Toyota prius или honda insight


Honda Insight vs Toyota Prius кто лучше

Сейчас как никогда раннее становиться очевидным, что уже в ближайшее время рынок серийных гибридных авто войдет в стадию активного роста и популярности. И все это не без участия таких известных гибридов как Toyota Prius и Honda Insight. Сравним этих двух «соотечественников», одноклассников и самых заядлых соперников.

С одной стороны - Prius третьего поколения, его предшествующие версии сделали из производителя Toyota псевдо-монополиста рынка гибридных авто и поспособствовали тому, что в сознании многих автовладельцев гибриды стало ассоциироваться с «тойотовскими» моделями. И с другой стороны - Insight, появлению которой также предшествовали многочисленные разработки, которые компания Honda вела в области создания гибридных авто. И, похоже, что именно эти два автомобиля способны уже в ближайшее время доминировать на рынке гибридных авто, в том время пока другим производителям остается только ориентироваться на них.

Внешне два этих гибрида во многом схожи. И это сходство обнаруживается, прежде всего, в их габаритных размерах: 4,39x1,69 м у модели Insight, 4,46x1,74 м у Prius ‘а. В профиль, если обратить внимание на линию силуэта автомобилей, их сходство не менее очевидно. И, пожалуй, единственное, что кардинальным образом различает эти две модели – это вид передней части, где кроме логотипов компании, есть также появления фирменного дизайна каждой марки. У Insight – это зауженные фары, такие же, как и у моделей Civic и Accord, а у Pruis'а – фары более массивные, похожие по форме на фары Auris'a.

Безусловно, стилистика моделей Insight и Prius не самый первостепенный пункт их «соперничества». Эти два авто соревнуются в области гибридизации, где каждый из автопроизводителей сделал выбор в пользу технологий, не схожих между собой. Гибридная силовая установка модели Prius (Hybrid Synergy Drive) в третьем поколении также как и у предыдущих двух, имеет последовательно-параллельную схему подключения (работает либо электромотор, либо «основной» двигатель и электромотор). Под капотом у этого гибрида находится 1,8- литровый двигатель WT-i мощностью 98 л.с, а также есть 80-сильный электромотор. Работая «соло», электродвигатель может обеспечить движение автомобиля на низкой скорости и на небольшие дистанции. На высоких скоростях в работу включается бензиновый двигатель, а электромотор отключается.

А вот гибридная система, которую использует компания Honda, речь идет о IMA (Integrated Motor Assist), устроена по параллельной схеме (тягу обеспечивает и электродвигатель и ДВС). И сама модель Insight оснащена 1,3-литровым двигателем VTEC мощностью 88 л.с, а также электрогруппой, которая состоит из электромотора мощностью 10 л.с, аккумулятора и специального блока питания, который подзаряжается кинетической энергией, получаемой во время торможения автомобиля. Передвигаясь на небольшой скорости, Insight использует работу электродвигателя. А когда автомобиль начинает тормозить, система Integrated Motor Assist дезактивирует работу основного двигателя и полностью выключает его, как только авто останавливается.

Кроме того, гибридные системы каждого автомобиля имеют стандартную схему работы, которая является оптимальной и по динамике, и по расходу топлива. У Prius'a – это схема Eco Mode, а у Insight – это режим работы Econ, который контролирует работу компонентов силовой установки. Еще один пункт, по которому необходимо сравнивать эти два гибридных авто – расход топлива и выброс СО2. Согласно заявлениям автопроизводителей, модель Prius потребляет в смешанном цикле 4,7 л на 100 км пути, а Honda Insight расходует 3,92 л в тех же условиях. Относительно выбросов СО2 есть официальные данные только о модели Insight, двигатель которой выделяет 101 г СО2 на 1 км пути (что делает этот автомобиль самым экологичным серийным гибридом). Производитель Toyota не делал пока официальных заявлений относительно выброса СО2, однако стоит ожидать, что Prius в третьем поколении будет экологичней своих предшественников (показатели выброса СО2 у предыдущих версий модели составлял 104 г/км).

