Инструкция по эксплуатации Honda Stream с 2000 г. Общие сведения об автомобиле. Устройство хонда стрим


Общие сведения об автомобиле Honda Stream | Хонда Стрим

1. Общие сведения об автомобиле

На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.

1. Номер шасси выбит на панели моторного отсека.

2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху на корпусе коробки передач. Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси или номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к кожуху амортизаторной стойки правой передней подвески.

На некоторых других вариантах исполнения автомобиля сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя. ()

Идентификационный номер автомобиля выштампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека или на кожухе амортизаторной стойки правой передней подвески. На некоторых вариантах исполнения автомобиля табличка с идентификационным номером автомобиля находится на верхней части приборной панели.

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 15901705 *1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490*2

*1: С антенной на крыше

*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)

Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Размеры, мм
1 723
2 566
3 409
4 984
5 1070
Примечание:1. Значками О обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.2. Значком > обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

ПАРАМЕТРЫ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1363-1430
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1328-1355
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)*2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмамиАвтомобили с МКП 1200
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 530
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир тягово-сцепного устройства 50

*1: Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны

*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.

Технические характеристики двигателей

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75x94,4
Рабочий объем,см3 1668
Степень сжатия 9,9 : 1 *1

*1: Для европейских стран

Заправочные емкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,2*2
Всего 4,1 *3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,1 *2 4,0*3
Всего 5,2*25,1 *3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,4 л

*2: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки.

*3: Автомобиль с левым расположением рулевой колонки.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 3,2 л 3,5 л *2
Без учета масляного фильтра 3,0 л3,3 л *2
Полная емкость 4,2 л
Рабочая жидкость для механической трансмиссии при замене 1,8 л
Всего 1,9 л
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии при замене 2,7л
Всего 6,0 л
Жидкость омывателя 4,5 л5,2 л *3

*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.

*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя. *3: Для автомобилей с омывателем фар.

Размеры шин/давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Углы установки колес

Схождение колес, мм Передние колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Развал колес Передние колеса 0°00’
Задние колеса -1°00’
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) 1°22';
Тип Передняя с амортизаторными стойками
Задняя двухрычажная

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Тип

Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

тормозная система

Тип Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные
Стояночный тормоз С механическим приводом

Аккумуляторная батарея

Напряжение, электрическая емкость

12 В; 36 Ач (при пятичасовом разряде)

12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде)

Лампы приборов освещения и сигнализации

Передние фарыПередние фонари указателей поворота 12 В-60/55 Вт(Н4) 12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В - 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В -55 Вт
Передние фонари указателей поворота/ Боковые габаритные лампы 12 В - 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/ Задние габаритные фонари 12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В - 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В - 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В -3,4 Вт

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 15901705*1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490 *2
Примечание:1. Значками О обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

Параметры массы автомобиля

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1405 - 1469 1417- 1452*1
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1430- 1495 1427- 1478 *1
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмамиАвтомобили с МКП 14001400
Автомобили с АКППрицеп, не оборудованный тормозными механизмами 1100*3530
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир тягово-сцепного устройства Автомобили с МКП 60
Автомобили с АКП 50

*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.

*3: Для автомобилей, поставляемых в некоторые страны, на некоторые модели с автоматической трансмиссией может дополнительно устанавливаться система охлаждения автоматической трансмиссии. Дополнительную информацию можно получить у дилера компании Honda.

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86x86
Рабочий объем,см3 1998
Степень сжатия 9,8 : 1
Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,4*25,9*3
Всего 6,5*27,0*3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,3*25,8*3
Всего 6,4*26,9*3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,6 л

*2: Автомобили, поставляемые в европейские страны.

