Тюнинг honda civic ek3


Яркий, мощный, но тихий: тюнинг Honda Civic EK3

Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но... расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.

Хонда попала в руки к Дмитрию в достаточно потрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с хорошим кузовом и «быстрым» мотором. Прошлый владелец заменил родной двигатель на B18C от Honda Integra Type-R Spec 98 и АКПП на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и 200 л.с. вместо 1,4 литра и 90 сил в стоке – очень даже неплохо! Впрочем, на этом история только началась.

Замысел

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но окунуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, передние крылья и крышка багажника были заменены на карбоновые. Для гармоничности образа добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Civic EK9, а затем весь кузов, кроме капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

Внутри

На момент покупки потолок и некоторые элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же первым делом поменял руль, поставив «баранку» от Honda Civic EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, да и выглядит круче. Затем заменил передние сиденья на Recaro от Honda Civic EK9, а задний диван перешил тканью Bride. Комфортно и уютно!

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.

А вот под капотом автомобиля, несмотря на неплохой «закупочный комплект», произошли изменения. Теперь в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка передач также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo. Таким образом и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

Опыт владения

Блок клапанов Airstandards

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с двигателя, а именно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что учиться пришлось на собственных ошибках. А они были: то неправильно выбранные клапана отказывалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.

Подушки и амортизаторы Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.

И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.

Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.

Honda Civic EK 3

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

J32A, 3,2-литра, V6, 260 л.с., от Acura TL Type-S

Трансмиссия:

МКПП от Acura TL Type-S

Подвеска:

Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением

Интерьер:

Салон перешит алькантарой

Экстерьер:

Винил PremiumCaste

Дальше предстояло разобраться с проводкой, и на нее ушло около месяца. Здесь сложность состояла в том, что машина – 1998 года выпуска, а мотор – 2004-го, что означает разные схемы подключения и управления. Пришлось повозиться, сращивая их.

Следующей проблемой оказалось то, что морда Хонды прибавила в весе. Дима немного «снизил градус» установкой карбонового капота и карбоновых передних крыльев. И заодно поставил карбоновую крышку багажника – и вот это решение оказалось лишним. Кузов машины стал жить своей жизнью и «гулять» на высокой скорости из-за потери жесткости. Решение данной проблемы нашлось в установке задней распорки типа Х-бар.

Эксплуатация

На машине Дима передвигается ежедневно и круглогодично, в том числе зимой. «Пневма» переносит морозы отлично, главное – вовремя подготовить ее к зиме, залив в ресивер пол-литра водки (или спирта). Дело в том, что, работая, компрессор подает воздух под давлением, сильно его сжимая и тем самым нагревая. При нагреве образуется влага, которая негативно сказывается на надежности блока клапанов: присутствие в нем воды зимой приведет к поломке, и машину нельзя будет ни поднять, ни опустить. Спирт помогает исключить эту проблему. У такого способа может возникнуть один минус – запах в салоне, но Дмитрий и его обошел, выведя сброс воздуха наружу.

Как в городском автомобиле без музыки? Никак! В Сивике в качестве головного устройства выступает планшет с оцифровкой звукового сигнала через цифровой эквалайзер Lanzar. На планшет, помимо аудио, выведены показания дополнительных приборов — через OBD-сканер и специальные программы. Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar. В багажнике живет небольшой сабвуфер. Все это играет от усилителя Mac Audio.

Планы

Несмотря на кажущуюся завершенность образа, планы на будущее все равно имеются. Например, для оптимизации технической части Дмитрий хочет доработать выпуск, увеличив сечение трубы (так как старый был рассчитан на 4-цилиндровый мотор, а сейчас стоит V6) и установив электронные клапаны для регулировки звука выхлопа. А для души – установить сабвуфер в стиле стелс.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель J32A (3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил) от Acura TL Type-S
  • Опоры ДВС Hasport, полиуретан
  • Впуск КN
  • Выпуск NoizeGarage: на 63-мм трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo
  • Радиатор и патрубки Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Acura TL Type-S
  • Привода Hasport

ТОРМОЗА

  • Спереди: тормоза 300 мм с перфорацией
  • Тормозные диски от Mini Cooper S
  • Тормозные машинки от Honda Accord Type S
  • Сзади: дисковые тормоза 260 мм от Honda Civic Type-R EP3
  • ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic EK9

ПОДВЕСКА

  • Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением
  • Подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania
  • Два компрессора Беркут R20
  • Ресивер на 12 литров воздуха
  • Блок клапанов Airstandards
  • Пластиковые воздушные трубопроводы
  • Толстые стабилизаторы спереди и сзади
  • Задний подрамник усилен пластиной
  • В багажнике распорка Х-бар для увеличения жесткости и уменьшения кренов кузова

ИНТЕРЬЕР

  • Салон перешит алькантарой
  • Руль от Honda Civic EP3 Type-R
  • Передние сиденья Recaro от Honda Civic EK9
  • Задний диван перешит тканью Bride

