Vfr honda 400 nc21


Автоклуб "Москвичемания" • Просмотр темы

Итак... В субботу как и было задумано я решился на синхронизацию карбов В общем то ожидаемо первый цилиндр был расстроен в драбадан. При помощи вот такой отвертки:

все чудным образом отрегулировалось, не снимая бака, воздушного фильтра и главное без ожогов рук Но как я надеялся равномерность работы двигателя не изменилась... Первый цилиндр работал с перебоями... Чихал в карб и прочие прелести... Дошло до того что я разобрал таки к чертям мот и полез в самую глубину... А именно проверять зазоры клапанов. Это единственное что приходило в голову. Если есть отстрел в карб, значит должно присутствовать или раннее зажигание (чего не может быть в принципе, в двигатель никто не лазил и на мотах положение индуктивного датчика фиксированное. Всем управляет мозг, и если бы он был с глюком то парный цилиндр так же бы сходил с ума, а такого не наблюдалось) или же присутствует не герметичность впускных клапанов. Как же я удивился когда скинул крышку клапанов ! Зазоры в НОРМЕ !!!!! "@#$&%#@...." подумал я... Но порадовало то, что на распредвалах ни намека на выработку, все чистое... Нагара нет в принципе !!!! И это мот 97-го года !

И тут как всегда вмешался его величество случай Как известно, дуракам всегда везет... И мне, как довольно самокритичной личности и собственно вышеупомянутым себя и считающим , соответственно тоже повезло При обратной сборке я чисто случайно сдернул управляющий провод катушки зажигания первого цилиндра. И после того как поставил и подключил бак я решил завестись, чтобы убедиться что все подключил и ничего не забыл. Ключ на старт, и вот оно !!!!! Ровный пуск !!!! Чувствуется по звуку выхлопа, что троит но держит обороты ровно !!!! Заглохнуть не пытается и вообще полный позитив ! В тот же миг я принялся прощупывать коллектор, труба абсолютно холодная... Нет искры... Начал смотреть где накосячил, и нашел болтающийся управляющий проводок катушки первого цилиндра. Только подключил, и началась старая песня. "ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА !!!!!" пронеслось у меня в голове !!!! И опять же, куда смотрел мастер на своем триклятом СТО !?!?

Но синхронизация не прошла бесследно, улучшилась таки общая работа и возросла динамика... Цилиндр хоть и работал с перебоями, но все же работал и в диапазоне 6000-8000 об.\мин. перебоев и вовсе не было заметно. Хотя я все же знал что все равно работает не так как надо. Именно так, в воскресенье, мы отправились в Петровку к развалинам замка Курисов Как и обещал вот немного фото:

Приготовления и прихорашивания

Вот и приехали

Что-то я проголодался...

Дорога домой Привал на природе.

И опять проверки все ли в порядке...

Но это еще не все В тот же день, волею судеб, я попал к известному в мото кругах Одессы мото-гинекологу А именно в Ярику в простонародии Коту Фиолетовому Этот доброй души человечище, после моих жалоб на судьбу мою нелегкую, сунул мне на проверку две совмещенных инжекторных катушки-насвечника от Kawasaki ZX6 Естественно шило в жопе не позволило мне в тот же день уйти из гаража не опробовав вверенные мне во временное пользование девайсы И опять, в который раз разобрав мот, я принялся за дело Установка заняла аж целых 10 минут... Но результат !!!!!!! Мот ожил !!!!! Абсолютно ровные холостые, моментальная реакция на дросель, выворот в отсечку 14000 об.\мин. менее 1с !!!! Никакого запаха бензина из выхлопа !!!! А сам звук трековой "банки" !!!!! В общем, извините за подробности, я "кончил" !

Вот так прошли у меня выходные Все таки я нашел решение проблемы И ни капли не жалею о пути пройденном за это время Теперь закажу комплект катушек Kawasaki ZX6 и полностью перейду на непосредственную статическую систему зажигания Ну вот как то так Заранее извиняюсь за много букав Как то накатило

_________________Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд "If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

moskvichemania.ru

Honda vfr 400 nc21 отзывы. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda VFRR NC30 - г.в. = восстанавливаем всем миром!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Всего отзывов: 2. Отзывы (2).  Отзыв рекомендуют: 0 Дата отзыва: Достоинства: Качество качество качество! Скорость!