Динамические характеристики Toyota Prius III улучшились в сравнении с предыдущими поколениями модели (разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,8 с, ранее - за 12,6 с), при этом масса нового авто осталась прежней – 1325 кг. И что немаловажно отметить, Toyota заметно обогатила салон своего Prius, где кроме новых экологичных материалов отделки появился расширенный список систем оснащения (парктроник, климат-контроль, функционирующий от энергии фотогальванических элементов, расположенных на крыше, полный набор подушек безопасности, система стабилизации движения, датчики курсовой устойчивости и проч.). Зная это, ожидать того, что Pius III будет стоить менее 25 000 долларов (такова максимальная стоимость нынешнего поколения гибрида в США) не стоит. Хотя официально цена на Prius будет объявлена ближе в марте 2009 г.

Honda уже начала продавать свой Insight на внутреннем рынке Японии. авто стоит в среднем от 22 000 до 25 000 долларов. При этом по уровню оснащения «хондовская» модель не уступает Prius'у. В салоне у Insight такие дизайнерские изыски как подсветка нижней части салона, на порогах накладки из нержавейки. Кроме того автомобиль оснастили навигационной системой с емким жестким диском, мультимедийная система, эффективный климат-контроль. Учитывая это, а также принимая во внимание стоимость Insight, есть основания полагать, что Honda добилась-таки намеченного: выпустить модель «народного», доступного гибрида.

Конечно же, для большей объективности сравнения эффективности этих двух японских гибридов, их стоит сопоставить с вышедшими недавно в серийные продажи автомобилями, оснащенными небольшими дизельными двигателями. Такие автомобили сейчас очень популярны на европейском рынке, где японским гибридам придется столкнуться с моделями, стоимость которых, также как и расход дизтоплива, меньшего по стоимости, чем бензин, выглядит в глазах покупателя не менее привлекательным и с точки зрения экономии горючего, и с точки зрения воздействия на экологию.

Впрочем, здесь стоить отметить, что на примере Prius первого и второго поколений, становится понятно, что показатели экономичности и экологичности гибридов зависит в большей степени от самого водителя. Зная это, и Toyota, и Honda оснастили свои авто специальными системами, которые должны не только информировать водителя об эффективности выбранного им режима, но и воспитать в автовладельце привычку ездить экономично и экологично.

Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru

Предыдущие новости Хонда / Акура:

honda2blog.ru

Honda insight или Toyota Prius

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda insight или Toyota Prius", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Max de Valmont

Да ладно Как быстро выложили -

28.12.2016 - 01:41 Андрей Б

некорректные поверхностные тесты, не раскрыт потенциал обоих автомобилей. кстати, инсайты тоже только японской сборки

15.12.2016 - 16:41 Valery Chistobaev

Однозначно Приус безоговорочный лидер

17.11.2016 - 01:26 m4sanek

реально программа не впечатлила. специалист с гибрид сервиса вообще что то невнятное промямлил. пусть бы он про чудесный хондовский вариатор рассказал и том как он надежен. а по сути, пригнали хонду, которая начала выпускаться с 2009 и приус, который до марта 2009 и давай дизайны сравнивать. по хорошему нужно было сравнивать с 30 кузовом приуса и вот тогда, хонда была бы в полном ауте.

24.10.2016 - 14:43 Роман Зел

Бред. Почему сравнивают авто разных поколений? Посмотрите какой был инсайт в 2003 году когда появилась 20-ка

18.10.2016 - 11:11 regulyator777

Что за бред? Планетарная передача не может плавно менять передаточное отношение, в то время как в вариаторе вообще нет понятия - передача.

18.09.2016 - 07:03 Имхотеп Великий

у инсайта для европы тоже в багажнике есть кармашки 

28.08.2016 - 02:10 Алексей Кушнарёв

загруженый багажник и клиренс где? да и на самом деле сравнили бы приуса 2009 года Ах да, там же 1, 8 мотор... хонда и рядом не стояла...