ЭКСТЕРЬЕР

  • Винил PremiumCaste
  • Карбоновые капот, крышка багажника, передние крылья
  • Проставки под капот
  • Передняя губа Spoon
  • Задняя губа от Honda Civic EK9
  • Передняя оптика ретрофит с установкой биксеноновых линз
  • Задняя оптика диодная

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Work Carving
  • Шины 205/40/17

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: планшет и эквалайзер Lanzar
  • Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar
  • Сабвуфер
  • Усилитель Mac Audio
  • Усилитель Урал

Источник

koleso.temaretik.com

Tuning Honda Civic EK3: first love

Civic – the first car Denis. Initially he chose between "treshki» BMW E36 Coupe and Honda Civic EG. Once the scales tipped towards the Civic, I realized that to find EG in good condition is difficult, and decided to see the next box – EK. However, it turned out that to find a good EK slightly easier. He chose and bought a copy of the D15B engine capacity of 1.5 liters and 105 horsepower in the "mechanics" and knew exactly what the car will have to tinker. But the thought that so soon.

Full swap

During the first week Denis eliminated the existing problems and changed a bunch of consumables, but … just six months "dead" engine: due to a crack in the radiator overheated and cracked block. Restore sense unit was not, therefore, we began the search for options for SWAPO. At that time, the financial opportunities were limited, but would like to transfer to the Honda B-series engine, making a decent foundation for the future. Therefore, black was chosen by B16A Honda Civic EG6: to go with him on the B18 or the B20, just enough to change engines, and PPC and drives already come up.

B16A got what is called a "bolt-on", that is, as "native" in its place. I had only to twist the wires with an OBD2 to OBD1, since the engine – from the earlier model Civic. This was followed by Swapo replacement gearbox to S80 of the Honda Integra Type-R Spec96 with LSD – all also come without change. And since the drives from the D-series are not suitable to B, they had to change, too.

Further tuning

Following Dennis bought racks Tein Superstreet, and although almost immediately proved that they did not work adjustment, they have given way to an embodiment of the Spoon only a year later. Spoon out very successfully to win the Japanese auction at the old rate of exchange: they are based on delivery cost 21 000 rubles, which is excellent value for the rack with a range of 5000 km.

So, the car is more or less gone and started to stand confidently on the road, which means that it is time to engage the brakes. First, Denis managed to buy on the front axle set of calipers from the Honda Prelude with podpilennymi brackets and discs 282 mm and at the back, he looked after the 240-millimeter discs. And then I thought that it was better to take a brake assembly of Honda Integra DC2 Type-R Spec98 with 282/260 mm discs with hubs, fists, rear trailing arms and not to suffer with the selection. This is a fairly good stock set, and if with it something happens, you can always find a replacement quickly. Of course, there are options and more powerful, but the config for this car fits best. So Civic crossed c razboltovki 4 * 100 to 5 * 114.3. By the way, the drives had to change again: at Integra with five bolts a different number of slits, so that the old drives are not logged in to the hub.

Closer to the Type R

Denis car to a comprehensive approach, because improvements affected not only the technical part of the Civic, but also the interior and exterior.

When turned up the opportunity to buy a seat on the Honda Prelude, he changed his to them – from EK runoff seat back ached. However, like every hondavod, he dreamed of Recaro. Eventually it got to buy Recaro SPG and universal mount OMP for him. But then Dennis remembered that somewhere in Redliners forum saw an advertisement for the sale of slide Buddy Club was under his body, rummaged all threads found and bought. Now with the coveted "bucket" is clearly discordant passenger seat of foreplay. Second Recaro had to look for a long time: across or "tired" or expensive options. This year alone, was able to find a suitable SR2, and not just a black and gray accents, as well as on the SPG. That is, both the seat, despite the different models, sustained in certain colors.

Denis collected quickly enough from the Type R interior: black plastic, door cards with red inserts, red carpet, back sofa by Type R, the wheel of the Honda Accord EuroR (from Type R it differs only emblem color).

Perfect appearance

New wheels for the Civic Denis picked up for very long. He wanted it for the owners of the iconic model Hondas Desmond Regamaster Evo (they are light, rare, with a simple, but very cool design) and it was 16 inches. Available at all times been the "15th", the "17th", and then once on the "floated" the auction of 16-inch. In the last minutes before the end of trading Denis clashed in a battle with another buyer, but lost. Two weeks went without mood, when suddenly it turned out that the person who won is not bought back wheel. Then he contacted the seller and asked him to give up the auction and called the buyout price. He redid the ad and immediately bought Denis wheel. However, upon arrival in Russia it turned out that in the photo discs were deployed for great parties, so they waited for straightening, sandblasting and painting.

