Трицикл хонда


Honda ATC 200x

Honda

Японский трицикл Honda ATC 200x начали выпускать ещё в прошлом веке, однако до сих пор внедорожник пользуется популярностью среди любителей экстремальных прогулок. Агрегат оснащён 4-х тактным двигателем мощностью 32 л.с. Объём двигателя – 199 см. куб. Благодаря 5-ти ступенчатой системе передач работа двигателя происходит в оптимальном режиме. А водяная система охлаждения препятствует перегреву механизма, обеспечивая нормальное функционирование трицикла.

Мотовездеход рассчитан на одного человека. Сиденье характеризуется эргономичностью и исключительным комфортом. Внедорожник оборудован цепным приводом, при этом основная нагрузка ложится на колёса. Трицикл имеет стильный узнаваемый дизайн, который придётся по вкусу самым взыскательным потребителям.

Средняя цена в рознице: 120 000 руб.

Рейтинг: Загрузка...

Двигатель

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый, продольного расположения

Рабочий объем: 199 куб.см

Мощность: 32 л.с.

Максимальный крутящий момент: нет данных

Топливная система:

Охлаждение: водяное

Ходовая часть

Трансмиссия: механическая

Система привода: задний привод

Подвеска

Передняя подвеска: независимая двойная вилка

Задняя подвеска: один амортизированный маятник

Колеса

Диски: штампованные стальные

Передние шины: 25х12-9 ATV

Задние шины: 25х12-9 ATV

Тормозная система

Передние тормоза: гидравлический, два диска с 1-поршневыми суппортами

Задние тормоза: герметичный барабан с механическим приводом

Стояночный тормоз: нет данных

Габариты и вместимость

Длина: 1835 мм

Ширина: 1100 мм

Высота: 995 мм

Колесная база: 1180 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Сухой вес: 142 кг

Объем топливного бака: 8,8 л

quadru.ru

Хонда Gold Wing trike 1500 - Мотоцикл о трех колесах

Во время путешествия к подземному озеру The Lost Sea рядом припарковался вот такой мотоцикл на трех колесах - trike. Север штата Джорджия с находящимися рядом горами Смоки Маунтинс и прилагающие к ним Чероки, Хелен и Гатлинбург очень популярны среди байкеров, которые едут туда стаями мотоциклов или путешествуют отдельно с дамами сердца на таких вот трициклах Gold Wing, которые здесь совсем не редкость. 2. Этот трицикл Honda Gold Wing trike 1500 обладает карбюраторным рядным четырех цилиндровым двигателем объемом 1500 кубических сантиметров.

3. Сзади имеется фаркоп - тягово-сцепное устройство, к которому может прицелятся небольшой прицеп для багажа при путешествии на дальние расстояния.

4. Модель был представлена в 1988 году, и двухколесная версия выпускается по сей день. Однако промелькнуло сообщение, что Хонда намерена свернуть производство этой линии мотоциклов.

5. На данном трицикле приехала немолодая пара (хотя кто их, настоящих байкеров разберет - молодой, немолодой?), которая неспешно слезла со своего железного коня и отправилась на экскурсию к Подземному морю. Отмечу шлемы, стильно подобранные по цвету к окраске трицикла Gold Wing trike 1500, а также прицепленный сверху на багажнике холодильник.

6.

Похожие записи

   Тойота Венза    Тойота Эф Джей Крузер    Тойота Фораннер

www.atlantatravelblog.com

Honda готовит трицикл — Storia.me

Сезон мотоциклетных выставок еще только на подходе, но кое что из того, чем нас будут удивлять осенью ведущие мотопроизводители уже просачивается в интернет. Намерено или по чьему-то недосмотру, я не знаю. Но просачивается. 

Так, буквально на днях, стало известно, что компания Honda намеревается показать на моторшоу в Токио трехколесный круизер Neowing (на фото). В отличии от "классических" трайков, про которые я рассказывал вот тут:

... у хондовской новинки два колеса спереди и одно сзади. Такая "перевернутая" компоновка позволяет сделать аппарат куда более устойчивым и безопасным. 

Но технических подробностей о Honda Neowing пока никаких нет. Поэтому давайте внимательно рассмотрим единственное доступное нам изображение и постараемся предположить, с чем же нам предстоит иметь дело.

Первое, что бросается в глаза, это двигатель. Судя по картинке он явно оппозитный. Как на большом туристическом мотоцикле Honda Goldwing. Но есть и одно важное отличие. На двухколесном круизере стоит горизонтальная оппозитная "шестерка", а здесь цилиндров явно четыре. К слову сказать, 4-цилиндровые оппозитные моторы использовались на ранних версиях Honda Goldwing образца середины 80-х. 

А вот с кинематикой работы подвески пока ничего не ясно – темный лес.

Кто-то уже поспешил сделать заключение, что Honda собирается выпустить прямого конкурента модели Can-Am Spyder (на фото). Но я так не думаю. Сейчас объясню почему.