    Модель спортивного мотоцикла Honda VFR начинает свою историю с года и продается вплоть до года (Honda RVF ). Модель изначально являлась внутрияпонской, но в ограниченных сериях официально продавалась.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Отзыв владельца. У меня мотоцикл honda VFR R – спортивный байк, с отличной, реальной, адекватной ценой.  Отзыв о хонда вфр , оставил Ростислав из г. Пермь.

    Мотор не тарахтит - поет! Должны ли болты так шататься? Сообщение отредактировал Бродяга23rus - Реле-регулятор на Honda VFRR NC Подтяжку цепи производить довольно просто , но в тоже время и геморно.

    Honda VFRR NC30 - г.в. = восстанавливаем всем миром!

    Honda VFRR NC30 - г. Страница 1 из 3. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы - ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде - или ничего, или разрозненная информация в общих темах. Был у меня последнее время китайский максискутер - Ирбис. Все ничего - но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал Решил я его продать.

    Покупать китайца никто не хочет - или надо продавать его "задешего", или меняться. Меняться китайца можно только на китайца или убитого японца. Так как мне хотелось японца - подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера - такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового не хотелось.

    С этой ВэФэЭркой я "познакомился" еще в начале августа - хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен. Для удобства общения назовем хозяина ВыФера - Вовой имя вымышленное ессно. Я приехал, посмотрел - не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист.

    Вова запустил мотор, мотор с трудом - но запустился. Вова сказал, что чистил карбы и надо их " синхронизировать ". Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках.

    А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор! Мот простоял четыре года после "скользячки" и "неспешно" восстанавливался. Пластик был целый, местами зашпаклеванный, и некоторых деталей не хватало. АКБ не было - запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан. Если сразу не запустится - можно не пытаться - зальет карбы. Если запустился - начинала греться реле и плавиться провода Я сказал, что подумаю и уехал.

    Посмотрел цены на "синхронизацию", покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления - нарисовалась некая картинка в воображении. Вова несколько раз написал в сообщениях к объявлению. Я спросил на каких условиях он хочет меняться - он сказал, что я должен буду доплатить ему Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты - время пришло к концу сентября.

    Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет - ему предлагали на обмен тоже самое что и мне - жиги, запорожцы или "убивцев без ног". На улице резко похолодало и ездить на Ирбисе стало некомфортно.

    Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом. ВыФер категорически отказался работать. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете. Договорились меняться "ключ в ключ". Я пробил ВыФеровода по всем базам - высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет. На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф и увез Решение в ГИБДД - можно меняться.

    Созвонился с "друзьями" - они сказали что ничего страшного - запрет снимут в течении дней - меняйся. Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. Впереди - новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей - я не собираюсь - будем видеться и общаться. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает - он простой юзер. Поэтому в основном я рассказывал ему как делать нельзя, общаясь с Ирбисом.

    Vfr400 nc21 purwokerto

    kabriolet102.ru

    Поведение Honda VFR на дороге | Mr. VFR

    Безусловно тем мотоциклистам, которые только приобрели Honda VFR 800 (750) но имели опыт управления мотоциклами – класса: спорт-турист, управление не покажется, каким то особенным, единственное существенное отличие – это тяга двигателя, она присутствует практически во всем диапазоне оборотов! На мотоциклах, спорт-туристах с рядными двигателя такой тяги и подхвата нет!

    Боковой ветер? Только не для Honda VFR 800!

    Еще одна особенность управления мотоциклом Honda VFR 800 или Honda VFR 750. Даже при сильном бооковом ветре, Honda VFR 800 остается настолько стабильным на дороге, что написать об этом просто не возможно, эту стабильность нужно просто почувствовать!

    При сильном боковом ветре мне удавалось существенно увеличить отрыв от «литровых спортов» – которых мотало по дороге при каждом порыве.

    Особенность управления Honda VFR в дождь.

    Еще отдельно хочется описать особенность управления Honda VFR 800 в морось, дождь – тогда когда дорожное полотномокрое или сырое (туман).

    Управляемость вашего Honda VFR 800 на влажной, мокрой дороге будет зависеть на все 100% от состояния покрышек. Не устанавливайте б.у. мотопокрышки на ваш Honda VFR 800, мотоцикл тяжелый, мощьный – важна управляемость, на новых или средне изношенных но все ще эластичных мотопокрышках – Honda VFR 800 управляем, как в сильный ливень, так и в морось, когда дорога чуть влажная.