Now about the body. On dorestaylingovoy Honda Civic EK3, like Denis, with factory installed bumpers with moldings on the corners – without moldings, they were only EK9 and coupe. Both the first and second options – quite rare, and they are very difficult to buy, but it still managed to Denis! In this age of the domination of the Taiwan polyurethane skirts he was proud that his car – OEM (Original Equipment Manufacturer) appearance.

Length of several years

And that's not all history! With the rear stabilizer, for example, came out epic, lingering for several years. In 2011, Denis ordered the US rear wishbones and rear stabilizer Hardrace with amplifier ASR, all in gold color: would endure all in the same style, but did not consider either red or blue. However, when the parts arrived, I realized that while priority – Civic body to do so sold it, thinking that then buy the same if necessary. After a time, it appeared that more than set in this color does not collect: of lost sales and golden arms, and amplifiers. Denis periodically alluded to Paul, who has bought his "glands" that is ready to buy them back, but he politely refused. Just last year Pasha posted its coupe for sale, Denis was ready to pick up the coveted items, paying at the same time to replace the stock with its Civic, but the man remained adamant. As a result, they came to pick up, he met with the new owner of the machine.

Another interesting point: the engine settings Denis gained control unit Hondata the S300, but did not know that in addition to "Hondaty" models compatible with different JDM- and USDM-ECU. It turned out that the S300 was bought under the USDM, and stood on his Civic JDM. Well, that electrician Ruslan, who was involved in the car, offered free exchange catabatic ECU.

For the future

Denis bought my Civic in September 2009. Improvements began in April 2010 and is still going on. The machine was built for a long time as a toy for pokatushek the city, but this year, Dennis is very interested in the ring, to which, unfortunately, has not turned out. Once he decided what exactly ready to go on the track, was "approached" the clutch. Therefore, while Honda will leave for the winter, and next year – the owner is very hopes on it – she still sees the race track. During the winter he plans to find a "combat" 15th wheels, grip change, protivootliv put in a pan and set already purchased Defi gauges.

As for the engine, for the future, as mentioned in the beginning, Dennis considers either B18, or B20 to the VTEC, but still try to extract the ring is the use of a customized B16.

The list of improvements:

ENGINE

  • B16A engine of Honda Civic EG6
  • VV wire Nology

Release:

  • manifold HKS
  • Track OEM EK9
  • Bank 5Zigen Fireball

ELECTRONICS

TRANSMISSION

  • Gearbox S80 from the Honda Integra Type-R Spec96 (with LSD)
  • Drives from the Honda Integra Type-R Spec98

SUSPENSION

  • Rack Spoon Fixed Height Dampers
  • Rear breakup levers Hardrace
  • The rear wishbones Hardrace
  • The forward stabilizer of the Honda CR-V RD1
  • Rear stabilizer 24 mm ASR amplifier
  • Spacers on the cup front / rear Skunk2 Black Series

BRAKES

  • The brakes on the Honda Integra DC2 Type-R Spec98 282/260 5 * 114.3
  • The main brake cylinder 1 inch
  • Russell Brake hoses

INTERIOR

  • The dashboard of the Honda Integra DC2 Type-R
  • The driver's seat Recaro SPG
  • Runners Buddy Club driver's seat
  • Passenger seat Recaro SR2
  • Rear sofa OEM EK9
  • Armrest OEM VTi
  • MOMO steering wheel of the Honda Accord CL1 EuroR
  • Side scene Tenzo-R
  • Skunk2 shift knob
  • Case CAT OEM EK9 arm
  • Covers for Mugen pedal
  • Door trim OEM EK9
  • Carpet OEM EK9
  • Mats – red, EK9 style

EXTERIOR

  • Painting Lexus Desert Sage Metallic
  • Front bumper lip OEM EM1 + OEM EK9
  • Rear bumper with lip OEM EK9
  • Grille OEM EK9
  • Lights OEM EK9 (dark) + OEM USDM Turning chucks in a double-stranded lamp
  • Spoiler OEM EK9
  • Restyled lights OEM EK9
  • Red logos OEM EK9
  • Stickers on the rear fenders DOHC VTEC – OEM Civic Si

WHEELS AND TYRES

Summer:

  • Discs Desmond Regamaster Evo R16 7J ET35
  • Tires Yokohama AVS Sport / Continental ContiSportContact 195/45/16
  • Nuts Tpi

Winter:

  • Disks Stock EK9 + Yokohama Ice Guard tires 195/55 / ​​R15

autond.net

Яркий, мощный, но тихий: тюнинг Honda Civic EK3

Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но... расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.

Хонда попала в руки к Дмитрию в достаточно потрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с хорошим кузовом и «быстрым» мотором. Прошлый владелец заменил родной двигатель на B18C от Honda Integra Type-R Spec 98 и АКПП на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и 200 л.с. вместо 1,4 литра и 90 сил в стоке – очень даже неплохо! Впрочем, на этом история только началась.

