Yamaha r6 или honda cbr600rr


Suzuki GSXR600 vs. Yamaha R6 vs. Kawasaki ZX-6R vs. Honda CBR600RR

600 кубов. Аппараты, способности которых намного превышают возможности многих байкеров, они предназначены для закрытых, безопасных треков.Но поскольку у нас таких нет, значит мы будет испытывать их на обычных дорогах .

Yamaha R6

Из всех 4-х представленных мотоциклов, Ямаха, привлекает к себе внимание больше других. В последние несколько лет, Ямаха, уделяет намного больше внимания дизайну, это началось с первого R1 и продолжается на представленном тут мотоцикле. Маленький габаритный огонь с лого, форма бензобака и хвост, все говорит о чем, что Ямаха очень сильно старались сделать его самым красивым.Новый двигатель, получил более легкие цилиндры с укороченных ходом, максимальная мощь достигается на уровне 14500 оборотов и равна 133 лошадям. Рама осталось таже – дельтабокс, база укоротилась на 5 мм и мотоцикл полегчал на 1 кг. Если прошлая модель еще имела какое-то отношения к трассам, но нынешняя потеряла весь смысл в его нахождении на обычных дорогах и просто кричит от том, что ей нужен трек. Самая высокая посадка из всех 4-х (850 мм), руль глубоко внизу, делает посадку очень спортивной, даже слишком. Ручкой газа можно управлять и прочувствовать двигатель только в режиме гонки, во всех других случаях очень сложно предугадать реакцию двигателя. Подвеску можно охарактеризовать одним словом – бетон. Она подходить только для идеально гладкого асфальта.Что же касается руления, то оно оказалось медленным по сравнению с другими мотоциклами, рулю не хватает амортизатора, так как руль бьет при сильном выходе из поворота Suzuki GSXR600

R6-мотоцикл, очень приятный на глаз, Джиксер, в свою очередь очень приятен на слух. Особенный звук. Без понятия как именно это делают Сузуки, но вот уже 20 лет его звук, становится отличительной маркой фирмы.Если все другие представленные модели создают представления новых, джиксер же в свою очередь кажется доработкой и взрослением предыдущей модели. Но есть и совершенно новые вещи. Красная отметка на скале начинается на 500 оборотов позже и выдает там еще 5 л.с. У него есть клапан, клон EXUP, как на Ямахе, короткий глушак, подножки, которые можно подогнать под себя и индикация передачи на приборах. Но самое серьезное изменение относится к посадке, седло опустили до 810 мм (самое низкое из всей четверки), что делает его самым удобным на протяжении времени. Добавьте к этому, в общем приятное управление и получится самый удобный бай,к из всех четверых. Но это еще не значит, что джиксер стал приятным во всех смыслах мотоциклах. До 6000 об. он еще просто спит и только перешагнув этот рубеж, он готов выстрелить вперед. Переключение на race mode относится не только к двигателю, но и к новым, довольно жестким амортизаторам, которые начинают работать отлично только когда они находятся в режиме усиленной езды. Хорошая чувствительность и чувство безопасности. Руление у джиксера быстрое, даже очень, при быстрой работе рулем оригинальный амортизатор руля, практически не ощущается. Итак, одним предложением можно сказать, что джиксер это удобный суперспорт, который показывает всем свои преимущества и хорошие агрегаты, только в предельном режиме.

Kawasaki ZX-6R

В последние несколько лет Кавасаки немало умничали. Вместо 600 у них было 636 кубов, но для серии суперспорт у них был доработанный байк RR, объемом 600 куб. Прошло несколько лет, пока они пришли в себя. В 2007 году Кава объединила оба мотоцикла и создала двигатель объемом 599 куб. Всегда было заметно, что Кавасаки долго перенимают мировые тенденции, но им это простительно, взамен они делают очень быстрые мотоциклы.Новая модель получила движок от боевого RR, база увеличилась с1390 до 1405 мм и сухой вес с164 до 167 кг. Согласитесь, нужно иметь не мало наглости, чтоб предоставить новую модель, которая тяжелее предыдущей. Кроме этого совершенно отвратительный ЖК тахометр, был заменен на обычный аналоговый и данным на приборной доске добавили показатель передачи. Вдобавок наш Кавасаки на тест драйве был зеленого цвета, собственно как и положено для Кавасаки.

