Вилка хонда


Honda XR250-2 ( XR250R MD30-170...190 ): Техобслуживание передней вилки

дним из основных отличий XR после 2003 года от более ранних моделей является наличие вилки перевернутого типа KAYABA предположительно такой же, как на мотоциклах HONDA CR250 93-95 годов выпуска. Но это только "предположительно". Мануалов на нашу вилку на английском языке я не нашел (хотя искал очень хорошо). Поэтому этой зимой я решил провести вилке полное ТО (замена масла, замена втулок, полная разборка с чисткой), а заодно, и некоторый тюнинг, который заключался в установке прогрессивных пружин и заливке масла погуще.

Отчет об этом можно почитать ниже. Итак, перед тем, как браться за работу, нам нужны некоторые специальные инструменты и расходники.

Специальные инструменты:

Вы не представляете насколько легко и непринужденно разбирается и собирается вилка, когда есть необходимый инструмент. Стоимость всего этого хозяйства - 80 баксов в любом нормальном буржуйском интернет-магазине. Я использую http://www.powersportsuperstore.com/ Дорого? Ну не знаю. Поцарапаете хромированную трубу, забивая сальник молотком и отверткой - стоимость её наверняка будет больше 300 баксов. А сборка\разборка вилки на сервисе - это минимум те же 80 баксов. А делать это надо каждый год. Еще за снятие денег возьмут, наверняка...

Расходники:Сальник+пыльник 51490-KCZ-J71Направляющая втулка1 51415-KCZ-J71Направляющая втулка2 51415-KZ4-711Всего этого надо по 2 штуки. Желательно также заменить все резинки, их там 3 штуки на перо (№26,33,31 на схеме). Но я этого не делал, бо резинки у меня были и так в хорошем состоянии.

Разборка вилки: Просто посмотрите видео ниже - вилка там прям один в один как наша:

Единственное, бородатый дядька не выкручивал демфер, мы же разберем вилку целиком.С ключом это проблемм не составляет - зажимаем перо вилки в тисках, вставляем ключ в пазы внутри пера и шестигранником на 14 с торца выкручиваем демпфер

Вот что там внутри Дальше берем все эти железки и банально моем их ершиками в теплой воде с порошком. После того, как всю грязь очистим - споласкиваем теплой водой и ставим сушиться.

Осматриваем все части на предмет износа, ржавчины и прочих ахтунгов.Хоть мопед у меня довольно свежий (2006г.в.) ржавчину я тоже нашел (на штоке):

Ржавое место зачистил шкуркой, обработал преобразователем ржавчины и дал высохнуть. Почему она там возникает - загадка.

Сборка вилки:Тут нам дополнительно понадобится силиконовая консистентная смазка (есть в автомагазинах). Все резинки перед сборкой мажем ей. Демпфер закручиваем опять с помощью трубчатого ключа. Момент 55Hm. После установки демпфера - смотрим вторую часть видео с бородатым мужиком :)

Уровень масла в нашей вилке должен быть 77мм от края в полностью сжатом состоянии. Приблуду для отсоса масла я покупать посчитал ненужным, бо уж уровень можно измерить и подручными средставми. В каждое перо влезает примерно по 600мл масла. Вязкость 5W.Инфа об уровне, количестве и вязкости масла взята с одного японского блога, думаю, ей можно верить.

ТюнингОказывается, на наш мотоцикл можно купить набор прогрессивных пружин. И, причем, не только в японии :). Делает этот набор голландская фирма HyperPro. Покупать его можно у них напрямую (420 баксов с доставкой), а можно у их американского дистрибьютора (360 баксов с доставкой). Что есть в наборе (номерок SP-HO02-SSC005) - видно на фото

Пружины передние, пружина задняя, литр масла вязкостью 7.5W для передней вилки. При установке такого набора, голандцы рекомендуют выдерживать уровень масла в вилке 150мм от края. Вообще, судя по этим рекомендациям и по пружинам, вилка будет сильно жестче в конце хода и, наверное, почти как стоковая на небольших ходах.  Посмотрим.

xr250-2.blogspot.ru

Переборка передней вилки Honda CBR600RR 2007-2013

 

Главная задача подвески мотоцикла — вовсе не комфорт «пятой точки» водителя и пассажира, как думают многие. Хотя и это тоже, конечно. Подвеска нужна прежде всего для того, чтобы покрышки имели постоянный контакт с дорожным полотном, ведь это обязательное условие быстрого разгона, эффективного торможения и точной рулёжки любого байка. И если в случае с задним маятником всё немного проще, и колесо перемещается только в вертикальной плоскости, то в случае с передней подвеской всё чуть сложнее: здесь колесо должно также поворачиваться для того, чтобы мотоцикл смог ехать не только по прямой.