Замысел

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но окунуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, передние крылья и крышка багажника были заменены на карбоновые. Для гармоничности образа добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Civic EK9, а затем весь кузов, кроме капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

Внутри

На момент покупки потолок и некоторые элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же первым делом поменял руль, поставив «баранку» от Honda Civic EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, да и выглядит круче. Затем заменил передние сиденья на Recaro от Honda Civic EK9, а задний диван перешил тканью Bride. Комфортно и уютно!

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.

А вот под капотом автомобиля, несмотря на неплохой «закупочный комплект», произошли изменения. Теперь в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка передач также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo. Таким образом и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

Опыт владения

Блок клапанов

Airstandards

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с двигателя, а именно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что учиться пришлось на собственных ошибках. А они были: то неправильно выбранные клапана отказывалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.

Подушки и амортизаторы

Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.

И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.

Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.

Honda Civic EK 3

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

J32A, 3,2-литра, V6, 260 л.с., от Acura TL Type-S

Трансмиссия:

МКПП от Acura TL Type-S

Подвеска:

Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением

Интерьер:

Салон перешит алькантарой

Экстерьер:

Винил PremiumCaste

Дальше предстояло разобраться с проводкой, и на нее ушло около месяца. Здесь сложность состояла в том, что машина – 1998 года выпуска, а мотор – 2004-го, что означает разные схемы подключения и управления. Пришлось повозиться, сращивая их.

Следующей проблемой оказалось то, что морда Хонды прибавила в весе. Дима немного «снизил градус» установкой карбонового капота и карбоновых передних крыльев. И заодно поставил карбоновую крышку багажника – и вот это решение оказалось лишним. Кузов машины стал жить своей жизнью и «гулять» на высокой скорости из-за потери жесткости. Решение данной проблемы нашлось в установке задней распорки типа Х-бар.

Эксплуатация

На машине Дима передвигается ежедневно и круглогодично, в том числе зимой. «Пневма» переносит морозы отлично, главное – вовремя подготовить ее к зиме, залив в ресивер пол-литра водки (или спирта). Дело в том, что, работая, компрессор подает воздух под давлением, сильно его сжимая и тем самым нагревая. При нагреве образуется влага, которая негативно сказывается на надежности блока клапанов: присутствие в нем воды зимой приведет к поломке, и машину нельзя будет ни поднять, ни опустить. Спирт помогает исключить эту проблему. У такого способа может возникнуть один минус – запах в салоне, но Дмитрий и его обошел, выведя сброс воздуха наружу.

Как в городском автомобиле без музыки? Никак! В Сивике в качестве головного устройства выступает планшет с оцифровкой звукового сигнала через цифровой эквалайзер Lanzar. На планшет, помимо аудио, выведены показания дополнительных приборов — через OBD-сканер и специальные программы. Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar. В багажнике живет небольшой сабвуфер. Все это играет от усилителя Mac Audio.

Планы

Несмотря на кажущуюся завершенность образа, планы на будущее все равно имеются. Например, для оптимизации технической части Дмитрий хочет доработать выпуск, увеличив сечение трубы (так как старый был рассчитан на 4-цилиндровый мотор, а сейчас стоит V6) и установив электронные клапаны для регулировки звука выхлопа. А для души – установить сабвуфер в стиле стелс.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель J32A (3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил) от Acura TL Type-S
  • Опоры ДВС Hasport, полиуретан
  • Впуск КN
  • Выпуск NoizeGarage: на 63-мм трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo
  • Радиатор и патрубки Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Acura TL Type-S
  • Привода Hasport

ТОРМОЗА

  • Спереди: тормоза 300 мм с перфорацией
  • Тормозные диски от Mini Cooper S
  • Тормозные машинки от Honda Accord Type S
  • Сзади: дисковые тормоза 260 мм от Honda Civic Type-R EP3
  • ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic EK9

ПОДВЕСКА

  • Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением
  • Подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania
  • Два компрессора Беркут R20
  • Ресивер на 12 литров воздуха
  • Блок клапанов Airstandards
  • Пластиковые воздушные трубопроводы
  • Толстые стабилизаторы спереди и сзади
  • Задний подрамник усилен пластиной
  • В багажнике распорка Х-бар для увеличения жесткости и уменьшения кренов кузова

ИНТЕРЬЕР

  • Салон перешит алькантарой
  • Руль от Honda Civic EP3 Type-R
  • Передние сиденья Recaro от Honda Civic EK9
  • Задний диван перешит тканью Bride

ЭКСТЕРЬЕР

  • Винил PremiumCaste
  • Карбоновые капот, крышка багажника, передние крылья
  • Проставки под капот
  • Передняя губа Spoon
  • Задняя губа от Honda Civic EK9
  • Передняя оптика ретрофит с установкой биксеноновых линз
  • Задняя оптика диодная

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Work Carving
  • Шины 205/40/17

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: планшет и эквалайзер Lanzar
  • Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar
  • Сабвуфер
  • Усилитель Mac Audio
  • Усилитель Урал

Источник

drive.temaretik.com

Honda Civic EK3. , , .