*3: Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 4,2
Без учета масляного фильтра 4,0
Полная емкость 5,3
Рабочая жидкость для при замене 1,5
механической трансмиссии Всего 1,6
Рабочая жидкость для при замене 3,0 л
автоматической трансмиссии Всего 6,8 л
Жидкость омывателя 4,55,2*2

*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя, шины

Размеры шин/давление воздуха

Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Рулевое управление

Тип — Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Тип — Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде)

Передние фарыПередние фонари указателей поворота 12 В-60/55 Вт(Н4) 12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В - 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В -55 Вт
Передние фонари указателей поворота/ Боковые габаритные лампы 12 В - 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/ Задние габаритные фонари 12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В - 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В - 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В -3,4 Вт

Все варианты исполнения автомобиля

При сгорании бензина в двигателе автомобиля образуется несколько побочных продуктов горения. Среди них имеются одноокись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). В результате испарения бензина из топливного бака также выделяются углеводороды. Контроль за выделением NOx, СО и НС играет важную роль в защите окружающей среды. При определенных климатических условиях и условиях солнечного освещения NOx и НС вступают в реакцию приводя к образованию фотохимического «смога». Одноокись углерода не приводит к образованию смога, однако является ядовитым газом.

Система снижения токсичности отработавших газов картера двигателя

Ваш автомобиль оснащен позитивной системой вентиляции картера двигателя. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Клапан позитивной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.

Система контроля за испарениями топлива

Для предотвращения попадания в атмосферу паров бензина, топливный бак оснащен системой поглощения паров. Испаряющийся бензин попадает в камеру, заполненную активированным углем. Когда двигатель выключен, накопившиеся пары удерживаются в этой камере. После запуска и прогрева двигателя, пары бензина всасываются в двигатель и сгорают во время движения автомобиля.

Устройства снижения токсичности отработавших газов

Устройства снижения токсичности отработавших газов двигателя включают четыре системы: PGM-FI, систему синхронизации зажигания, систему рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Четыре этих системы работают совместно, контролируя сгорание топлива в двигателе и сокращая до минимума количество НС, СО и NOx, выходящих из выхлопной трубы. Системы снижения токсичности отработавших газов не связаны с системой вентиляции картера двигателя и системой контроля за испарениями топлива.

В системе PGM-FI применяется последовательный многоточечный впрыск топлива. Она включает в себя три подсистемы: впуска воздуха, управления двигателем и управления подачей топлива. Модуль управления двигателем с помощью различных датчиков определяет объем поступающего воздуха и топлива для различных режимов работы двигателя.

Система синхронизации зажигания

Эта система осуществляет постоянное управление синхронизацией зажигания, обеспечивая снижение содержания НС, СО и NOx в отработавших газах.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов отбирает часть отработавших газов, направляя их во впускной патрубок. Смешивание отработавших газов с воздушно-топливной смесью приводит к сокращению количества окислов азота (NOx), образуемых в результате сгорания топлива.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов. В результате химических реакций, происходящих в нейтрализаторе, НС, СО и NOx преобразуются в двуокись углерода (С02), азот (N2) и водяной пар.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализатора, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрализаторы, устанавливаемые на автомобили Honda, называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов НС, окиси углерода СО и оксидов азота NOx. После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый аналогичный нейтрализатор из числа поставляемых в сервисную сеть компанией Honda.

Для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов в нем поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором.

Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять следующие рекомендации.

- Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к загрязнению нейтрализатора и вывести его из строя.

- Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован.

- В случае нарушений в работе двигателя необходимо провести его диагностику на сервисной станции дилера компании Honda.

(Автомобили с двигателем 1,7 л)

(Автомобили с двигателем 2,0 л)

Применяемое топливо

Двигатель типа ID *1 Рекомендованный тип бензина *2 Мин. рекомендованное октановое число по исследовательскому методу
D17A2 *3 PREMIUM неэтилированный 95
D17A2 неэтилированный 91
К20А1 PREMIUM неэтилированный 95
К20А1 *4 этилированный 91
К20А1 *5 этилированный 93

*1: Смотри номер двигателя, проштампованный на двигателе в сборе.

*2: Применение этилированного бензина приводит к выходу из строя системы очистки отработавших газов и двигателя автомобиля. Это приводит также к дополнительному загрязнению окружающей среды.

*3: Для европейских моделей.

