Вэн хонда


Отзывы автовладельцев Honda Acty Van 1982

   Характеристики Хонда Акти Вэн

Год выпуска: 1982

Тип кузова: Минивэн

Двигатель: бензин, 700 куб.см, E07Z

Расход топлива: 6.5-5.0

Это отзыв я обнаружил в одном уважаемом журнале и решил перепечатать  в отзывы на саит праворульных машин ..  ..вообщем всем хондоводам и просто любителям японских машин посвящается .. тем кому их японские машины помогают жить  в этой нелегкой Российской действительности ..

В мои руки праворульная заднемоторная Хонда Акти 1982 года выпуска попала случайно. На момент приобретения одометр показывал 97 тысяч,но реальный пробег намного больше ,в чем скоро пришлось убедится . На ходу АКТИ показала себя довольно прыгучей причина-износ амортизаторов  и убитые покрышки вместе с дисками , но верткой и динамичной .Максимальная скорость  105 километров в час ,мотор довольно тяговит практический во всем диапазоне оборотов .С первой же поездки не понравился дымный шлейф,но рассудив ,что кузов все равно красить ,решил попутно и в мотор залезть .Однако  замена убитых колес в первую очередь .Сразу возникла проблема : посадочный диаметр шин всего 10 дюймов ,а у нас даже у народного автомобиля Ока  на 12 . Прогулялся  по рынкам  и магазинам поспрашивал ..и обнаружил покрышки от трицикла Тулица и аналогичные размером  на 10 от прицепа Тонар ..приобрел и те и другие . В дальнейшем отдавал предпочтение более зубастой резине от трицикла . Она хоть и рычала на ходу ,но проходимость давала для моей малышки феноменальную .На гололеде автомобильчик тоже вел себя довольно надежно :сказывалась заднемоторная компоновка,в занос шел предсказуемо и с места на скользком покрытии трогался внатяг уверенно . К счастью опасения по поводу несоответствия резины по максимальной скорости и нагрузке не оправдались :доводилось и по трассе прохватить с ветерком и грузить машину микрик все таки как следует .Единственная проблема -малый ресурс износа ..больше 30 тысяч не выхаживала  даже при идеальном сходе развале .Затем занялся кузовом и двигателем .Демонтаж его занял примерно 40 минут .Доступ открывается через люк в полу в задней части кузова :ветер и дождь не помеха  ремонту в дороге .Весь силовой агрегат крепится на трех опопорах и снимается не сложнее запорожского .Я это сделалс помощью камеры от ГАЗ-53способ, не раз описанный. Кузов поехал в покраску ,а я занялся мотором .Дымный шлейф не давал мне покоя Разобрав очень удивился отсутствию балансировочных валов .Двухцилиндровый моторчик работал без ощутимых вибраций сразу вспомнилась ока там аж два вала ,а то и гляди из под капота движок выпрыгнет  во время работы Замеры деталей порадовали -износ гильз цилиндров всего 0,03 мм ,а на шейках коленвала износ и вовсе отсутствовал .Еще обнаружил износ кольцевых канавок на поршнях и решил заменить их вместе скольцами .Что в наличии нужных запчастей не будет я предпологал ,но на заказ то ,под мои деньги должны привезти !Ан нет. Поршни мне доставляли четыре раза ,продавцы клятвенно заверяли ,что они "чистый изумруд ",оригинальные .В самом деле ,и размер тот ,и поршни похожие ,да не то ! У Хонды коленвал вращается против часов ,соответственно и отверстие под палец смещенно в другую сторону ..В общем пошел своим  хондовским путем  .Толщина родных колец 1,5-1.5 и 3,5 мм Взял кольца от Тоиоты мотор 2 К :те же 72 мм ,а вот толщина 2-2 и 4 мм .На токарном станке чуть подравнял канавки в поршнях ,и кольца встали на место .Остальные детали удалось достать оригинальные .Днища поршней подрезал на 0.5 мм ,чуть занизив степень сжатия ,но зато избавился от детонации  бензин у нас не фонтан .Хондовские двигателя серии ЕН,как у меня ,расчитаны на применение синтетического масла ,поэтому эксперементировать с минералкой не стал.Маслянные фильтра использовал оригинальные а вот с воздушным поступил проще :размеры его как у Москвича 2141 ,разница лишь во внутреннем диаметре,поэтому просто поставил наш корпус и сменил элемент .После покраски и сборки проехал на моей Хонде порядка 10 тысяч километров ,и тут окончательно вышли из строя амортизаторы. Тогда же возрос и расход топлива 8 литров против 6.5 в начале и появился провал при резком нажатии на педальку газа . Поиском импортных запчастей больше заниматься не хотелось ..что делать ?На передние амортизаторы отлично встал ремкомплект от нашего домотканного Запорожца подошло абсолютно все даже резиновые уплотнения Пружины трогать не стал но на будущее отметил ,что от Оки будут на мою машинку в самый раз .Задние амортизаторы на 45 мм короче жигулевских ,поэтому переварил верхние кронштейны крепления ,отодвинув чуть назад и отечественные узлы встали наклонно ,компенсировав лишние миллиметры . Заоодно перебрал у Хонды всю корму .В ступицах стояли  открытые шариковые подшипники ,защищенные двумя сальниками ,-сняв размеры установил закрытые .Отпала надобность беспокоится о состоянии уплотнений .Проверил колодки ,две переклепал подходят от того же Запорожца .Немного сложнее вышло по карбюратору .Как оказалась ,намертво забился канал между ускорительным насосом и носиком распылителя .Ювелирно просверлив два участка ,трубкой распылителя от Самары соеденил два отверстия и замазал холодной сваркой .Получилось на удивление прочно и герметично .Расход топлива вырос по причине износа запорной иглы .Здесь просто доработал иглу от жигулевского карбюратора . Следующие 15 тысяч с удовольствием месил проселочную гряз при поездках на рыбалку ..по грибы да ягоды .Возникало чувство гордости за эту малышку ,соперничающую  с   нивами и уазами  . Во время одного из таких ралли рейдов и порвался пыльник ШРУСа .Когда спохватился ,граната уже основательно похрюкивала .Рейд по разборкам ничего не дал .Пришлось опять заняться техно-творчеством ШРУС очень похожий от Оки не понравился по соотношению цена -качество ,поэтому решил поставить... крестовины .На ЛуАЗЕ они работают даже на переднем управляемом мосту !От родных ШРУСов отрезал корпуса ,оставшиеся шляпы послужили опорой для вилок ,изготовленных по жигулевским размерам и под их же крестовины .Вилки надел на "шляпы"с натягом 0,04 мм и обварил по диаметру .Вторые половинки вилок напрессовал на шлицевой вал от рулевого управления ЗИЛа ,он прекрасно подошел для этой цели ,дав благодаря шлицам свободу продольного  перемещения карданов .Разумеется ,сначала все было тщательно промерено ,поэтому приблудные детали сразу встали на свое место .Последний сюрприз преподнесла задняя дверь, огрев меня по макушке в один из морозных деньков  благо был в зимней шапке .Кончились газовые упоры .Строптивую дверь наказал просто :выдвинув шток до предела ,сверлом 5 мм просверлил его насквозь и вставил в отверстие подходящий гвоздь ,а что бы он не терялся привязал кусочком шпагата .К сожалению Хондочку пришлось продать ,но,проездив на ней почти 3.5 года и накатав 150 тысячь ,я пришел к выводу ,что японская фирма делает отличные машины .Тем более мне есть с чем сравнивать ..   Петр Кузнецов, Астрахань За  Рулем июнь 2003

