Вильямс хонда


Наиболее успешные машины Формулы-1 с турбодвигателями

Предисловие (путанное)

Для начала, хотелось бы сказать, что подобная тема имеет определенные допущения в отношении некоторых из представленных машин. Первая часть посвящена наиболее успешным машинам Формулы-1 для той или иной команды. И здесь возникает вопрос, по какому параметру считать одну машину более успешной? По количеству заработанных на ней очков, или по количеству побед, или по количеству подиумов, или по какому-либо высчитанному коэффициенту? Во многих случаях, это не имеет значения, ведь в истории команд, даже за такой небольшой период, как 80-е годы 20-го века, есть сезон или два, выделяющиеся наибольшими достижениями. Но встречаются и случаи, когда не так просто определить, какая же из машин была более успешна, например, из двух для определенной команды.

Во второй части приведены более общие сведения: можно наглядно сравнить результативность машин различных команд друг против друга.

Часть 1 (обстоятельная)

McLaren MP4/4

Год 1988 Шасси McLaren MP4/4 Двигатель Honda RA168E 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина Ширина Высота Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Honda Marlboro McLaren Пилоты #11 Alain Prost #12 Ayrton Senna
Steve Nichols [Стив Николз] Gordon Murray [Гордон Марри]
Монокок из сотового фиброкарбона
4394 мм
2134 мм
940 мм
540 кг
Honda RA168E, 1.494 см³, 900 л.с. при 12.500 об./мин., V6 (80°), турбо (огр. 2.5 бар), 2 турбокомпрессора IHI, среднерасположенный, продольной компоновки
Shell
McLaren /Weismann, из магниевого сплава, 6 скоростей + 1 задняя, механическая
Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами Showa
Двойные треугольные рычаги из стали с рокерными рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами Showa
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1988 (1 этап из 16)
1 место (1988)
1 место (1988, Ayrton Senna)
2 место (1988, Alain Prost)
16 / 16
Победа на: Гран-При Бразилии 1988 Гран-При Монако 1988 Гран-При Сан-Марино 1988 Гран-При Мексики 1988 Гран-При Канады 1988 Гран-При США 1988 Гран-При Франции 1988 Гран-При Великобритании 1988 Гран-При Германии 1988 Гран-При Венгрии 1988 Гран-При Бельгии 1988 Гран-При Португалии 1988 Гран-При Испании 1988 Гран-При Японии 1988 Гран-При Австралии 1988
15
25
15
10
199
Гран-При Австралии 1988 (16 этап из 16)

Реализованный впервые в 1981 на модели MP4/1 проект по созданию гоночной машины с открытыми колесами с монококом из углепластика (сотового фиброкарбона), был применен и на MP4/4, как, впрочем, и на остальных машинах серии MP4 (сначала Marlboro Project 4, затем McLaren Project 4). Особенностью же конкретной модели, разработанной Гордоном Марри под руководством Стива Николза, стало низкое расположение элементов в шасси (низкий центр тяжести).

Марри уже пытался сделать подобное во время работы над шасси Brabham, но использовавшиеся на этом шасси рядные двигатели BMW плохо подходили для такого расположения. Поэтому, немаловажной составляющей успеха стал переход McLaren с двигателей TAG/Porsche на компактные двигатели производства Honda, имевшие угол развала цилиндров в 80°.

По сравнению с предыдущей моделью, McLaren MP4/3 коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 10%. При этом, несмотря на низкое расположение всего шасси в целом, дорожный просвет остался на уровне предыдущих моделей, что по-прежнему позволяло иметь большую вариативность в настройке машины для каждой отдельной гонки.

При создании машины, команда вела эксперименты над активной подвеской для MP4/4, а Honda старалась к началу сезона уменьшить расход топлива, поэтому команда так и не выставила новое шасси во время предсезонных тестов. Тем не менее, в первом же Гран-При сезона новичок команды, Айртон Сенна завоевал поул-позицию, а Ален Прост выиграл саму гонку.

McLaren MP4/4 стала одной из наиболее доминировавших по ходу сезона машин за всю историю Формулы-1, в общей сложности принеся за сезон 15 побед, 25 подиумов, 10 победных дублей, 15 поул-позиций и 10 быстрейших кругов за 16 гонок.

Williams FW11(B)

Год 1986, 1987 Шасси Williams FW11, Williams FW11B Двигатель Honda RA166E 1.5 V6T, Honda RA167E 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина Ширина Высота Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Canon Williams Honda Team Пилоты #5 Nigel Mansell #6 Nelson Piquet #5 Riccardo Patrese
Patrick Head [Патрик Хэд] Frank Dernie [Фрэнк Дерни]
Монокок из сотового кевлара/алюминия и углепластика
4254 мм
2057 мм
889 мм
540 кг
Honda RA168E, Honda RA167E, 1.494 см³, 940—1290 л.с при 12.500 об./мин., V6 (80°), турбо (огр. 2.5 бар), 2 турбокомпрессора IHI, среднерасположенный, продольной компоновки
Mobil 1
Williams/Hewland, 6 скоростей + 1 задняя, механическая
Независимая на поперечных треугольных рычагах с пружинами и амортизаторами, с толкающими штангами
Независимая на поперечных треугольных рычагах с пружинами и амортизаторами, с тянущими штангами
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1986 (1 этап из 16)
1 место (1986, 1987)
1 место (1987, Nelson Piquet)
2 место (1986, 1987, Nigel Mansell)
3 место (1986, Nelson Piquet)
29 / 29
Победа на: Гран-При Бразилии 1986 Гран-При Бельгии 1986 Гран-При Канады 1986 Гран-При Франции 1986, 1987 Гран-При Великобритании 1986, 1987 Гран-При Германии 1986, 1987 Гран-При Венгрии 1986, 1987 Гран-При Италии 1986, 1987 Гран-При Португалии 1986 Гран-При Сан-Марино 1987 Гран-При Австрии 1987 Гран-При Испании 1987 Гран-При Мексики 1987
18
37
16
18
278
Гран-При Австралии 1987 (16 этап из 16)

Машина стала продолжением идей, заложенных Патриком Хэдом и Энрике Скалаброни в Williams FW10 и FW10B, машины выигравшей последние три гонки сезона 1985 года. Компактный 1,5-литровый двигатель V6 был предоставлен Honda.