*4: При отсутствии бензина с октановым числом 93 (по исследовательскому методу), можно непродолжительное время использовать неэтилированный

бензин с октановым числом 91 (по исследовательскому методу). В этом случае следует избегать движения с резкими разгонами и на больших скоростях. При первой же возможности следует заправить автомобиль бензином с октановым числом 93.

*5: Модели для ЮАР, Гонконга и Тайваня.

Заправка топливного бака

1. Заправочная горловина топливного бака расположена с левой стороны автомобиля. Поэтому подъезжать к топливозаправочной колонке на автозаправочной станции следует левым бортом автомобиля.

2. Откройте лючок заливной горловины топливного бака, Потянув за рукоятку, которая расположена слева под приборной панелью.

ВНИМАНИЕБензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом. Неосторожное обращение с бензином может привести к ожогам или другим серьезным травмам.- При заправке топливного бака выключите двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие предметы, а также открытое пламя.- Все операции с бензином выполняйте на открытом воздухе вне помещений.- При попадании брызг бензина на открытые участки кожи или на поверхность автомобиля необходимо немедленно их стереть.

3. Медленно поворачивая, снимите крышку с заливной горловины топливного бака. Во время отворачивания крышки вы можете услышать характерный шипящий звук выходящих из бака паров бензина.

На некоторых автомобилях крышка заливной горловина крепится к горловине с помощью тросика. На время заправки бака повесьте крышку заливной горловины на тросике, поместив крепление в специальную проушину в лючке, как показано на рисунке.

4. Прекратите дальнейшую заправку топливного бака как только произойдет автоматическое выключение насоса топливораздаточной колонки. Не старайтесь заполнить бак до предела, оставляя свободное пространство в баке для расширения топлива при нагреве.

5. Наверните крышку на заправочную горловину топливного бака и как следует затяните ее. При этом вы должны услышать не менее двух щелчков фиксатора крышки.

6. Закройте лючок и нажмите на него до защелкивания замка.

Контрольные операции

Контроль уровня моторного масла в двигателе

Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака. Уровень моторного масла контролируют спустя несколько минут после выключения двигателя.

1. Выньте масляный щуп.

2. Вытрите масляный щуп насухо чистой ветошью или бумажным полотенцем. ()

3. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку и опустите его до конца.

4. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней метками.

Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке бачка.

Клапан аварийного отключения подачи топлива (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На вашем автомобиле установлен клапан аварийного отключения подачи топлива, который расположен за перчаточным ящиком, сбоку центральной консоли.

Чтобы получить доступ к клапану, откройте перчаточный ящик и нажмите на его боковые стенки, чтобы фиксирующие выступы стенок вышли из пазов передней панели. После этого наклоните перчаточный ящик на себя и вниз. Просуньте руку через открытый ящик и нащупайте клапан.

Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при дорожно-транспортном происшествии. При ударе автомобиля клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.

После того как клапан сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние. Для этого нажмите на кнопку клапана, как показано на рисунке. После этого можно запустить двигатель.

ВниманиеУтечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.Перед тем как включить топливный клапан в рабочее состояние, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

Топливная экономичность автомобиля

Техническое состояние автомобиля и ваш стиль вождения являются теми основными факторами, которые в наибольшей степени влияют на эксплуатационный расход топлива.

Техническое состояние автомобиля

Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному изготовителем автомобиля регламенту. Это позволит постоянно поддерживать его в технически исправном состоянии.

Важную роль в поддержании исправного состояния автомобиля играет регулярное проведение владельцем контрольных осмотров и проверок. Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива. Кроме того, ускоряется износ и сокращается срок службы шин. Поэтому необходимо контролировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и сопротивления качению. Регулярная очистка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.

Стиль вождения автомобиля

Вы можете уменьшить расход топлива, придерживаясь спокойной манеры езды. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.

Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки в конкретных условиях движения автомобиля. Разгоняйте автомобиль плавно.

При движении в транспортном потоке старайтесь поддерживать постоянную скорость. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводят к потреблению дополнительного количества топлива.

Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива. Для того чтобы уменьшить количество холодных пусков двигателя, планируйте свои поездки заранее и старайтесь объединять несколько коротких поездок в одну.

Функционирование кондиционера (для некоторых моделей) приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличению расхода топлива. Не включайте без необходимости систему кондиционирования воздуха. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь приточно-вытяжной вентиляцией.

Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля

Модификация вашего автомобиля или установка дополнительного оборудования, не рекомендованного компанией Honda, могут снизить его безопасность. Перед тем как устанавливать на автомобиль какое-либо оборудование, внимательно изучите приведенную ниже информацию.

Дополнительное оборудование

Дилер компании Honda может предложить вам широкий перечень дополнительного оборудования, которое придаст индивидуальность вашему автомобилю. Все дополнительное оборудование, имеющее марку Honda и предлагаемое дилерами нашей компании, одобрено технической службой и гарантированно подходит для установки на ваш автомобиль.

Различное дополнительное оборудование, изготовляемое многими компаниями и поставляемое на рынок запасных частей и принадлежностей, сконструировано для универсального применения. Несмотря на то, что это дополнительное оборудование по стыковочным размерам может подходить к вашему автомобилю, другие его характеристики могут не соответствовать предъявляемым требованиям. В результате может ухудшиться управляемость и устойчивость автомобиля.

ВниманиеДополнительное оборудование, которое не соответствует вашему автомобилю, может оказать сильное отрицательное воздействие на управляемость и устойчивость движения автомобиля и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.При установке дополнительного оборудования строго придерживайтесь инструкций, данных в настоящем руководстве.

Устанавливаемое на автомобиль дополнительное оборудование, такое как радиотелефон, система охранной сигнализации, аудиосистема, при его правильной установке не должно создавать помех автоматизированной системе управления вашим автомобилем, в том числе дополнительной системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе.

Однако в случае неправильной установки или при перегрузке электрической системы вашего автомобиля, такое электронное оборудование может стать причиной нарушения нормального функционирования или отказа электронных блоков систем автомобиля, или несвоевременного срабатывания подушек безопасности.

Перед тем, как установить на автомобиль какое-либо дополнительное оборудование:

- Убедитесь в том, что оно не ограничивает обзор, не загораживает осветительные приборы и не повлияет на нормальную работу всех систем автомобиля.

- Убедитесь в том, что дополнительное оборудование не приведет к перегрузке электросети вашего автомобиля.

- Обеспечьте взаимодействие лица, устанавливающего дополнительное оборудование на ваш автомобиль, с вашим дилером компании Honda.

По возможности, обеспечьте контроль дилером компании Honda установки дополнительного оборудования на ваш автомобиль.

Модификация узлов и оборудования автомобиля

Не снимайте с автомобиля и не модифицируйте узлы и оборудование так, чтобы это могло привести к изменению внешнего вида или эксплуатационных качеств автомобиля. Это может снизить безопасность автомобиля и даже привести к незаконности его эксплуатации в качестве транспортного средства.

Например, не допускается изменение дорожного просвета автомобиля, а также установка колес и шин, диаметр которых отличается от стандартных.

Внесение подобных изменений может серьезно ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля и стать причиной нарушения нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы и других систем.

Кроме того, любые модификации, которые приводят к уменьшению дорожного просвета автомобиля, могут привести к повреждениям днища кузова в результате съезда с бордюрного камня, боковой наклонной дорожки, или переезда ограничителя скорости, размещаемого на полотне дороги. Это также может привести к срабатыванию подушки безопасности, которой оборудован ваш автомобиль.

Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и передних сидений, оснащенных дополнительной системой безопасности. Такие изменения могут сделать эти системы неэффективными.