Honda Civic ferio ek

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Integra SJ ... EK3, EK, EEK3 ...

+

10:33,  25
 
Honda Civic ek

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Domani ... EK3, EK, GFEK3 ...

+

09:10,  25
 
Honda Partner

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Element ... EK3, EEK3, EY6 ...

+

08:12,  179
 
Honda

Honda Civic Ferio, Honda Prelude, Honda CR-V ... EK3, EK, EEK3 ...

06:03,  69 

Honda Civic, Honda Insight, Honda Civic Ferio ... EK3, EK, EEK3 ...

+

05:44,  101
 
Honda StepWGN RF1 RF2

Honda Civic, Honda Domani, Honda Integra ... EK3, EK, GFEK3 ...

+

05:17,  157
 
Honda Accord, Torneo

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EEK3, EK2 ...

+

04:21,  21
 
Honda Civic ek

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, EEK3 ...

+

03:22,  190
 
Honda Civic Ferio EK3

Honda Civic Ferio, Honda Domani EK3, EK, MB3 ...

+

00:02,  12
 
honda civic ek

Honda Civic EK3, EK2, EK9 ...

19:50,  15 
Pioneer Honda Civic

Honda Civic Ferio, Honda Civic EK3, EK9, EK5 ...

16:58,  92 
Honda

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, GFEK3, EK2 ...

+

14:52,  63
 
Honda EK EY EL MB

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Partner ... EK3, EK, EEK3 ...

+

14:52,  590
 
Honda Civic Ferio

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, EEK3 ...

+

14:52,  105
 
Honda Acura

Honda Civic Ferio, Honda Accord, Honda Stepwgn ... EK3, EK, EEK3 ...

+

11:03,  21
 

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, GFEK3 ...

09:51,  182 
Honda Civic ferio ek

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Domani EK3, EK2, EK5 ...

+

09:40,  91
 
- Honda Partner 76253-S04-006

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Element ... EK3, EEK3, EY6 ...

+

06:11,  156

--

 
Honda HR-V, GH#, D16A

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Domani ... EK3, EK, GFEK3 ...

06:07,  32 
SRS Honda HRV Gh2

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, GFEK3 ...

+

00:26,  11
 
() Honda Civic, Honda Accord ( )

Honda Civic, Honda Accord EK3, EEK3, EG3 ...

19:06, 13  173 
() Honda Civic, Honda Accord ( )

Honda Civic, Honda Accord EK3, EEK3, EEK ...

19:06, 13  121 
() Honda Civic, Honda Accord ( )

Honda Civic, Honda Accord EK3, EEK3, EG3 ...

19:06, 13  188 
Honda

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Element ... EK3, EK, EEK3 ...

10:31, 13  4 

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Partner ... EK3, EK, EEK3 ...

06:12, 13  92
Honda

Honda Civic Ferio, Honda CR-V, Honda S-MX ... EK3, EK, EEK3 ...

+

02:50, 13  702
Honda Civic c 1995-2001

Honda Civic EK3, EK, EK4 ...

21:06, 12  9 

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, EEK3 ...

19:52, 12  3 
() Honda

Honda Civic, Honda Logo, Honda Insight ... EK3, EEK3, GFEK3 ...

+

19:52, 12  29
() Honda

Honda Civic, Honda Insight, Honda Civic Ferio ... EK3, EK, EEK3 ...

+

19:52, 12  6
. (. ) Honda Partner EY8, EY7, EY6

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Orthia ... EK3, EK, EL2 ...

+

16:43, 12  

-

 
. Honda Civic Ferio EK3, Partner EY8, EY7, EY6

Honda Civic Ferio, Honda Partner EK3, EK, EY8 ...

+

15:57, 12  

-

 
Honda Civic ek

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Partner EK3, EY6, EY ...

+

14:07, 12  74
Honda Civic ek

Honda Civic EK3, EK2, EK9 ...

+

14:04, 12  18

Honda Civic Ferio, Honda Prelude, Honda CR-V ... EK3, EK, EEK3 ...

03:31, 12  38
Honda 28810-P4V-003

Honda Civic Ferio, Honda Accord, Honda Stepwgn ... EK3, EK, EEK3 ...

+

02:42, 12  146

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Domani ... EK3, EK, GFEK3 ...

16:36, 11  12
23820-P04-000

Honda Civic Aerodeck, Honda Integra, Honda Civic Ferio ... EK3, EK, EEK3 ...

+

16:09, 11  53
 
Civik Ferio EK3

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, EEK3 ...

14:16, 11  24 
- airbag

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, GFEK3 ...

12:12, 11  119
Honda Civic EK3

+

11:52, 11  175
 
Honda

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EEK3, EK2 ...

10:20, 11  10 

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EEK3, EK2 ...

09:32, 11  4 

Honda Civic, Honda Logo, Honda Stepwgn ... EK3, EEK3, GFEK3 ...