Существуют несколько эффективно работающих конструкций передней подвески, которые позволяют колесу поворачиваться и повторять неровности асфальта или грунта. Однако самой распространённой является схема с использованием телескопической вилки. Ось переднего колеса закреплена между нижними концами левого и правого пера, которые, в свою очередь, зажаты в паре траверс, посаженных на ось, проходящую через подшипники рулевой колонки. Именно такое устройство имеют и перевёрнутые вилки современных спортбайков, одним из самых популярных среди которых был и остаётся Honda CBR600RR.

Самой распространённой неисправностью передней вилки является течь гидравлической жидкости из-под сальников перьев. В этом случае сальники подлежат замене, а вместе с ними можно поменять пыльники, вилочное масло, по необходимости — пружины и перепускные клапаны, а также направляющие перьев вилки — в случае их износа. Сегодня мы расскажем, как наиболее быстро и эффективно перебрать переднюю вилку Honda CBR600RR 2008 года.

Мы не будем демонтировать перья из траверс, но на этапе подготовки к разбору вилки нам всё-же потребуется выполнить некоторый перечень операций. Так, нам будет необходимо вывесить, а затем снять переднее колесо. Удобнее всего делать это при помощи специального  подката, упирающегося в нижний конец оси рулевой колонки. Перед снятием колеса нужно предварительно снять тормозные суппорты и переднее крыло, затем отвинтить гайку оси колеса и выбить ось.

Приступаем непосредственно к разбору пера.

Ослабляем болт верхней траверсы.

Ослабляем верхний болт картриджа.

При помощи специального ключа...

откручиваем верхнюю пробку пера.

При помощи шестигранника откручиваем нижний болт картриджа.

Из-под болта начнёт стекать вилочное масло, так что самое время подставить тазик или другую ёмкость, если вы этого до сих пор не сделали.

До конца выкручиваем верхнюю пробку и вынимаем картридж из пера.

Шлицевой отвёрткой поддеваем пыльник и сдвигаем его вниз по перу.

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо сальника с разных сторон, до тех пор, пока оно не выйдет из канавки в пере вилки.

Возвратно-поступательными движениями трубы вилки выбиваем сальник.

Вынимаем трубу вилки из пера.

Для удобства выполнения дальнейших операций нужно зажать трубу в тиски в вертикальном положении. Не забудьте проложить губки тисков мягким материалом, например, парой алюминиевых уголков.

 

Шлицевой отвёрткой слегка разводим верхнюю направляющую и снимаем её с трубы. Самое время оценить её состояние. Если через серый слой антифрикционного покрытия на основе тефлона показалась медь, то направляющую необходимо заменить на новую.

Снимаем вторую направляющую, не забыв также оценить и её состояние.

Снимаем стальную шайбу.

Снимаем сальник.

Заматываем виниловой изоляционной лентой верхнюю часть трубы вилки — так будет проще надеть новый сальник, не повредив его.

Пальцем наносим консистентную смазку на внутреннюю поверхность нового сальника между рабочими кромками.

Надеваем сальник на трубу и протягиваем его вниз. Если вы не запомнили, какой стороной стоял старый, то помните — пружинка на манжете сальника должна быть направлена «внутрь» вилки.

Надеваем стальную шайбу, сматываем с трубы изоленту.

Устанавливаем на трубу обе направляющие, старые или новые.

Зажимаем картридж в тиски, и, зафиксировав его рожковым ключом, отвинчиваем верхнюю пробку.

Снимаем с картриджа пружину.

Возвратно-поступательными движениями сливаем из картриджа всё масло.

Вставляем трубу в перо вилки и при помощи молотка и алюминиевой оправки для запрессовки сальников, состоящей из двух половин, запрессовываем в перо сначала направляющую, а затем и сальник. Оправку удобнее всего скрепить при помощи двух пластиковых стяжек.

Убедитесь, что сальник сел глубже, чем канавка для стопорного кольца.

Устанавливаем на место стопорное кольцо и пыльник. Затем опускаем внутрь пера собранный картридж с пружиной. Наносим на нижний болт, фиксирующий картридж, фиксатор резьбы и закручиваем его динамометрическим ключом до момента, указанного в сервис-мануале.

Заливаем в перо необходимый объём масла, после чего закручиваем верхнюю пробку пера, в нашем случае с усилием 14 Ньютон-метров. Закручиваем болт верхней траверсы (22 Н*м).