www.offshore-co.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda FR-V (Хонда ФР-В). Honda-вэн

Компактный FR-V порадует и всю семью, и водителя в отдельности

Единственное, что мне мешало в ходе этого недолгого тест-драйва, так это повышенное внимание публики: тут надо успеть найти "задний план" и машину отснять, а народ пристает с вопросами. В конце концов, я начал посылать людей к дилеру и просить хотя бы на минуту отойти от автомобиля, но после все же вынужден был отыскать относительно "пустынное" место. Этот интерес, не скрою, меня чрезвычайно удивил: в России вообщето не слишком жалуют компактвэны. В чем же дело?

Дизайн на подъеме

Оставлю рассуждения на тему роста благосостояния населения, приоритета семейных ценностей и вследствие этого изменения конъюнктуры спроса. Все это, конечно, имеет значение, но я уверен, что публику в первую очередь привлекал необычный, яркий внешний вид автомобиля.

Дизайнеры Honda переживают в последние годы явный творческий подъем. Причем работают они скорее в русле не японской, а европейской школы, куда более нам близкой и понятной. И еще — куда более, на мой вкус, выразительной. Вспомните Accord, отыщите в архиве нашей газеты фотографии концепта нового Civic, наконец, посмотрите на фото этого FR-V, и вы все поймете. Все эти модели выглядят в высшей степени свежо и оригинально, прекрасно сочетаются с новыми урбанистическими традициями и неплохо отражают темп, в котором мы живем.