09:01, 11  138  

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Domani ... EK3, EK, GFEK3 ...

09:01, 11  28

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EEK3, EK2 ...

+

08:39, 11  61
 
Honda Civic (11-) 2 din

Honda Civic EK3, EK4, FD1 ...

08:28, 11  34 
Honda Civic (03-05) 2 Din ( ),

Honda Civic EK3, EU4, EK4 ...

08:28, 11  55
honda 78410-S04-951

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, GFEK3, EK2 ...

06:13, 11  521
Honda Orthia EL

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EK3, EK, EEK3 ...

+

05:46, 11  49

--

 

 

baza.drom.ru

Honda Civic, EK3, D15B . ! .

- Honda Civic D15 D16 EG EK 92-00

Honda Civic EK3, EK, EG3 ... D15B, D15, 15 ...

15:38,  23 
- Civic D15 D16 EG EK 92-00

Honda Civic EK3, EG4, EG6 ... D15B, D15, D1 ...

15:38,  68 
Cat Killer Honda Civic 1992-2000 2.25". .

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

15:30,  1307 
Honda Civic 96-00. .

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

11:09,  7 
Honda Civic () (1995-1999)

Honda Civic EK3, EK4, EJ7 ... D15B, D15, 15 ...

13:58,  111 
Honda Civic 4DR F Style 96-98 . .

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

13:42,  1172 
(3) Honda B . Skunk2. .

Honda Civic, Acura Integra EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

06:54,  429 
(3) Honda B . Skunk2. .

Honda Civic, Acura Integra EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

06:54,  306 
LED Honda Civic 3D (1995-01 ) !

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

23:12, 13  19
Honda Civic () () (1999-2000).

Honda Civic EK3, EK2, EK4 ... D15B, D15, D1 ...

22:40, 13  52 
Honda Civic 4DR 96-98 F Style . .

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

15:08, 13  292 
! Honda Civic VIII

Honda Civic EK3, EK, FD2 ... D15B, D13B3, D13B ...

14:32, 13  485 
() Honda Civic 1995-2000

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

11:04, 13  105
Honda Civic 4DR F Style 96-98 . .

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

07:17, 13  32 
Honda Civic 4DR F Style 96-98 . .

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

07:16, 13  57 
- Honda Civic 92-00 2dr, 4dr DLX, EX 63.

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

23:34, 12  125
Honda Civic 92-02 60MM. .

Honda Civic EK3, EJ7, EJ ... D15B, D15, 15 ...

22:30, 12  565
Honda Civic 96-00 Catback 58 . .

Honda Civic EK3, EK2, EK4 ... D15B, D15, 15 ...

17:05, 12  171 
Mugen

Honda Civic, Honda S-MX, Honda HR-V ... EK3, EU1, EG6 ... D15B, D15, 15 ...

13:35, 12  103
Honda Civic 88-2000 460*160*90

Honda Civic EK3, EG6, EG ... D15B, D15, 15 ...

02:00, 12  37 
Honda Civic 88-2000 460*160*90. .

Honda Civic EK3, EK4, EG6 ... D15B, D15, 15 ...

19:40, 11  515 
Honda Civic 92-02 - 60 MT

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

18:24, 11  83
-10

Honda Civic CRX, Toyota Mark II, Nissan Cube Cubic ... EK3, EK, EEK3 ... D15B, ZD30DDTIEUD, ZD30DDTIEU ...

16:18, 11  503
Honda Civic

Honda Civic, Honda Domani, Honda CR-X del Sol ... EK3, GFEK3, EG9 ... D15B, D14A3, D14A ...

15:41, 11  34
Honda Civic 92-00 2dr, 4dr DLX, EX 63. .

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

13:30, 11  1066
Honda Civic D15B EK3 96-98.

Honda Civic EK3, EK D15B, D15, D1 ...

07:00, 11  28 
- Honda Civic 88-00

Honda Civic EK3, EJ1, EJ ... D15B, D15, 15 ...

02:00, 11  225
Honda Civic 92-02 (42MM). .

Honda Civic EK3, EK4, EJ7 ... D15B, D15, 15 ...

14:30, 10  451
FX Honda Civic 92-05 D15/16/17 SOHC Stage 4

Honda Civic EK3, EU4, EK4 ... D15B, D15, 15 ...

14:49, 9  25 
Honda Civic 92-02 (42MM) -

Honda Civic EK3, EK4, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

05:00, 6  39
Samco-sport, Honda Civic EK/EG D15/16,

Honda Civic EK3, EG4, EG6 ... D15B, D15, D1 ...

01:40, Rumin Sport 
Honda Civic

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

02:36, ... 
  Honda Civic

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

02:39, ... 
  Honda Civic

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

02:38, ... 
  Honda Civic

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

02:38, ... 
  Honda Civic

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

02:38, ... 
  Honda Civic

Honda Civic EK3, EK2, EJ7 ... D15B, D15, D1 ...

