Замена масла в двигателе Хонда и Акура. Замена масла хонда


Замена масла в двигателе Хонда | Автосервис Хонда

В наших автосервисах Хонда проводится процедура земны масла в двигателе Хонда. В каждом автосервисе есть в наличии необходимые масла, фильтра и уплотнительные кольца сливных пробок. Обращайтесь!

Замена масла в двигателе автомобиля — самая популярная и регулярная задача. С необходимостью этой регулярной процедуры ознакомлен буквально каждый автовладелец. Но несмотря на очевидность задач, именно с заменой масла возникает много вопросов. Чего стоит только популярное нынче масло с маркировкой  «Лонг Лайф» Все мы ищем лучшего и качественного для себя любимого. И как заманчиво уменьшить собственные расходы и реже появятся в автосервисе только благодаря такому чуду как масло с увеличенным сроком эксплуатации. Ведь пресловутый ЛонгЛайф обещает 15-20 тысяч пробега без ухудшения эксплуатационных характеристик. Попробуем разобраться в этом более детально.Что есть качество масла? Масло призвано смазывать, быть достаточно текучим для конкретного двигателя. обладать моющими и противозадирными присадками, быть стойким к окислению. Обычное масло, например оригинальное масло Хонда обладает всем необходимым для обеспечения этих задач. Но и его мы рекомендуем менять не реже чем каждые 10 000 км пробега, а часто, если видим особое рвение автовладельца в поддержании мотора в хорошем состоянии — каждые 6-7 тысяч км пробега. Что это дает автовладельцу?В своей работе мы не оперируем рекламными слоганами и обещаниями, только результат и еще раз результат! Все двигатели Хонда требуют регулярной, каждые 45 000 км пробега, регулировки клапанов. Регулировка проводится с снятием клапанной крышки, именно в этот момент мы видим состояние мотора, его чистоты. И каков бы не был пробег автомобиля, если масло меняется регулярно не реже чем каждые 10 000 км пробега, там не будет большого количества отложений, там будет достаточно чисто.

Чем опасны отложения в двигателе?

Все те отложения масла которые появляются в моторе из-за редких периодов замены масла, из-за некачественного масла, крайне опаяны. Когда они просто наросли на клапанной крышке и/или на поддоне, это не страшно, но стоит какому либо фрагменту отделится… Тромб. Тромб в системе смазки двигателя моментально выведет двигатель из строя. Решение — капитальный ремонт. А это значительно дороже, чем регулярная замена масла в двигателе.

Потемнение моторного масла

Существует миф, что индикатором старения масла в двигателе является его потемнение. Это в корне не верно. Вот когда у двигателя с пробегом новое масло долго не темнеет, это проблема. Это означает, что используемое масло не соответствует поставленным задачам — оно не обеспечивает должных моющих способностей. Вы скажите — зачем у что там мыть, когда масло меняется часто и в двиагателе все должно быть чисто. В процессе работы мотора, двигатель неминуемо загрязняется, это не избежно и это нормальный режим. И именно хорошее масло должно обеспечить «уборку» всего этого шлака из мотора. Оно смывает нагар, не позволяет образоваться отложениям и транспортирует шлам в масляный фильтр, который в свою очередь собирает все частицы в себя. К слову о «Лонг Лайф» — Как масло с заявленным пробегом обеспечит аналогичный срок нормальной эксплуатации маслянного фильтра?Ведь за этот период (15-20 т.км.) масло обязательно нанесет массу грязи в фильтр.В целом, попытка популяризиовать масла с столь гигантским сроком эксплуатации очень напоминает ляпы с необслуживаемой АКПП, которая так же встречается на автомобилях. Итоги такой оптимизации всем известны — краткий срок службы автомата. Чудес не бывает.

 

Закоксовка  двигателя

 

Плохое масло, а любое хорошее, дорогое масло однажды становится плохим, способно спровоцировать т.н. «залегание» колец ЦПГ. К чему это ведет?  Неподвижные поршневые кольца не способны в должной степени обеспечить качества работы.  Это снежным комом ведет к росту потребления масла двигателем. А раз масло уходит в цилиндры, значит оно там горит, а это не проходит без следа. Можно долго описывать все те страшные и не очень последствия которые могут появится, остановимся на простом – меняйте масло в двигателе часто и не вспоминайте о проблемах с мотором.

Как определить чистоту мотора  без разборки

В наши автосервисы часто приезжают автомобили на комплексную диагностику при покупке. В таких случаях, перед мастерами автосервиса стоит непростая задача – быстро определить общее техническое состояние автомобиля. Ведь не секрет, что масса автомобилей продается силами перекупщиков, которые сознательно скрывают историю автомобиля или попросту не осведомлены о ней. Когда как будущему автовладельцу нужно знать максимум – ведь именно ему эксплуатировать и обслуживать этот автомобиль.   Так вот, достаточно посвятить фонариком в маслозаливную горловину для того что бы сказать насколько хорошо или плохо обслуживался двигатель. А если двигатель обслуживался плохо, масло менялось редко, то и от всего остального ожидать лучшего не приходится.

 

Замена масла посредством откачки через щуп

Популярная ранее услуга замены масла посредством откачки через щуп сошла на нет. Причин тому несколько, основная и ключевая это забота автовладельца о техническом состоянии двигателя.  Механика откачки масла через щуп не позволяет собрать всё масло из поддона, лишь бОльшую его часть, как следствие,  до 500 мл старого масла остается в системе, а это понижает качественные характеристики нового масла. Так стоит ли игра свеч?  НЕ стоит, гораздо лучше поднять автомобиль на подьемик, отвинтить сливную пробку и слить максимально возможно из двигателя. Стоит отметить такой нюанс – каждый раз когда автомобиль на подъемнике, проводится диагностика автомобиля, даже если вы её не заказывали и не оплачивали, мастер не упустит  факта какой либо течи масла например из поддона ДВС, АКПП или из рулевой рейки. Таким образом вы не просто поменяли масло в двигателе, но и проведи небольшую диагностику.