13.08.2016 - 14:23 Сергей Тарасов

Сравнили приуса который с 2003 года выпускается и инсайт который с 2009.... Приус обоссал недогибридную хонду, хотя у хонды была фора в 6 лет. Хонда чисто маркетингом взяла, типо у нас тоже гибрид.... Я тогда тииду с электроприводом 4wd тоже могу назвать гибридной.

25.07.2016 - 13:56 Slava Rai 20.07.2016 - 06:55 ImmortalDragon

Приус в полтора раза дороже, так что хонда рулез

15.07.2016 - 23:04 Владимир Сергеевич

более сложную планетарную передачу ахахаахахааха. учите матчасть.

05.07.2016 - 23:30 Стивен грибоедов

обзор отстой

16.06.2016 - 02:15 Иван Быков

Где вы взяли этот мертвый Insight ? Японский Insight и едет и трассу держит как влитой. Смотрите мои видео 

17.05.2016 - 20:18

gruzavtomarket.ru

Honda insight или toyota prius

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda insight или toyota prius", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Max de Valmont

Да ладно Как быстро выложили -

08.01.2017 - 14:38 Андрей Б

некорректные поверхностные тесты, не раскрыт потенциал обоих автомобилей. кстати, инсайты тоже только японской сборки

29.12.2016 - 16:31 Valery Chistobaev

Однозначно Приус безоговорочный лидер

14.12.2016 - 17:34 m4sanek

реально программа не впечатлила. специалист с гибрид сервиса вообще что то невнятное промямлил. пусть бы он про чудесный хондовский вариатор рассказал и том как он надежен. а по сути, пригнали хонду, которая начала выпускаться с 2009 и приус, который до марта 2009 и давай дизайны сравнивать. по хорошему нужно было сравнивать с 30 кузовом приуса и вот тогда, хонда была бы в полном ауте.

15.11.2016 - 22:51 Роман Зел

Бред. Почему сравнивают авто разных поколений? Посмотрите какой был инсайт в 2003 году когда появилась 20-ка

12.11.2016 - 06:27 regulyator777

Что за бред? Планетарная передача не может плавно менять передаточное отношение, в то время как в вариаторе вообще нет понятия - передача.

06.11.2016 - 05:59 Имхотеп Великий

у инсайта для европы тоже в багажнике есть кармашки 

12.10.2016 - 23:15 Алексей Кушнарёв

загруженый багажник и клиренс где? да и на самом деле сравнили бы приуса 2009 года Ах да, там же 1, 8 мотор... хонда и рядом не стояла...

07.10.2016 - 02:39 Сергей Тарасов

Сравнили приуса который с 2003 года выпускается и инсайт который с 2009.... Приус обоссал недогибридную хонду, хотя у хонды была фора в 6 лет. Хонда чисто маркетингом взяла, типо у нас тоже гибрид.... Я тогда тииду с электроприводом 4wd тоже могу назвать гибридной.

03.10.2016 - 03:03 Slava Rai 24.09.2016 - 09:17 ImmortalDragon

Приус в полтора раза дороже, так что хонда рулез

10.09.2016 - 01:52 Владимир Сергеевич

более сложную планетарную передачу ахахаахахааха. учите матчасть.

16.08.2016 - 20:46 Стивен грибоедов

обзор отстой

20.07.2016 - 22:28 Иван Быков

Где вы взяли этот мертвый Insight ? Японский Insight и едет и трассу держит как влитой. Смотрите мои видео 

02.07.2016 - 21:09

rostovautosoundfest.ru

Honda Insight 2010 VS Toyota Prius 2010

Если бы нынешняя экономика была такой же, какой была полтора года назад, когда Уолл-стрит работал на полную, сомневаюсь, что кто-либо, серьезно задумавшийся о приобретении нового Toyota Prius, стал бы рассматривать новый Honda Insight как вариант. Несомненно, они очень похожи, но на самом деле — это два совершенно разных автомобиля. У них разные габариты: по размерам Insight является полноценным представителем класса «компакт», тогда как новый Prius увеличился в размерах настолько, что ему в пору переходить в среднеразмерные седаны. Различаются они и технологией гибридной установки: объединяет их лишь химический состав аккумуляторов. Стоимость так же разнится, причем столь значительно, что на этой разницей можно оплатить пару взносов по кредиту. К нашему великому сожалению, экономика просто взяла эти элементарные аргументы, засунула в кофемолку и нажала на «Старт».