Что касается именно Honda FR-V, отлично подходящей как для каждодневных поездок на работу и обратно, так и для путешествий всей семьей, так ведь и большинство современных семей живут в динамичном ритме. Их существование, в особенности в условиях большого города, это чередование напряженной работы или учебы с не менее эффективным (активным) отдыхом и, увы, короткими периодами безделья, в основном во время сна. А теперь обратите внимание на удачное сочетание резких линий с плавными обводами кузова в облике FR-V. Его экстерьер одновременно и дружелюбен, и спортивен, и однозначно свидетельствует о практичности машины, если взглянуть на нее в профиль. Кажется, это все, что и требуется семье, тем более — молодой. Тут уместны и динамичная оконная линия, и необычная форма пятой двери с сильно "заваленным" вперед стеклом, и огромные фонари, и большой спойлер на крышке багажника. А как притягательно блестят в солнечном свете хромированные детали? В общем, очень и очень неплохо.

Интерьер также не должен разочаровать. Японские автомобили в массе своей не радуют владельца роскошью салона, но FR-V и в этом смысле стоит особняком. Поначалу, когда только забираешься на водительское сиденье, создается странное впечатление — будто все приборы и органы управления разбросаны в хаотичном порядке. Но — нет, все вполне логично. Так, перед глазами утопленный вглубь щиток приборов, который "оживает" лишь при работающем двигателе. Правее расположены кнопки и рычажки, отвечающие за управление бортовым компьютером и музыкальным центром. Кстати, аудиосистемой можно управлять и при помощи кнопок на рулевом колесе, которое, в свою очередь, радует приятной толщиной, "нормальным" диаметром и хромированными вставками на спицах. Чуть выше музыкального центра — небольшой монитор, на который и выводится информация от аудиосистемы, а также с бортового компьютера. Водитель всегда может узнать от него данные по количеству километров до следующей заправки, средней скорости и т.п.

Ниже все отделано под хром. Здесь кнопки управления климат-контролем, небольшой отсек для мелкой поклажи и рычаг механической 6-ступенчатой КП. Да, для экономии пространства ручку разместили именно здесь, да и стояночный тормоз перекочевал с пола в нижнюю часть торпедо. Все это позволило разместить впереди (как и позади) не два, а три сиденья. То есть Honda FR-V способна перевезти шесть человек, и еще немало поклажи во вместительном, объемом 439 литров, багажнике. Важно и то, что столь необычное расположение сидений вовсе не мешает тому, кто за рулем. Просто центральное сиденье первого ряда сдвигается назад, если на нем кто-то сидит, или же чуть пододвигается вперед и превращается в подлокотник или компактный столик с нишей для мелкой поклажи, стоит сложить его спинку. Точно так же устроено среднее сиденье сзади. Оно может двигаться вперед-назад или складываться, увеличивая объем багажного отсека с абсолютно ровным полом. Таким же образом можно "убрать" и другие сиденья второго ряда. Словом, салон весьма функционален и приспособлен к трансформациям.

Да, чуть не забыл о водителе: его сиденье оборудовано полным набором регулировок, баранка регулируется в хороших диапазонах, так что за рулем удобно. Более того, посадка в FR-V ближе к обычной, "легковой", нежели к "минивэновской" — сиденье расположено довольно низко, что понравится тем, кто ни разу такими автомобилями не управлял. Да и по ходовым качествам Honda FR-V — это типичная легковушка.

Под "звон" мотора

Под капотом компактвэна установлен 2-литровый силовой агрегат, развивающий 150 л.с. Фирменная система изменения фаз газораспределения при относительно невеликой массе самого автомобиля, позволяет водителю чувствовать себя за рулем весьма уверенно. Можно, при желании, даже посоревноваться в стартах со светофора. Тем более, что под правой рукой — рычаг 6-ступенчатой механической коробки с "правильно" подобранными передаточными числами, который ходит коротко и четко. Для полноты ощущений хотелось бы иметь более "внятную картину" на педали сцепления, но, впрочем, с неинформативностью этого элемента я сталкивался даже на модели Accord. С другой стороны, эта особенность не в силах испортить общего — хорошего — впечатления от ходовых качеств FR-V.

Силовой агрегат с легкостью раскручивается до 7000 об/мин, словно лишний раз напоминая — вы за рулем Honda, крупнейшего и, безусловно, знающего толк в своем деле производителя моторов. На высоких оборотах в салон начинает проникать своеобразный звенящий звук силового агрегата, не достает разве что настроенной выхлопной системы. При этом двигатель проявляет неплохую эластичность, обеспечивая достойный подхват практически при любом количестве оборотов. Под стать мотору и тормоза, с завидной силой прижимающие колодки к дисками. Причем проблем с дозировкой усилия на педали не возникает, а АБС подстрахует от возможных проблем на скользком покрытии.

