X11 honda


Honda (Хонда) Х 11- обзор мотоцикла, первого в классе спорт-туризм

Honda X 11 – это первая модель в своем роде, которая уникальна концепцией: первоначально был создан гибрид спортивного и туристического байка, а после усовершенствован до нэйкеда.

Нэйкед (нейкед) – с английского слово «naked» переводится как раздетый, обнаженный.

Отличается данный стиль отсутствием каркаса (пластиковой облицовки). Временами ошибочно путается с боббером.

Общее описание модели

Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.

«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.

Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.

Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.

Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель. Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме.

Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.

Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время — Yamaha V Мах, созданный для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами.

Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя).

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Модель мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки и пользуется спросом.

Разбор еще одного японского 400 — кубового байка: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11

Год выпуска 1999
Объем бака 22 литра
Клиренс 14 см
Двигатель Инжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач 5 ступеней
Макс. мощность 136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателя Жидкостное
Подача топлива Впрыскивание
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с амортизатором
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины передние 120/70-17
Шины задние 180/55-17
Расход топлива (средние данные) 9 л/100 км
Макс. скорость 240 км/ч
Габариты

Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Первый в классе спорт-турист

к содержанию ↑

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Так как «Дрозд» выпускался всего несколько лет, новый вы едва ли найдете.

Зато среди б/у байков много неплохих вариантов, которые стоят в районе 400 $.

Ориентировочная цена может варьироваться в зависимости от состояния и пробега мотоцикла от 300 до 600$.

Простой и легкий в управлении, Honda CBR 600 RR, характеристики которого прекрасно проявляют себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

В этой статье обзор мотоцикла хорошо подходящего для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Honda X 11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, он является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных поездок по ночным улицам — это легенда. А впрочем его внешние даные можете оценить сами, внимательно рассмотрев нашу подборку.

Видео

к содержанию ↑

В определенных кругах Honda X 11 известен под кличкой «Дрозд». Конструкторы компании Honda должны были прибегнуть к некоторым ухищрениям, которые позволили мотоциклу на высоких скоростях сохранить баланс, способствующий дальнейшему развитию мощного мотора. Посмотрите как уверенно он ведет себя на дороге.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

=> Honda X11 - мотоцикл, Хонда х11, отзывы, технические характеристики, видео, фото, цена

Главная → Honda → Honda X11

Мотоцикл Honda X11

Можно допустить, что представленный вариант может стать первопроходцем нового течения в моде мотоциклов. Убеждает особо, что дизайнеры с японских островов опять показали миру, что они плевать хотели на общественное мнение и всеми принятые стандарты и то, каким должен быть новый дизайн мотоцикла они представили новое воззрение. Их точка зрения (а, может быть, политика в развитии): каждая модель байка должна существенно отличаться от других. Не приглянулась ракета из пластика - пожалуйста классика в дизайнерском исполнении стиля семидесятых годов прошлого столетия, не устраивает присмотритесь к Honda Х11... Ну и присмотрелись.

Эклектика классики со спортивным стилем на Х11 обозначилась в характере посадки. Ощущается абсолютное удобство и в позе с выпрямленной спиной, и для отдыха на баке, сдвинувшись в седле назад. Отсутствует ветрозащитное стекло. Байк может развить скорость выше двухсот километров в час. Оказывается, роль ветроотбойника отдана псевдощитку, попутно он является корпусом тахометра в спидометре. Опережая события, можно сказать, что он нормально отталкивает восходящие потоки, снимая плечевые нагрузки. Если запланировать поездку на Х11 в далекий-предалекий путь, не лишним будет заказать стекло навряд ли придется пожалеть. В его отсутствие доведется всецело прилегать к бензобаку или же рассекать не более ста, ста двадцати километров в час.

Поездки каждый день на работу с пробегом до ста двадцати километров из дома за городом прямо до центра столицы все больше убеждают в необходимости такого универсального транспорта, как мотоцикл. Длинные прямые участки даются с наслаждением! Байк очень эффектно глотает километраж, не успевая обращать взгляды на привыкшие пейзажи ежедневного пути. В столице сложности: вынуждают заниматься фристайлом между чередой автомобилей, но это убирает сонливость раннего утра, вызывая впрыск в кровеносную систему новых доз хорошей озлобленности, порой так требующейся во время службы. Обратный путь и все в обратную сторону: потенциальная мощность байка дает возможность быстро разгоняться до двухсот тридцати километров в час, что позволяет стереть полностью негативность городской суеты, накопленную за целый день. К семье приезжает в полном удовлетворении от жизни глава семьи и папа.

