Замена катализатора на пламегаситель на хонда срв


Замена катализатора на пламегаситель Хонда СРВ 3, 4 в Санкт-Петербурге.

Главная/Ремонт глушителя/Honda/Honda CR-V/Замена катализатора на пламегаситель

Honda CR-V 1995 - 2002 Honda CR-V II 2002 - 2006 Honda CR-V III 2006 - 2012 Honda CR-V IV 2012 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Хонда СРВ 3, 4. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Honda CR-V на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Хонда СРВ 3, 4 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Модельный ряд

  • Honda CR-V: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
  • Honda CR-V II: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Honda CR-V III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
  • Honda CR-V IV: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Цены

Наименование Стоимость
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Установка штатного глушителя  от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин  от 500 рублей

Фотографии наших работ

  • VW Passat - Замена гофры

    Всего за 3 000 рублей!

  • Шевроле Эпика - удаление катализатора

    Всего за 4 500 рублей!

  • Опель Астра - замена глушителя

    Всего за 1 500 рублей! 

  • Киа Сид - замена катализатора

    Всего за 6 000 рублей!

  • Форд Фокус - установка пламегасителя

    Всего 4 000 рублей!

www.doctorglushitel.spb.ru

Пламегаситель на Honda CR V (Хонда СРВ): выгодная альтернатива катализатору

Компактный автомобиль для отдыха Honda – а именно так расшифровывается аббревиатура CR V (Compact Recreational Vehicle) – появился в 1995 году, когда в Европе только-только начал действовать экологический стандарт Евро-2, серьезно ужесточивший нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Поэтому первые же автомобили Honda CR V комплектовались не устаревшими на тот момент пламегасителями, а куда более эффективными современными катализаторами.

Во многом благодаря им этот автомобиль пережил и Евро-3, и 4, и прекрасно чувствует себя в рамках ныне действующего экостандарта Евро-5, к которому в 2016 году присоединилась и Россия.

Никакой пламегаситель не в состоянии производить очистку выхлопных газов столь качественно, как это делает каталитический нейтрализатор.

Но, как известно, за все хорошее приходится платить. Тот же катализатор делает автомобиль дороже примерно на тысячу евро – и, если вы хотите оставаться законопослушным гражданином, извольте в случае выхода из строя катализатора на вашей Хонде покупать новый.

Но, по меткому выражению писателя Михаила Жванецкого, суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения: большинство владельцев Honda CR V предпочитают установить взамен прогоревшего дорогого катализатора старый проверенный пламегаситель – он на порядок дешевле и работает, на первый взгляд, не хуже. Так-то оно так, но только на первый взгляд.

Заметки на полях. Первые пламегасители появились на автомобилях еще в конце позапрошлого века. Никакое пламя они не гасили, а назначение у них было одно: максимально уменьшить звук работающего мотора – слишком уж громкими были первые автомобили. А о том, что в их выхлопных газах скоро начнут задыхаться города, люди в то время не думали. Впрочем, механизмы, помимо того, что делали автомобили более тихими, несколько очищали и их выхлопные газы. Конструкция современного пламегасителя мало чем отличается от конструкции столетней давности.

Пламегаситель на Honda CR V: устройство

Пламегаситель на Honda CR V представляет собой стальной сотовый фильтр, заключенный в двойной корпус. Внешняя оболочка корпуса служит для его защиты от внешних механических повреждений и коррозии, и изготавливается, соответственно, из прочной нержавеющей стали. Внутренняя служит защитой от высоких температур, ведь выхлопные газы – продукт сгорания топлива – имеют очень высокую температуру. А потому материалом для производства внутренней оболочки пламегасителя служат сплавы, способные выдерживать высокие температуру и давление.

Выхлопные газы, проходя сквозь сотовый фильтр, замедляют свою скорость и охлаждаются, вследствие чего снижается уровень вибрации и уровень шума двигателя.

Одновременно с этим на сотах фильтра оседают содержащиеся в выхлопных газах твердые частицы – продукт неполного сгорания топлива.

Но есть у пламегасителя и неприятный побочный эффект: так как он препятствует свободному выходу выхлопных газов, он несколько снижает мощность двигателя.

Важно: наиболее токсичные составляющие выхлопных газов – это газы: оксиды углеводорода и азота. Они не только вредны для человека и вообще всего живого, но и разрушают озоновый слой нашей планеты. Пламегаситель на их концентрацию в выхлопе не влияет.