Подвеска автомобиля скорее комфортная, чем спортивная. Ямы и неровности в массе своей практически не ощутимы, а внутри при этом тихо. Причем энергоемкость подвесок также не вызывает нареканий, хотя небольшой клиренс и заставляет осторожничать. В поворотах крены кузова ощутимы не более, чем в обычном легковом автомобиле, том же Civic, к примеру. Хотя при резких маневрах, быстрой смене ряда движения, к примеру, компактвэн излишне "проминается". А вот до скольжений его довести нелегко: FR-V держится за дорогу крепко, что говорит о продуманной кинематике подвесок. К тому же контролировать машину позволяет хорошо настроенное рулевое управление.

В общем, в городе можно ехать быстро, а за городом — еще быстрее, ведь этому компактвэну по силам разогнаться почти до 200 км/ч. Совсем уж сильные порывы бокового ветра могут немного сбить автомобиль с курса, но это сразу чувствуется и легко компенсируется "подруливанием". Что еще? Аэродинамические свойства машины таковы, что на высоких скоростях внутри по-прежнему тихо.

Еще один плюс

"Плюс" — это цена на Honda FR-V, который предлагается официальными дилерами марки за 28 900 долларов. Скажем так, она вполне приемлема для такого автомобиля и вполне конкурентоспособна.

Из основных конкурентов можно выделить Opel Zafira, Hyundai Trajet, VW Touran и Toyota Corolla Verso. В активе Honda хороший мотор, выверенные ходовые качества и яркий дизайн. К тому же впечатляет базовая комплектация: в нее входят электропривод всех стекол и зеркал, система курсовой устойчивости VSA, климат-контроль, рейлинги на крыше, ксеноновые фары и аудиоцентр с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками.

www.autonavigator.ru

Модельный ряд. Имидж - Все! (Honda)

Honda Vamos

Сегодня у третьего по объему выпуска японского производителя в производственной линейке для внутреннего рынка три десятка моделей авто, которые охватывают все классы: от сверхкомпактных микролитражек класса Q до больших представительских седанов, вседорожников и минивэнов. При этом Honda отличается еще и тем, что она не производит модели-двойники других компаний, да и сама не делится своими машинами — полная независимость от других.

Honda Acty Van

Обзор модельного ряда 2006 года мы по традиции начнем с самых маленьких моделей. У Honda их немного — всего шесть, причем четыре модели представляют собой, по сути, варианты одного авто. Так, микроавтобусы Honda Vamos и Honda Hobio (а точнее, Honda Vamos Hobio) — это комфортабельные пятиместные варианты утилитарной модели Acty Van, на базе которой есть еще и сугубо грузовой вариант Acty Truck с бортовыми, самосвальными (!) или изотермическими кузовами. Все эти авто имеют длину ровно 3395 мм при ширине 1475 мм. У всех под капотом (а точнее, под полом кузова сзади) расположен один и тот же 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель E07Z с одним распредвалом (SOHC) и рабочим объемом 656 см и с тремя вариантами мощности: 46 или 53 л. с. в атмосферном варианте и 64 «лошадки» в турбоверсии. Однако только комфортабельные Vamos и Hobio могут иметь все три варианта двигателей. При этом мощность атмосферных моторов напрямую зависит от типа коробки передач: для 5-ступенчатой «механики» и 3-ступенчатого «автомата» полагается только 46-сильный двигатель, в то время как с 4-ступенчатым «автоматом» могут агрегатироваться 53-сильная версия мотора или его турбированный 64-сильный вариант. Утилитарные Acty Van турбоверсий не имеют, а Acty Truck и вовсе оснащается только наименее форсированным 46-сильным вариантом с соответствующими коробками.

Honda Acty Truck

Есть условности и с типом привода: все без исключения микроавтобусы и грузовички могут быть как полноприводными, так и с приводом только на заднюю ось. Но при этом 4-ступенчатый «автомат» полагается только для версий 4WD, в то время как 3-ступенчатая АКП — прерогатива моноприводной версии. Ну а «механика» может встретиться на любом типе привода. Но — только с атмосферными двигателями.
В итоге получается не совсем простое, но абсолютно четкое деление по модификациям и комплектациям этих моделей. Грузовые Acty Truck имеют шесть вариантов комплектаций: «пустая» и недорогая STD, SDX-N, SDX, Attack-N, Attack и наиболее дорогая Town (стоимость в Японии от $6400 до $8750). Модификации Acty Van делятся на две категории: SDX-N (от $8800) и SDX — четырехместные, а версии PRO-A и PRO-B — двухместные, причем PRO-A — остекленный фургон, в то время как PRO-B — фургон с глухими панелями кузова и перегородкой между кузовом и кабиной (стоимость начинается с отметки $8900 за версию PRO-B, 2WD, МКП). Обе версии PRO оснащаются только 46-сильным мотором (соответственно, их полноприводные версии оснащаются только МКП), в то время как полноприводные SDX и SDX-N могут иметь и 53-сильный мотор вкупе с 4-ступенчатой АКП.