Williams FW11 выиграла первую же гонку, Гран-При Бразилии 1986, и была наиболее быстрой машиной чемпионата, но не могла похвастаться надежностью. В итоге, усилиями пары пилотов Мэнселл / Пике, был заслуженно взят Кубок Конструкторов, но в личном зачете обоим гонщиком не хватило всего чуть-чуть до завоевания титула.

К сезону 1987 года команда провела работу над ошибками, решив часть проблем с надежностью машины, при этом сохранив ее скорость. Как и в 1986 году, на счету машины, в 1987 году названной Williams FW11B, оказалось 9 побед. И пусть она чуть-чуть снизила ход в квалификациях (о чем говорят 4 поул-позиции в 1987 году против 12 в 1986 году), но прибавила в гоночном темпе.

Несмотря на то, что Найджел Мэнселл выиграл 6 гонок против 3 побед у Нельсона Пике, последний был чуть успешнее в ходе сезона в целом, 11 раз в 16 гонках побывав на подиуме. В конце сезона Нельсон Пике стал чемпионом, в третий раз в своей карьере, а команда снова завоевала Кубок Конструкторов.

Ferrari 156/85

Год 1985 Шасси Ferrari 156/85 Двигатель Ferrari Tipo 031 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина Ширина Высота Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Scuderia Ferrari SpA SEFAC Пилоты #27 Michele Alboreto #28 Rene Arnoux #28 Stefan Johansson
Mauro Forghieri [Мауро Форгьери] Harvey Postlethwaite [Харви Постлтуэйт]
Монокок из фиброкарбона и композитных сотовых структур
4292 мм
2135 мм
1080 мм
548 кг
Ferrari Tipo 031, 1.5 л., 780 л.с., V6 (120°), турбо, 2 турбокопрессора KKK, среднерасположенный
Agip
Ferrari 635, 5 скоростей, продольная, полуавтоматическая
Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Двойные треугольные рычаги из стали с рокернами рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1985 (1 этап из 16)
2 место (1985)
2 место (1985, Michele Alboreto)
7 место (1985, Stefan Johansson)
17 место (1985, Rene Arnoux)
17 / 16
Победа на: Гран-При Канады 1985 Гран-При Германии 1985
2
8
1
2
82
Гран-При Австралии 1985 (16 этап из 16)

С 1981 по 1984 год в Ferrari использовали довольно успешную модель 126C, дорабатывая ее каждый год. Но с 1985 года нужно было новое шасси. Впрочем, в команде решили не полностью отказываться от того, что уже было отработано на предыдущей модели. Например, были оставлены монокок и подвеска. Почти без изменений обошлось и с двигателем: 1,5-литровый турбодвигатель Ferrari Tipo 031 с углом развала цилиндров 120° появился в 1984 году на шасси 126C4 и нуждался лишь в плановой модернизации.

Основными позициями для работы конструкторской бригады во главе с Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом стали аэродинамика, системы охлаждения (радиаторы в боковых понтонах стали больше и сменили расположение), области днища и заднего диффузора (по регламенту сезона, днище должно было быть плоским, во избежание появления граунд-эффекта). Также нельзя не отметить, что модель 156/85 стала первой для Ferrari, в разработке которой использовалось компьютерное моделирование.

В первом Гран-При (Бразилия 1985) Микеле Альборето смог завоевать сначала поул-позицию, а затем второе место в гонке. И пусть машина несколько проигрывала McLaren MP4/2B, особенно последней в руках Алена Проста, за первые 10 Гран-При Альборето 8 раз оказывался на подиуме, а в 2 случаях из них победил.

Но борьбы за титул в личном зачете так и не сложилось: в последних четырех Гран-При сезона Альборето преследовали сходы из-за технических проблем. В Кубке Конструкторов удалось продержаться чуть дольше: усилиями все того же Альборето, а также Стефана Йоханссона и, в 1 Гран-При, Рене Арну, было занято второе место.

Lotus 97T

Год 1985 Шасси Lotus 97T Двигатель Renault EF4B/EF15 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина Ширина Высота Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда John Player Special Team Lotus Пилоты #11 Elio de Angelis #12 Ayrton Senna
G?rard Ducarouge [Жерар Дюкаруж] Martin Ogilvie [Мартин Огилви]
Монокок из фиброкарбона
4216 мм
2146 мм
1003 мм
540 кг
Renault EF4B/EF15 (Mecachrome), 1.5 л., 760/810 л.с., V6 (90°), турбированный, 2 турбокомпрессора Garrett, среднерасположенной
Elf
Lotus/Hewland, 5 скоростей, продольная, ручная
Двойные рычаги, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Двойные рычаги, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1985 (1 этап из 16)
4 место (1985)
4 место (1985, Ayrton Senna)
5 место (1985, Elio de Angelis)
16 / 16
Победа на: Гран-При Португалии 1985 Гран-При Сан-Марино 1985 Гран-При Бельгии 1985
3
9
8
3
71
Гран-При Австралии 1985 (16 этап из 16)

После нескольких неудачных лет, в 1984 году Lotus построили модель 95T, которая стала первым шагом к возрождению команды. Lotus 97T 1985 года, разработанный бригадой под руководством французского конструктора Жерара Дюкаружа, стал продолжением предыдущей модели, с учетом изменений регламента, например, в отношении заднего крыла и днища.