Посадка боевая, но не слишком, высота по седлу осталось прежней, но клипоны и подножки расположены удобнее, так что теперь нет необходимости лежать на баке. Движок получил саамы лестные отзывы, он одинаково силен и линиарен, коробка очень четкая и продуманная, всегда хватит оборотов, чтобы выйти из поворота, даже если ошиблись передачей. Минимальное давление на рычаг тормоза обеспечить охват тормозных дисков. ZX6 подрос во всем, что касается его поведения. Жесткие амортизаторы, которые продолжать работать и на не самом идеальном асфальте. Прошло несколько лет, пока Кавасаки смогли таки создать подвеску, которая не гробит спину наезднику на плохом покрытии.Отличное руление, очень быстрое, четкий фидбэк, но вместе с тем, он не будет бить при сильном выходе их поворота.Можно подытожить и сказать, что получился очень взвешенный, размеренный мотоцикл. Когда в последний раз вы слышали о размеренном Нинджа? Кавасаки – с возвращением!

Honda CBR600RR

Как бы Хонда не старалась сделать суперспорт, они все равно не смогут убить в нем, возможность для использования на обычных дорогах. И в Фаере и прошлых шестисотках, Хонда, знали, когда остановится, перед тем как у них получится болид, который не пригоден ни для чего кроме как трека.Модель 2007 года предстала перед нами после серьезной диеты, сухой вес уменьшился на 9 кг и стал равен 155! кг, он же самый короткий их всех с базой в 1375 мм. Клипоны поднялись на 1 см, посадка по седлу осталась той же. Спереди, как и у Ямахи есть 3 воздухозаборника и самое главное электронный амортизатор руля HESD, как у Блейда.Мотоцикл отлично ведет себя на дороге начиная с удобной посадки (не такой как в джиксер, но все таки), CBR маленький снаружи, но большой из нутрии. Движок тянет с самых низов, нет никаких провалов посередине шкалы, он практически линиарен плюс гладкая и точная коробка. Но самая изюминка в этой модели, как и у предыдущем CBR это гармония подвески-рамы-фронта. Превосходная работа подвески в любых условиях, на любом покрытии. То, что необходимо передается пилоту, что нет, остается внизу. Четкое, острое руление, которое достигается благодаря HESDРезюмирую, еще один уровень в эволюции замечательного мотоцикла, который делает его еще лучше.

Победителем стала Хонда с его идеально работающими узлами. Но тут нет явных проигравших. Можно расставить мотоциклы по рейтингу, что мы и сделали, разместив очерки в порядке того места, которое они у нас заняли с конца. При всем при этом это 4 первоклассных производителя, которые потрудились на славу, у каждого из мотоциклов будет свой покупатель, что еще раз говорит о чем что мнении,е высказанное тут, сугубо индивидуально и не является истинной в последней инстанции.

Отсебятина. Специально не вешал таблицу с характеристиками, кому очень интересны эти данные, может с легкостью найти их в интернете.Критика приветствуется!

a-mikhael.livejournal.com

Suzuki GSX-R 600 / Honda CBR 600 RR / Yamaha R6

17/07/2009 11:23     

Суза злее, хонда спокойнее и надежнее, а ямаха что-то среднее, хотя немного хрупкая :)

17/07/2009 11:30     

R6 - сервис+запчасти.остальное, даже на треке, у нее, как минимум, не хуже конкурентов..

17/07/2009 11:41     

читал что у R6 с низами не очень, особенно с прямотоком.

ИМХО: если не для трека, то взять CBR 2009 c АБС.

17/07/2009 11:46     

Да, до 6000 оборотов R6 очень спокойная, но после взрывается и выдает убийственную тягу. Для города самое то, в плотном потоке ездишь тихо и спокойно, но если захотел отжечь у тебя всегда есть такая возможность ;)

17/07/2009 12:20     

от характера ездуна зависит.например в машинах предпочитаю равномерную кривую момента, без горбов.в мотоциклах похоже тоже.

17/07/2009 12:30     

Присоединяюсь. В R6 очень нравятся оба режима - городская езда до 6000 и взрывной после 6000.

17/07/2009 12:05     

Налицо дискриминация этольянских мотоциклов.Дукати Монстра бери )

17/07/2009 12:06     

а что у них с запчастями? стоимость и наличие.

