Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП. Установка сигнализации хонда


Карта установки автосигнализации на Honda Stream 2005

Автор Старик

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.

Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две – снизу.

Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления ящичка мелочей справа от руля и вытаскиваем ящичек – еще две клипсы снизу (тугие, подталкивать из-за панели).

Фото1.5. Поворачиваем барашки на панели над педалями и на вставке подторпедника под рулем, после чего снимаем панель и вставку-крышку.

Фото 1.6. Выкручиваем два самореза и винт крепления обшивок рулевой колонки, после чего расцепляем зацепы нижней и верхней половин и снимаем обшивки колонки.

Фото 1.7. Выкручиваем винтик-вставку в клипсе консоли пепельницы со стороны водителя и извлекаем клипсу. Аналогично извлекаем клипсу со стороны пассажира.

Фото 1.8. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления направляющей пепельницы и два самореза крепления консоли к ребрам жесткости. После чего снимаем консоль пепельницы.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.

Фото 2.1.

Во втором разъеме справа сверху подключаем контроль работы двигателя и контроль тормоза. В разъеме ниже - повороты и контроль багажника.

Фото 2.2.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. В верхнем ряду обозначен разъем с силовыми проводами с замка зажигания.

Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.

Фото 2.3.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение лучше сделать по фото 2.1.

Фото 2.4.

В белом разъеме жгута в дверь водителя (над правой КИК-панелью) - тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Подключение делаем по схеме 2.2.

Схема 2.2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 2.5. Синий разъем в пространстве снятой консоли пепельницы.

Фото 2.6. В синем разъеме угловой контакт с желто-зеленым проводом – бензонасос.

Фото 2.7. Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке).

БЕЛЫЙ – +12 вольтЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ – IGNЧЕРНО/КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)БЕЛО/КРАСНЫЙ – ACCЧЕРНО/БЕЛЫЙ – START

Петлю обходчика размещаем вокруг штатного считывателя. Сам обходчик – скрытно в панели.

Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита. (Штатное место выхода проводов в подкапотное пространство в районе перчаточного ящика находится в зоне доступности для перекусывания проводов через проем в арке левого колеса).

Фото 2.9. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом, датчик температуры двигателя крепим на кронштейне гидроусилителя, концевик капота – на рамке радиатора рядом с опорой капота.

Фото 2.10. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.11. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.12. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на чистом участке лобового стекла.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda Stream

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Stream

autosiga.ru

Установка сигнализации на Honda Stream 2004-2010

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Хонда Стрим

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.

Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя (три клипсы и зацепы по краям).

Фото 1.3. Сдергиваем резиновый уплотнитель с проема в передней части, освобождая фиксаторы накладки кик-панели, и тянем её в направлении к левому борту.

Фото 1.4. Снятая накладка. Обозначены клипсы.

Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника над кармашком правее руля.

Фото 1.6. Вытаскиваем пепельницу в центральной консоли и выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы, вытаскиваем их, сняв лампочку подсветки.

Фото 1.7. Аккуратно, постепенно, начиная с правого края, сдергиваем подторпедник - нижнюю панель центральной консоли (клипсы по краям). Расцепляем разъемы и убираем панель.

Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.

Фото 1.9. Вытаскиваем обрамление доски приборов – клипсы сверху и снизу.

Фото 1.10. Снимаем разъем датчика климат-контроля и трубку забора воздуха. Убираем обрамление.

Фото 1.11. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.12. Для доступа в пространство за магнитолой выкручиваем два винта М5 - головки 8мм. (Вид в центральную консоль снизу, на переднем плане лампочка подсветки пепельницы).

Фото 1.13. После этого для доступа к кнопке аварийной сигнализации аккуратно извлекаем магнитолу с обрамлением  и центральными соплами обдува (клипсы и зацепы по периметру).

Фото 1.14. Для установки FM-преобразователя радиоприемника открываем перчаточный ящик, выводим упоры из зацепления. Опускаем его вниз и снимаем с нижних осей поворота. Под ним слева – разъем с кабелями.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda Stream

Фото 2.1. В верхнем разъеме вверху блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. Здесь же провод бензонасоса.

Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.

Фото 2.2. Световую сигнализацию подключаем на кнопке аварийной сигнализации (провода поворотов разнесены по бортам, в монтажном блоке на лицевой стороне нашел только правый поворот).

Фото 2.3. В синем разъеме из двери водителя слаботочное прямое управление Центральным Замком «массой».

Фото 2.4. Разъем включателя ламп "СТОП" на педали тормоза.

Фото 2.5. Контрольный провод «ТАХОМЕТР HONDA» под капотом рядом с левым стаканом.

Фото 2.6. В пучке проводов замка зажигания можно подключить силовые провода сигнализации.

Фото 2.7. Эти же провода в монтажном блоке.

Фото 2.8. В подкапотном пространстве, кроме подключения к проводу тахометра устанавливаем сирену перед правым стаканом. Провода выводим через штатное уплотнение пучка проводки перед водителем.

Фото 2.9. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на кронштейне пучка проводки рядом с блоком дроссельной заслонки.