Устройство катализатора и пламегаситель Honda CR V, как бюджетная альтернатива

Конструкция каталитического нейтрализатора в точности повторяет конструкцию пламегасителя – с той лишь разницей, что на сотовый фильтр первого нанесен дополнительный каталитический слой, который предназначен для обеспечения химической реакции между наиболее токсичными составляющими выхлопных газов и элементов, содержащихся в воздухе. Таким образом, катализатор, в отличие от простого пламегасителя, производит не только механическую, но и химическую очистку автомобильного выхлопа. Тем самым концентрация содержащихся в нем токсинов снижается весьма существенно – в современных устройствах на несколько порядков.

Проблема в том, что в этих устройствах в качестве каталитического слоя используется сплав, содержащий целый список редкоземельных и драгоценных металлов: радий, палладий, золото, платина и ряд других. Оттого-то столь высока и его стоимость.

В среднем срок службы катализатора современного автомобиля составляет два-три года. Хоть сам каталитический слой и не участвует в химической реакции и со временем не истирается и не истончается, сотовый фильтр со временем забивается осевшими на нем частицами несгоревшего топлива, прогорает под воздействием высоких температур, разрушается в результате коррозии или механических повреждений. В общем, катализатор в этом смысле ведет себя точно так же, как и пламегаситель Honda CR V.

Итак, по прошествии нескольких лет штатный катализатор Honda CR V перестает выполнять свои функции. За это время сам автомобиль успевает в результате амортизации упасть в цене, как минимум, вдвое, так что при необходимости замены вышедшего из строя катализатора владельцу машины придется выложить сумму, сопоставимую с реальной стоимостью всего автомобиля. Причем, необходимость эта возникает, в большинстве случаев, неожиданно: еще вчера система очистки выхлопа автомобиля работала, казалось бы, без нареканий, а сегодня завел машину – и она зарычала, как гоночный автомобиль, из ее выхлопной трубы повалил густой черный дым, а на приборной панели зажглась тревожная лампочка. А может случиться так, что и вовсе не завелась – запуску двигателя при неисправной системе выхлопа воспрепятствовал электронный блок управления автомобиля (ЭБУ).

Важно: перечисленные признаки – резкое увеличение громкости работающего мотора, увеличение объема и изменение состава выхлопных газов, а также светящийся «чек» говорят именно о поломке катализатора (либо пламегасителя) автомобиля Honda.

Пламегаситель Хонда СРВ: установка элемента на автомобиль

 С точки зрения конструкции Хонда СРВ и соблюдения экологического законодательства, правильным будет установить на автомобиль новый катализатор.

Но экономический фактор вносит в этот вопрос свои коррективы.

Тем более, что замена каталитического анализатора на пламегаситель Хонда СРВ возможно и теоретически, и на практике.

Правда, эта операция сопряжена с рядом трудностей.

Во-первых, т.н. «родных» пламегасителей Хонда по вполне понятным причинам не существует, так что автомеханику придется подгонять под автомобиль агрегат, не созданный целенаправленно для него. Возможно, для этого потребуется и сварочный аппарат, и другая техника и инструменты.

Во-вторых, ЭБУ автомобиля запрограммировано на работу двигателя при определенных параметрах. С заменой катализатора на пламегаситель эти параметры меняются.

Так что при установке на Honda CR V пламегасителя придется перепрограммировать и ЭБУ – в противном случае это устройство либо вообще не даст возможность запустить двигатель, либо заставит его постоянно работать в экстремальном режиме, что приведет к быстрому его износу.

Поэтому вам потребуется еще и помощь электрика.

Важно: корректно произвести замену катализатора на пламегаситель Honda CR V можно только в условиях автосервиса силами опытных специалистов. Поэтому правильным решением будет сразу обратиться с этой проблемой на станцию техобслуживания, чем после непрофессиональной установке пламегасителя совершать «работу над ошибками».

nevaglush.spb.ru

Качественная замена катализатора Хонда СРВ на СТО в Спнкт-Петербурге

На заре автомобильной эры никто не предпологал о том, что автомобиль упразднит передвижение и человек сможет преодолевать огромные расстояния благодаря ему,  но никто не думал, что это еще и станет источником загрязнения окружающей среды, а именно воздуха, выхлопными газами автомобиля. Так, в процессе сгорания топлива происходит выброс в окружающую среду оксида углерода, оксида азота, сернистого ангидрида, сероводорода, бензапирена, формальдегида и твердых частиц. Большинство из этих веществ крайне токсичны и наносят природе непоправимый вред.