Двигатель Х11 превосходен: двигаешься - и песня подступает к груди. Он взят у прекрасно показавшего Honda CBR 1100ХХ "SuperBlackbird". Сегодняшнему "Х11" он пришелся кстати с самой современной комплектацией - электронная система впрыска, лямбда-зонд и два катализатора. Это все способствует мощности до 140 л. с. Однако, отличается от "черной птицы", у него отсутствует второй балансировочный вал и 6-я передача. Результаты этой экономии не чувствуются при движении в городском цикле, но вот длинные перегоны наталкивают на ощущение, что чего-то все же не хватает. Вибрация, эпизодически вспыхивающая, ощущается лишь пилотом, много поездившем на Super Blackbird, поездка с использованием высоких оборотов вслед за тем, как исчерпана возможность двигателя на пятой передаче, появляются недоумения - зачем шестую убрали? Всеобъемлющий ответ: затраты топлива довольно большие! На дальних расстояниях это неудобство: бензобак объемный - на двадцать два литра, но их для путешествия уже недостаточно.

Видео  Honda "X11"

С мотором японские конструкторы немного намудрили, но вот основа, в которую его разместили, без всяких сомнений, приближается с технической точки зрения к конструкционному совершенству. Ее дорогая оболочка из алюминиевых сплавов способна обеспечить устойчивость к скручиванию, характерную гоночным байкам. Не глядя на то, что он выполнен из "легких" металлов, называть байк легким довольно трудно.

Элементы подвески у Honda "X11" довольно жесткие, чем обеспечивается безукоризненная управляемость при любых осложнениях на дороге, достаточно высоко можно оценить этот факт при движении на большой скорости по плохому асфальтному покрытию - подвеска не позволяет мотошинам оторваться от асфальта. Любителям поездок на щадящих режимах такое положение может ощущаться как экстремальное, но поклонники агрессивного вождения могут сказать это то, что нужно!

Система комбинированного торможения на Honda Х11 DCBS (Double Circuit Brake System) изумительна! Функционирует она таким образом: нажатие на педаль тормоза ногой или рукой приводит к срабатыванию тормозящих элементов колес. Существует мнение, что такой системой нужно оснащать машину для "чайника", который не довел "мозги" до автоматизма. Так легко согласиться и с таким утверждением: тормозная система была придумана трусами. Тормоза выручили уже не единожды, прибегая к экстренному торможению в условиях мокрого асфальта, отсутствуй она - не избежали бы многие падения и дорогостоящих ремонтов. В обычных режимах при движении пользование ей довольно удобное: стоит нажать на педаль - и байк, прижавшись к асфальтному покрытию, мгновенно остановится... Пересадка на другие мотоциклы после Х11 дается трудно, приходится привыкать к другим алгоритмам тормозных систем.

Узнать подробно технические характеристики Honda X11, нажми на картинку.

Пробег больше десяти тысяч километров в течение одного сезона на этом мотоцикле не надоедает и байк доставляет удовольствия, чувств пресыщения не наблюдается. Не стоит завидовать (а кто позавидовал, сделали правильно), хочется сделать предупреждение: не нужно брать этого 140-мощного болида, если нет опыта в течение хотя бы пару лет езды на мотоцикле с меньшим "калибром". Для тренажера Х11 не подойдет.

Комментарии

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

motovolg.com

Обзор Honda X11

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда. Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам.

При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора? Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной  — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше. Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности. Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий. Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд. Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка. Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам.

Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например, Honda X4, это мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Honda CB1100SF X-11, характеристики, описание, мнение. Honda X-Eleven

Honda X-Eleven

 

 

 

 

Honda CB1100SF X-11

По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.

 

 

Двигатель Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.

 

 

Трансмиссия Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.

 

Рама и обвес Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.

 

Подвески Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

 

Тормоза Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему.

 

Комфорт Суперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков!

 

Модификации За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с. (о том, как ее форсировать – в «Моторевю» №4 2003).

 

Параметры

Двигатель: 1137 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 7000 об/мин Длина: 2145 мм База: 1500 мм Сухая масса: 222 кг Передняя шина: 120/70-17 Задняя шина: 180/55-17

 

текст: Дмитрий Сафонов  

 

 

 

ВНЕ ФОРМАТОВHONDA Х11

Долго мучился вопросом, к какому типу байков его отнести? Но так и не пришел к строгому определению: это полураздетый "спорт" или недоодетый "классик"?

Год выпуска 2001 | Двигатель 1137 смз | Мощность 136 л. с. | Макс скорость 240 км/ч | Ориентир. цена $12 000

Допускаю, что именно эта модель станет первенцем новой мотоциклетной моды. Ясно одно: японские дизайнеры снова доказали, что им глубоко наплевать на общепринятые представления о том, как должен выглядеть современный мотоцикл - у них свое видение. И позиция (если не политика): байки должны быть разными. Не нравится "пластиковая ракета", вот вам "классик" с дизайном 70-х годов, не подходит - приглядитесь к Honda X11... Вот я и пригляделся.

Слияние классического и спортивного стилей на Х11 проявилось и в посадке. Почувствовал себя одинаково удобно и сидя с прямой спиной, и отдыхая на баке, для чего сдвинулся назад по седлу. Оп-па! Нет ветрозащитного стекла. А ведь мотоцикл способен разгоняться быстрее 200 км/ч. Но оказалось, что роль ветроотбойника выполняет псевдощиток, он же корпус тахометра со спидометром. Забегая вперед, скажу, что он совсем неплохо поднимает набегающий поток и снимает нагрузку с плеч. Но если задумаете отправиться на Х11 в дальнюю-предальнюю дорогу, закажите стекло - не пожалеете. В противном случае придется или постоянно прижиматься к баку или же "ползти" не быстрее 100-120 км/ч.