Фото 2.10. Для установки концевика капота используем имеющееся в планке радиатора отверстие рядом с правым (по ходу движения) креплением радиатора (пластиковая накладка приподнята после извлечения клипс из неё).

Фото 2.11. Окончательный вид на концевик капота. Отверстие под концевик в пластиковой накладке сверлим сначала сверлом 2,7мм, затем рассверливаем до 10мм. Под кнопку устанавливаем подкладку 5-6 мм высотой.

Фото 2.12. Если в автомобиле имеется активированный иммобилайзер, то устанавливаем обходчик иммобилайзера, разместив рамку-транслятор вокруг штатного считывателя чипа как можно плотнее. Если в замке капота имеется концевик – перемыкаем его.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на пучке проводов над педалью стояночного тормоза. Либо на металлических усилителях внутри консоли.

Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda Stream

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Stream

autosiga.ru

Установка автосигнализации на Honda StepWGN

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN

Цепь Цвет Расположение
+12 Вольт белый замок зажигания
Стартер белый/черный замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 чёрно/красный замок зажигания
ACC бело/красный замок зажигания
конц.дверей (-) зел.з/б,сал/кр в блоке предохр-ей
конц зад дв (-) бел в стойке водителя
габариты кр/ч в блоке предохр-ей
ц.з.(силовые) ж/ч и ж из двери вод-ля
ц.з.(управление) (-),надо разрезать ж/кр и ч из двери вод-ля
тахометр синий зел. разъём за панелью
зарядка бел/син в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 1999

Цепь Цвет Расположение
+12 Вольт белый замок зажигания
Стартер ч/бел замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 жёлтый замок зажигания
ACC бело/чёрный замок зажигания
конц.дверей (-) сал/кр за панелью средний разъём
конц зад дв (-) син/ч за панелью средний разъём
повороты з/ж з/кр за панелью средний разъёмза панелью левый разъём
ц.з. (-)   впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикур-ль
тахометр синий зел. разъём за панелью
зарядка бел/син за панелью средний разъём

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2003

Автор ParaZZit

Замок зажигания:+12В – белый АСС (не обязательно к подключению) – белый/красныйЗажигание 1 (не пропадает) – чёрный/жёлтыйЗажигание 2 (пропадает) – чёрный/красныйСтартер – чёрный/белый

Концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный; блок предохранителей 8pin разъёмКонцевик багажника (-) – белый в правой стойке лобового стеклаКапот свой

Щиток приборов:поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/красныйтахометр – синий

Тормоз – на педали тормоза белый/чёрный.

Жгут из двери водителя большой белый разъём:–закрытие цз – белый/чёрныйоткрытие цз – жёлтый/красныйПодключать по схеме "перекидка".

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2006 с родной сигнализацией

Цепь Цвет Расположение
+ 12В зелёный Замок зажигания
стартер жёлтый Замок зажигания
зажигание белый Замок зажигания
печка синий Замок зажигания
асс красный Замок зажигания
центральный замок* (-) розовый-закрыть, салатовый-открыть в двери водителя
задняя левая дверь (-) салатовый коричневый разъём в кик-панеле пассажира
передняя левая дверь (-) голубой коричневый разъём в кик-панеле пассажира
задняя правая дверь (-) синий порог водителя
передняя правая дверь (-) красный порог водителя
багажник (-) салатовый стойка водителя
повороты синий и коричневый жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)
тормоз салатовый педаль тормоза
зарядка белый/синий генератор
импульсы   форсунки, правые провода по ходу движения
Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.
*Бывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2010

Автор Андрей Ачинск

Замок зажигания:Зажигание 1 - красныйЗажигание 2 - жёлтыйСтартер - зелёныйАСС - синий

Обход штатного иммобилайзера:На замок 6 витков хватает.

Центральный замок (-) - розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.

Правый порог:Концевики дверей (-) - белый. серый, салатовый, зелёныйБагажник (-) - коричневый тонкийПоворотники - коричневый и желтый.

Зарядка (+) - белый/синий на генераторе

Тормоз (+) - салатовый

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN Stada 2011 с бесключевым доступом

Замок зажигания:+ - белыйзажигание 1 - красныйзажигание 2 - жёлтыйасс - синийстартер - зелёный

Ключ в замке (-) - белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. На него подаём минус на секунду при автозапуске (иначе стартер не крутит). Мягкая посадка есть при использовании автозапуска.

CAN-H - красный в сером разъёме рулевой колонки (pin 1)CAN-L - белый в сером разъёме рулевой колонки (pin 5)

Повороты (+) - зелёный и коричневый на панели приборов

Бензонасос - зелёный в зелёном разъёме блока предохранителей

Привод водительской двери (силовые провода) - салатовый и серый в нижнем разъёме жгута из водительской двери

По can управляем аварийкой, центральным замком с постановкой штатки в охрану (чтобы штатка не вставала в охрану подать минус при постановке в охрану на провод "ключ в замке" - белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. Если штатная система встанет в охрану, то с сигнализации центральный замок не откроется по can), отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании).