Сегодня бюджеты большинства семей переживают не самые лучше времена и подвергаются тотальному сокращению, а потому обещание почти такого же расхода топлива, как у Prius, но за гораздо меньшую сумму, является весомым аргументом. Чтобы все усложнить, Honda сделала линии кузова нового Insight настолько похожими на кузов Prius, что еще немного, и можно было бы начинать судебную тяжбу об авторских правах.

Некоторое время назад наш хороший знакомый и гуру гибридных автомобилей, Дейв Хермэнс, заявил, что система IMA (Integrated Motor Assist ) от Honda является лучшим решением для бюджетных автомобилей (хотя он сразу же добавил, что система Hybrid Synergy Drive от Toyota больше подходит для более крупных и дорогих моделей). Итак, Honda наконец спустила курок и явила миру самый страшный ночной кошмар концерна Toyota.

Insight — это машина, покупку которой ваш бухгалтер одобрил бы, а после прочтения вашего катастрофического отчета по пенсионным взносам, даже настоятельно рекомендовал бы. Представьте себе, что на 24 доллара, которые были потрачены на заправку полного бака бензина, вы сможете проехать 700 км. Вам уже интересно, не так ли? При базовой стоимости в $ 20 470 и ожидаемом расходе 5,73 л на 100 км в смешанном режиме Insight должен стать безупречным финансовым убежищем, где можно будет укрыться от взбесившейся экономики и растущих цен на нефть. Когда бы ни случился коллапс, вы достойно его переживете в своем Insight.

Не будет проблем и у Honda. Insight «заряжен» выигрышной комбинацией 88-сильного 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя с 13-сильным электрическим мотором, маскирующимся под маховик — подобное техническое оснащение, на первый взгляд, может показаться типичной расплатой за систему IMA. Но это не так. Инженеры Honda просто помешались на деталях, пытаясь снизить стоимость везде, где только можно: кое-что уменьшили в размерах, убрали трехфазную систему i-VTEC от Civic Hybrid, вдвое снизили стоимость поршней и уменьшили аккумуляторы. В результате комплектация Insight “hybrid premium” стала на 40% дешевле Civic Hybrid. Круто.

К сожалению, снижение стоимости ощущается и на дороге. В дополнение к дорожному шуму (его уровень превышает тот, с которым ожидаешь столкнуться в машине с ценником, не достигшим отметки $ 20 000) вы отчетливо будете слышать, как надрывается маленький двигатель, особенно если поднажать на газ. И подвеска не такая уж мягкая, что было тут же отмечено моим трехлетним пассажиром, усаженным в детское кресло: «Пап, ты едешь слишком жестко!» Это все машина, сынок, это все машина.

Многие из нас удивились, когда были официально опубликованы данные по расходу Insight, поскольку он оказался выше, чем у Honda Civic Hybrid с его более старыми технологиями (5,88/5,22 л на 100 км у Civic, 5,88/5,47 — у Insight). Кто виноват? Скорее всего, отказ от трехступенчатого механизма i-VTEC в пользу ужатого до предела бюджета сыграл свою роль. Тем не менее, мы совершенно озадачены коэффициентом лобового сопротивления Insight, который, так или иначе, несколько ниже, чем у Civic.