Ежедневные 120-километровые поездки на работу из загородного дома в центр Москвы еще больше убедили в универсальности мотоцикла. Длинные прохваты по прямой - наслаждение! Байк так быстро "проглатывает" километры, что не успеваешь замечать набившие оскомину пейзажи каждодневного маршрута. В городе сложнее: вынужденный фристайл меж вконец одуревших автомобилистов не только сдувает остатки утреннего сна, но и вызывает "впрыски" в кровь дозы здоровой злости, так необходимой на службе. На обратном пути все в обратном порядке: запас мощности байка позволяет уверенно двигаться по шоссе на скорости до 230 км/ч, отчего начисто стирается накопленный за день негатив городской рутины. В итоге в семью въезжает довольный жизнью отец и муж.

Общие данные: год дебюта - 1998 сухая масса - 222 кг база - 1500 мм габаритные размеры - 2450х750х1115 мм объем бензобака - 22 л. Двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный система газораспределения - DOHC, 4 клапана на цилиндр максимальная мощность - 136 л. с. при 9000 об/мин система охлаждения - жидкостная система питания - электронный впрыск система пуска - электростартер. Ходовая часть: рама - диагональная, алюминиевый сплав передняя вилка - телескопическая задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором. Тормоза: передний - 2х300-мм диска, 3-поршневые скобы задний - 256-мм диск, 3-поршневая скоба передняя шина - 120/70-17, задняя шина - 170/60-17. Расход топлива (средний) - 9 л/100 км.

Роман ЖИРНЫЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

irbismc.ru

Тест Хонда Х11 (Honda CB1100SF) характеристики, описание, мнение. Honda X-Eleven

Honda X11

 

В Древнем Риме не было ни пятилетних планов развития экономики, ни программ правительства на 147—146 год до нашей эры. Поэтому будущее там предсказывали не финансисты, а авгуры — специальные чуваки, профессионально гадавшие на птичьих потрохах и траекториях полетов журавлиных клиньев.К чему это я? Да просто на минувшей неделе мы катали Honda X11. А это — если кто не в курсе — почти что «раздетая» версия знаменитого байка SuperBlackbird. «Черного дрозда», если по-нашенски. В итоге весь наш «Контрольный закуп» обернулся процессом узнавания спортбайка в чертах неоклассика. Хм, тоже своего рода «авгурство»…

С миру по нитке

Классика бывает разной. Взять мотоцикл «Минск» — ну чем не образец классической мотокомпоновки? С другой стороны, на «Минске» можно ездить только в ад. Потому как в рай с таким особо тяжким грехом байкеров не пускают.

К счастью, японские производители нашли, что противопоставить исконно русским ужастикам на двух колесах. Дизайн далеких пятидесятых-семидесятых ушел в небытие. На сцену выходят неоклассики, вобравшие в себя the best от мотоциклов с разными функциональными обязанностями. Honda X11 — один из таких аппаратов тех характеристики хонда цивик . Из чего же сложен этот черный (в нашем случае) байк?

Внешность «одиннадцатого» — типично классическая. Это мотоцикл крупный и достойный. На его здоровый двадцатидвухлитровый бензобак удобно класть пивное пузо такого же примерно объема. Сзади к несущему двигателю-раме крепится маятник, спереди — неперевернутая вилка. Совокупный вес этой стандартной компоновки чуть переваливает за 220 кило. Мышечной массы у перекачанного классика поболе, чем у чемпиона мира по бодибилдингу sankt-peterburg.officemag.biz/ . kazan.officemag.biz . Так что силенки нужны даже для установки байка на центральную подножку. Не говоря уж о его подъеме после падения.

Когда смотришь на Honda X11 анфас, становится понятно, что о беспримесности тут не может быть и речи. В отличие от «классических классиков», тут слишком много вычурного на первый взгляд пластика. Но только на первый взгляд. Обилие пластмассы вокруг радиатора — не блажь конструкторов, а результат долгих часов продувки аппарата в аэродинамической трубе. Не задушенная, европейская модификация X11 способна разгоняться до 240 км/ч. На высокой скорости казавшийся излишним украшательством пластиковый обвес играет роль антикрыла и подгружает переднюю вилку.

Примерно так же работает козырек приборной панели. При своих скромных габаритах он ухитряется отводить встречный воздушный поток от водителя, чем существенно облегчает его жизнь. Говорят, при особом фанатизме с такой ветрозащитой можно даже положить стрелку спидометра.