В разработке машины также были использованы идеи, взятые из проекта Lotus 96T, машины для серии Indycar, так и не вышедшей на страт гонки.

В первой гонке сезона, Гран-При Бразилии 1985, Элио да Анжелис, выступавший за команду шестой сезон кряду, смог попасть на подиум, на третью его ступень. В дальнейшем усилиями итальянца и его новоиспеченного напарника, Айртона Сенны, было завоевано 3 победы и 9 подиумов. В Кубке Конструкторов лишь немного не хватило до третьего места, Williams, набравшая ход в концовке сезона, увела его за счет большего количества побед.

Тем не менее, именно Lotus 97T можно назвать той машиной, что позволила вернуться команде Team Lotus в элиту Формулы-1 и бороться за победы в каждой гонке.

Brabham BT52(B)

Год 1983 Шасси Brabham BT52, Brabham BT52B Двигатель BMW M12/13 1.5 L4T Конструктор Шасси Длина колесной базы Ширина колесной базы Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Fila Sport Пилоты #5 Nelson Piquet #6 Riccardo Patrese
Gordon Murray [Гордон Марри]
Монокок из углеродного волокна и алюминия
2845 мм
1753 мм
540 кг
BMW M12/13, L4T 1.5 л., 640 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, 1 турбокомпрессор KKK, среднерасположенный
Castrol
Brabham/Hewland, 6 скоростей, механическая
Независимая, на поперечных треугольных рычагах с тянущими штангами, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Независимая, на поперечных треугольных рычагах с тянущими штангами, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Michelin
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1983 (1 этап из 15)
3 место (1983)
1 место (1983, Nelson Piquet)
9 место (1983, Riccardo Patrese)
15 / 15
Победа на: Гран-При Бразилии 1983 Гран-При Италии 1983 Гран-При Европы 1983 Гран-При Южной Африки 1983
4
10
2
5
72
Гран-При Южной Африки 1983 (15 этап из 15)

Разработка Brabham BT52 велась, можно сказать, в авральном режиме, всего за три месяца. Дело в том, что уже почти созданную модель BT51 пришлось забраковать из-за запрета на применение граунд-эффекта.

Brabham BT52 отличалась необычной формой, сверху походя на дротик для игры в дартс. Такая форма обусловлена, в том числе, тем, что из разработанной модели BT51, как бы, срезали боковые понтоны, для устранения граунд-эффекта.

Машина сразу показала себя быстрой, пусть и не очень простой в управлении. В первом же Гран-При (Бразилия 1983) Нельсон Пике выиграл и показал лучший круг гонки. В дальнейшем, еще 2 победы и еще 5 подиумов позволили Пике завоевать чемпионский титул, второй в его карьере. А вот напарнику бразильца, Риккардо Патрезе, не удалось так быстро приспособиться к изменениям в машине, первая половина сезона стала для него провальной. Впрочем, ввод в строй доработанной версии, получившей индекс BT52B, разработанной уже в меньшей спешке, несколько выправил результаты итальянца, и он смог дважды приехать на подиум, из них один раз победить. Но из-за сумбурного начала сезона, о Кубке Конструкторов пришлось забыть и довольствоваться третьим местом.

Renault RE40

Год 1983 Шасси Renault RE40 Двигатель Renault-Gordini EF1 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина колесной базы Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Equipe Renault Elf Пилоты #15 Alain Prost #16 Eddie Cheever
Bernard Dudot [Бернар Дюдо] Michel Tetu [Мишель Тетю] Jean-Claude Migeot [Жан-Клод Миго]
Монокок из углеродного волокна
2730 мм
545 кг
Renault EF1, 1.5 л, 500 л.с., V6, 90°, турбированный, 2 турбокомпрессора KKK
Elf
Hewland FGA 400, 5 передач, с кожухом Renault
Двойные треугольные рычаги, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Параллельные верхние тяги, нижний треугольный рычаг, двойные поворотные рычаги, пружины и амортизаторы вне корпуса
Michelin
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При США 1983 (2 этап из 15)
2 место (1983)
2 место (1983, Alain Prost)
7 место (1983, Eddie Cheever)
14 / 14
Победа на: Гран-При Франции 1983 Гран-При Бельгии 1983 Гран-При Великобритании 1983 Гран-При Австрии 1983
4
11
3
3
79
Гран-При Южной Африки 1983 (15 этап из 15)

Двигатель Renault-Gordini EF1 1.5 V6T, использовавшийся на Renault RE40 имел к 1983 году, времени дебюта шасси, уже богатую историю. В Формуле-1 он использовался Renault еще с 1977 года и претерпел множество доработок, особенно касающихся своей надежности. В Renault почти справились с проблемами к 1981 году, но множество мелких неполадок каждый раз мешали всерьез бороться за чемпионский титул.