Prius третьего поколения является мощным шагом в направлении, намеченном для этой модели. Характерная внешность Prius осталась без изменений, если не считать сдвига самой высокой точки арки крыши ближе к задней части, что позволило увеличить пространство над головами задних пассажиров. Низ кузова практически ровный, не считая двух странного вида выступов в районе задней оси. Для чего они? Нам сказали — для «курсовой устойчивости» (Информация на заметку сопернику-близнецу: Нам придется проверить, утратит ли Prius курсовую устойчивость без этих «плавников»). Аэродинамическая обтекаемость сочетается с четкими вертикальными изгибами в задней части кузова, которые работают как отвод для воздушных потоков. У Insight подобного нет, и потому есть один плохой угол. Кроме того, новый Prius красив. Сомневаюсь, что он станет объектом множества автомобильных шуток. Внутри Prius стал более просторным: теперь в салоне на 2,8 см больше места для плеч переднего пассажира и водителя, на 0,76 см больше места для голов задних пассажиров, и на 2 см – для их коленей. Эдесь очень просторно, в отличие от тесной задней части салона Insight, где комфортно сможет разместиться разве что 14-летний подросток.

Под капотом Prius нас встречает на 90% обновленный двигатель, причем все, что прежде было выше вашего понимания, все еще там, только стало еще лучше. Изменения начинаются с рабочего объема — 1,8 вместо прежних 1,5 литров — причем, вопреки вашим ожиданиям, эта замена способствует экономичности, поскольку двигателю не нужно сильно раскручиваться, он и так отлично тянет на более низких оборотах. Основной электромотор Prius так же стал мощнее, хотя при этом уменьшился в размерах благодаря появлению планетарной передачи, которая позволяет мотору быстрее вращаться, увеличивая его крутящий момент. Два других изменения — планетарная передача (вместо цепи), соединяющая мотор с дифференциалом, и безременный привод водяной помпы и компрессора кондиционера (у него теперь новая функция — можно запускать кондиционер с брелока, без необходимости заводить двигатель). Так же, «термос», который раньше прогонял горячий хладагент через блок, когда двигатель был заглушен, заменили на патрубки, накрученные вокруг выпускной системы.

На дороге два этих автомобиля, как небо и земля. За рулем Insight приходится тянуться за регулятором громкости радио, тогда как в Prius значительно тише, чем в его предшественнике. Да и в целом в нем чувствуется солидность, уверенность и качество, свойственные моделям Lexus, что однозначно играет на руку Lexus HS 250h, который будет создан на базе Prius.

Одно лишь прикосновение к какой-либо из этих кнопок включает это отображение, а нажатие — заставляет ярче светиться. Даже системе i-Drive у BMW есть чему поучиться здесь с точки зрения эргономики. Если говорить о нововведениях, то в Prius они повсюду, включая доработанную систему помощи при парковке, заимствованную у Lexus LS, радарную систему предотвращения столкновений (включая автоматическое торможение) и солнечную панель на крыше, благодаря которой обеспечивается энергией вентилятор, прогоняющий через салон свежий воздух, когда машина стоит на парковке. Так же могу подтвердить, что система, следящая за положением автомобиля на своей полосе работает вполне эффективно, хотя я не рекомендую вам это проверять (я засмотрелся на знаки и левое колесо Prius наехало на линию разметки).

Новыми для Prius 2010 являются и кнопки, активирующие три режима работы. Режим Pure EV пытается отодвинуть включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/ч (однако любое резкое нажатие на педаль газа тут же его «разбудит»).

Режим Eco сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6%. А режим Power, напротив, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов. Странно, но Insight разгоняется до 100 км/ч немного быстрее, 10,4 против 10,6 секунды, несмотря на худшее соотношение массы к мощности. Хотя подобие режима EV у Insight состоит в основном в отключении бензинового мотора на холостом ходу, он все же может разгоняться до 48 км/ч за счет 13-сильного электромотора, при этом клапаны двигателя плотно закрыты, чтобы избежать расхода энергии на работу бензонасоса. Эта же фишка с закрытием клапанов очень часто наблюдается при торможении и на спусках, это заметно даже на скорости 110 км/ч, если отпустить педаль газа. ЕРА определяет для Prius расход топлива в смешанном режиме для США на уровне 4,7 л на 100 км (4,7 л в городе, 4,8 л по трассе), что подтверждено испытаниями на испытательной трассе, сконструированной Toyota, где Prius с показал расход 4,52 л на 100 км (что любопытно, на той же трассе Insight продемонстрировал 5,11 л, что намного лучше результатов ЕРА).