02:37, ... 
 

Honda Civic Aerodeck, Honda City, Honda Crossroad ... EK3, EK, EEK3 ... D15B, D16A6, D16A ...

20:47, 12  
 

Honda Civic Hybrid, Honda MR-V, Honda Accord ... EK3, EEK3, EEK ... D15B, D15, L12A4 ...

20:19, 12  
Honda Civic,

Honda Civic EK3, EK4, EK2 ... D15B, D15, 15 ...

04:55,
. PIAA. (108kpa,1.1kg/cm2)RC13, Tuning.

Honda Civic CRX, Toyota Carina, Toyota Quick Delivery ... EK3, EEK3, EEK ... D15B, D15, 2ZRFE ...

22:03, 12  685
PIAA TWIN Power Magnet(C-809,225)

Honda Civic CRX, Nissan Primera, Honda Saber ... EK3, EEK3, EEK ... D15B, D15, ZC ...

22:03, 12  737
PIAA TWIN Power- (C-307, -316)Tuning

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda Crossroad ... EK3, EEK3, EF9 ... D15B, EG33D, EG33 ...

22:27, 11  248
PIAA TWIN Power- (C-809, C-415)Tuning

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda Crossroad ... EK3, GFEK3, GFEK ... D15B, E07Z, E07 ...

21:08, 11  590
PIAA TWIN Power- (C-902)Tuning

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda Crossroad ... EK3, EEK3, EF9 ... D15B, EG33D, EG33 ...

23:53, 9  135
 

www.farpost.ru

Тюнинг Honda Civic EK 3 - Колеса.ру

Бывает так, что человек всю жизнь ищет свой автомобиль или хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что любимая марка находится сразу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Civic, он продал ее, чтобы попробовать Mercedes W202, но… расстался с ним, чтобы вновь купить Civic – на этот раз в кузове EK.

Хонда попала в руки к Дмитрию в достаточно потрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с хорошим кузовом и «быстрым» мотором. Прошлый владелец заменил родной двигатель на B18C от Honda Integra Type-R Spec 98 и АКПП на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и 200 л.с. вместо 1,4 литра и 90 сил в стоке – очень даже неплохо! Впрочем, на этом история только началась.

Замысел

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки или выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красоты, поэтому и планы были вполне земные. Хотелось сделать машину быстрой, но с возможностью комфортно ездить на ней каждый день – чтобы, в зависимости от настроения, либо использовать на дороге ее энергию и прыть, либо просто прокатиться, наслаждаясь музыкой. Простые радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но окунуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, передние крылья и крышка багажника были заменены на карбоновые. Для гармоничности образа добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Civic EK9, а затем весь кузов, кроме капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

Внутри

На момент покупки потолок и некоторые элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же первым делом поменял руль, поставив «баранку» от Honda Civic EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, да и выглядит круче. Затем заменил передние сиденья на Recaro от Honda Civic EK9, а задний диван перешил тканью Bride. Комфортно и уютно!

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Civic был сильно занижен. Дмитрий же, кроме того, что фанат Хонд, еще и отец двоих сыновей. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть не осталось на проселочной дороге, Дима подумал, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: сейчас в ней используются подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на 12 литров воздуха, блок клапанов Airstandards и пластиковые воздушные трубопроводы.

А вот под капотом автомобиля, несмотря на неплохой «закупочный комплект», произошли изменения. Теперь в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка передач также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo. Таким образом и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

Опыт владения

Блок клапанов

Airstandards

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с двигателя, а именно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что учиться пришлось на собственных ошибках. А они были: то неправильно выбранные клапана отказывалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Поначалу Хонда на пневмоподвеске была слишком мягкой и валкой в поворотах. На тот момент Дима выбрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтобы подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен поднимать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не получалось. Не получалось в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В итоге однажды один из клапанов просто лопнул, прямо в пути. После неудачного эксперимента с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, специально разработанный для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высокое давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в 14 бар и стабилизаторы от Honda Civic EK9 помогли решить проблему валкости.

Подушки и амортизаторы

Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним экспериментом, получившимся не с первого раза, стала замена верхних рычагов. Дима поставил вариант с изменением градуса завала колеса. Передние колеса внутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а именно тот факт, что в результате манипуляций придвинул поворотный кулак вплотную к пневмоподушке. Когда машина поднималась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак ходил вверх-вниз и постепенно протер подушку – она лопнула. В общем, развал в итоге оставили стоковым.

И как только Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость замены двигателя состояла не только в том, что он мощный, но и в том, что подобные моторы в России очень редко ставят в Honda Civic. Идея сделать проект еще более эксклюзивным не давала покоя, и наш герой решился на эту модификацию.

