Вилка honda cbr 600 f4i


Замена сальников вилки Honda cbr 600 F4/F4i |

Как видно из названия данного поста, речь пойдет о вечной проблеме передней вилки — течь сальников и их замена. В последнее время, все больше и больше появляется желающих устранить «сопливость» вилок своих эфочек. Возможно это связанно со стареющей техникой из года в год или просто при наличии ровных рук сэкономить денег на поход в мастерскую.

В общем по теме. Начнем с того, что вы уже сняли сами перья вилки. Как это делать описывать не буду (ослабить траверсы, снять клипоны и тд)

Для удобства работы все вытираем и моем, если надо. Попутно осматриваем зеркало (место трения сальника) на предмет коррозии и царапин. Если таковые имеются, то течь масло может из за этого, а не из за поврежденного сальника. Такие перья рекомендую заменить.

Приступим к разборке.Начнем ее со снятия защитного кожуха. Переворачиваем перо и аккуратным постукиванием отвертки или другим тупым предметом на подобии отвертки сбиваем защиту:

Следующим шагом будет разборка верхней части вилки с последующим вытягиванием внутренностей. Для этого откручиваем сверху болт пера вилки, не путать с регулировочным винтом. Откручивать надо осторожно так как он сделан из мягкого сплава и легко «слизать» грани.

Когда он выкрутится с вилки, опускаем перо и проставку с шайбой и видим под ключ гайку, держим ее ключом и рукой выкручиваем полностью этот болт:   

Далее вытягиваем все внутренности (пружина, седло пружины, проставка пружины, стопор втулки) и сливаем старое масло прокачивая как бы демпфер, чтоб масло слилось полностью:   

Это есть, теперь переворачиваем вилку вверх ногами и откручиваем внутри болт, который держит наш демпфер. После откручивания, вытягиваем демпфер из вилки.  

Теперь нам надо достать самого виновника данного торжества) Для начала снимаем пыльник. И да, если вы меняете сальник вилки, то сразу менять надо и пыльник, если вы не уверены, что он в идеальном состоянии. Так как при установке нового сальника, через старый пыльник проходит пыль и эта пыль естественно повредит и сальник и поверхность самого пера, поэтому пыльник довольно ответственная вещь. По снятию — отверткой аккуратно подковыриваем и снимаем:

После снятия пыльника видим стопорную шайбу сальника. Снимаем ее той же отверткой или другим вам удобным инструментом. Главное при всех манипуляциях твердыми предметами не повредить покрытие пера (зеркало):

Теперь, когда мы все сняли, можем вытянуть сам сальник. Для этого сжимаем вилку и как бы с усилием пытаемся высунуть перо из нижней части вилки (повторить несколько раз, если не вытягивается сальник), тем сам мы вытянем перо с сальником:  

Вытягиваем сальник, упорное кольцо, втулку нижней части вилки, тефлоновую втулку и чашу забора масла. Тефлоновую втулку самого пера желательно не снимать если не требуется ее замена. Все моем, чистим, проводим попутно дефектовку деталей на предмет износа. Ниже можете взглянуть на данные из мануала:

           Длина пружины в разжатом состоянии: Honda cbr 600 F4i — 280.3 мм Honda cbr 600 F4 — 329.3 мм

     Биение пера не больше — 0.20 мм

                            Замена втулки, если тефлон стерт до меди на 3/4 площади поверхности втулки

                                Заменить упорное кольцо, если имеется выработка в местах указанных на фото

Сборка

Сборку производим в обратном порядке.Собираем на перо все детали, одеваем сальник и вставляем в нижнюю часть вилки:  Чаша забора масла

Далее ставим вилку вертикально и сжимаем ее. Теперь нам надо забить новый сальник в нижнюю часть вилки. Для того что бы не повредить сальник мы его забьем с помощью старого. Одеваем старый сальник поверх нового  и забиваем или грузом каким то или аккуратно любым удобным инструментом типа отвертки:      с помощью груза

Потом когда мы на место посадили сальник, нам надо вытянуть старый. Это делается легким движением разжатия вилки. Старый сальник просто высунется вместе с пером:

Теперь ставим кольцо стопорное, пыльник и защиту:

Далее вкидаем внутрь вилки демпфер и его прикручиваем снизу вилки. Усилие есть на сайте в таблице моментов затяжки (торцевой болт вилки):

Заливание масла в вилку.