Казалось бы, более легкий Insight должен на голову разбить противника в плане управляемости, но слабое передаточное соотношение рулевого механизма (3,3 оборота от упора до упора) и минимальное усилие на руле играют на руку более тяжелому Prius, с более чутким рулем (который, надо отметить, оснащен опциональными 17-дюймовыми колесами). Компенсирует это отлично настроенный вариатор CVT с 7 условными передачами, переключаемыми при помощи подрулевых лепестков.

Итак, вы наверное думаете, что обнаружив в Insight несколько недостатков и не найдя ни одного в Prius, мы легко определили победителя состязания по умолчанию. Вообще-то, да, Prius однозначно сохраняет за собой звание короля среди гибридов. Это весьма впечатляющий автомобиль, в котором сконцентрированы лучшие инженерные решения в области автомобилестроения. Если он вам по карману, покупайте. Но что еще важно для гибрида? Вернемся к вопросу стоимости. Несмотря на то, что Prius несомненно унаследует такие перспективные технологии, как литиевые аккумуляторы и, возможно, возможность подзаряжаться от сети, все это в будущем. Не сейчас. Когда оба эти автомобиля поступят в продажу, разница в стоимости составит минимум $3 000.

Стоимость Insight, расходующего в среднем 5,7 л на 100 км, начинается с $ 20 000, что делает его первым гибридным автомобилем, который одновременно доступен практически каждому и в то же время является выгодным проектом для своего создателя. Удивительно, но его расход практически идентичен показателю Prius 2-го поколения, но всего за 85% стоимости последнего. Преимущество 4,7 л над 5,7 л на 100 км – неважно, судите ли вы исходя из стоимости бензина, показателей национальной безопасности или уменьшению уровня выбросов СО2 – меркнет на фоне прогноза уровня продаж. Это краеугольный камень, который будет занесен в анналы истории.

1-ое местоHONDA INSIGHTНеидеальный автомобиль, шумный и жесткий, а так же, возможно, самый важный гибрид из всех, когда-либо созданных.

2-ое место TOYOTA PRIUSЛучший в мире гибридный автомобиль обрел солидность и утонченность, а так же стал еще более экономичным. Это триумф инженерной мысли, достойный занесения в учебники.

Источник: MotorTrendПеревод: Drom.ru

 

civic-russia.ru

Honda insight или toyota prius

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda insight или toyota prius", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Max de Valmont

Да ладно Как быстро выложили -

17.09.2017 - 15:09 Андрей Б

некорректные поверхностные тесты, не раскрыт потенциал обоих автомобилей. кстати, инсайты тоже только японской сборки

01.09.2017 - 04:25 Valery Chistobaev

Однозначно Приус безоговорочный лидер

04.08.2017 - 14:52 m4sanek

реально программа не впечатлила. специалист с гибрид сервиса вообще что то невнятное промямлил. пусть бы он про чудесный хондовский вариатор рассказал и том как он надежен. а по сути, пригнали хонду, которая начала выпускаться с 2009 и приус, который до марта 2009 и давай дизайны сравнивать. по хорошему нужно было сравнивать с 30 кузовом приуса и вот тогда, хонда была бы в полном ауте.

08.07.2017 - 11:55 Роман Зел

Бред. Почему сравнивают авто разных поколений? Посмотрите какой был инсайт в 2003 году когда появилась 20-ка

26.06.2017 - 04:31 regulyator777

Что за бред? Планетарная передача не может плавно менять передаточное отношение, в то время как в вариаторе вообще нет понятия - передача.