А мы мотор душили-душили…

В нашем случае сделать это чуть проще. Поскольку мотоцикл пригнан из Японии, отсечка скорости расположена на отметке 180 км/ч. Какие показатели у данного байка на самом деле, установить сложно. Дело в том, что в Стране восходящего солнца между компаниями, входящими в великую моточетверку, подписан специальный меморандум. В соответствии с ним мощность моцылей для японского рынка принудительно ограничивается сотней лошадиных сил. В случае с Honda X11 это значит, что для внутреннего пользования ее «придушивают» на 36 «кобыл». Ограничители устанавливают разные и порой в самых неожиданных местах.

Состав и расположение «душилок» отличается даже в мотоциклах одной модели, но разных лет выпуска. Чтобы отучить сограждан от повторения подвигов камикадзе в Перл-Харборе, конструкторы «Honda» изменяют на Х11 параметры электронного управления впрыском, изменяют схемы коммутатора, прикрывают один из входов в воздушный фильтр, «душат» глушители… Да и вообще развлекаются, как хотят!

Конечно, проще купить «европейскую» X11 и не разбирать мотоцикл в поисках «корней зла». Но поскольку из Владивостока привозят в основном б/у, а не нулевые байки, можно положиться на первого хозяина. Даже в законопослушной Японии владельцы крупнокубатурных спортивных аппаратов редко мирятся с их инертностью и быстренько проводят операцию по «раздушке» двигателя. Поэтому продавцы мотоциклетного секонд-хэнда в России признаются, что ни разу не видели «прижатого» по мощности CBR RR 929 или R1.

Потроха дрозда

Лично я считаю, что за вторжение в личную жизнь Х11 «душильщиков» нужно отправлять на урановые рудники. Этот мотоцикл настолько ладно скроен, что заслуживает уважения к своей персоне.

De facto: под седлом «одиннадцатого» установлен дефорсированный мотор от SuperBlackbird: рядная четырехтактная «четверка» с объемом 1100 кубических сантиметров и системой газораспределения DOHC. Двигатель у «хондовцев» получился славный. У него сумасшедший момент на низах, поэтому передвижение в пробках получается спокойным, без толчков и рывков. В этом смысле Х11 едет, словно машина. Ровно держит свои полторы-две тысячи оборотов. Приятно, по-автомобильному шуршит, не срываясь на спортбайковский визг. Но если вам нужно будет прохватить по прямой — сделает и не фыркнет! Или встанет на дыбы (это двухсоткилограммовый-то конь!), да еще и начнет буксовать задним колесом.

Правда, владелец Х11 способен испытать от обладания неоклассиком далеко не только приятные эмоции. Неспортивное отношение мощности к весу приводит к тому, что мотоцикл плохо прощает огрехи управления. Перегазовка на выходе из поворота или торможение с излишним рвением делают массу этой Honda неуправляемой. Итоги могут быть самыми плачевными. Поэтому научитесь сперва рулить, господа!

Другая особенность Honda Х11 — позаимствованные у того же «Черного дрозда» трехпоршневые тормоза. На переднем колесе красуются два диска по 300 мм каждый, сзади установлен одинарный с диаметром 256 мм. Впрочем, здесь важен не диаметр и даже не радиус. Эффективность фирменной системы, взятой от того же Blackbird, основана на распределении тормозных усилий между колесами. Когда вы едете на Х11 и нажимаете на передний тормоз, срабатывают не только колодки переднего колеса. Усилие распределяется между передним и задним тормозом в соотношении 70:30. Соответственно, при торможении только «задницей» (не вздумайте проверять на практике!) 30% усилия «уйдет» на передний тормоз.

Резюме

«Перекачанный классик»... «Недоодетый спортбайк»… Этот мотоцикл не просто соткан из черт спортбайка и классика. Он сплетен из разных стилей езды, и каждый может найти в Х11 что-то по душе. Будучи без экипировки, во время драйв-теста я млел от спокойного передвижения в скоростных пределах от 60 до 90 км/ч. В водительском седле — эргономично. На пассажирском месте — не просто комфортно, а очень комфортно.

В то же время я прекрасно осознаю, что если подобающим образом одеться, натянуть шелом на светлое чело да дунуть во всю прыть, мотоцикл превратится в настоящего стритфайтера. Он, правда, будет при этом несколько тяжеловат. Но ведь окружающим можно этого не говорить!

 

Во всем остальном Honda Х11 1999 года выпуска — пожалуй, лучшее, что можно купить за $8000. При харизматичной внешности он обладает идеальными потрохами. Не нужно быть прорицателем, чтобы предсказать: данный аппарат наверняка войдет в анналы как один из наиболее удачных и «равновесных» неоклассиков.

Данила Юсьма.

№ 43 [7—14 ноября 2005 г.]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА

irbismc.ru

Мотоцикл Honda X11 Eleven 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель нейкеда Honda X11 производилась с 1999 по 2001 гг. Мотоцикл также известен под именем - Honda CB1100SF X-11 (X-Eleven). За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик, дефорсировали двигатель и выпустили на рынок. Однако ходовая часть "Дрозда" рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Двигатель Honda X11 представляет собой рядный инжекторный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 136 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. Японская версия мотоцикла "задушена" до 100 л.с. мощности и 180 км/ч.