Из can берём сигналы об открытых дверях, багажнике, капоте, педали тормоза, заведённом двигателе, зажигании. Можно организовать режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Причём при использовании в качестве обходчика Fortin будет работать при автозапуске и режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Будет ли Slave работать при использовании простых обходчиков - не знаю.

Обход штатного иммобилайзера посредством бесчипового обходчика Fortin Honda SL-3 здесь. Ещё всем в помощь: Карта установки автосигнализации на Honda StepWGN 2011.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Honda StepWGN

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda StepWGN

autosiga.ru

Установка сигнализации на Honda CR-V, точки подключения Хонда Срв

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog  модуля BP-03 на автомобиль Honda CR-V Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Хонда Срв (крепление на защелках). Затем откручиваем 2 самореза и 1 винт крепления кожуха рулевой колонки и снимаем его

 

2. Снимаем облицовку приборного щитка Хонда Срв (крепление на защелках), выкручиваем 3 самореза и вынимаем приборный щиток 

3.    Вынимаем левый воздуховод (крепление на защелках) и снимаем верхнюю часть торпеды (крепление на защелках)

4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку кузова. Антенну крепим либо в левом верхнем углу лобового стекла, либо под накладкой торпеды. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 

5. Устанавливаем под капотом Honda CR-V датчик температуры, концевик. Сирену крепим под площадкой аккумулятора. В жгуте проводов, проходящем по двигателю сверху, берем сигнал генератора. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель слева от педали тормоза 

6.    Блок сигнализации прячем за приборным щитком Honda CR-V 

7.    Подключаем массу сигнализации 

8.    В жгуте приборного щитка подключаем провода указателей поворотов 

9.    На разъеме падали тормоза подключаем провод контроля ее состояния 

10.    В жгуте «1» подключаем провода концевиков дверей и багажника Концевики дверей подключаем по схеме 1. 

11.    В жгуте проводов, выходящем из левой кик-панели, подключаем управление центральным замком 

12.    В жгуте «2» подключаем зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации 

13.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания 

14.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке)

Программируемая функция                                           Значение функции№ 9 (длительность прокрутки стартера)                                  3,6 сек№ 11 (контроль работы двигателя)                                    Генератор (+)

15.    Дополнительную блокировку можно сделать в жгуте «1»

  16. Проверяем работу системы.

17. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

  Смотрите также

manualforauto.ru

Карта установки автосигнализации на Honda StepWGN 2011

Имеем автомобиль Honda StepWGN 2011 года выпуска с системой бесключевого доступа. Установим на него автосигнализацию с can модулем, с автозапуском и с возможностью Slave режима. В качестве обхода штатного иммобилайзера используем бесчиповый обходчик Fortin Honda SL3.

Точки подключения автосигнализации можно посмотреть здесь. Подключение Fortin к этому авто здесь: Установка Fortin Honda-SL3 на Honda StepWGN 2011.

Я устанавливал на данный автомобиль и Starline и Pandora. И та и другая прекрасно выполняют свои обязанности и выполняют те задачи, которые были поставлены владельцем авто.

Почти всё делаем через can шину автомобиля.

По can смотрим двери, багажник, капот, заведённый двигатель, педаль тормоза. По can управляем аварийкой, отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании) и центральным замком.

Нюанс по управлению центральным замком. По can замок закрывается с постановкой штатной системы в охрану. И когда штатка встанет в охрану, а это происходит где-то через 10 секунд после запирания цз, то открыть с брелка сигнализации замок уже не получится - только со штатного брелка или с кнопок на ручках дверей. Плюс ко всему в этом случае при автозапуске будет срабатывать штатка и "орать" клаксон. Для предотвращения всех этих бед подаём массу на провод "ключ в замке" при постановке в охрану на 1-2 секунды.

Подключение к can шине в сером разъёме рулевой колонки: витая пара из белого (can-l, pin 5) и красного (can-h, pin 1) проводов. Ключ в замке - белый провод (pin 8) в 10-ти контактном зелёном разъёме рулевой колонки.

Настройки can модуля на примере автосигнализации Starline.

Подключение к замку зажигания для организации автозапуска.

Дополнительно к силовым цепям надо подключить и провод наличия ключа в замке, о котором я упоминал выше (белый провод в зелёном разъёме). Для разрешения вращения стартера подать на этот провод кратковременную массу при автозапуске.

Режим Slave работает только с кнопок на ручках дверей. При автозапуске Slave тоже работает. Так что при заведённом с брелка двигателе можно снять с охраны сигналку нажатием кнопки на ручке, сесть в авто, повернуть "барашек", нажать на тормоз и поехать (мягкая посадка присутствует).

Ниже ещё несколько фото для развития.

Провод бензонасоса

Повороты по аналогу в разъёме приборной панели: зелёный и коричневый

Силовые провода управления приводом водительской двери: серый и салатовый в нижнем разъёме жгута из двери водителя

Все провода, необходимые для подключения автосигнализации и бесчипового обходчика

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda StepWGN

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda StepWGN

autosiga.ru


Смотрите также