Ален Прост к 1983 году, после ухода Рене Арну в Ferrari стал безоговорочным лидером команды и Renault RE40 строился, что называется, под него, под его стиль пилотирования. В борьбе за надежность француз немало времени провел на тестах, а дебют шасси даже пришлось отложить до второго этапа чемпионата.

Основным визуальным отличием Renault RE40 от предыдущей модели Renault RE30 стали увеличенные переднее и заднее крылья. Это изменение было призвано компенсировать отсутствие запрещенного по регламенту с 1983 года граунд-эффекта.

Дебют на Гран-При США-Запад 1983 года оказался не особо впечатляющим, и его можно признать скорее тестовым, тем более, что только Ален Прост использовал новое шасси, тогда как его напарник, американец Эдди Чивер, стартовал на шасси RE30C. Впрочем, уже третий этап сезона, и второй для Renault RE40 оказался успешным: у себя на родине, во Франции, обе машины Renault стояли на первом ряду стартового поля, и обе приехали на подиум, Прост выиграл гонку, а Чивер финишировал третьим.

Нельзя сказать, что RE40 стала очень надежной машиной, но всего три схода в 14 гонках и привычный уже для Renault быстрый гоночный тем позволили Алену Просту всерьез побороться за титул. С четырьмя победами и еще тремя подиумами он занял второе место в Чемпионате Мира, уступив лишь два очка Нельсону Пике. В Кубке Конструкторов машина, созданная под стиль пилотирования одного из двоих гонщиков команды, позволила занять второе место.

Ligier JS27

Год 1986 Шасси Ligier JS27 Двигатель Renault Gordini EF15 1.5 V6T Конструктор Шасси Длина колесной базы Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Equipe Ligier Пилоты #25 Rene Arnoux #26 Jacques Laffite #26 Philippe Alliot
Michel Tetu [Мишель Тетю] Michel Beaujon [Мишель Бюжон] Claude Galopin [Клод Галопин]
Монокок из фиброкарбона и кевлара
2835 мм
555 кг
Renault Gordini EF15, 1.5 л, 780-850 л.с., V6, 90°, турбированный, 2 турбокомпрессора Garrett, среднерасположенный, продольной компоновки
Elf
Ligier/Hewland, 6 скоростей, ручная
Двойные треугольные рычаги и толкатели, управляющие пружинами и амортизаторами Koni внутри кузова
Двойные треугольные рычаги и толкатели, управляющие пружинами и амортизаторами Koni внутри кузова
Pirelli
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1986 (1 этап из 16)
5 место (1986)
8 место (1986, Jacques Laffite)
10 место (1986, Rene Arnoux)
18 место (1986, Philippe Alliot)
16 / 16
2 место на Гран-При США 1986
0
2
0
0
29
Гран-При Австралии 1986 (16 этап из 16)

Ligier JS27 стала логическим продолжением модели Ligier JS25 и, по большому счету, равной ей в возможностях. Хотя, безусловно, JS27 была доработана по сравненью с предшественницей: конструкция в целом стала легче, топливный бак сместился ниже и, конечно, была доработана аэродинамика. При этом, нельзя не учитывать, что пусть в Ligier и использовали двигатель Renault, но этот двигатель был клиентским и не был столь часто обновляем, как аналогичные турбированные двигатели на шасси Renault и Lotus.

Для JS25 самой успешной гонкой сезона 1985 года стала последняя гонка, Гран-При Австралии, на котором Жак Лаффит и Филипп Стрейфф заняли второе и третье места соответственно. И пусть для Ligier JS27 лучшим местом в гонке является второе на Гран-При США в Детройте, тем не менее лучшей гонкой можно назвать первый, дебютный, для шасси Гран-При Бразилии 1986, в котором Жаку Лаффиту и ставшему его напарником Рене Арну удалось завоевать третье и четвертое места на финише соответственно.

Эту машину уже нельзя назвать столь успешной, как перечисленные выше: на ее счету всего 2 подиума. Тем не менее, Ligier JS27 позволила команде занять 5 место в Кубке Конструкторов, так называемое «лучшее из остальных» для сезона 1986 года.

Benetton B187

Год 1987 Шасси Benetton B187 Двигатель Ford Cosworth GBA 1.5 V6t Конструктор Шасси Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда Benetton Formula Ltd Пилоты #19 Teo Fabi #20 Thierry Boutsen
Rory Byrne [Рори Бирн]
Монокок из фиброкарбона и кевларового волокна
540 кг
Ford Cosworth GBA, 1.5 л, 850-1000 л.с., V6, 120°, турбированный, 2 турбокомпрессора Garrett, среднерасположенной, продольной компоновки
Mobil
Benetton/Hewland, 5/6 скоростей, ручная
Двойные треугольные рычаги
Двойные треугольные рычаги
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1987 (1 этап из 16)
5 место (1987)
8 место (1987, Thierry Boutsen)
9 место (1987, Teo Fabi)
16 / 16
3 место на: Гран-При Австрии 1987 Гран-При Австралии 1987
0
2
0
1
28
Гран-При Австралии 1987 (16 этап из 16)

B187 стала всего второй машиной для Benetton в Формуле-1. Правда, машина, разработанная Рори Берном, ведет свою историю еще от машин команды Toleman, которая и стала называться Benetton после ее покупки итальянской фирмой.

На Benetton B187 использовался двигатель Ford TEC (Ford Cosworth GBA) 1.5 V6T, оснащенный двумя турбокомпрессорами производства Garrett, причем, он стал эксклюзивным для Benetton, что позволяло плотно сотрудничать с производителем, что продолжилось и в последующие годы, после окончания турбоэры.