Из других особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, иммобилайзер, комбинированную тормзную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла - как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства завершила свою историю.

  • 1999 г. - начало производства и продаж Honda X11.
  • 2001 г. - модель снята с производства.

Официально заявленный расход топлива на Honda X11 составляет 6,02 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, лежит в диапазоне 7,1-9,5 л. Цена на Honda X11 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб. 

Модель Honda X11 считается очень надежным мотоциклом и явных проблем и "болезней" не имеет. Между тем, имеются некоторые особенности, на которые следует обратить внимание:

  • Мотоцикл не предназначен для станта и езды на заднем колесе. В противном случае наблюдается масляное голодание двигателя с последующим его выходом из строя.
  • Рекомендуется каждые 20 000 км менять натяжитель цепи ГРМ - о замене также будет свидетельствовать посторонний шум в двигателе на некоторых оборотах.

Honda X11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, этот нейкид является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных прохватов по ночным улицам. Honda X11 — это легенда.  Давно снятый с производства, этот мотоцикл до сих пор обладает такой популярностью, какая и не снилась многим намного более свежим моделям, а по характеристикам этот ветеран даст форум многим новичкам.

При создании Honda X11 японские инженеры продумали абсолютно всё, каждую мелочь. Казалось бы, зачем ему эти странные нагромождения пластика в районе радиатора? Мало кому придёт в голову, что они находятся там для того, чтобы перенаправлять поток набегающего ветра на переднее колесо, нагружая его таким образом и улучшая его сцепление с дорогой. А щиток панели приборов X11 прихотливой формы оказался таковым не по дизайнерской прихоти, а для того, чтобы дать мотоциклисту дополнительную ветрозащиту, и с этой задачей эта маленькая, казалось бы, деталь справляется на удивление хорошо. Всё это — итог грамотного подхода к компоновке и конструированию мотоцикла. Ну и результат длительных тестирований Honda X11 в аэротрубе, конечно же.

Двигатель этому мотоциклу достался от другой «Хонды», также очень популярной  — спорт-туриста Honda CBR 1100 XX Blackbird, также известной в байкерских кругах как «Дрозд». Но неверным было бы утверждать, что Honda X11 — просто «раздетая» версия Blackbird. Отличий на самом деле намного больше. Правда, двигатель всё тот же, пусть и чуть иначе настроенный — 1,1 литра, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, 136 лошадиных сил, максимальная скорость в случае с полносильной версией Honda X11 превышает 250 км/ч. Двигатель работает, как швейцарские часы — мощный, тяговитый, не вибрирующий, он и на низах хорош, и на верхах способен показать свои впечатляющие способности. Коробка передач также работает чётко и без малейших нареканий.

Что касается эргономики, то она тут также на высоте. Honda X11, классический, по сути, мотоцикл, всё-таки позаимствовал у Blackbird не только мотор и спортивный характер. Несмотря на то, что посадка прямая, она более скомпонованная, что ли, и как бы приглашает мотоциклиста чуть наклониться вперёд. Это, конечно, не спортбайк, но в X11 всё сделано так, что максимально удобно сидеть именно так — прижавшись к мотоциклу максимально плотно. Вдвоём сидеть на этом байке, кстати, тоже весьма удобно.

Стихия этого мощного нейкида — город. Несмотря на приличную массу, Honda X11 управляется не просто хорошо — стоит только тронуться, и мотоцикл, кажется, рулится буквально силой мысли. На месте, конечно, ворочать его заметно сложнее — сказывается немалая высота и сухая масса байка. Но на ходу X11 управляется просто великолепно, к тому же у мотора отсутствует нервное и дёрганое поведение на низких оборотах, свойственное многим спортбайкам.

Тормоза установлены под стать спортивному характеру мотоцикла — цепкие и хваткие, эффективно останавливающие мотоцикл, особенно при грамотной работе и передним, и задним тормозами одновременно. В случае с Honda X11 хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. В отличие от, например Honda X4, этот мотоцикл и на скорости в 140-160 км/ч сохраняет очень и очень хорошую динамику.

В этом мотоцикле хорошо буквально всё, куда ни глянь. Впечатляющие разгонные характеристики, отличные тормоза, великолепная управляемость и хорошая ходовая — вот залог успеха, и именно поэтому Honda X11 ещё очень и очень долго будет оставаться таким же популярным и знаменитым мотоциклом, как и сейчас.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X11 Eleven других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda x11

TPEHEP 27-01-2016 02:43

Всем привет)

Парни, кто знаком с особенностями данной модели, косяки интересуют ей присущие, глобальные и текущие, на что обращать внимание при покупке именно этой модели, ну, и т.д.