 

Аналогично выполняем все вышеперечисленные операции для второго пера, после чего устанавливаем на их места переднее колесо, тормозные суппорты и переднее крыло.

www.butovoteam.ru

Вилка хонда дио

Ремонт вилки Honda DIO AF-34Заклинила вилка ,замена ремкомплекта вилки Хонда дио 34.Мастерская Pit_Stop:ремонт сухой телескопической вилки.Ссылка на блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа по ремонту мопедов,помощь в покупке-п...Honda Dio 34 27 18 Ремонт сухой вилки без ремкомплектаРемонт сухой вилки Honda Dio.Ремонт вилки Dio 35,34,27,25,18+ детали на 3D принтереЗаработать на ЮТУБ http://join.air.io/metamorfoza1.постройка самодельных амортизаторов на Хонда Дио18,25, 27,28,34,35 Honda Dio 27процес ребилда вилки скутера Хонда дио.Тюнинг вилки Хонда диоВсем советую так сделать кто надумал положить конец пробоям штатной вилки.ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ HONDA DIO ZX35В данном видео вы увидите, как легко и просто поменять масло и сальники в передней вилке от скутера HONDA DIO...Сухая вилка Honda dio 18/27/34Вот что бывает если попадает пыль в сухие перья, а если в них ещё и смазка?Honda Dio-ZX 2. AF-35(литьё,спойлер,гидро-вилка), серебро.Смотрите это объявление: https://moto.drom.ru/kemerovo/moped/honda-dio-af-35-zx-ii-lite-spojler-gidro-vilka-bez-probega-po-rf-54035777.html Смотрите остальные...постройка самодельной вилки на Хонда Дио18,25, 27,28,34,35 Honda Dio 27постройка самодельной вилки.Как разобрать вилку скутера honda dio, за 1 минуту!!!Как я разбираю перья вилок со скутеров.Бюджетный ремонт вилки скутера.Ремонт передней вилки Honda Dio 34Вот так бывает..когда не вовремя обслуживать своего коня)))Unboxing и ремонт вилки Honda dioКак обслужить гидравлическую вилку, обзор конструкцииВ данном видео я покажу как разобрать и собрать гидравлическую вилку, в каких случаях это нужно делать,...

avtoclubvideo.ru

Передняя вилка Honda cb 400 super four

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Передняя вилка Honda cb 400 super four", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

BobovPetr

Здравствуй, у меня вопрос: в видео ты говоришь, что маленькая пружина как бы на всякий случай, но в мануале написано, что это пружина отбоя и что ставить её нужно между маленькой и хромированной трубами. Как правильно?

12.03.2017 - 16:37 Andrey19700309

Если ты соберешь перо так, как показано в этом видео, то вилке придет конец через неделю, поскольку поршень и клапан просто раздолбают друг друга. Для того чтобы этого не произошло маленькая пружина сначала одевается на поршень и только потом вставляется в перо. Кстати у тебя всё уже раздолбано, при перевернутом пере клапан должен свободно выйти из пера :

25.02.2017 - 15:09 Dmitry Bandurin

Не могу смотреть Это причмокивание убивает

27.01.2017 - 12:10 FoxyCrunch

Подскажи, пожалуйста, как снимал перо. Я так понимаю снимал без подката под траверсу? 

21.01.2017 - 00:47 Georgy Vitalyevi4

21:59 50 метров трубы. сильно

11.01.2017 - 10:02 Илья Обухов

Чувак, спасибо за подробное видело Благодаря ему решился перебрать вилку сам и сделал это успешно И с трубой ты прав. Только пружинка находится внутри пера, а не перед маслозапорником.

17.12.2016 - 22:57 Yamaha Everyday Life

Привет. Сальники покупал у себя в городе или заказывал?

24.11.2016 - 17:36 borracho1211

Пружина второго шанса ? Она для того, чтобы после кочки, когда вилка обратно играет, гасить обратный удар поршня о нижнюю часть пера. А про то, что ты говорил, вилка не сложится до такого состояния, потому что если такое происходит, то уже сальники выдавливает.

02.11.2016 - 13:45 Александр Мотузов

Лучшее видео по ремонту вилки, которое я видел. Я серьёзно. Многие моменты пояснил, которые в других видеостатьях обходили стороной.

21.10.2016 - 12:39 Павел Куликов

зал чавкать все видео

14.10.2016 - 21:16 Алексей Мигунов

ппц, в 1 перо сальник еле еле вбилпол трубы поломал, во второй завтра за новой трубой пойду.... они так тяжело и должны входить??? перед одеванием на перо я их смазывал полностью...

21.09.2016 - 02:07 Александр Кузьмин

Много пиздит не по делу

07.09.2016 - 22:46 Utti Putti

Это квартира или сарай?

20.08.2016 - 19:02 Garrik Deysi

Блин вот все нече Хорошо доступно все объяснил Но вот твое чавканье немного раздражало я аж сам чавкать начал

02.08.2016 - 23:46 Dmitry Hripunov

привет очень помогло видео спасибо только вопрос перед сальником кольцо без разницы как его ставить или есть разница именно кольцо не слайдер ?

08.07.2016 - 06:44 vev 001

Зачем тебе перед глазами журнал с фото глю kozы????

11.06.2016 - 17:45 Александр Копылов

Твоя пружина Второго шанса стоит не правильно

05.06.2016 - 10:45 Sheks Sheks

чавкающее животное

02.06.2016 - 03:51 Anton Gololobov

Жевачку выплюнь 

08.05.2016 - 09:11 Иван Дутов

короткую пружину не туда сунул

10.04.2016 - 19:04

autopartssupplier.ru


Смотрите также