Свап занял целых две недели, поскольку возникли определенные сложности. Впрочем, это было предсказуемо. Например, нужно было спилить штатные крепления для установки новых. А так как J32A по размерам в два раза больше стокового двигателя, пришлось подрезать левый лонжерон и усиливать его – иначе новая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец-то встал на свое место, не закрылся капот. Впрочем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал немного ребра жесткости.

Honda Civic EK 3Краткие технические характеристики:Двигатель:J32A, 3,2-литра, V6, 260 л.с., от Acura TL Type-S

Трансмиссия:МКПП от Acura TL Type-S

Подвеска:Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением

Интерьер:Салон перешит алькантарой

Экстерьер:Винил PremiumCaste

01/3

Дальше предстояло разобраться с проводкой, и на нее ушло около месяца. Здесь сложность состояла в том, что машина – 1998 года выпуска, а мотор – 2004-го, что означает разные схемы подключения и управления. Пришлось повозиться, сращивая их.

Следующей проблемой оказалось то, что морда Хонды прибавила в весе. Дима немного «снизил градус» установкой карбонового капота и карбоновых передних крыльев. И заодно поставил карбоновую крышку багажника – и вот это решение оказалось лишним. Кузов машины стал жить своей жизнью и «гулять» на высокой скорости из-за потери жесткости. Решение данной проблемы нашлось в установке задней распорки типа Х-бар.

Эксплуатация

На машине Дима передвигается ежедневно и круглогодично, в том числе зимой. «Пневма» переносит морозы отлично, главное – вовремя подготовить ее к зиме, залив в ресивер пол-литра водки (или спирта). Дело в том, что, работая, компрессор подает воздух под давлением, сильно его сжимая и тем самым нагревая. При нагреве образуется влага, которая негативно сказывается на надежности блока клапанов: присутствие в нем воды зимой приведет к поломке, и машину нельзя будет ни поднять, ни опустить. Спирт помогает исключить эту проблему. У такого способа может возникнуть один минус – запах в салоне, но Дмитрий и его обошел, выведя сброс воздуха наружу.

Как в городском автомобиле без музыки? Никак! В Сивике в качестве головного устройства выступает планшет с оцифровкой звукового сигнала через цифровой эквалайзер Lanzar. На планшет, помимо аудио, выведены показания дополнительных приборов — через OBD-сканер и специальные программы. Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar. В багажнике живет небольшой сабвуфер. Все это играет от усилителя Mac Audio.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Планы

Несмотря на кажущуюся завершенность образа, планы на будущее все равно имеются. Например, для оптимизации технической части Дмитрий хочет доработать выпуск, увеличив сечение трубы (так как старый был рассчитан на 4-цилиндровый мотор, а сейчас стоит V6) и установив электронные клапаны для регулировки звука выхлопа. А для души – установить сабвуфер в стиле стелс.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель J32A (3,2-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил) от Acura TL Type-S
  • Опоры ДВС Hasport, полиуретан
  • Впуск КN
  • Выпуск NoizeGarage: на 63-мм трубе, с раздвоением и штатными банками от Ford Mondeo
  • Радиатор и патрубки Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Acura TL Type-S
  • Привода Hasport

ТОРМОЗА

  • Спереди: тормоза 300 мм с перфорацией
  • Тормозные диски от Mini Cooper S
  • Тормозные машинки от Honda Accord Type S
  • Сзади: дисковые тормоза 260 мм от Honda Civic Type-R EP3
  • ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic EK9

ПОДВЕСКА

  • Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением
  • Подушки и амортизаторы фирмы Monroe от кабины грузовика Scania
  • Два компрессора Беркут R20
  • Ресивер на 12 литров воздуха
  • Блок клапанов Airstandards
  • Пластиковые воздушные трубопроводы
  • Толстые стабилизаторы спереди и сзади
  • Задний подрамник усилен пластиной
  • В багажнике распорка Х-бар для увеличения жесткости и уменьшения кренов кузова

ИНТЕРЬЕР

  • Салон перешит алькантарой
  • Руль от Honda Civic EP3 Type-R
  • Передние сиденья Recaro от Honda Civic EK9
  • Задний диван перешит тканью Bride

ЭКСТЕРЬЕР

  • Винил PremiumCaste
  • Карбоновые капот, крышка багажника, передние крылья
  • Проставки под капот
  • Передняя губа Spoon
  • Задняя губа от Honda Civic EK9
  • Передняя оптика ретрофит с установкой биксеноновых линз
  • Задняя оптика диодная

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Work Carving
  • Шины 205/40/17

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: планшет и эквалайзер Lanzar
  • Фронт собран на эстрадных динамиках фирмы Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar
  • Сабвуфер
  • Усилитель Mac Audio
  • Усилитель Урал

Новость «Тюнинг Honda Civic EK 3 — Колеса.ру» получена с сайта www.kolesa.ru (http://www.kolesa.ru/article/yarkij-moshhnyj-no-tihij-tyuning-honda-civic-ek-3) специально для сайта Автомобильные новости

jocuri3d-masini.com


Смотрите также