на альтернативу глубоко и искренне пох - ни че нехочу тока ее)

NilAdmirari 27-01-2016 10:54

Уже лет 8 езжу на таком. Купил даже как-то чоппер для дальняков, но Икса так и не продал. Для города и окрестностей в радиусе 500км. один из лучших мотоциклов. Пятая максимальная передача позволяет ехать и разгоняться на скоростях от 40км.ч. и до... короче дофига.Смотреть, а точнее слушать и мерять нужно двигатель. Это главное. Так же можно проверить состояние комбинированной тормозной системы и дисков - это конечно расходник, просто дорогой. Ну и раму конечно, что бы не битый.В остальном это всё тот же неубиваемый Дрозд, только ещё надёжнее, за счёт более плавного двигателя и убранной шестой передачи из коробки (для города большой плюс, для дальняка после 500км. возможно будут немного напрягать вибрации на ручке газа)Ветрозащита на скоростях до 160км.ч. достаточная. Более чем 200, только пригнувшись.Что ещё рассказать? Спрашивайте.

TPEHEP 27-01-2016 15:50

с проверкой ходовой проблем не будет, а вот на счет движка подробнее бы. слышал за цепь грм - слабое место, более ничего. т.е ехать на осмотр имея компрессометр, прибор для замера давления масла? за комбинированные тормоза - как проверяется система? нужны какие-то подручные, или есть "народный" метод? по отличиям моделей по годам и предпочтению страны вывоза уже просветили)

NilAdmirari 27-01-2016 16:20

По годам вопросов быть не может - мотоцикл выпускался 1,5 года с середины 1999 года по конец 2000. Всё остальное это фантастика (если стоит 2001, то это модельный).Брать всё равно какой - главное смотри, что бы раздушенный был (спидометр до 280) - в основном это американцы, там 100%, но бывают и японцы, хотя реже (у меня японец раздушенный - но тут надо смотреть, а то могут тупо приборку заменить и всё).Движок крайне надёжный, главное что бы предыдущий владелец его намеренно не убивал. Можно померять компрессию и слушать двигатель (тут нужен специалист).По тормозам есть народный метод - ставим мот на центральную подножку и попеременно вывешиваем то перед, то зад. Далее крутим заднее колесо и нажимаем на передний тормоз - 30% тормозного усилия должно передаться на зад. И наоборот - при нажатии заднего 30% на перед. То есть крутящееся колесо остановится.Цитата:ДвигательТут всё просто - великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же 'классик', а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили 'дальше некуда', придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у 'донора', слабые места в эксплуатации практически отсутствуют - если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого 'козления' (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.ТрансмиссияОна и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо 'придушили' (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.Рама и обвесВполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.ПодвескиПросто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.ТормозаОни и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird'а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS - комбинированную тормозную систему.

vic06111979 28-01-2016 11:14

А сколько на него налог?

versus 28-01-2016 13:46

Налог на 100-150 ЛС в зависимости от региона))Тренер, мопет вроде зачотный и редкий.Ннннада брать!!

NilAdmirari 28-01-2016 14:52quote:Originally posted by vic06111979:А сколько на него налог? У меня в ПТС указано 98 л.с. по этому налог 4900руб. (да, дороже чем на Джип, при использовании 5 месяцев в году - все вопросы к придурошным депутатам)Так что лучше если в ПТС будет указана Японская "задушенная" мощность, а не 136л.с.На мотоциклы градации по нескольким категориям лошадиных сил нету. Если М.О. то просто умножайте мощность на 50 рублей.(за исключением что ниже 35 л.с., но это уже скорее мопеды и лёгкие эндуро)TPEHEP 28-01-2016 14:52

второй год мечтаю. брать, ясен пень)

versus 28-01-2016 15:41quote:Изначально написано NilAdmirari:

На мотоциклы градации по нескольким категориям лошадиных сил нету.

Вот, блин, я тёмный.Не знал. Век живи, как грицо, век учись..

DonDon 28-01-2016 16:41

Катался на таком два сезона, достало что больше 160 уже нереально ехать, хоть лежа, хоть пригнувшись. Подвеска нормуль, мягкий ака диван, даже слишком для спорта,но он не спорт мотор отличный, эластичный, как электропоезд. Тормоза хорошие, тормозит уверенно. Пярмотоки себе два брата ставил-шикрно стало))) фару вешал от мт-03, плуг вешал, стоп диодный, ручки короткие.. Много всего прикрутил и... Продал! Не мое. Он клевый, но я диву спортами. Взял джиксер литровый к6-самый безумный мотик своего времени. Тащусь уже третий сезон. Жгучая штучка) а Х... Он плюшевый и дружелюбный, надежный и безотказный. За три года только форсунки мандилм, пришлось мыть в ультразвуке. В итоге продал приятелю и тот загубил мотор через 5000км. Вставил натяжитель от дрозда, а там.. Шток короче( короче потеряли мотор

s_mit 28-01-2016 23:51

Насчет цепи - натяжители у них дохнут бывает, как и у дроздов. Новый покупаешь и все. Ну или подкручиваешь его периодически. Инструкция на дроздофоруме (cbr1100xx.ru) была.