Дополнительные меры безопасности

Не прикрепляйте никаких посторонних предметов к накладкам ступицы рулевого колеса и панели управления, за которыми находятся передние подушки безопасности. Любые посторонние предметы, размещенные на накладках и крышках с надписью «SRS AIRBAG», могут отрицательно сказаться на эффективности защитных функций подушек безопасности. Кроме того, размещаемые на накладках и крышках посторонние предметы при надувании оболочки подушки безопасности могут стать причиной тяжелого травмирования водителя или пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

Автомобили, оборудованные боковыми подушками безопасности

- Не располагайте твердых предметов у передних дверей автомобиля. При надувании подушки безопасности держатель для стаканов или любой другой твердый предмет, расположенный вблизи передней двери, будет отброшен в салон и может стать причиной серьезной травмы.

- Не закрывайте чехлами или ковриками боковые стороны спинок передних сидений и не располагайте на них никаких предметов. Например, если вы закроете передние сиденья чехлами (кроме специальных чехлов производства Honda), то в случае аварии боковая подушка безопасности не сможет вас защитить.

14

monolith.in.ua

Руководство по эксплуатации "HONDA Stream. Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Доставят курьером или

почтой без предоплаты

ISBN:

HONDA Stream совмещает в себе лучшие черты минивэна и легкового автомобиля. Автомобиль является одним из лучших решений, если вы выбираете автомобиль для семьи. Совмещая в себе надежность, приятный дизайн и малое потребление топлива, автомобиль представляет собой экономичное и органичное средство передвижения. Совершая дальние семейные поездки: в деревню, на дачу или на море автомобилист должен быть, уверен в том, что его железный конь в дороге не подведет.

Да автомобиль HONDA Stream надежен во всех отношениях, но, как и все сделанное руками человека имеет свойство выходить из строя. Ему требуется постоянная эксплуатация и грамотное обслуживание. Для того что бы проводить ремонтные работы и быть уверенным в правильности своих действий специалисты рекомендуют использовать руководство по эксплуатации HONDA Stream. выпущенное издательством «Легион-Автодата». В книге собраны подробные сведения о процессе обслуживания всех систем автомобиля, что позволяет проводить комплексные работы.

Информация применима к моделям автомобиля, выпускаемым начиная с 2000 года, при этом расположение руля роли не играет. Потому как в книге описан ремонт обоих вариаций. Автомобили могут быть оснащены двумя видами двигателя D17A (1,7 литра) и K20A (2,0 литра).

Перед произведением ремонта нужно узнать причину неисправности. Специально для этого в книге рассмотрен вопрос проведения диагностики. Что бы узнать причину достаточно запустить систему самодиагностики, которая встроена в автомобиль. Как использовать эту систему, и все нюансы проведения данной операции изложены в книге. Коды, выдаваемые электронными блоками, обозначают поломку или неисправность системы. Для того что бы узнать точную причину достаточно обратится на страницу мануала которая расшифровывает значения.

Подробные сведения о строении и устройстве кузова автомобиля позволяют кузовщику проводить качественную работу по восстановлению поврежденных деталей. В книге собрано множество рекомендаций по тому, как восстановить баланс и геометрию кузова. Для упрощения процесса сборки и разборки автомобиля в книге представлены подробные инструкции.

Эксплуатируя автомобиль постоянно, мы подвергаем износу составляющие части автомобиля. Если из строя выходит одна запчасть, то нагрузка на остальные увеличивается в разы. Поэтому нужно внимательно следить за целостностью деталей вашего автомобиля. Регулярная диагностика позволяет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, а своевременная замена деталей, тому способствует. Руководство по ремонту HONDA Stream позволяет мастеру определить какая деталь вышла из строя. Информация о допускаемом износе конкретных частей систем автомобиля позволяет вовремя сделать замену и не подвергать ускоренной эксплуатации остальные детали. Нормы сопряжения, представленные в издании, способствуют профессиональному подбору новых деталей их регулировку и настройке.

Помимо вех технических моментов требующих глобального вмешательства мастера в руководстве рассмотрены нюансы обслуживания автомобиля. Например, такие: замена свечей зажигания и выставление на них зазора, проверка уровня заряда аккумулятора, замена воздушного и топливного фильтра, замена тормозной, охлаждающей и гидравлической жидкости. Каждая операция подробно расписана по пунктам и даже у новичка не возникнет трудностей при выполнении этих процессов.