По сравнению с предыдущим сезоном, команде удалось подняться в Кубке Конструкторов на 5-ое место против 6-го и завоевать больше очков, а также 2 подиума, столько же, сколько и в сезоне 1986 года. Правда, не удалось снова победить. Впрочем, на Гран-При Мексики, на Автодроме имени братьев Родригес, где год назад Герхард Бергер принес первую победу Benetton, Тьерри Бутсен, стартовав с 4 места, лидировал 13 кругов, пока не сошел.

Бороться за подиумы в каждом Гран-При пока не получалось, но Benetton B187 позволяла стабильно набирать очки, пользуясь осечками лидеров или навязывая им борьбу за 4-5 места на финише.

Arrows A10(B)

Год 1987, 1988 Шасси Arrows A10, Arrows A10B Двигатель Megatron M12/13 (Mader) 1.5 L4T Конструктор Шасси Вес Двигатель Топливо Трансмиссия Передняя подвеска Задняя подвеска Шины Команда USF&G Arrows Megatron Пилоты #17 Derek Warwick #18 Eddie Cheever
Ross Brawn [Росс Брон]
Монокок из углеродного волокна
540 кг
Megatron (BMW) M12/13, L4T 1.5 л., 950 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный (огр. 2.5 бар, затем 4.0 бар), 1 турбокомпрессор Garrett, среднерасположенный
Castrol
Arrows/Hewland FGA 400, 6 передач + задняя, механическая
Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины внутри корпуса
Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы
Goodyear
Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Бразилии 1987 (1 этап из 16)
5 место (1988)
7 место (1987)
8 место (1988, Derek Warwick)
10 место (1987, Eddie Cheever)
12 место (1988, Eddie Cheever)
16 место (1987, Derek Warwick)
32 / 32
3 место на Гран-При Португалии 1988
0
1
0
0
34
Гран-При Австралии 1988 (16 этап из 16)

С 1984 по 1986 включительно в Arrows использовали рядные турбированные двигатели BMW, но в 1986 последние объявили об уходе из Формулы-1. Объединившись с американской компанией USF&G, Arrows выкупали права на двигатели и стали использовать их под маркой Megatron, доводкой которых занялся Хайни Мадер.

В 1987 году, когда было разрешено давление надува турбокпрессора до 4,0 бар, команда постоянно испытывала проблемы, но в 1988 году, когда максимально разрешенное давление наддува снизили до 2,5 бар, доработанное шасси Arrows A10B позволило стабильно набирать очки и собрать их в два раза больше, чем в предыдущем сезоне.

В 1988 году шасси Arrows A10, разработанное Россом Броном, получило обновленную аэродинамику и стало называться Arrows A10B, что, вкупе с лучше работающим двигателем сразу стало давать результат: в первых четырех Гран-При сезона Дерек Уоруик трижды и Эдди Чивер единожды финишировали в очковой зоне, набрав 9 очков, против 11 очков за весь сезон 1987 года.

Лучшим результатом для команды стал Гран-При Португалии 1988 года, в котором Дерек Уоруик и Эдди Чивер заняли 4 и 3 места соответственно.

Toleman TG184

Цифры Первый старт Кубок Конструкторов Чемпионат мира Гран-При / Старты Лучший результат в гонке Победы Подиумы Поул-позиции Быстрейшие круги Очки Последний старт
Гран-При Франции 1984 (5 этап из 16)
7 место (1984)
9 место (1984, Ayrton Senna)
16 место (1984, Stefan Johansson)
12 / 12
2 место на Гран-При Монако 1984
0
3
0
1
14
Гран-При Португалии 1984 (16 этап из 16)

Нельзя сказать, что Toleman TG184 является очень успешной машиной. Но среди других машин Toleman ее явно выделяет наличие подиумов в гоночной биографии, а также Айртон Сенна за рулем.

Сама машина, оснащенная рядным турбированным двигателем Hart 415T, оказалась быстрой, но, в основном, под пилотажем Сенны. При этом очень ненадежной. На четыре финиша Сенны (три из них на подиуме) пришлось семь сходов. У одного из его напарников по сезону, Стефана Йоханссона, статистика чуть лучше: два финиша, один из которых в очковой зоне, в трех гонках.

Часть 2 (схематичная)

В первой таблице приведены данные по машинам, участвовавшим в одном сезоне. Машина, наименованная с добавлением индекса к предыдущей модификации, является уже другой машиной.

Во второй таблице, приведены данные по всему поколению машин, т.е. добавление к названию машины индекса не означает, что это – вариация того же шасси, а не другая машина.

Условные обозначения в таблицах: W - wins - количество побед; P - podiums - подиумы; PP - pole-positions - поул-позиции; FL - fastest laps - быстрейшие круги; Po - points - очки; K (K=Po / GP) - coefficient - коэффициент, соотношение количества очков к количеству Гран-При.

При составлении первой таблицы сделано допущение, что Brabham BT52 и Brabham BT52B - одна и та же машина, хотя бы потому, что оба варианта участвовали в одном сезоне.