vic06111979 29-01-2016 07:34quote:У меня в ПТС указано 98 л.с. по этому налог 4900рубБлагодарю за ответ.NilAdmirari 29-01-2016 09:35quote:Originally posted by DonDon:достало что больше 160 уже нереально ехатьМой "рекорд" - 230км.ч. с пассажиром. Разумеется это только отрезками по хорошей дороге. Долго так ехать трудно.А так крейсер 160км.ч. с обгонами до 260км.ч. - благо на обгон он идёт очень охотно и резко выстреливает практически с любой скорости. А достаточный вес сводит на нет перестроение от бокового ветра и порывов встречных фур.DonDon 29-01-2016 11:14

Был отрезок времени, когда я катался на обоих мотах: на джике литровой и иксе, ибо икса еще не продал. Первое время думал, что на джике спидометр сломан- фантастически быстро начинал зашкаливать за 250+, хотя вообще никакого дискомфорта не было) после икса это был космос. Не дует, не думает,не весит ничего и ваааалит!!!! Скучал только по мягкому седлу и двух братьях на выпуске. Такой был

Короче мотик очень клевый, один из лучших для меня, но не хватило задора и мощи, постарею и вернусь к нему)))

TPEHEP 29-01-2016 15:28

DonDon, чинить будете икса, или в продажу? если в продажу - посмотрел бы для себя, под контрактный движок.

Abscess 01-02-2016 11:21quote:Изначально написано TPEHEP:Всем привет)

Парни, кто знаком с особенностями данной модели, косяки интересуют ей присущие, глобальные и текущие, на что обращать внимание при покупке именно этой модели, ну, и т.д.

на альтернативу глубоко и искренне пох - ни че нехочу тока ее)

Отличный мотик, я года четыре на нём отъездил.

Брал его немного битым под восстановление - не пожалел ни разу.

Аппарат покладистый, едет отлично, выглядит так и просто великолепно.

Жаль канешна, что хонда пожадничала вилку с регулировками на него поставить, но хоть на тормозах экономить не стали.

Сменил Икса в 2008 потому, что на него не было обвеса под кофры и в дальнобой с пассажиром ездить получалось не сильно удобно.

На счёт того, что после 160 на нём некомфортно не соглашусь - дело привычки и я вполне нормально держал столько или выше длительное время.

Самый главный минус Икса как ни странно именно неубиваемость: понадеявшись на неё граждане иногда за мотиком не следят и таки умудряются убить, потому двигло _обязательно_ нужно смотреть тщательно, ну и раму на предмет кривизны ибо она не очень любит сильные лобовые удары (могут образоваться трещины у крепления рулевой колонки).

Ну и мне в дальнобое шестой передачи не хватало.

[смахивает ностальгическую слезу]

И ещё я укроп заменил потом на штатный выхлоп т.к. слушать прямоток в дальнобое то ещё удовольствие.

SETH 05-02-2016 15:09

Посмотрел в мотодроме, ни одного икса в продаже.На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного?

Abscess 08-02-2016 13:54quote:Изначально написано SETH:Посмотрел в мотодроме, ни одного икса в продаже.На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного?

Камрад, их ваще достаточно немного осталось в природе.

Безпробежные, думаю, просто уникальная редкость

Сколько может стоить экземпляр без пробега по России из Японии наверное лучше узнавать не здесь, а в фирмах которые оттуда таскают.

Кстати, японский скорее всего будет в придушенном варианте.

TPEHEP 08-02-2016 15:49quote:Originally posted by Abscess:Кстати, японский скорее всего будет в придушенном вариантетак то наверно и лучшее - гарантия того, что движка не подубита, хоть какая то. так разуммею. а раздушить и здесь можно, да, и чипануть ес че.Abscess 08-02-2016 16:29quote:Изначально написано TPEHEP:так то наверно и лучшее - гарантия того, что движка не подубита, хоть какая то. так разуммею. а раздушить и здесь можно, да, и чипануть ес че.

Нет, совсем не гарантия.

Убивали и у задушенных движки, я такие видел Иксы не раз.

Опятьже, дурачков делать "вилли и ступья" на тяжёлом мотике было предостаточно.

Кроме того душили его топорно: он ехал хуже, а бензину хавал больше, во всяком случае с ранними версиями было именно так.

Ну и посмотрел я объявы на авто.ру: там чуть не каждый - состояние "отличное", а мотик уже тотально перекрашен.

Видимо очень людям деньги нужны.

NilAdmirari 09-02-2016 08:32quote:Originally posted by SETH:На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного?Я бы сейчас брал местного.Из-за разницы курса теперь тащить из Японии стало практически не выгодно - то есть тащат конечно, но что бы его здесь можно было продать с накруткой берут уже самые дешёвые. А у нас такой мотоцикл покупают как правило любители и относятся к нему с пониманием (я про Дроздовский форум - можно оттуда взять).По цене думаю надо ориентироваться на 260 тысяч. (во всяком случае я бы свой дешевле не продал - просто смысла нет, с такими характеристиками сейчас за эти деньги не вижу альтернативы)TPEHEP 09-02-2016 09:12

логично. я объявы по продаже давно отслеживаю, есть такие еще, что с пригона, и с прошлого года у продавца зависли - выставляют по-тихой после зимнего затишья. примерно так и есть - 240-260 тыс. но в целом сам склоняюсь к приобретению катанного здесь, из первых рук. по моту сразу понятно будет как к нему первый хозяин относился.