Профессионалы инженерного дела и специализированные мастера рекомендуют руководство по эксплуатации HONDA Stream как новичкам, так и опытным мастерам.

honda2blog.ru

HONDA Stream - Хонда Стрим, с 2002 г., инструкция по эксплуатации

HONDA STREAM. Эксплуатация и обслуживание.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию для владельца автомобиля. НЕ является руководством по ремонту.

Для того чтобы Вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем Вам изучить данное руководство по эксплуатации. В нем приведены рекомендации по использованию органов управления автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения удобства и комфорта. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под рукой, когда в этом возникнет необходимость.

Своевременное проведение технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке, обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем Вашего автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля поможет предотвратить его дорогостоящий ремонт. Для проведения технического обслуживания автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda.

Руководство состоит из следующих основных частей:

- Расположение органов управления;

- Безопасность водителя и пассажиров;

- Органы управления, приборная панель, оборудование салона;

- Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система;

- Перед тем как отправиться в путь;

- Вождение автомобиля;

- Техническое обслуживание автомобиля;

- Уход за кузовом и салоном автомобиля;

Перечень мер по пассивной безопасности 14

Средства пассивной безопасности водителя и пассажиров 15

Закрывание дверей 15

Регулировка положения передних сидений 15

Регулировка положения спинок сидений 16

Регулировка положения подголовников 17

Застегивание и регулировка ремней безопасности 18

Регулировка положения рулевой колонки 20

Правильное положение водителя и пассажиров на сиденьях 21

Рекомендации для беременных женщин 22

Дополнительные рекомендации по обеспечению безопасности 22

Обеспечение безопасности детей 24

Обязательное использование ремней безопасности 25

Перевозка детей на заднем сиденье автомобиля Хонда Стрим 25

Риск травмирования ребенка подушкой безопасности переднего пассажира 26

Риск травмирования ребенка боковой подушкой безопасности 29

Перевозка в автомобиле Хонда Стрим группы детей 30

Перевозка детей, требующих постоянного внимания 30

Дополнительные меры обеспечения безопасности детей 30

Общие правила использования средств обеспечения безопасности детей 31

Обеспечение безопасности детей (европейские страны) 37

Безопасная перевозка младенцев 39

Безопасная перевозка малолетних детей 46

Обеспечение безопасности подростков 54

Использование детских кресел с креплениями специальной конструкции 58

Нижние крепления средств безопасности детей 60

Дополнительная информация о ремнях безопасности 63

Устройство ремней безопасности 63

Компоненты системы ремней безопасности 63

Диагонально-поясной ремень безопасности 63

Поясной ремень безопасности 64

Устройство автоматического натяжения ремней безопасности 65

Дополнительная система безопасности (SRS) 69

Компоненты дополнительной системы безопасности 69

Функционирование передних подушек безопасности 69

Функционирование боковых подушек безопасности 71

Сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности 72

Сигнализатор неисправности боковых подушек безопасности 73

Одометр 88

Указатель пробега за поездку 88

Указатель уровня топлива в баке 89

Указатель температуры охлаждающей жидкости 89

Органы управления, находящиеся на рулевой колонке и на панели управления 90

Центральный выключатель освещения 91

Дневное наружное освещение 92

Выключатель указателей поворота 92

Выключатель стеклоочистителей ветрового стекла 93

Подлокотники 114

Доступ к третьему ряду сидений 115

Пепельницы 134

Приборы освещения салона 135

Плафоны индивидуального освещения 135

Плафоны общего освещения салона 135

Освещение багажного отделения 136

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система автомобиля Honda Stream

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (Ручная система) 138

Назначение органов управления 138

Использование систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 140

Выключение систем отопления и вентиляции 144

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (Автоматическая система) 145