У "Спайдера" передняя подвеска практически такая же, как у автомобиля. И поворачивает он по-автомобильному, наклоняясь наружу поворота. На фото это хорошо видно. Мне кажется, что для реализации такой схемы у Honda Neowing слишком узкая колея. Иными словами, насколько я вижу на первой картинке, передние колеса стоят слишком близко друг к другу. Вряд ли при такой ширине удастся обеспечить приемлемую устойчивость. Да и колеса на Neowing стоят не автомобильные, как на Can-Am Spyder, а мотоциклетные – со скругленным профилем.    

Думаю, что хондовцы пошли по пути, проторенному инженерами итальянской компании Piaggio. Они уже довольно давно разработали сложную подвеску, позволяющую трициклу по-мотоциклетному наклоняться внутрь поворота и автоматически меняющую при этом углы наклона передних колес. На схеме вверху видно, как это работает.

Это решение сегодня довольно популярно. В модельном ряду самой Piaggio есть целых три таких модели с двигателями разных объемов. Одна из них – на фото вверху.

Аналогичная модель есть и у Peugeot (на фото). Правда, только одна. Это Peugeot Metropolis 400i.

Даже заклятый конкурент Honda – компания Yamaha относительно недавно показала концептуальную модель Tricity. К сожалению пока она так и осталась концептом. Видимо на серийный выпуск новинки ямаховцы никак не могут решиться. А Honda, похоже, решилась.

Не знаю, как японцы решили реализовать "наклонную" схему подвески, но у итальянцев она устроена вот так (на картинке вверху). Настолько сложно, что даже смотреть на нее страшно! 

Зато трицикл получается очень устойчивым! Как на ходу, так и при остановках. Не случайно же фирменная реклама Piaggio утверждает, что на их скутере вы никогда не упадете. А вот без него...

Storia.me

Трициклы

Этот трицикл Hagane основан на скутере Yamaha Majesty и был представлен на Tokyo Auto Salon в 2009 году. HAGANE имеет наклонную переднюю подвеску, предельный угол 30*. Трицикл HAGANE оценивается в 16,700$ (1 500 000 йен). Ludovic Lazareth в 2007 году разработал трицикл Triazuma, который приведен в действие двигателем Yamaha YZF-R1 и имеет 17" колеса. Трицикл Triazuma основан на аналогичном квадроцикле Quadrazuma. Мощность двигателя 170 л.с., а предельная скорость трицикла 272 км/ч.

Читать дальше

Трицикл гибрид VentureOne обладает наклоняющейся подвеской и уникальными показателями аэродинамики. Фактически, мощность обеспечивается батареями и электроприводом. В процессе езды батареи заряжают посредством регенеративного торможения и маленьким двигателем внутреннего сгорания, который связан с генератором.

Читать дальше

Трицикл Mride T42 Turbo GSX-R1000 был разработан и построен Миком Фредрикссоном (Micke Fredriksson) из Швеции. Двигатель был взят от Suzuki GSX-R1000. Mride T42 разгоняется до 195 км/ч за 10 секунд. К двигателю было установлено турбо и промежуточный и теплообменник. Реверс сделан электрическим. Корпус был склепан из всего, что попадалось под руку. Может быть, поэтому дизайн получился такой черепахообразный.

Читать дальше

Mulo Meccanico — трицикл Moto Guzzi, выпускаемый с 1929 года по 80-ые года. Выглядит жутковато. Во время Вторйо Мировой войны Mulo Meccanico активно использовался итальянской армией. Он оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем Carcano V7 с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. и объемом 750 см3. Предельная скорость около 50 км/ч.

Читать дальше

Ничего подобного никогда не видел. Трицикл Trilean был сделан в 1988 году на базе Honda GoldWing. Видимо идея наклонной подвески была реализовано намного раньше Piaggio MP3. Двигатель установлен Honda GoldWing объемом 1520 см3, дифференциал от BMW 320i. Трицикл основан на стальной трубчатой структуре и корпусе из углеволокна. Наклон управляется компьютером с контроллером, что наверно было самой трудной частью в постройке Trilean.

Читать дальше

Трицикл Moonbeam, как называет его владелец, расходует 2,2 л топлива на 100 км. Он разработан на базе двух скутеров Honda Elite. Разработчик Jory Squibb — 65-летний мастер из Camden, Maine, который устал от своего универсала Toyota и хотел чего-то оригинального.

Читать дальше

Jack Fleming в 2007 году сделал трицикл под названием Roadstercycle. Существует две версии: 32 и 34 — с двигателями, соответственно, Harley-Davidson V-Twin и Yamaha VMAX. 34 Roadstercycle оснащен двигателем Yamaha VMAX с инжектором. Установлено четыре дополнительных воздушных фильтра. Ко всему прочему установлена система V-boost, которая стартует при 6000 об/мин. Кстати, такая же система стоит и в Yamaha VMAX. 32 Roadstercycle приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем Harley-Davidson.