С выбором типа масла (вязкость) определяйтесь сами, я предпочитаю среднею вязкость 10w и стандартные настройки вилки (которые тоже можно найти на сайте).Не будем отвлекаться от  темы =) Данные из мануала:  Объем жидкости в пере: Honda cbr 600 F4i — 462 +/- 2,5, см3Honda cbr 600 F4 — 475 +/- 2,5 см3

          Уровень масла при сжатом пере, от края пера к маслу:  Honda cbr 600 F4i — 116 мм Honda cbr 600 F4 — 118 мм

Теперь практика. Разжимаем вилку и заливаем туда масло. Покачиваем слегка что бы выгнать воздух. Далее аккуратно сжимаем перо, после чего прокачиваем демпфер, до тех пор, пока из его отверстий регулятора не потечет масло. Замеряем уровень, если мало — доливаем, много — отливаем или откачиваем шприцом. Обязательно выставлять одинаковый уровень в обеих перьях иначе вилка будет работать не синхронно, относительно перьев между собой.

Далее вытягиваем полностью демпфер и вставляем пружину конусом вниз. Потом одеваем все детали снятые ранее (седло пружины, проставку пружины и седло проставки). Осталось накрутить болт пера вилки (который алюминиевый) на демпфер. Делаем это рукой до упора в гайку, после чего с помощью ключей дожимаем его.          Сборка верхней части вилки

  Дожимание болта пера

И завершающим этапом будет закручивание болта пера в само перо. Вот мы и перебрали можно сказать вилку нашего мотоцикла. Будут вопросы пишите в комментарии.

P.S качество фото желают лучшего, но думаю и так все понятно, при первой возможности заменю на лучшие. При копировании статьи пожалуйста указать место копирования, т.е этот сайт =)

 

Поделиться ссылкой:

cbr600moto.ru

Регулировка передней вилки — Honda CBR600F4i

Это заготовка

Некоторые модификации Honda CBR600F4i имеют регулируемую переднюю вилку с тремя типами регулировки:

  • Предварительное сжатие пружины ("преднатяг", preload) (начальное "нулевое" сжатие пружины в спокойном состоянии) (для увеличения жёсткости Кольцевые канавки на этой проставке позволят вам точно заметить регулировочные размеры.
  • компрессию (сжатие - сопротивление, которое возникает при сжатии, т.е. скорость с которой вилка сжимается)
  • ребаунд (Rebound Damping (отбой - сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, т.е. скорость, с которой вилка разжимается). Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Индивидуальная настройка осуществляется относительно нулевых значений. На стоковых вилках эти три регулировки как правило присутствуют на каждом пере.

Предварительное поджатие – это некоторое начальное усилие, нагружающее пружину, когда подвеска полностью разгружена. Предварительное поджатие задает высоту подвески (Когда пружина изначально поджата, то ее длина, как вы догадались, уменьшается, соответственно и высота подвески уменьшается…ОМ). Правильно выбранное предварительное поджатие помогает оптимально нагрузить подвеску и заставить ее работать максимально эффективно и стабильно практически во всех режимах движения. Большинство подвесок сконструировано так, чтобы эффективно работать, когда одна треть хода подвески выбрана за счет веса гонщика, а оставшиеся две трети хода как раз выполняют основную работу. В свою очередь, практически все амортизаторы задней подвески подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять свои функции, взяв за отправную точку строго определенное положение рычагов, поэтому правильная настройка предварительного поджатия пружины позволяет подвеске работать именно в этом положении. Просадка(sag) (или предварительная просадка, ну или найдите более удобный аналог слову sag - ОМ) это расстояние, на которое мотоцикл реально проседает под весом гонщика. Просадка показывает, действительно ли правильно настроена подвеска для работы с весом конкретного гонщика. Чтобы определить просадку задней части мотоцикла, измерьте расстояние между задней осью и любой выбранной точкой на хвосте мотоцикла, не нагруженного весом гонщика. Очень важно чтобы подвеска была полностью разжата. Это означает, что вы должны приподнять заднюю часть мотоцикла, так как его собственный вес тоже создает некоторую просадку подвески. Затем, измерьте еще раз то же расстояние, но уже с подвеской, нагруженной весом гонщика. Для более точного результата гонщик должен поставить ноги на подножки и взяться руками за руль, а его помощник удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Разница между этими двумя измерениями и будет являться предварительной просадкой подвески. Насколько я понял, просадка обратно пропорциональна предварительному поджатию, то есть чем жестче предустановка пружины - тем меньше подвеска просядет под весом одного и того же гонщика…ОМ