01.06.2017 - 23:17 Имхотеп Великий

у инсайта для европы тоже в багажнике есть кармашки 

14.05.2017 - 21:43 Алексей Кушнарёв

загруженый багажник и клиренс где? да и на самом деле сравнили бы приуса 2009 года Ах да, там же 1, 8 мотор... хонда и рядом не стояла...

25.04.2017 - 16:12 Сергей Тарасов

Сравнили приуса который с 2003 года выпускается и инсайт который с 2009.... Приус обоссал недогибридную хонду, хотя у хонды была фора в 6 лет. Хонда чисто маркетингом взяла, типо у нас тоже гибрид.... Я тогда тииду с электроприводом 4wd тоже могу назвать гибридной.

29.03.2017 - 01:28 Slava Rai 06.03.2017 - 21:30 ImmortalDragon

Приус в полтора раза дороже, так что хонда рулез

24.02.2017 - 16:17 Владимир Сергеевич

более сложную планетарную передачу ахахаахахааха. учите матчасть.

18.02.2017 - 14:22 Стивен грибоедов

обзор отстой

22.01.2017 - 10:08 Иван Быков

Где вы взяли этот мертвый Insight ? Японский Insight и едет и трассу держит как влитой. Смотрите мои видео 

02.01.2017 - 14:48

autoschool-ural.ru

Honda insight или Toyota Prius

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda insight или Toyota Prius", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Max de Valmont

Да ладно Как быстро выложили -

07.02.2017 - 12:02 Андрей Б

некорректные поверхностные тесты, не раскрыт потенциал обоих автомобилей. кстати, инсайты тоже только японской сборки

29.01.2017 - 10:01 Valery Chistobaev

Однозначно Приус безоговорочный лидер

18.01.2017 - 18:18 m4sanek

реально программа не впечатлила. специалист с гибрид сервиса вообще что то невнятное промямлил. пусть бы он про чудесный хондовский вариатор рассказал и том как он надежен. а по сути, пригнали хонду, которая начала выпускаться с 2009 и приус, который до марта 2009 и давай дизайны сравнивать. по хорошему нужно было сравнивать с 30 кузовом приуса и вот тогда, хонда была бы в полном ауте.

26.12.2016 - 04:12 Роман Зел

Бред. Почему сравнивают авто разных поколений? Посмотрите какой был инсайт в 2003 году когда появилась 20-ка

26.11.2016 - 09:26 regulyator777

Что за бред? Планетарная передача не может плавно менять передаточное отношение, в то время как в вариаторе вообще нет понятия - передача.

16.11.2016 - 04:40 Имхотеп Великий

у инсайта для европы тоже в багажнике есть кармашки 

24.10.2016 - 00:42 Алексей Кушнарёв

загруженый багажник и клиренс где? да и на самом деле сравнили бы приуса 2009 года Ах да, там же 1, 8 мотор... хонда и рядом не стояла...

04.10.2016 - 17:21 Сергей Тарасов

Сравнили приуса который с 2003 года выпускается и инсайт который с 2009.... Приус обоссал недогибридную хонду, хотя у хонды была фора в 6 лет. Хонда чисто маркетингом взяла, типо у нас тоже гибрид.... Я тогда тииду с электроприводом 4wd тоже могу назвать гибридной.

22.09.2016 - 15:05 Slava Rai 18.09.2016 - 00:04 ImmortalDragon

Приус в полтора раза дороже, так что хонда рулез

06.09.2016 - 22:38 Владимир Сергеевич

более сложную планетарную передачу ахахаахахааха. учите матчасть.

27.08.2016 - 02:42 Стивен грибоедов

обзор отстой

24.08.2016 - 08:47 Иван Быков

Где вы взяли этот мертвый Insight ? Японский Insight и едет и трассу держит как влитой. Смотрите мои видео 

03.08.2016 - 21:14

forester-subaru.ru


Смотрите также