль­ник и пыль­ник вил­ки 51490-MR1-671
  • 10042054 - 2 пыль­ни­ка
  • 10042180 - 2 саль­ни­ка
Seal Set, Fr. Fork 2 ком­плек­та
Лам­па фа­ры 34901-MC7-601AH 10031031 Philips h5 12V 60/55W 1
Тор­моз­ной диск 45251-MR1-670 10043621 ... 1
Тор­моз­ные ко­лод­ки 06455-MW3-405 Bremsbela"ge ... 1 компл. (2 шт)
Ак­ку­му­ля­тор 31500-MN4-678 Batterien f. Fahrzeuge 1

Смотри также:

Мо­то­хи­мия Ре­ко­мен­до­ва­но в ру­ко­водст­ве для VT600C Ана­лог Не­об­хо­ди­мый объ­ем
Мас­ло (дви­га­тель) за­ме­на мас­ла Honda GN4 or HP4 4-stroke oil API service classification SF or SG Viscosity: SAE 10W-40 2.1 л
раз­бор­ка дви­га­те­ля 2.8 л
сме­на филь­тра 2.25 л
Мас­ло (вил­ка) Pro-Honda Suspension Fluid SS-8 Motul Fork Oil Expert 15W Technosynthese® 0,449 л x 2
Охлаж­да­ю­щая жид­кость ра­ди­а­тор и дви­га­тель ethylene glycol base solution 1.6 л (смесь)
рас­ши­ри­тель­ный ба­чок 0.4 л (смесь)
Тор­моз­ная жид­кость Honda DOT 4 Brake Fluid -
Про­мыв­ка це­пи спрей для очист­ки це­пи или рас­тво­ри­тель с вы­со­кой точ­кой вос­пла­ме­не­ния Motul Chain Clean -
Смаз­ка це­пи Pro Honda Chain Lube(for O-ring chains) Motul Chain Lube Road -
Ли­ти­е­вая смаз­ка Lithium based multi-purpose grease NLGI # 2 or equivalent Motul Tech Grease 300 -
На­бор для чист­ки и смаз­ки воз­душ­ных филь­тров K&N ...
  • 99-5000 (смаз­ка-спрей)
  • 99-5050 (смаз­ка жид­кая)
-

Смотри также:

Ак­сес­су­а­ры Но­мер (ка­те­го­рия) по ка­та­ло­гу Louis Про­из­во­ди­тель, наи­ме­но­ва­ние
Ду­ги без­опас­нос­ти 10023252 Hepco & Becker: Motorschutzbugel fur Honda VT600C chrom

Смотри также:

hondasteed.org.ru

Honda Steed - Unofficial Russian Page

Информации об обслуживании мотоциклов, предназначенных исключительно для внутреннего японского рынка, очень мало. Их владельцев спасает то, что у этих "японцев" есть более или менее аналогичные им по конструкции "европейцы". В данном случае за образец можно принять инструкции к "близкому родственнику" Steed - Honda Shadow с рабочим объемом двигателя 600 см3. Они похожи как "конь" и его "отражение".

Steed переводится с английского как "конь", а Shadow - "тень", "отражение". Steed 600, также, близок по конструкции к одноименной "четырехсотке".

Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неисправность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать здесь. Но за каждым из пунктов скрывается довольно большой объем работ.

1. Топливопровод

Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки - замените неисправные детали.

2. Привод дроссельных заслонок

Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Еcли какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маcлом. Не поможет - замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправодо упора. Еcли обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.

3. Пусковое устройство карбюратора (ПУ)

Предназначено для обогащения бензовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Еcли трос заедает - смажьте его. Не поможет - замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения - замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).

В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной.

4. Воздушный фильтр

Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а еcли ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза.

5. Вентиляция картера

Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений - пора.

6. Свечи зажигания

Осмотрите свечи зажигания - нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Еcли он светлее - карбюратор "беднит", темнее - "богатит", свечи замасленные - возможно, мотор нуждается в ремонте. Рекомендуемые свечи - DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9 (Denso). Зазор между электродами - 0,8-0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм.

7. Зазоры клапанов

Впускные - 0,15 мм, выпускные - 0,20 мм.

8-9. Моторное масло, масляный фильтр

Проверяйте уровень маcла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться. Сливайте масло из прогретого двигателя, но не из горячего, чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Honda GN4 или категории SG других производителей с индексом вязкости SAE 1OW-40. Емкость (вместе с фильтром) - 2,8 литра. После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав 2-3 минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает.

10. Синхронизация карбюраторов

Для этой работы понадобится специальное оборудование - доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода

Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количество 1200 ± 100 об/мин.

12. Охлаждающая жидкость

Регулярно проверяйте ее уровень в бачке - здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе, иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду - она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) - 2 литра.

13. Система охлаждения

Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого - вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет - осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума - в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.

14. Система дожигания отработавших газов

Если в вашем мотоцикле есть такая система, доверьте ее обслуживание специалистам.

15. Цепь

Проверьте слабину посредине цепи. Если она меньше или больше 20-30 мм - отрегулируйте натяжение до оптимума. После регулировки затяните гайку оси колеса с усилием 8,8 кГм. Поворачивая колесо, убедитесь, что натяжение при этом не меняется. 3аодно проконтролируйте, не изношены ли звездочки. Если цепь "гуляет", а также если регулировочные метки на оси колеса вошли в "красную" зону на шкале маятника, замените цепь и звездочки (все скопом!). Промойте и смажьте цепь специальными препаратами, руководствуясь указаниями инструкции на их упаковках.