McLaren MP4-4 Honda RA168E 1.5 V6T Williams FW11B Honda RA167E 1.5 V6T McLaren MP4-2 TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T Williams FW11 Honda RA166E 1.5 V6T Renault RE40 Renault-Gordini EF1 1.5 V6T Ferrari 126C2B Ferrari Tipo 021 1.5 V6T Ferrari 156/85 Ferrari Tipo 031 1.5 V6T Brabham BT52 / BT52B BMW M12/13 1.5 L4T McLaren MP4-3 TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T Ferrari 126C2 Ferrari Tipo 021 1.5 V6T Lotus 97T Renault EF 1.5 V6T Ferrari F1-87/88C Ferrari Tipo 033E 1.5 V6T Lotus 99T Honda RA167E 1.5 V6T Renault RE30B Renault-Gordini EF1 1.5 V6T Lotus 98T Renault EF15B 1.5 V6T Ferrari 126C4 Ferrari Tipo 031 1.5 V6T
Наиболее успешные машины Формулы-1 с турбодвигателями (вариант 1)
Chasis Engine Year GP W P PP FL Po K
1 1988 16 15 25 15 10 199 12,438
2 1987 13 9 18 12 7 137 10,538
3 1984 16 12 18 3 8 143,5 8,969
4 1986 16 9 19 4 11 141 8,813
5 1983 14 4 11 3 3 79 5,643
6 1983 8 2 6 4 1 44 5,500
7 1985 17 2 8 1 2 82 4,824
8 1983 15 4 10 2 5 72 4,800
9 1987 16 3 12 0 2 76 4,750
10 1982 16 3 11 3 2 74 4,625
11 1985 16 3 9 8 3 71 4,438
12 1988 16 1 8 1 4 65 4,063
13 1987 16 2 8 1 3 64 4,000
14 1982 16 4 8 10 5 62 3,875
15 1986 16 2 8 8 0 58 3,625
16 1984 16 1 8 1 3 57,5 3,594
McLaren MP4-4 Honda RA168E 1.5 V6T Williams FW11 Honda RA166E 1.5 V6T Williams FW11B Honda RA167E 1.5 V6T McLaren MP4-2 TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T McLaren MP4-2B McLaren MP4-2C Renault RE40 Renault-Gordini EF1 1.5 V6T Ferrari 156/85 Ferrari Tipo 031 1.5 V6T Brabham BT52 / BT52B BMW M12/13 1.5 L4T McLaren MP4-3 TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T Lotus 97T Renault EF 1.5 V6T Ferrari 126CK Ferrari Tipo 021 1.5 V6T Ferrari 126C2 Ferrari 126C2B Ferrari 126C3 Ferrari 126C4 Ferrari Tipo 031 1.5 V6T Ferrari F1-87/88C Ferrari Tipo 033E 1.5 V6T Lotus 99T Honda RA167E 1.5 V6T Renault RE30 Renault-Gordini EF1 1.5 V6T Renault RE30B Renault RE30C Lotus 98T Renault EF15B 1.5 V6T
Наиболее успешные машины Формулы-1 с турбодвигателями (вариант 2)
Chasis Engine Year GP W P PP FL Po K
1 1988 16 15 25 15 10 199 12,438
2 1986 29 18 37 16 18 278 9,586
1987
3 1984 48 22 42 7 16 329,5 6,865
1985
1986
4 1983 14 4 11 3 3 79 5,643
5 1985 17 2 8 1 2 82 4,824
6 1983 15 4 10 2 5 72 4,800
7 1987 16 3 12 0 2 76 4,750
8 1985 16 3 9 8 3 71 4,438
9 1981 62 10 34 13 10 254.5 4,105
1982
1983
1983
1984
10 1988 16 1 8 1 4 65 4,063
11 1987 16 2 8 1 3 64 4,000
12 1981 28 7 14 16 7 110 3,929
1982
1983
13 1986 16 2 8 8 0 58 3,625
FeeLLeaN

formula-fan.ru

Williams fw11 - Wikipedia

Look for Williams fw11 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Williams fw11 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Williams fw11 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Williams fw11" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Williams fw10 - Wikipedia

Look for Williams fw10 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Williams fw10 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Williams fw10 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Williams fw10" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

New and Used Honda Dealer in Traverse City, MI

Thank you for choosing Williams Honda! As your Traverse City Honda dealer, we serve the Charlevoix, Manistee and Kalkaska areas with quality new and used vehicles. Go over our new models and discover our huge inventory of new and used cars and SUVs. We provide the best customer service possible and look forward to working with you to purchase your next vehicle. We're just a short drive for Kalkaska, Manistee and Charlevoix area Honda shoppers.

New Honda Dealership in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI, with Used Cars & Trucks, Honda Service, & Parts | Williams Honda

If you’re looking for a Honda dealer near you in Traverse City, MI, Williams Honda — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — is the only place you’ll need to go. We provide a huge selection of new Hondas, Honda Certified Used vehicles, and pre-owned autos, and we also offer on-site new and used financing, vehicle service, and Genuine Honda parts. When you meet our team, you’ll be dealing with a collective of friendly individuals who make it their mission to ensure you are 100% satisfied with your visit. We consistently strive to find ways to improve our customer service, so we created benefits to shopping here such as our Williams Preferred Owner Program, as well as our plush waiting rooms that include free Wi-Fi, children’s play areas, and complimentary refreshments.

New Honda Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

When you want to browse a mega lineup of brand-new Hondas, Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — has the new vehicle inventory you have to see! Our sedan selection includes the compact Honda Fit and Honda Civic as well as the midsize Honda Accord, but for sport coupe styling, opt for the Honda Accord Coupe or Honda Civic Coupe. When you need more room for cargo or passengers, choose the Honda HR-V crossover, the Honda CR-V or Honda Pilot SUVs, or the Honda Odyssey minivan. The Honda Accord Hybrid, Honda Civic Hybrid, the sleek Honda CR-Z sport hybrid will have you making a statement while making less fuel stops. A new Honda doesn’t break the bank either, thanks to our new Honda specials as well as factory specials offered to save you money. Already know what make and model you want? Use our Find It for Me feature and let us look for you, and if you’re trading your old ride, check out our Value Your Trade tool to see what it might be worth!