Honda Fit

Vamos и Hobio предлагаются в версиях M-Type (от $10000 и $10100 соответственно) и L-Type (от $11300 и $10900). Но чуть более простой Hobio имеет только одну турбированную модификацию (она так и называется — Turbo) и недорогой вариант PRO (от $9850), в то время как Vamos имеет две турбоверсии (M-Turbo и L-Turbo — от $11800 и $12550 соответственно).
В Японии эти микроавтобусы пользуются устойчивым спросом, поскольку обладают достаточным уровнем комфорта, не требуют обязательного места хранения, экономичны, дают налоговые льготы, очень маневренны на городских улицах и при этом, вопреки своим размерам, просторны внутри и удивительно универсальны. А многочисленные дополнительные аксессуары, предлагаемые Honda для этих моделей, позволяют их владельцам без проблем провести отпуск на колесах.
Две другие компактные модели Honda такой же поразительной универсальностью не обладают. Но остальные преимущества миниатюрных авто им присущи в той же степени. Обе они — Honda Life и Honda That’s — типичные компактные городские хэтчбеки. Причем хэтчбеки высокие, почти компактвэны: габаритная высота Life составляет 1575 мм, а That’s — 1620 мм. В результате при все тех же 3395 мм длины и 1475 мм ширины их пассажиры не чувствуют недостатка внутреннего пространства (длина салона Life от приборной панели до спинок задних сидений составляет 1805 мм).

Honda Fit Aria

Honda Life

Honda Life, появившаяся осенью 2003 года, — одна из наиболее популярных Honda в Японии. Успеху способствуют не только удачный дизайн и разнообразие модификаций, но и неплохой уровень оснащения. В зависимости от комплектации в список стандартного оборудования могут входить до 4 подушек безопасности, кондиционер или климат-контроль, электропакет, навигационная система, люк, противотуманные фары, ABS и т.д. По заказу можно получить складывающееся кресло переднего пассажира со встроенным ящичком или дополнительную «вставку» между передними креслами, делающую их «почти» цельными. Предусмотрено три основных модификации: C-Type, F-Type (вместе с F-Type Turbo) и D-Type по ценам от $8350 (C-Type, FF) и до $11550 (D-Type и F-Type Turbo, 4WD). Кроме этого, есть еще модификация Diva (от $9800, отличающаяся «тюнинговым» кузовом с измененными бамперами, пластиковыми порогами, антикрылом сзади и литыми дисками особого дизайна), а также некоторыми отличиями в интерьере. Все модификации оснащаются только одним 4-ступенчатым «автоматом», но могут иметь передний (FF) или полный (4WD) привод. Двигатель — трехцилиндровый 12-клапанный P07A, объемом 658 см, с одним распредвалом и системой питания i-DSI. В атмосферном варианте его мощность составляет 52 л. с., а с турбонаддувом (для модификаций F-Type Turbo и Diva Turbo) — 64 л. с.

Honda That’s

Модель That’s на полгода старше Life и отличается, как уже говорилось, более высоким кузовом с дизайном в подчеркнуто прямоугольном стиле (машину словно высекли из большого куска кирпича и лишь чуть-чуть обработали наждачкой углы) и таким же упрощенным интерьером, в котором, тем не менее, и тахометр в комбинации приборов может присутствовать, и место для навигационной системы предусмотрено. Однако управление климатом возложено на допотопные ползунки, да и подушки безопасности — только фронтальные. При этом в стандарте — ABS с системой перераспределения усилия и дисковые тормоза всех колес! В общем, несколько противоречивая машинка получилась, тем более что разнообразия комплектаций для That’s нет — только базовая и Turbo.
Двигатель для That’s — уже знакомый по микроавтобусам Acty/Vamos E07Z, мощностью 52 или 64 (Turbo) л. с. Привод может быть как на передние, так и на все колеса. Но коробка только одна, причем примитивная 3-ступенчатая. И все это — за не столь уж и символическую стоимость: от $9200 (That’s 2WD) до $11550 (That’s Turbo, 4WD). Неудивительно, что японцы отдают предпочтение модели Life...