Работа в автоматическом режиме 147

Работа в ручном режиме 148

Датчики температуры 152

Аудиосистема (тип А) 156

Заправка топливом и контрольные операции 207

Заправка топливного бака 207

Открывание капота 209

Контроль уровня моторного масла 210

Контроль уровня охлаждающей жидкости 213

Клапан аварийного отключения подачи топлива 214

Топливная экономичность автомобиля Хонда Стрим 215

Техническое состояние автомобиля Хонда Стрим 215

Стиль вождения автомобиля Хонда Стрим 215

Дополнительное оборудование и модификация оборудования автомобиля Хонда Стрим 216

Перевозка грузов в автомобиле Хонда Стрим 218

Вождение автомобиля Honda Stream

Ежедневный контрольный осмотр автомобиля Хонда Стрим 222

Запуск двигателя 223

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья 224

Пятиступенчатая механическая коробка передач 225

Рекомендации по переключению передач 226

Максимальные скорости движения на различных передачах 226

Автоматическая трансмиссия 227

Индикатор положения рычага селектора диапазонов передач 227

Положения рычага селектора диапазонов передач 228

Максимально допустимые скорости движения автомобиля Хонда Стрим 233

Сигнализаторы износа тормозных колодок 236

Гидравлический тормозной привод 237

Антиблокировочная система 237

Долив охлаждающей жидкости 263

Замена охлаждающей жидкости 265

Жидкость для гидравлического привода сцепления 274

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 275

Фильтрующий элемент воздухоочистителя 276

Топливный фильтр 278

Предохранительная защелка капота 278

Свечи зажигания (двигатель 1,7 л ) 278

Замена свечей зажигания 279

Марки и типы применяемых свечей зажигания 281

Хранение автомобиля Хонда Стрим 318

Уход за кузовом и салоном автомобиля Honda Stream

Уход за наружными деталями автомобиля Хонда Стрим 320

Мойка автомобиля Хонда Стрим 320

Антенна на крыше кузова 321

Полировка кузова 321

Уход за колесами из алюминиевого сплава 322

Исправление мелких повреждений лакокрасочного покрытия 322

Уход за салоном автомобиля Хонда Стрим 323

Уход за напольными ковриками 323

Уход за дополнительными съемными ковриками 323

Уход за тканевой обивкой 324

Уход за виниловыми покрытиями 324

Уход за кожаной обивкой 324

Уход за ремнями безопасности 325

Уход за стеклами 325

Рекомендации по использованию освежителей воздуха в салоне 325

Защита кузова от коррозии 326

Устранение неисправностей в пути

Малоразмерное запасное колесо 328

Замена поврежденного колеса 329

Двигатель не запускается 338

Стартер не работает или вращает коленчатый вал очень медленно 338

Стартер работает нормально 339

Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи 340

Перегрев двигателя 344

Аварийное падение давления в системе смазки двигателя 346

Включение сигнализатора разряда аккумуляторной батареи 347

Включение сигнализатора неисправности систем двигателя 348

Включение сигнализатора неисправности тормозной системы/индикатора включения стояночного тормоза 349

Аварийное закрывание вентиляционного люка в крыше 350

Предохранители 351

Проверка исправности и замена перегоревших предохранителей 352

Идентификационные номера 362

Технические характеристики автомобиля Хонда Стрим (с двигателем 1,7 л ) 364

Технические характеристики автомобиля Хонда Стрим (с двигателем 2,0 л ) 369

Система снижения токсичности отработавших газов 374

Книга по ремонту Хонда Стрим (Honda Stream)

Руководство по ремонту Honda Stream

honda2blog.ru

Карта установки автосигнализации на Honda Stream 2000

Автор Старик

Разбираем салон

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.

Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две - снизу.

Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.

Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.

Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.

Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.

Фото 2.1.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.

Схема 2.1.

Подключение к концевикам дверей.

Фото 2.2.

В разъеме правее - повороты и контроль багажника.

Фото 2.3.

В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.

Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.

Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя - тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Фото 2.6.

В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2

Схема 2.2.

Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 2.7.

Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):

БЕЛЫЙ – +12 вольтЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGNЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACCЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START

Фото 2.8.

Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.

Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.

Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).

Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.

Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda Stream

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Stream

autosiga.ru


Смотрите также