http://www.motosvit.com/LikBes/TO.htm

Предварительная нагрузка (preload, sag) – параметр, определяющий, насколько вилка сожмется в статическом состоянии под весом велосипедиста. От величины сэга напрямую зависит, как переднее колесо будет отслеживать неровности дороги, способность вилки обрабатывать при езде «ямы». Сэг определяется при установленном полном ходе вилки (для вилок с изменяемым ходом), отключенной блокировке и установленной максимальной скорости сжатия. Для удобства измерения сэга на одной ноге вилки производитель часто ставит резиновое либо пластиковое кольцо, если такого кольца нет – можно воспользоваться пластиковой стяжкой, закрепив ее на ноге. Для определения сега нужно сесть на велосипед и принять позу, характерную для езды - под весом тела вилка сожмется на определенную величину. После этого надо сдвинуть кольцо вниз по ноге вилки к сальнику и аккуратно сойти с велосипеда. Вилка распрямится, кольцо окажется на некотором расстоянии от сальника – это и будет текущая величина сэга.

В зависимости от стиля езды сэг обычно должен составлять 15-25 % от полного хода вилки. К примеру, если ход вилки составляет 100 мм, то нормальное значение сэга для нее будет 15-25 мм. Cпособ изменения сэга зависит от типа вилки:

  • в пружинных вилках предусмотрена внешняя регулировка предварительной нагрузки (preload), которая позволяет изменять сэг в небольшом диапазоне; но часто наиболее действенным способом является замена самой пружины; производитель обычно предлагает несколько вариантов пружин с разной жесткостью, и для увеличения или уменьшения сэга необходимо заменить пружину на более мягкую либо более жесткую;
Скорость отскока (rebound) – параметр, определяющий, насколько быстро вилка будет возвращаться в нормальное состояние после цикла сжатия, например, после наезда на «кочку». От скорости отскока зависит, как вилка будет отслеживать все неровности дороги и обеспечивать переднему колесу постоянный контакт с ее поверхностью, что в свою очередь напрямую влияет на эффективность управления велосипедом. Отскок желательно настраивать таким образом, чтобы вилка разжималась как можно быстрее, но при этом руль не бил по рукам из-за «отстреливания» вилки после сжатия (слишком быстрый отскок). Наоборот, слишком медленный отскок может привести к эффекту «запаковывания», когда вилка после отработки первой порции неровностей («кочек») не успевает полностью распрямиться, выбирает свой ход и не может отработать последующие неровности, так как находится уже в сжатом состоянии. Скорость сжатия (сompression) - параметр, определяющий скорость, с которой вилка будет сжиматься под воздействием внешних факторов. При установке большей компрессии вилка будет медленней реагировать на внешние воздействия и сильнее сопротивляться сжатию, создавая ощущение более жесткой вилки. И, наоборот - при уменьшении компрессии увеличивается скорость реакции вилки и уменьшается сопротивляемость внешним воздействиям, в работе вилка ощущается как более мягкая. В вилках с регулировкой скорости сжатия обычно есть возможность настраивать либо низкоскоростную компрессию (Low Speed Compression) либо раздельно низкоскоростную и высокоскоростную компрессию (High Speed Compression). Регулировка низкоскоростной компрессии отвечает за поведение вилки при относительно небольшой скорости перемещения штока демпфера - с ее помощью можно изменять чувствительность вилки для обработки мелких неровностей дороги, бороться с нежелательной раскачкой вилки при педалировании и нырками при торможении и прохождении скоростных поворотов. Наличие регулировки высокоскоростной компрессии обычно характерно для вилок используемых в экстремальных мтб-дисциплинах. Она отвечает за поведение вилки при быстром перемещении штока демпфера и позволяет настраивать вилку для обработки препятствий большого размера на высоких скоростях, предотвращает пробивание вилки при сильных ударах (к примеру, при приземлениях после прыжков).

Регулируемая вилка работает корректно только с маслом вязкостью предписанной заводом изготовителем.

f4iwiki.ru

Замена сальников в вилке Honda cbr600f4i

Zinovich Zinovichys

Jet а за что поднимали мот, за верхнюю траверсу?