Honda Airwave

Следующей легковой моделью Honda является рекордсмен компании — компактвэн Honda Fit (в леворульной версии Jazz). Вообще-то ее следовало бы рассматривать вместе с компакт- и минивэнами Honda, однако мы все-таки отнесем Fit к легковым хэтчбекам, поскольку модель имеет вариант с кузовом седан (Fit Aria). Несмотря на то что Fit производится с осени 2001 года, машина до сих пор является самой популярной моделью компании: за 2005 год в Японии было реализовано 125894 экземпляра (3 место), а в декабре Fit и вовсе стал самым популярным авто в стране (лучший результат — продано 9162 машины)! Трудно сказать, чем обоснована такая популярность модели, но то, что по ходовым качествам Fit может дать фору многим совсем новым машинам, — проверено лично. Да и интерьер, в общем-то, тоже неплохой: передняя панель до сих пор выглядит современно (недаром появившийся полгода назад универсал Airwave позаимствовал у Fit стиль интерьера), а сам салон и пространством не обделен, и универсальностью подкупает.
Двигателей для Fit предусмотрено два: L13A (i-DSI) и L15A (VTEC), рабочим объемом 1.3-1.5 литра и мощностью 86-110 л. с. соответственно. Типов привода также два (передний и полный). И три типа коробок передач — 7-ступенчатый вариатор CVT Honda Multi Matic, 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Причем МКП и CVT-7 доступны только на 1.5-литровых машинах (а МКП — только с передним приводом).

Для Fit предусмотрено три комплектации к полуторалитровому мотору (1.5A, 1.5W и 1.5S) и четыре к 1.3-литровым версиям (1.3Y, 1.3A, 1.3W и 1.3S), диапазон цен на которые в Японии лежит в пределах от $9500 (1.3Y, 2WD) до $13350 (1.5S, 2WD) и $14350 (1.5W, 4WD). Что интересно, тип коробки передач абсолютно не влияет на стоимость!

Honda Legend

В отличие от Fit, седан Fit Aria (в странах Юго-Восточной Азии известный под именем City) оснащается только 1.5-литровым L15A, но в двух вариантах: с системой VTEC (110 л. с.) и i-DSI (90 л. с.). Первый вариант ставится на модификации 1.5A и 1.5W, а второй — на версии 1.5C. Стоимость Fit Aria лежит в пределах от $11400 до $14500. Кстати, Fit Aria (как и леворульный Jazz, официально поставляемый в Россию) для внутреннего рынка Японии производят в Тайланде!
Следующей моделью в легковом ряду Honda является универсал Airwave. Это достаточно свежая модель, появившаяся менее года назад. И хотя Airwave является, по сути, заменой снятому года три назад с производства универсалу Orthia, создан он на платформе и с использованием узлов и агрегатов хэтчбека Fit, унификация деталей с которым составляет около 30%. При этом некоторые компоновочные решения (например, расположенный под полом по центру машины топливный бак) также заимствованы от Fit. Двигатель предусмотрен пока что один — 1.5-литровый L15A (SOHC, VTEC), мощностью 110 л.с. Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. Но коробка передач — только вариатор (хотя и в двух модификациях — либо бесступенчатый, либо 7-диапазонный Multi Matic). Что до комплектаций, то их пока что две — топовая L и более простая G. И к каждой из них отдельно позиционируется вариант со стеклянной крышей, которая делает салон Airwave необыкновенно светлым, но при этом обладает защитой от ультрафиолетовых лучей и функцией искусственной тени. Кроме того, дополнительно к традиционной схеме трансформации салона добавлена возможность складывания подушек кресел второго ряда вертикально (для увеличения грузовых возможностей машины). Стоимость Airwave в Японии составляет $14500-16550.

Поскольку о новом поколении Honda Civic мы достаточно подробно рассказывали буквально месяц назад (см. «А+С» №1/2006), то сегодня ограничимся только перечислением модификаций и стоимости машины в Японии. Пока что доступны только переднеприводные варианты 1.8B, 1.8G, 1.8GL и 1.8S, оснащенные новым 1.8-литровым двигателем R18A (i-VTEC, 140 л. с.) и 5-ступенчатым «автоматом» (5-ступенчатая «механика» возможна только для версии 1.8G). Что же до уровня цен, то в Японии за новый Civic просят от $15950 (1.8B) до $18150 (1.8S).