Honda Certified Used Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — offers a varied selection of Honda Certified Used vehicles that provide the reliability of an almost new auto at a pre-owned value. Every vehicle in our Honda Certified Used inventory meets a list of strict requirements before receiving its “Certified” status, including being less than 6 years old, having less than 80,000 miles, and passing a 182-point mechanical and appearance inspection, just to name a few. Then you benefit from a 7-year/100,000-mile Powertrain limited warranty, a special financing rate with Honda Financial Services on select models, a free vehicle history report, and more. Make your search easier with our Find It for Me and Value Your Trade tools!

Used Car & Truck Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

In addition to new and Certified Used Honda vehicles, Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — has a large inventory of used cars in a variety of makes and models. You’ll get the most for your dollar, thanks to our Hassle-Free, Up-Front Pricing on every new and used vehicle and our money-back guarantee on all ASE-certified used cars and trucks. Better yet, you can check out our used vehicle specials and our pre-owned autos under $10,000. Save even more time and effort by using our Find It for Me and Value Your Trade tools.

New & Used Auto Financing in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Affordable new and used auto financing is available right here at Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI! We understand that when you find the car you want, you want to drive away as soon as possible. That’s why our financial staff works quickly to tap into its network of reliable lenders and find a new or used auto loan rate or new vehicle lease payment that suits your budget. We also have special programs through Honda Financial Services, including the Honda Graduate Program, the Honda Military Appreciation, and Honda Customer Mobility. Take some of the time and guesswork out of the financing process by using the numerous online tools available on our site — a buy vs. lease survey, Request a Quote contact form, the KBB Value Your Trade feature, and a payment calculator. Then you can even apply for a car loan by filling out the online application!

Honda Service & Genuine Honda Parts in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — provides first-rate routine service, mechanical repairs, and Genuine Honda parts. Whether you need to have your tires changed, purchase a new set of tires, or have the transmission repaired, our Honda certified technicians can handle it all quickly and accurately for a job done right and right on time. The Service Department section of our website gives you several online features to help you with your Honda vehicle. You can check for Honda recalls, visit the Honda OwnerLink resources, get service specials, and most importantly, schedule your service appointment. Once you’ve had the pleasure of experiencing the exceptional customer service we provide, let us know by filling out a service survey. If you enjoy working on your own Honda, you’ll want to see the specialists in our Parts Department at Williams Honda. They can make sure you’re getting the right Genuine Honda part for your repair or service job for perfect fit and performance. You can also order parts right from the website! For fender benders and major auto body work, you’ll want to visit the Williams Body Shop! We’re an authorized Honda repair facility, and we use state-of-the-art equipment to make sure you’re back on the road as soon as possible after a car accident.

Visit Williams Honda in Traverse City, MI, serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda is conveniently located at 2650 US 31 South, Traverse City, MI 49684 — next to the Grand Traverse Mall, five minutes from downtown, and ten minutes from the airport. You’ll also find many ways to speed up the shopping process. Browse our new and used online inventories, value your trade, pre-qualify for financing, schedule your service, appointment, make a parts request, and more all from the convenience of your own computer. When you’re ready to talk to us in person, we’re here six days a week for you, so give us a call at 231-518-4139!

 

www.williamshonda.com

1 » YAHOOEU

1950 - /Alfa Romeo/

1951 - - /Alfa Romeo/

1952 - /Ferrari/

1953 - /Ferrari/

1954 - - /Mercedes-Benz, Maserati/

1955 - - /Mercedes-Benz/

1956 - - /Ferrari/

1957 - - /Maserati/

1958 - /Ferrari/

1959 - /Cooper Climax/

1960 - /Cooper Climax/

1961 - /Ferrari/

1962 - /BRM/

1963 - /Lotus Climax/

1964 - /Ferrari/

1965 - /Lotus Climax/

1966 - /Brabham Repco/

1967 - /Brabham Repco/

1968 - /Lotus Ford/

1969 - /Matra Ford/

1970 - /Lotus Ford/

1971 - /Tyrrell Ford/

1972 - /Lotus Ford/

1973 - /Tyrrell Ford/

1974 - /McLaren Ford/

1975 - /Ferrari/

1976 - /McLaren Ford/

1977 - /Ferrari/

1978 - /Lotus Ford/

1979 - /Ferrari/

1980 - /Williams Ford/

1981 - /Brabham Ford/

1982 - /Williams Ford/

1983 - /Brabham BMW/

1984 - /McLaren TAG Porsche/

1985 - /McLaren TAG Porsche/

1986 - /McLaren TAG Porsche/

1987 - /Williams Honda/

1988 - /McLaren Honda/

1989 - /McLaren Honda/

1990 - /McLaren Honda/

1991 - /McLaren Honda/

1992 - /Williams Renault/

1993 - /Williams Renault/

1994 - /Benetton Ford/

1995 - /Benetton Renault/

1996 - /Williams Renault/

1997 - /Williams Renault/

1998 - /McLaren Mercedes/

1999 - /McLaren Mercedes/

2000 - /Ferrari/

2001 - /Ferrari/

2002 - /Ferrari/

2003 - /Ferrari/

2004 - /Ferrari/

2005-2006 - /Renault/

2007 - /Ferrari/

2008 - /McLaren Mercedes/

2009 - /Brawn Mercedes/

yahooeu.ru

New and Used Honda Dealer in Traverse City, MI

Thank you for choosing Williams Honda! As your Traverse City Honda dealer, we serve the Charlevoix, Manistee and Kalkaska areas with quality new and used vehicles. Go over our new models and discover our huge inventory of new and used cars and SUVs. We provide the best customer service possible and look forward to working with you to purchase your next vehicle. We're just a short drive for Kalkaska, Manistee and Charlevoix area Honda shoppers.