К сожалению, полностью исключить их из выхлопных газов или пересадить все человечество на электромобили невозможно, но как-то уменьшить количество выхлопов автомобиля все-таки можно. А чтобы конструкторы автомобилей при проектировании новых двигателей учитывали и экологическую сторону их работы, правительства большинства государств ввели нормы на содержание в выхлопе автомобиля вредных веществ, причем, нормы эти год от года ужесточаются, заставляя производителей двигателей внутреннего сгорания искать все новые способы уменьшения количества выхлопа.

Замена катализатора на Хонда СРВ 3: основные моменты

На Хонде СРВ изначально установлен каталитический нейтрализатор – таковы экологические требования стандарта Евро-5, вот уже почти десять лет действующие в Европе и США, а с конца прошлого года и в России. Однако бывают ситуации, когда требуется замена катализатора.

Теоретически, вышедшую из строя деталь можно заменить на простой пламегаситель. Да, и на практике эта задача легко выполнимая. Но тут нужно понимать следующее: с пламегасителем выхлопные газы Хонды СРВ будут содержать большее количество вредных веществ, в первую очередь, окисей тяжелых металлов, превышающее норму, установленные Евро-5. А ведь через пару лет в силу вступят еще более жесткие нормы Евро-6, согласно которым эксплуатация таких автомобилей будет запрещена. Да, и в России Хонда СРВ с пламегасителем, установленным вместо катализатора, не пройдет техосмотр.

Неисправности можно условно разделить на две категории: закупорка и прогорание.

В первом случае закупоренные соты катализатора мешают свободному прохождению через него выхлопным газам. Мощность автомобиля резко снижается, а уровень потребления топлива, наоборот, растет: двигатель в прямом смысле слова «задыхается» выхлопными газами, а выйти им мешает забитый катализатор. Если не заменить каталитический нейтрализатор в этот момент, неисправность переходит в следующую стадию – деталь прогорает.

Горячие выхлопные газы, скапливаясь в ней под высоким давлением, прожигают либо ее, либо первую секцию выхлопной трубы автомобиля. При этом мощность двигателя возрастет, но одновременно многократно усилится шум, создаваемый автомобилем. О том же, что его выхлоп не будет соответствовать уже никаким экологическим стандартам, даже говорить не приходится. В этом случае придется менять не только катализатор, но и какие-то из секций глушителя.

К сожалению, стоимость нового катализатора Хонда СРВ составляет около 25 тысяч рублей, поэтому многие владельцы этих автомобилей предпочитают менять его на значительно более дешевый пламегаситель. В автосервисе такая услуга обойдется менее чем в четверть стоимости. Пламегаситель, хоть и обеспечивает водителю и пассажирам Хонды комфорт и несколько повышает мощность двигателя, с точки зрения чистоты выхлопа автомобиля работает исключительно в минус.

Повторимся, что пламегаситель очищает выхлопные газы только от содержащихся в них твердых элементов – не более того!

Принцип работы катализатора Хонда СРВ

Простейший способ очистить выхлопные газы автомобиля от вредных примесей состоит в том, чтобы перед тем, как эти газы окажутся на свободе, каким-то образом нейтрализовать в них наиболее вредные соединения. Эту функцию и выполняет катализатор. В нем происходит окисление наиболее опасных химических соединений, содержащихся в выхлопных газах, а также оседают твердые частицы. Устроен катализатор достаточно просто: он являет собой обыкновенный пористый фильтр – керамический либо металлический.

Керамические катализаторы считаются наиболее эффективными, но они являются и более хрупкими, а потому их чаще приходится менять. И все бы ничего – процесс замены катализатора несложен – но вот цена вопроса… Хоть деталь, по сути своей, и является обыкновенным фильтром, но обыкновенна она не совсем: так как принцип действия катализатора основан на химических процессах, в состав его фильтра входит несколько редких и драгоценных металлов, в числе которых палладий, родий и даже платина. Металлы эти, являющиеся химическими реагентами, равномерным слоем напыляются на основу катализатора для наиболее эффективного контакта с выхлопными газами. Поэтому и стоит каталитический нейтрализатор недешево.