15.09.2016 - 08:49 Алексей Алексеев

Нравится Замена сальников в вилке HONDA CBR600F4i. Видеоотчёт. Запись процесса.

30.08.2016 - 07:35 Сергей Л

Вот бы все мастера так быстро работали :-

16.08.2016 - 09:30 ANGER

если болт не закручивается то что?

20.07.2016 - 01:00 dvberlev

Огромнейшие минусы сервису и автору: 1. Клипоны просто бросают - минимум царапают облицовку. 2. Суппорта надо подвешивать, чтобы они не висели на шлангах, это чревато их выходом из строя - читайте мануал, там тоже самое описано. 3. Детали вилки судя по видео - не промывались. 4. Финал - не используют при затяжке динамометрические ключи. 5. Про расчёт масла я посмеялся, но судя по снятому видео, тут распинаться не стоит. Лайки тут могут быть только от новичков, активно желающих мото. Видео - шлак, использовать только для удовлетворения ванильной головы возбуждённой от эйфории, что ничего не течёт из вилки после ремонта.

14.07.2016 - 19:48 алексей безфамильный

херь полная, а не видео. впрочем как и все видео этого тжета . что откручивал зачем откручивал. ни чего не рассказал. отстой.

24.06.2016 - 23:50 MultiArzik

Пикник точно... доверять можно

16.06.2016 - 08:26 Алексей Педорич

Чувак, ты реально крут Всю жизнь мечтал о мотоцикле, но с трудом купил велосипед, причем хардтейл - для двухподвеса у меня не та зарплата...

29.05.2016 - 13:39 Кирилл Н

Ничего сложного в замене не увидел, зачем отдавать свою технику на раскурочку ПТУшникам, да еще и деньги платить за это?

14.05.2016 - 03:24 123456789099837

камера писец, глаза в кучку. китайский регистратор?

16.04.2016 - 10:55 Egor Bezlikii

Без обид, но назвать это сервисом язык не поворачивается. Такие условия называются гаражные. Да и мастер еще тот, для разбора вилки тисков совсем не требуется, это все делается на мотоцикле, внутренние детали вилки следует промывать, усилие затяжки как обычно на глаз? и странно ведь потом как болты на ходу вываливаются... Рекомендовать такие работы автору совсем не следует, если дорожишь своей жизнью и байком.

06.04.2016 - 05:18 Родион Угрюмов

ещё бы он по зеркалу приспособой своей золотистой не шаркал так вообще бы хорошо было

15.03.2016 - 16:03 Sniper34rus

Подвешивать суппорты на тормозных шлангах - плохая идея.

01.03.2016 - 09:55 King Of Knights

Работа крайне простая. Обслуживание мотовилки в большинстве случаев проще обслуживания даже велосипедной вилки, ибо , например, у велосипедных вилок Marzocchi устройство точно такое же как и у мотовилок, но с большинством усложнений и регулировок, которые мотам и не нужнывпрочем как и большинству велов Да и сделаны они с экономией веса, резьбы легко сорвать, множество мелочей. Мастер шаркал запрессовкой по рабочей поверхности вилки. Смотреть было страшно. полдюжины такихустановок и перьям вафля. Рабочая поверхность будет покоцана, и будет невероятно быстро своими царапинами раздрачивать сальник с пыльниками, и привет тефлону на направляющих. Ах, да. Когда какой-нибудь песок попадет под раздроченные пыльники, то вилка за пару дней превратится в две трубы с пружиной и демпфером внутри, и дальше ее только на стену повесить. 

13.02.2016 - 11:51 Дмитрий Ив

менял сегодня на бритве, запресовывал как раз канализационной трубой на 50

15.01.2016 - 15:34 Networx Rave

ти мотоцикл в чистоті не тримаєш це тебе соромить .......... 

17.12.2015 - 05:56 Андрей Титов

Вначале по радио играет песня The Offspring Pretty Fly 

29.11.2015 - 13:16 Сalabrone

это просто замена сальников, но сами перья обслужили дерьмово, ничего не помыли и не почистили, не советую так делать, так как грязи иногда в стакане хватает.

21.11.2015 - 03:46 Аким Ибриш

За такую работу ещё и деньги платят Там в демфере мосло осталось и грязь И нужное количество свежего масла не узнаешь. Шляпа одним словом

04.11.2015 - 19:50 Alex177

А каким образом мот поднимают? Я заметил что крюком, а как трос крепится?