New Honda Dealership in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI, with Used Cars & Trucks, Honda Service, & Parts | Williams Honda

If you’re looking for a Honda dealer near you in Traverse City, MI, Williams Honda — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — is the only place you’ll need to go. We provide a huge selection of new Hondas, Honda Certified Used vehicles, and pre-owned autos, and we also offer on-site new and used financing, vehicle service, and Genuine Honda parts. When you meet our team, you’ll be dealing with a collective of friendly individuals who make it their mission to ensure you are 100% satisfied with your visit. We consistently strive to find ways to improve our customer service, so we created benefits to shopping here such as our Williams Preferred Owner Program, as well as our plush waiting rooms that include free Wi-Fi, children’s play areas, and complimentary refreshments.

New Honda Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

When you want to browse a mega lineup of brand-new Hondas, Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — has the new vehicle inventory you have to see! Our sedan selection includes the compact Honda Fit and Honda Civic as well as the midsize Honda Accord, but for sport coupe styling, opt for the Honda Accord Coupe or Honda Civic Coupe. When you need more room for cargo or passengers, choose the Honda HR-V crossover, the Honda CR-V or Honda Pilot SUVs, or the Honda Odyssey minivan. The Honda Accord Hybrid, Honda Civic Hybrid, the sleek Honda CR-Z sport hybrid will have you making a statement while making less fuel stops. A new Honda doesn’t break the bank either, thanks to our new Honda specials as well as factory specials offered to save you money. Already know what make and model you want? Use our Find It for Me feature and let us look for you, and if you’re trading your old ride, check out our Value Your Trade tool to see what it might be worth!

Honda Certified Used Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — offers a varied selection of Honda Certified Used vehicles that provide the reliability of an almost new auto at a pre-owned value. Every vehicle in our Honda Certified Used inventory meets a list of strict requirements before receiving its “Certified” status, including being less than 6 years old, having less than 80,000 miles, and passing a 182-point mechanical and appearance inspection, just to name a few. Then you benefit from a 7-year/100,000-mile Powertrain limited warranty, a special financing rate with Honda Financial Services on select models, a free vehicle history report, and more. Make your search easier with our Find It for Me and Value Your Trade tools!

Used Car & Truck Dealer in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

In addition to new and Certified Used Honda vehicles, Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — has a large inventory of used cars in a variety of makes and models. You’ll get the most for your dollar, thanks to our Hassle-Free, Up-Front Pricing on every new and used vehicle and our money-back guarantee on all ASE-certified used cars and trucks. Better yet, you can check out our used vehicle specials and our pre-owned autos under $10,000. Save even more time and effort by using our Find It for Me and Value Your Trade tools.

New & Used Auto Financing in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Affordable new and used auto financing is available right here at Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI! We understand that when you find the car you want, you want to drive away as soon as possible. That’s why our financial staff works quickly to tap into its network of reliable lenders and find a new or used auto loan rate or new vehicle lease payment that suits your budget. We also have special programs through Honda Financial Services, including the Honda Graduate Program, the Honda Military Appreciation, and Honda Customer Mobility. Take some of the time and guesswork out of the financing process by using the numerous online tools available on our site — a buy vs. lease survey, Request a Quote contact form, the KBB Value Your Trade feature, and a payment calculator. Then you can even apply for a car loan by filling out the online application!

Honda Service & Genuine Honda Parts in Traverse City, MI, Serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda in Traverse City, MI — serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI — provides first-rate routine service, mechanical repairs, and Genuine Honda parts. Whether you need to have your tires changed, purchase a new set of tires, or have the transmission repaired, our Honda certified technicians can handle it all quickly and accurately for a job done right and right on time. The Service Department section of our website gives you several online features to help you with your Honda vehicle. You can check for Honda recalls, visit the Honda OwnerLink resources, get service specials, and most importantly, schedule your service appointment. Once you’ve had the pleasure of experiencing the exceptional customer service we provide, let us know by filling out a service survey. If you enjoy working on your own Honda, you’ll want to see the specialists in our Parts Department at Williams Honda. They can make sure you’re getting the right Genuine Honda part for your repair or service job for perfect fit and performance. You can also order parts right from the website! For fender benders and major auto body work, you’ll want to visit the Williams Body Shop! We’re an authorized Honda repair facility, and we use state-of-the-art equipment to make sure you’re back on the road as soon as possible after a car accident.

Visit Williams Honda in Traverse City, MI, serving Charlevoix, Manistee, & Kalkaska, MI

Williams Honda is conveniently located at 2650 US 31 South, Traverse City, MI 49684 — next to the Grand Traverse Mall, five minutes from downtown, and ten minutes from the airport. You’ll also find many ways to speed up the shopping process. Browse our new and used online inventories, value your trade, pre-qualify for financing, schedule your service, appointment, make a parts request, and more all from the convenience of your own computer. When you’re ready to talk to us in person, we’re here six days a week for you, so give us a call at 231-518-4139!

 

www.williamshondaoftraversecity.com


Смотрите также