При этом срок жизни детали невелик: под воздействием выхлопных газов, которые поступают в деталь на большой скорости и при высокой температуре, ее соты, если они выполнены из керамики, закупориваются, а стальные – спекаются. Слой химических реагентов постепенно выгорает, а корпус, принимающий на себя все неблагоприятные воздействия окружающей среды и, вдобавок, удары летящих из-под колес автомобиля камней, тоже недолговечен. Как показывает практика, первая замена катализатора Хонда СРВ может потребоваться еще до истечения гарантийного срока автомобиля. Жаль, что гарантия на этот элемент не распространяется.

Принцип работы пламегасителя

Существует и более дешевый способ очистки выхлопных газов при помощи пламегасителя. Сразу оговоримся: это устройство никакого отношения к пламени и его гашению не имеет, и откуда взялось такое его название в русском языке неизвестно, ведь во всем мире этот элемент выхлопной системы автомобиля называется резонатором. Его функция состоит в том, чтобы охлаждать выхлопные газы, уменьшать их скорость и вибрацию, а главное, улавливать оседающие их них при охлаждении твердые частицы. По сути своей, это тот же катализатор, но лишенный внутреннего покрытия из редких металлов. Проще говоря, химическая очистка выхлопа пламегасителем не осуществляется. То есть, он обладает значительно меньшей эффективностью, нежели более современный и более дорогой катализатор.

Главная проблема обеих устройств состоит в том, что они достаточно часто выходят из строя. Автомеханики вообще относят их к разряду расходных материалов автомобиля, таких, например, как топливный и воздушный фильтры. И это, в общем-то, оправдано: фильтр, чем и являются катализатор и пламегаситель, он фильтр и есть – время от времени его требуется либо чистить, либо менять. Но дело в том, что в вышедшем из строя катализаторе чистить нечего – он под воздействием высоких температур выхлопных газов попросту выгорает. Точно так же ведет себя и пламегаситель. В некоторых пламегасителях в качестве фильтрующего элемента установлена минеральная вата. О том, что она выгорела, будет свидетельствовать увеличение шума работающего мотора.

Следует помнить, что если замена катализатора на Хонда СРВ 3 стала необходимостью, и вы решили все-таки провести эту операцию, производить её следует только на станции техобслуживания и только опытным мастерам. Потому что, скорее всего, эта замена потребует и проведения сварочных работ, и иного конструктивного вмешательства в систему удаления выхлопных газов автомобиля, которые следует доверить только специализированным СТО.

nevaglush.spb.ru

Ремонт глушителя Хонда Замена катализатора на пламегаситель Honda Удаление катализатор хонда

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.?

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашей Honda.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хонде. На все виды работ предоставляется гарантия.

Типовые симптомы неисправности катализатора Honda:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель акура любой модели японской компании.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г. означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера ( собственного производства. без китайских комплектующих) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашей Хонды.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

i-vtec

Все вышеперечисленные операции проводятся для моделей:

Accord  (IV CB3,CB7,CC1:  1.8, 2.0, 2.2i; V CE, CC7:  1.8i, 2.0i, 2.0TDi, 2.2i VTEC, 2.3i SR; VI CE, CF:  2.0i, 3.0i V6, 2.3i, 1.8i, 2.0TD, 2.2 Type-R; VII:  2.0i, 2.2TDi, 2.4i Type-S, 3.0i V6; VIII:  2.0i, 2.2TDi, 2.4, 3.5i V6)

Airwave  (1.5i)

Ascot  (2.0i, 2.3i)

Avancier  (2.3i, 3.0i)

Катализатор Хонда. Замена катализатора Honda CR-V. Москва.

Замена катализатора на пламегаситель на Honda Accord. Москва.

  • Honda Avancier 2000, бензин, 2300 куб.см - отзыв владельца
  • Honda Avancier цена, технические характеристики, фото Хонда Авансер, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Airwave, технические характеристики
  • Отзывы Honda Avancier Honda Каталог автомобилей - AvtoCars.RU
  • B поисках совершенства (Honda Inspire Mugen, 2004 год) » Автомобильный проект о Honda
  • Запчасти к Honda Avancier (автозапчасти к Хонда Авансир) — Модельный ряд Honda.
  • Honda Avancier 2000, бензин, 3000 куб.см, J30A 215 - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также