Читать дальше

Hayabusa — вероятно один из наиболее распространенных мотоциклов, которые используются для тюнинга. Это трицикл под названием TT-Busa не имеет наклонной подвески, как Piaggio MP3. Задняя часть увеличена за счет удлиненной задней вилки. Задняя шина — 300. Передняя вилка была заменена специальной раздвоенной подвеской на два колеса. Сейчас это чудо продается на eBay всего за 34 999$.

Читать дальше

Трицикл Triking 1980 года был разработан Tony Divey из Англии, который имеет 8 оригинальных трициклов Morgan и является хорошим знакомым с Peter Morgan.

Трицикл Triking сейчас продается на eBay за 20 000$. Он оснащен мощным двигателем Moto Guzzi объемом 100 см3 и пятиступенчатой коробкой скоростей. Самое интересное, что нет задней передачи. Интересно, как выезжать со стоянки. Представляю эту картину и мне становится смешно.:)

Читать дальше

Трицикл F3 Adrenaline имеет что-то общее с Can-Am Spyder. Крылья и панели кузова сделаны из углеродистого волокна. Дизайн F3 Adrenaline выполнен классно, черный кузов элегантно сочетается с хромовым двигателем. Трицикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 2000 см3, 6-ти ступенчатой коробкой скоростей с электрическим реверсом.

Читать дальше

bikepost.ru

Neowing — трицикл от Honda для загородных поездок

Honda презентовала свой новый трицикл, который удивил поклонников байков в первую очередь своим агрессивным и при этом функциональным дизайном. Городским транспортом новинку не назовёшь, зато для загородных выездом этот трицикл станет идеальным вариантом.

Neowing — трицикл от Honda для загородных поездок

Компания Honda представила на всеобщий суд свой новый концепт под названием Neowing. Новый трицикл стал настоящим произведением инженерного искусства. В его основу легла широко известная модель Honda GL1800, история линейки которой началась еще 40 лет тому назад. Представители компании не стали отрицать, что новинка – «полет фантазии», однако в тоже время подчеркнули, что многие решения, использованные в трицикле, будут реализованы и в будущих моделях.

Neowing — трицикл от Honda для загородных поездок

О технических характеристиках Honda Neowing почти ничего не сообщается. Известно, что трицикл оборудован самой современной начинкой. Транспорт получил лучшее сцепление и тормоза, он также обзавёлся электродвигателем последнего поколения. Питается транспорт от литий-полимерной батареи. Заряжаться он может от обыкновенной розетки мощностью в 220 Вольт.

Neowing — трицикл от Honda для загородных поездок

Neowing — трицикл от Honda для загородных поездок

По словам представителей Honda, самое главное, что они хотели продемонстрировать своим концептом , — новые дизайнерские веяния. Мотоцикл выглядит не просто современно, но и достаточно агрессивно, в его дизайне прослеживаются острые, футуристические мотивы. В Honda не стали отрицать, что уже в ближайшие годы подобная стилистика начнет внедряться во всю продукцию компании.

Источник: novate.ru

near-future.ru

Honda презентовала агрессивный трицикл для выездов на природу

Размещение рекламы и сотрудничество
  • Тюнинг авто
  • Инновации
  • Автошоу
  • Прототипы
  • Мотоциклы
  • Дальнобой
  • Это интересно

Honda презентовала свой новый трицикл, который удивил поклонников байков в первую очередь своим агрессивным и при этом функциональным дизайном. Городским транспортом новинку не назовёшь, зато для загородных выездом этот трицикл станет идеальным вариантом.

Компания Honda представила на всеобщий суд свой новый концепт под названием Neowing. Новый трицикл стал настоящим произведением инженерного искусства. В его основу легла широко известная модель Honda GL1800, история линейки которой началась еще 40 лет тому назад. Представители компании не стали отрицать, что новинка – «полет фантазии», однако в тоже время подчеркнули, что многие решения, использованные в трицикле, будут реализованы и в будущих моделях.

На фото: Honda NeowingО технических характеристиках Honda Neowing почти ничего не сообщается. Известно, что трицикл оборудован самой современной начинкой. Транспорт получил лучшее сцепление и тормоза, он также обзавёлся электродвигателем последнего поколения. Питается транспорт от литий-полимерной батареи. Заряжаться он может от обыкновенной розетки мощностью в 220 Вольт.

На видео: Презентация трицикла Honda NeowingПо словам представителей Honda, самое главное, что они хотели продемонстрировать своим концептом , - новые дизайнерские веяния. Мотоцикл выглядит не просто современно, но и достаточно агрессивно, в его дизайне прослеживаются острые, футуристические мотивы. В Honda не стали отрицать, что уже в ближайшие годы подобная стилистика начнет внедряться во всю продукцию компании.

Редакция Autoplus.su

---

Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках

Вам понравилась статья? данет

Поделитесь с друзьями (всего один клик):

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Размещение рекламы и сотрудничество

autoplus.su


Смотрите также