Honda Inspire

Основные характеристики легковых моделей Honda 2006 года (Япония)
МодельРазмеры (д/ш/в), ммV двигателя, лМощность, л. с.Тип КПТип приводаДиапазон цен, $
Acty Truck3395/1475/17450.7463AT/5MTзад./4WD6400-8750
Acty Van3395/1475/18800.746/533AT/4AT/5MTзад./4WD8800-10800
Vamos3395/1475/17750.746/53/643AT/4AT/5MTзад./4WD10000-14100
Hobio3395/1475/18800.746/53/643AT/4AT/5MTзад./4WD9850-13800
Life3395/1475/15750.752/644ATпер./4WD8350-11600
That’s3395/1475/16200.752/643ATпер./4WD9200-11550
Fit3845/1675/15251.3/1.586/110CVT+7/CVT/5MTпер./4WD3950-14350
Fit Aria4390/1690/14851.590/110CVT+7пер./4WD11400-14500
Airwave4350/1695/15151.5110CVT+7/CVTпер./4WD14500-16550
Civic4540/1750/14401.81405AT/5MTпер.15950-18150
Civic Hybrid4540/1750/14351.3110ATпер.18600-20000
Accord4665/1760/14502.0/2.4152-155/160/2005ATпер./4WD17250-22500
Accord Wagon4750/1760/14702.0/2.4155/160/2005ATпер./4WD18150-22500
Accord Euro R4665/1760/14502.02206MTпер.22500-26450
Inspire4855/1820/14553.02505ATпер.24000-33800
Legend4930/1845/14553.53005AT4WD (SH-AWD)44500-50000

Отдельно позиционируется Civic Hybrid. Эта версия имеет комбинированную силовую установку, состоящую из 1.3-литрового бензинового двигателя и вспомогательного электромотора. Суммарная мощность силовой установки Civic Hybrid составляет 110 л. с. Модель предлагается в двух комплектациях — MX и MXB, по ценам $18600-20000.

Далее в табели о рангах находится популярная среднеразмерная модель Accord. Сама Honda выделяет три ее отдельных разновидности: седан Accord, универсал Accord Wagon и «заряженная» версия Accord Euro R. Седаны предлагаются в версиях 20A (от $17250), 20EL (от $19050), Type S ($21200) и 24TL ($22500). При этом модификации Type S и 24TL предлагаются только с передним приводом и имеют под капотом 2.4-литровый K24A (DOHC, i-VTEC, 200 или 160 л. с. соответственно), в то время как остальные версии довольствуются 2-литровым K20A (DOHC, i-VTEC), мощностью 155 для переднеприводных и 152 л. с. для полноприводных модификаций. Универсалы Accord Wagon под капотами имеют те же два двигателя, но линейка модификаций чуть иная: с двухлитровым двигателем предлагается только версия 20A (от $18150), причем только с передним приводом, в то время как с 2.4-литровым мотором доступны переднеприводная же Type S ($22500) и возможная с любым типом привода 24EL (от $20450). В отличие от Европы, японцы не жалуют механические коробки передач, поэтому для Accord предлагается только 5-ступенчатый электронноуправляемый «автомат» Honda S-Matic. Впрочем, «механика» (кстати, 6-ступенчатая) для Accord тоже есть, но она — прерогатива исключительно версии Euro R. Эта машина, несмотря на двухлитровый объем двигателя, имеет заряд эквивалентный 220 «лошадям» (при 8000 об./мин), причем безо всякого наддува! Обозначение этот мотор имеет все то же — K20A, однако в его конструкции применены материалы на основе углерода и молибдена, а степень сжатия повышена до 11.5 (даже 95-й бензин лить не рекомендуется — только 98-й). Также серьезным изменениям подверглась и подвеска, которая должна с запасом реализовывать тот динамический потенциал, которым наделяет машину мощный двигатель. В результате Accord Euro R позиционируется уже не среди легковых моделей, а среди спорткаров.

Honda Accord Wagon

В бизнес-классе позиции компании отстаивает седан Inspire. Интересно, что эта Honda изначально была создана для рынков Северной Америки (где она известна под именем Accord), откуда ее и привозят в Японию. Последней модернизации эта модель подверглась в ноябре прошлого года — подкорректировали дизайн, появились затененные фары и светодиодные задние фонари, а к технической начинке прибавилась фирменная противоугонка и система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). Но кроме этого, у Inspire есть еще одна изюминка — система активно-пассивной безопасности Collision Mitigation Brake System (CMBS), которая с помощью радаров отслеживает расстояние до впереди идущих машин и даже дорожную разметку и информирует водителя при отклонении с траектории или опасном сближении (а если надо, то даже самостоятельно сбрасывает газ и начинает торможение!).

Под капотом расположена 3-литровая V-образная «шестерка» J30A (i-VTEC, 250 л. с.), в пару к которой приставлен 5-ступенчатый «автомат» Honda S-Matic. Привод — только на передние колеса. По оснащению салона предусмотрено три комплектации: 30TE, 30TL и Avanzare, которые визуально можно отличить по деревянным вставкам на передней панели. А стоит Inspire в Японии от $24000 до $33800.