    Любые спорт байки просто не способны быть настолько устойчивыми на дороге, главное следите за состоянием резины и правильностью давления в покрышках вашего мотоцикла. Многие мотоциклисты совершают ошибку приобретая б.у. покрышки для своего мотоцикла, пытаясь сэкономить, но мотоциклисты с большим опытом, знают, что вложенные финансы в новые покрышки для своего мотоцикла вполне окупят себя, ведь НОВЫЕ МОТОПОКРЫШКИ прослужат ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше б.у. мото резины.

    Мой совет – если вы приобрели мотоцикл, на нем установлена резина с 70-60% износом, сменить мото-покрышки на новые, а б.у. покрышки благополучно продать «отбив» пол цены новых покрышек.

    Торможение на мотоцикле Honda VFR 800.

    С первых же слов разделим тип торможения на модельных мотоциклах Honda VFR 800 с 1998 по 2001 года, и на Honda VFR 800 с 2002 по 2008 года оборудованные ABS системой.

    • Honda VFR 800 выпускавшийся с 1998 по 2001 года, имел тормозную систему комбинированного типа – DCBS (Dual Combined Brake System).

      Работает эта система так – вы надавливаете на рычаг переднего тормоза, помимо того, что в передних суппортах «начинают работу» по четыре пошня на каждую тормозную машинку, еще срабатывают и два поршня в тормозной машинке заднего контура и наоборот – придавливая педаль ножного тормоза, в передних тормозных машинках начинают «работать» по два поршня на каждой машинке и соответственно четыре поршня в заднем тормозном суппорте.

    • Honda VFR 800 модельного года с 2002 по 2008 оборудованные ABS – позволяют не задумывать о блокировке колеса мотоцикла.

      Многие мотоциклисты, да и автомобилисты считают, что АБС система вредна. Иногда многие говорят о том, что ABS просто не позволяет им останавливаться в тот или иной момент, создавая тем самым аварийную ситуацию, я считаю, что такие мысли – не верны, стоит понимать лишь один факт – если вам не хватило расстояния для того, чтобы остановиться на мотоцикле или автомобиле оборудованном ABS то вы бы никогда не смогли «оттормозиться» на том же участке на мотоцикле не оборудованном ABS.

    Honda VFR 800 – TAXI ?

    Перевозка пассажира дело не простое, даже если у вас огромный опыт управления мотоциклом, стоит понимать, что помимо веса мотоцикла, вам пройдется «управлять» и «весом пассажира».

    т.е. прикиним так – вес Honda VFR 800 – 230 кг + вес пилота и пассажира (хотя бы по 70 кг) = 370 кг!

    Управление мотоциклом с тяжелым пассажиром – очень отличается от не загруженного, задняя часть мотоцикла будет загружена (амортизатор, подрамник), на неровностях более тяжелый мотоцикл – это плюс , но резких маневров лучше не предпринимать, управляйте мотоциклом более плавно и будьте готовы всегда к тому, что пассажир может – внезапно:

    • сбросить ногу с подножки на очередной кочке.
    • дернуться
    • закричать
    • «ударить» в затылок вашего шлема своим шлемом при резком торможении
    • махать руками и т.д.

    Чтобы не допустить вышеописанного поведения – обязательно перед посадкой, должна быть озвучена короткая инструкция для пассажира или хотя бы, инструкция в трех словах – «сиди, как мешок».

    www.mrvfr.ru

    Спецификация и характеристики Honda VFR 400 K и Z 1984-1986 (NC21) | Mr. VFR

    Изготовитель и модель мотоцикла

    Honda VFR 400K & VFR 400Z (NC21) K и Z модификации

    Тип мотоцикла

    Дорожник

    Год выпуска мотоцикла

    1984-1986

    Характеристики двигателя

    Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный, четыре (4) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.

    Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

    399 Диаметр цилиндра 55 x 42 мм Компрессия 11.3:1

    Система впрыска топлива

    4x 34мм CV

    Система зажигания / стартер

    CDI / электрический

    Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

    62.5 hp @ 12750 rpm

    Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

    28.9 lb-ft @ 9700 rpm

    Трансмиссия / привод

    6 передач / цепь

    Передняя подвеска

    41мм телескопическая вилка, регуриуемыя на отбой

    Задняя подвеска

    НЕ консольная подвеска, Pro-Arm с аммортизатором регуриуемым на отбой

    Передний тип торзмозов

    2 x дискs 4 поршня

    Задний тип торзмозов

    Один 220мм диск 2 поршня

    Размер передней покрышки

    100/90 R16

    Размер задней покрышки

    130/70 R18

    Снаряженный вес мотоцикла

    Объем бензобака, литры

    15 литры

    www.mrvfr.ru


    Смотрите также