11.10.2015 - 06:12

avto-club24.ru

F.A.Q |

Вопрос Ответ Honda cbr 600F4 Карбюратор, г.в 1999-2000 Honda cbr 600F4i Инжектор, г.в 2001-2006 Сколько лить масла в коробку? 3.3 л с фильтром Какой тип масла заливать? 10w40, класс API: SF или SG Масло по мануалу PRO Honda GN4, HP4 4-stroke oil, Honda 4-stroke oil, любое подходящее по классу API Какой масл. фильтр ставить? Читай «Расходники« Какое должно быть масленое давление? 5 кг/см2 при 6000 об/мин, 80С Какой возд. фильтр ставить? Читай «Расходники« Сколько влазит в бак? 17 л, из них 3 л резерв Сколько лить антифриза? 2.7л + 0.31л расш. бачок Какой тип антифриза заливать? G11, G12 или выше При какой t открывается термостат на F4? Начало открытия — 73-77СПолное открытие — 90С При какой t открывается термостат на F4i? Начало открытия — 80-84СПолное открытие — 90С При какой t включается вентилятор? Включение — 98-102СОтключение — 93-97С Свечи F4 NGK CR9EH-9, CR9EHIX-9; Denso U27FER-9; CHAMPION RGU92C; BOSCH UHR 08 CC; BRISK AR10S-9 Свечи F4i NGK IMR9A-9H, Denso IUh37D, Зазор на электродах свечи 0.8-0.9мм Какой тип тормозной жидкости лить? DOT 4 или DOT 5.1 Можно заливать авто DOT? Заливать любую подходящую по типу Какая польза от прямотока? Без настройки мозгов или карбов ни какая, только звук и вес) Какая куда втулка ставится спереди на ось колеса? Короткая-слева, длинная-справа; или смотри видео «Снимаем переднее колесо» Какая куда втулка ставится сзади на ось колеса? Грибком-слева, обычная-справа; или смотри видео «Снимаем заднее колесо» Какой тип цепи на моте? 525 с резиновыми уплотнителями Как часто мыть цепь? Около 500км пробега Чем мыть цепь? Керосин или спец жидкость в баллончиках Чем смазывать цепь? Смазка цепи в баллончиках, масло Какой надо аккумулятор? 12в 8 А.ч-F4; 8.6 А.ч-F4i Стоковая настройка передней вилки F4i Преднагрузка — 4 деление сверхуОтбой — 1,3/4 оборота от полного закручивания (сверху)Сжатие — 1,1/4 оборота от полного закручивания (снизу) Стоковая настройка задней подвески F4i Сжатие пружины — 3 позицияОтбой — 1,1/2 оборота от полного закручивания (на аморте)Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (ресивер) Стоковая настройка передней вилки F4 Преднагрузка — 3 деление сверхуОтбой — 1 оборот от полного закручивания (сверху)Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (снизу) Стоковая настройка задней подвески F4 Сжатие пружины — 2 позицияОтбой — 1 оборот от полного закручивания (на аморте)Сжатие — 1 оборот от полного закручивания (ресивер) Компрессия 12.5 кг/см2 Тип карбюраторов Весь мир-VP64CКалифорния-VP64B Холостой ход 1300 об/мин Какие тепловые зазоры клапанов? Впуск: 0.20 +/- 0.03Выпуск: 0.28 +/- 0.03 Какой размер шин? Передняя: 120/70 R17Задняя: 180/55 R17 Какое давление в шинах? Передняя: 2.5 кг/см2Задняя: 2.9 кг/см2 Как настроить часы на F4i? одновременное нажатие двух кнопок на приборке Ремонтируется ли пневмоцилиндр заднего амортизатора? Да, статья об этом здесь<— Можно ли поставить ксенон и как? Да, статья об этом здесь F4i<— и здесь F4<—  Какая модель чипа в ключ замка зажигания? PCF7936AS Какой объем прокачивает бензонасос? 0.7л(700см3)/минуту От чего подходит клапан обратки топлива? от Матиза и Ланоса(или тут <—)

cbr600moto.ru

Замена масла в вилке Honda cbr 600 f4

Zinovich Zinovichys

Jet а за что поднимали мот, за верхнюю траверсу?

17.04.2017 - 18:56 Алексей Алексеев

Нравится Замена сальников в вилке HONDA CBR600F4i. Видеоотчёт. Запись процесса.