DonDon 10-02-2016 05:47

Яб советовал дрозда илм b-king

TPEHEP 10-02-2016 07:44quote:Originally posted by DonDon:Яб советовал дроздаинтересный мот, думал о нем. но - пластик... не люблю, сцуко, пластик)Abscess 11-02-2016 10:46quote:Изначально написано TPEHEP:интересный мот, думал о нем. но - пластик... не люблю, сцуко, пластик)

Зато на дрозда есть любой обвес если туризм интересен.

В общем-то Х-11 - это голый дефорсированный дрозд, недостатки у него те же: народ уповая на неубиваемость умудряется его таки убить.

С другой стороны выбор больше и годом свежее можно найти + не будет сдувать когда разгонишься.

Abscess 11-02-2016 10:50quote:Изначально написано DonDon:b-king

Я, когда его только представили, думал в эту сторону.

Остановило то, что мотик вроде отличный, но ниачём: только для понта.

В городе избыточен, для туризма непригоден, для нажопницы неудобен.

Ну и он счас должен вполне себе немало бабла стоить

BenZin023 23-02-2016 12:12

Чтож молчали-то? Я свой в ноябре продал. Такой был красавец:

Abscess 24-02-2016 09:45quote:Изначально написано BenZin023:Такой был красавец:

Багстеровские изделия рулят и педалят!

SETH 31-05-2016 05:08

Х11воды и X11веды, есть вопрос.На аукционах периодически проскакивают иксы с оценкой 0 и 1-2 ценой от 150 до 180 тысяч. Так вот,купив аппарат в данном состоянии, сильно ли ломоснешь тунца, илт есть вариант вложив руки и бпбки, поиметь аппарат дешевле,чем на дроме стоят (от 250 тысяч начиная).

Abscess 31-05-2016 11:35

За 70т.р. разницы я бы рисковать не стал.

SETH 31-05-2016 12:09

Ок, спасибо, буду дальше копить xD думал конструктор на зиму приобрести, а тут эвона как

Abscess 31-05-2016 12:48

Конструктор же разный бывает.

Я тоже купил битый, не на ходу, в другом городе, по очень сладкой цене.

Но я точно знал что в нём побито, представлял объём восстановительных работ и мог таки перед покупкой осчупать предмет вожделения.

И то это был риск.

SETH 31-05-2016 13:18quote:Изначально написано Abscess:Конструктор же разный бывает.

Я тоже купил битый, не на ходу, в другом городе, по очень сладкой цене.

Но я точно знал что в нём побито, представлял объём восстановительных работ и мог таки перед покупкой осчупать предмет вожделения.

И то это был риск.

Сильноьмного подито было, и много ли вкладывать пришлось?Запалбна хоот апарат, аж кушать не могу

Abscess 31-05-2016 13:44quote:Изначально написано SETH:

Сильноьмного подито было, и много ли вкладывать пришлось?Запалбна хоот апарат, аж кушать не могу

Бак имел сильную вмятину и протёрт до дыры, рампа инжектора сорвана с креплений, правый передний тормозной диск сорван с креплений, серьёзно повреждена приборка, протёрта крышка сцепления, повреждён глушак, деформирован подрамник.

ну и по мелочи там всякое.

Рама, вилка, геометрия в целом и пластиковые детали не пострадали.

Восстановить мотик удалось вполне бюджетно, даже приборку собрали, а брал я его совсем как-то дёшего. Всё оказалось не так страшно как выглядело.

Восстановительные работы велись в дружественном сервисе, сам даже пальцем не притронулся.

Но я бы мотик не взял если бы мне на это отмашку не дали механики, да и осматривать-забирать я ездил именно с тем, кто потом занимался восстановлением.

SETH 31-05-2016 17:04

Ок, спасибо за ответ. Я прикидывал так, главное, чтобы рама и движок были живые и без косяков. Вмятины можно выправить, дыры заварить (вон баллон с арогоном в сарае стоит и аппарат там же). Ладно, буем думать далее, как судьбу наколоть )

NilAdmirari 01-06-2016 14:44quote:Изначально написано SETH:Х11воды и X11веды, есть вопрос.На аукционах периодически проскакивают иксы с оценкой 0 и 1-2 ценой от 150 до 180 тысяч. Так вот,купив аппарат в данном состоянии, сильно ли ломоснешь тунца, илт есть вариант вложив руки и бпбки, поиметь аппарат дешевле,чем на дроме стоят (от 250 тысяч начиная).Это с доставкой или без?Проще здесь за 260 тысяч найти сразу нормальный.

guns.allzip.org


Смотрите также