16. Тормозная жидкость

Не смешивайте различные типы тормозной жидкости - используйте DОТ 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности - повредите покрытие.

17. Тормозные колодки

О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска - 4 мм, а максимальная кривизна - 0,3 мм.

18. Гидравлика переднего тормоза

Признак неисправности гидравлики переднего тормоза - "мягкий" рычаг. Почувствуете его излишнюю податливость - прокачайте систему. Если не получится избавиться от дефекта (или увидите следы течи), значит, нужен ремонт механизмов. Если тормозные колодки изнашиваются с перекосом, отремонтируйте суппорт - добейтесь, чтобы поршни при нажатии на рычаг перемещались одновременно. Свободный ход педали ножного тормоза (норма 20-30 мм) регулируется гайками тяги со стороны заднего колеса.

19. Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза отрегулировать и отремонтировать не получится - его можно только заменить. После регулировки свободного хода педали заднего тормоза проверьте момент срабатывания выключателя стоп-сигнала. Свободный ход педали должен быть минимальным, а полный ход не ограничивать величину перемещения педали (она ограничена упорами), иначе выключатель может сломаться. Будьте осторожны: вращая регулировочные гайки, очень легко сломать корпус выключателя и повредить провода.

20. Регулировка фары

Установите мотоцикл на ровную поверхнocть перпендикулярно к стене. Сядьте на мотоцикл, включите ближний свет и отметьте на стене центр луча. Откатите мотоцикл на десять метров от стены - центр луча должен сместиться вертикально вниз на 10 см. Если он сдвинется на большую или меньшую величину или уйдет вправо или влево, отрегулируйте фару. При вращении по часовой стрелке винт вертикальной регулировки поднимает луч, а винт горизонтальной регулировки поворачивает луч вправо.

21. Привод муфты сцепления

Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм.

22. Датчик положения боковой подставки

Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки - двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.

23. Подвеска

Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. 3амените изношенные детали.

24. Винты, гайки, зажимы

Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.

25. Колеса, шины

Спицы не должны болтаться, обода - иметь вмятины и кривизну, а шины - грыжи и порезы. Колеса следует отбалансировать. Подшипники не должны шуметь при вращении.

26. Люфт рулевой колонки

Установите мотоцикл на центральную подставку и покачайте вилку. Люфта подшипников рулевой колонки допускать нельзя. Руль должен поворачиваться равномерно, без скачков и стука. Если хоть одно из этих условий не соблюдается, замените подшипники.

Автор: Борис Дахновский

hondasteed.org.ru

Steed VT 600: Запчасти, мотохимия и инструменты - обслуживание - Steed - Каталог статей

Расходники

Part # (VT600C)Номер (категория) по каталогу LouisНаименование (оригинал или аналог)Необходимое кол-во

Топливный фильтр

16900-MG8-003Benzinfilter...1

Масляный фильтр

15010-MW0-00010050200-10050448

- DELO Diverse Modelle

- Hiflo Filtro HF303

- Champion 301

1

Воздушный фильтр

17205-MR1-00010051841-10050784

- Luftfilter DELO

- Hiflo Filtro HFA1607

- K&N Dauerluftfilter

1

Свечи

стандартные

98069-5891698069-5892610035014-

- NGK DPR8EA-9

- DENSO X24EPR-U9

4

для холодного климата (ниже 5°C)

98069-5791698069-5792610035013-

- NGK DPR7EA-9

- DENSO X22EPR-U9

4

для долгой скоростной езды

98069-5991698069-5992610035017-

- NGK DPR9EA-9

- DENSO X27EPR-U9

4

Мотохимия

Рекомендовано в руководстве для VT600CАналогНеобходимый объем

Масло (двигатель)

замена масла

Honda GN4 or HP4 4-stroke oil API service classification SF or SG Viscosity: SAE 10W-40

Motul 5100 4T 10W-40 Technosynthese®, Ester Technology

2.1 л

разборка двигателя

2.8 л

смена фильтра

2.25 л

Масло (вилка)

Pro-Honda Suspension Fluid SS-8

Motul Fork Oil Expert 15W Technosynthese®

0,449 л

Охлаждающая жидкость

радиатор и двигатель

ethylene glycol base solution

Motul Inugel Expert Ultra (концентрат, разводится дистиллированной водой)

1.6 л (смесь)

расширительный бачок

0.4 л (смесь)

Тормозная жидкость

Honda DOT 4 Brake Fluid

Motul DOT 4 Brake Fluid 100% Synthetic

-

Смазка цепи

Pro Honda Chain Lube(for O-ring chains)

Motul Chain Lube Road

-

Инструменты

Part # (VT600C)Номер (категория) по каталогу LouisНаименование(оригинал или аналог)

Съемник масляного фильтра

89202-KV0-00010003406

Oelfilterschluessel Fuer Spin-On-Filter

Свечной ключ

89216-MR1-000Zu"ndkerzenschlu"ssel

18х19 CHR.-VAN.

Источник: http://hondasteed.org.ru

hondabike.at.ua


Смотрите также