И наконец, вершиной легкового модельного ряда уже много лет является представительский седан Legend. Но Honda не была бы самой собой, если бы не оснастила свой флагман чем-нибудь «этаким». Отличительной особенностью Honda Legend является уникальная фирменная система полного привода Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), которая, самостоятельно подключая (причем с повышенным передаточным числом!) то или другое заднее колесо, помогает машине быстро и безопасно проходить скоростные повороты (это кроме традиционного распределения крутящего момента между осями!). В Японии нынешнее поколение модели было представлено в 2004 году, а с этого года машину предложат и европейским ценителям марки. Кстати, Legend действительно рассчитан на ценителей, поскольку даже в Японии выложить за эту модель не менее $44500 способен далеко не каждый. А если еще и специальные пакеты дополнительного оснащения заказывать (интересно, чего же нет в Legend?), то итоговая стоимость запросто превысит отметку в $50000.

Под капотом Legend расположен 3.5-литровый V6 (модели J35A), выдающий мощность 300 л. с. Как хондовцам удалось преодолеть действующее в Японии ограничение по мощности для легковых автомобилей (до 280 л. с.) — остается секретом фирмы...

Продолжение в следующем номере

Алексей СТЕПАНОВФото Honda

Автомаркет+Спорт № 5

38a.ru

Honda Acty Van - История, ремонт, отзывы мира автомобилей

Поиск

Меню

Honda Acty Van

Для Fit предусмотрено три комплектации к полуторалитровому мотору (1.5A, 1.5W и 1.5S) и четыре к 1.3литровым версиям (1.3Y, 1.3A, 1.3W и 1.3S), диапазон цен на которые в Японии лежит в пределах от $9500 (1.3Y, 2WD) до $13350 (1.5S, 2WD) и $14350 (1.5W, 4WD). Что интересно, тип коробки передач абсолютно не влияет на стоимость!

Поскольку о новом поколении Honda Civic мы достаточно подробно рассказывали буквально месяц назад (см. А+С №1/2006), то сегодня ограничимся только перечислением модификаций и стоимости машины в Японии. Пока что доступны только переднеприводные варианты 1.8B, 1.8G, 1.8GL и 1.8S, оснащенные новым 1.8литровым двигателем R18A (iVTEC, 140 л. с.) и 5ступенчатым автоматом (5ступенчатая механика возможна только для версии 1.8G). Что же до уровня цен, то в Японии за новый Civic просят от $15950 (1.8B) до $18150 (1.8S).

Отдельно позиционируется Civic Hybrid. Эта версия имеет комбинированную силовую установку, состоящую из 1.3литрового бензинового двигателя и вспомогательного электромотора. Суммарная мощность силовой установки Civic Hybrid составляет 110 л. с. Модель предлагается в двух комплектациях — MX и MXB, по ценам $1860020000.

Под капотом расположена 3литровая Vобразная шестерка J30A (iVTEC, 250 л. с.), в пару к которой приставлен 5ступенчатый автомат Honda SMatic. Привод — только на передние колеса. По оснащению салона предусмотрено три комплектации: 30TE, 30TL и Avanzare, которые визуально можно отличить по деревянным вставкам на передней панели. А стоит Inspire в Японии от $24000 до $33800.

Под капотом Legend расположен 3.5литровый V6 (модели J35A), выдающий мощность 300 л. с. Как хондовцам удалось преодолеть действующее в Японии ограничение по мощности для легковых автомобилей (до 280 л. с.) — остается секретом фирмы.

Продается гараж в городе Симферополь. Возможно есть неисправности, но они подлежат восстановлению, звонить можно сюда: 89141234567 с 9 утра до 9 вечера.

Продается гараж в городе Симферополь. Возможно есть неисправности, но они подлежат восстановлению, звонить можно сюда: 89141234567 с 9 утра до 9 вечера.

Продается гараж в городе Симферополь. Возможно есть неисправности, но они подлежат восстановлению, звонить можно сюда: 89141234567 с 9 утра до 9 вечера.

Продается гараж в городе Симферополь. Возможно есть неисправности, но они подлежат восстановлению, звонить можно сюда: 89141234567 с 9 утра до 9 вечера.

Продается гараж в городе Симферополь. Возможно есть неисправности, но они подлежат восстановлению, звонить можно сюда: 89141234567 с 9 утра до 9 вечера.

HONDA Acty drivin' ise-wangan highway

  • Автостекла для HONDA (ХОНДА) CR-V Купить лобовое стекло на HONDA (ХОНДА) CR-V с установкой
  • Honda Inspire 1994, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
  • Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца
  • Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
  • Honda Inspire 1993, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца
  • Honda Inspire 2004, бензин, 3000 куб.см, J30A,250л.с. - отзыв владельца
  • Honda Inspire - iDrive.kz

honda2blog.ru


Смотрите также