15.04.2017 - 04:36 Сергей Л

Вот бы все мастера так быстро работали :-

22.03.2017 - 23:28 ANGER

если болт не закручивается то что?

09.03.2017 - 20:19 dvberlev

Огромнейшие минусы сервису и автору: 1. Клипоны просто бросают - минимум царапают облицовку. 2. Суппорта надо подвешивать, чтобы они не висели на шлангах, это чревато их выходом из строя - читайте мануал, там тоже самое описано. 3. Детали вилки судя по видео - не промывались. 4. Финал - не используют при затяжке динамометрические ключи. 5. Про расчёт масла я посмеялся, но судя по снятому видео, тут распинаться не стоит. Лайки тут могут быть только от новичков, активно желающих мото. Видео - шлак, использовать только для удовлетворения ванильной головы возбуждённой от эйфории, что ничего не течёт из вилки после ремонта.

18.02.2017 - 00:34 алексей безфамильный

херь полная, а не видео. впрочем как и все видео этого тжета . что откручивал зачем откручивал. ни чего не рассказал. отстой.

24.01.2017 - 23:22 MultiArzik

Пикник точно... доверять можно

30.12.2016 - 01:38 Алексей Педорич

Чувак, ты реально крут Всю жизнь мечтал о мотоцикле, но с трудом купил велосипед, причем хардтейл - для двухподвеса у меня не та зарплата...

11.12.2016 - 15:35 Кирилл Н

Ничего сложного в замене не увидел, зачем отдавать свою технику на раскурочку ПТУшникам, да еще и деньги платить за это?

27.11.2016 - 21:38 123456789099837

камера писец, глаза в кучку. китайский регистратор?

15.11.2016 - 15:24 Egor Bezlikii

Без обид, но назвать это сервисом язык не поворачивается. Такие условия называются гаражные. Да и мастер еще тот, для разбора вилки тисков совсем не требуется, это все делается на мотоцикле, внутренние детали вилки следует промывать, усилие затяжки как обычно на глаз? и странно ведь потом как болты на ходу вываливаются... Рекомендовать такие работы автору совсем не следует, если дорожишь своей жизнью и байком.

13.11.2016 - 15:06 Родион Угрюмов

ещё бы он по зеркалу приспособой своей золотистой не шаркал так вообще бы хорошо было

18.10.2016 - 13:35 Sniper34rus

Подвешивать суппорты на тормозных шлангах - плохая идея.

05.10.2016 - 02:52 King Of Knights

Работа крайне простая. Обслуживание мотовилки в большинстве случаев проще обслуживания даже велосипедной вилки, ибо , например, у велосипедных вилок Marzocchi устройство точно такое же как и у мотовилок, но с большинством усложнений и регулировок, которые мотам и не нужнывпрочем как и большинству велов Да и сделаны они с экономией веса, резьбы легко сорвать, множество мелочей. Мастер шаркал запрессовкой по рабочей поверхности вилки. Смотреть было страшно. полдюжины такихустановок и перьям вафля. Рабочая поверхность будет покоцана, и будет невероятно быстро своими царапинами раздрачивать сальник с пыльниками, и привет тефлону на направляющих. Ах, да. Когда какой-нибудь песок попадет под раздроченные пыльники, то вилка за пару дней превратится в две трубы с пружиной и демпфером внутри, и дальше ее только на стену повесить. 

19.09.2016 - 02:48 Дмитрий Ив

менял сегодня на бритве, запресовывал как раз канализационной трубой на 50

03.09.2016 - 17:02 Networx Rave

ти мотоцикл в чистоті не тримаєш це тебе соромить .......... 

16.08.2016 - 22:13 Wadaraksta

Вначале по радио играет песня The Offspring Pretty Fly 

04.08.2016 - 16:20 Сalabrone

это просто замена сальников, но сами перья обслужили дерьмово, ничего не помыли и не почистили, не советую так делать, так как грязи иногда в стакане хватает.

02.08.2016 - 05:26 Аким Ибриш

За такую работу ещё и деньги платят Там в демфере мосло осталось и грязь И нужное количество свежего масла не узнаешь. Шляпа одним словом

15.07.2016 - 11:27 Alex177

А каким образом мот поднимают? Я заметил что крюком, а как трос крепится?

25.06.2016 - 22:13

autoleos.ru


Смотрите также