17/07/2009 13:12     

Что с японцами, что и итальянцами - один хрен: родные запчасти заказывать и ждать, а расходники в наличии.Деньги +/- те же, но контор которые возят з.ч. немного, и среди них половина пидорасов. Дешевых китайских запчастей нет.

17/07/2009 12:12     

17/07/2009 12:13     

Мотоцикл может быть любым, при условии, что этот мотоцикл - джиксер))Да, я всё помню про брендозависимость =)

сам владелец джиксера 600 к717/07/2009 12:37     

косяков никаких с ним не было (тьфу-тьфу-тьфу)по тяге - до 7к оборотов - достаточно спокойный (если это уместно для такого класса мотоциклов).почему выбрал именно его в свое время (брал в салоне новый) - вес/лошадки среди 600сс - самый лучший показатель.очень нравится мелкий выхлоп внизу - разгружен верх - низкий центр тяжести (читал в свое время маркетинг по джиксеру - что "типа самый лучший среди суперспортов показатель по низкому центру тяжести).

Re: сам владелец джиксера 600 к719/07/2009 21:04     

Воо!!смотрю/ищу именно 2007 и заторчал от него в том числе именно от мелкой выхлопной писюлины :)

17/07/2009 12:45     

выбираю из такой же компании, пока склоняюсь к хонде, но еще не опробовал джиксер :)

17/07/2009 13:14     

Ездил на всем, мое имхо:R6 едет, но едет резко и ехать надо быстро, ибо сидишь ты в любом случае на руках (ну так было на той, на которой пулял я). Плавности маловато, там чуть крутанешь ручку и пошел)GSX-R примерно тоже самое, что и R6, только чуть мягче, тут уже как-то получается ехать спокойнее.CBR порадовал более ровной посадкой, сидеть можно и на руках и спиной держаться и короче комбинировать, от чего усталости не было никакой. Ехать может ооочень плавно, что особенно актуально для меня и моей езды в городе)Рост 176, вес 68. Естесно на 10-и экземплярах каждого мотоцикла не ездил, ездил только на стоковых, представленных в списке.как бэ вот)

17/07/2009 13:18     

Не правильно ты Рома вопрос задаешь! Надо так: какой джиксер мне взять 750 иди 600? И брать 750 :)Джику бери! ибо сказано в писании что остальное УГ.

1. Бесконечный мотор2. Дофига дешевого (по сравнению с остальными) тюнинга3. Вилкой слона убить можно4. Развесовка отличная5. Коэфициент энерговооруженности можно сделать больше 1 причем лего

17/07/2009 14:16     

я вот тоже из этих же выбираю, но, прочитав пост, понял, что из каментов выбрать что-т нереально, тк все три модели кого-то "радует"

17/07/2009 14:19     

Такая же фигня, кстати)))))Я склоняюсь более всего к Хонде (но только, соответственно, не RR), ибо для первого моца, мне кажется, из этих трех моделей наименее дурная.

17/07/2009 18:13     

)) ну да) я тоже думаю, что Хонда для первого подойдет больше )) будем брать)

17/07/2009 20:04     

17/07/2009 23:24     

Роман, отбрось все сомнения, лучше может быть тока 750 Джиксер!

19/07/2009 00:12     

www.ljpoisk.ru

Yamaha yzf r6 или Honda cbr600rr

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Yamaha yzf r6 или Honda cbr600rr", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Владимирский

Скинь трек , который с самого начала видео , пожалуйста

06.08.2017 - 22:49 Руслан шахидов

Озвучивай примерные цены на байки

20.07.2017 - 16:25 даниил бадяй

Что за музыка в начале играет?

20.06.2017 - 21:14 Moto Skyline

Молодец, хороший обзорчик.. И картинка видео очень хорошая, я так понимаю это GoPro 4 Black

26.05.2017 - 09:55 The Jimbo

что ты скажешь если его взять первым мотоциклом?

29.04.2017 - 01:15 Сергей Совков

а какой бенз 95? 98?

07.04.2017 - 14:25 Fanky Miha

Privet ot baikerov iz RIGI : Horoshij vidos

19.03.2017 - 07:39 иван эцио

еще один далбаеб который не понимает что это все утопленики еслиб вы жили во владике то вы б знали ебланы

03.03.2017 - 06:33 Fanky Miha

Pochemu ne otvechaesh na vopros ?

17.02.2017 - 16:08 Bounty Hanter

что у тебя с волосом на затылке ? какой то поскубаный

07.02.2017 - 15:47 Dmitriy

Те лет сколько, мультиджопер?

30.01.2017 - 17:08 Михаил Мудров

Не подскажешь, что за трек на 14:40? Не шазамит

12.01.2017 - 10:53 Сергей Шабалин

что за трек играет в начале?

05.01.2017 - 09:32 Bas tion

привет мне 26, xочу взять первый байк CBR600RR . Но что то некоторы говорят мол не бери, ты что, возьми 250 или 400 кубов, покатай на ниx пару сезонов итд. Ведь мне не 18 лет , что бы не отдавать отчет своим действиям. Интересует твое мнение

09.12.2016 - 06:37 Денис Коваленко

нужна помощь хочу ПЕРВЫЙ мот много вопросов, хаю катал ВАХ но хочу совета

03.12.2016 - 17:04 Александр Масленников

Узкая резина может кажется из за номера широкого. А по стандарту как раз 180 и идёт на 600-ках

02.12.2016 - 11:02 Molchun Pokupatel

лучший окрас для сибиэрки

12.11.2016 - 16:46 александр серяков

Подскажите как мили перевести в километры. Стал обладателем данной модели, до этого были р6 08 и 636 о4.. Они курят в сторонке.

14.10.2016 - 09:46 Valera Rostov KaZantip

8:41

13.10.2016 - 02:27 Boje kak on ebowit

Не пали лицо своёПотому что, когда ты нарушаешь, тебя могут просто мусора вычислить

19.09.2016 - 17:17

autopartssupplier.ru

Что лучше yamaha r6 или Honda cbr600rr

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше yamaha r6 или Honda cbr600rr", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Kolisar Eliseev

за сколько ты купил этот байк

29.09.2016 - 08:11 Dima Fedorow

+streetRider, мне 17 лет, стоит ли для новичка брать Kawasaki ZR-7. Опыт в вождении есть

16.09.2016 - 12:56 Arman Sarg

Как мотоцикл называется

08.09.2016 - 17:52 Vadim Kirstyk

Непрвдавай.

07.09.2016 - 05:40 Артур Жигун

ЧТО ЗА ПЕСНЯ В НАЧАЛЕ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО

05.09.2016 - 02:08 Дима Гребнев

ти ахуений чювак

08.08.2016 - 06:25 ХMot Games

STREET RIDER Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ПО ЧАЩЕ ВИДОСОВ ПЛИЗЗЗ

19.07.2016 - 13:10 social network

как вы думаети мотоцикл LINGBEN LB 150T-12 подойдет для 14 лет

05.07.2016 - 08:20 DOBRIY VECHER

Шикарное видео, офигенная озвучка привет из Москвы мото брат

25.06.2016 - 21:15 Fellen Lineage2

5:06 это линейдж 2 ???:

17.06.2016 - 01:04 Roldes RG

мото братишка , я на скутеры подсел , так как есть на это причины

06.06.2016 - 13:43 Simple Play

А у тебя комбинезон?

03.06.2016 - 16:17 Игорь Ефанов

что за музыка во вступлении

13.05.2016 - 00:22 Михаил Гречушкин

что касается семьи жен мотоциклистов можно условно разелить на 2 категории до падения и после. непонятно как девушки. в здавом уме выстраивают долгосрочные отношения с детьми и кредитом на недвижимость с одноразовым байкером. моя ноет не дает мне покупать байк. хочет умереть в один день. я ей давай купим и покатаемся в месте с моим опытом так получиться. простите, что так мрачно но вероятность есть. удачи, не падать автор, напиши пож. ты женат?

02.05.2016 - 01:57 Dimon Dimon

Мото

11.04.2016 - 10:07 Артём Прохоров

че за музло на интре???

20.03.2016 - 16:07 77hamann

Ты что спанджбоб что ли 

01.03.2016 - 15:45 Влад Ибрахуев

Лайк подписка, приятно смотреть твои видео. Го миллион подписчиков?

08.02.2016 - 15:16 Sergei Kondel

Чем он у тебя заряжен ? Что ты постоянно говоришь слово заряжен.

23.01.2016 - 02:00 илья зюков

а сколько по вашему должен стоить мот в хорошем состоянии 700 - 1литр 100 -150 лс? типо хонды или ямахи?

31.12.2015 - 02:29

autopodves.ru


Смотрите также