 

Уплотнительное кольцо, шайба на сливной пробке

В непрофильных сервисах очень часто пренебрегают заменой уплотнительного алюминиевого кольца на сливной пробке.  Задачи этой шайбы обеспечить герметичность. Стоит помнить, что она одноразовая, и второй раз может не выполнить своих задач и дать течь. При стоимость шайбы от 15 рублей, это сомнительная экономия, другой вопрос, что в не профильном сервисе её попросту может не быть в наличии. Тут уже ваша задача, выбрать достойный сервис в котором таких проблем не возникнет. Если же вы столкнулись с такой проблемой и вам срочно нужно поменять масло, а шайбы нет, снимите её с пробки, аккуратно простучите её по плоскости, переверните и установите на пробку. Послу замены масла убедитесь, что шайба держит. Данный способ не гарантирует качества, но снижает риски.

 

 

 

 

xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai

Замена моторного масла на Honda Civic

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Обслуживать автомобиль не чем не сложней других европейских либо японских машин. Принцип один на всех — старое моторное масло слить, новое залить. Рекомендации производителя говорят о 15 000 км пробега после которого нужно менять моторное масло. Однако на практике многие делают обслуживание уже на 8-10 тысячах. В основном это городские жители. Ежедневная «езда» в городских пробках очень плохо сказываются на двигателе. Кроме того, если вы эксплуатируете автомобиль:

  • в экстремальных температурных режимах (низких либо высоких);
  • на дороге где плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • большая запыленность воздуха и пр.

вам также нужно обслуживать раньше чем рекомендует изготовитель.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
1991
10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992
10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1997
10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя — свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

На рекомендованном видео ролике показаны все нюансы замены моторного масла на Honda Civic 2012-2015 годов.

masllo.com

Замена масла Honda CR-V 2013 года своими руками

Honda CR-V в переводе с аббревиатуры означает компактный автомобиль для путешествий и отдыха. Выпускается компанией Honda с 1995 года. В наши дни модель выпускается на мощностях в Канаде, США, России, Японии, Китае, Европе и других странах. Линейка имеет пять поколений и сегодня мы будим рассматривать обслуживание четвертого поколения, производимого с 2012 по 2016 год.

Обслуживание автомобилей CR-V 2013 годов почти нечем не отличаются от других марок. Все та-же замена моторного масла. Изготовитель рекомендует менять масло через каждые 15 000 км, но на практике лучше это делать на пару тысяч раньше. Вместе с жидкостью должен меняться и фильтр очистки.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda CR-V 2013 года в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

Сравнение вязкости разны видо масел, интересный опыт.

masllo.com

Замена моторного масла на Honda HR-V

Honda HR-V — кроссовер мини класса от компании Honda. По словам производителя этот автомобиль сочетает качества внедорожного и комфортабельного автомобиля. Линейка имеет два поколения, первое выпускалось с 1998 года по 2006, второе поколение с 2014 по сегодняшний день. Последнее поколение создано на платформе Honda Fit с удлиненной колесной базой.

Обслуживать японский автомобиль не труднее чем европейский, смысл один у все. Старое масло — слить, а свежее залить. Не стоит забывать о замене фильтра очистки который очищает масляную систему двигателя от мелких металлической крошки.

Регламентное обслуживание должно выполняться через каждые 15 000 км. Некоторые владельцы HR V выполняют обслуживание раньше, примерно через каждые 10-12 тысяч. Такое решение только в плюс. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (плохая дорога, экстремальные температуры окружающей среды, постоянные пробки и пр.) то отрезок километража нужно снизить до 10 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda HR-V выбирают в основном синтетические продукты со степенью вязкости 5W-30 и 5W-40. Это всесезонный тип и их  можно использовать и в мороз и в жару что очень удобно.

Официальные дилеры и завод изготовитель рекомендует пользоваться оригинальными продуктами, такими как — HONDA 08232P99G4LHE, однако во имя экономии денег да или просто когда на рынке не нашли такое масло можно взять любой другой нормальный «бренд»:

  • MOTUL 5w40;
  • Texaco\Havoline 5w40;
  • Petro-Canada 5w30;
  • Mobil Super 3000 5W 40;

Канистры на четыре литры хватит для полной замены. Но нужно помнить о дальнейшем контроле и при необходимости подливке уровня.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

masllo.com

Замена масла в двигателе Хонда

1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки. 

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты. 
  • Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
  • Вставьте его обратно  и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.

                     

Данную проверку Honda рекомендует делать  каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с  электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой  порой не фиксируется.

 

      Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон.  Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.

 

    Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг. 

а) Низкой уровень масла - Плохо смазываются трущиеся детали.

б) Двигатель начинает работать при бОльших температурах - Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)

в) "Старое" масло начинает быстрее "угорает" - В моторе его становится еще меньше...и опять все заново с пункта "а".

В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.

 

 

2. Интервал замены масла в двигателе - 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации,  регламент следует делить пополам: 7500 км или раз в 6 месяцев. 

Вот перечень этих условий:

  • Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
  • Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35.
  • Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки).
  • Буксировка прицепа,  езда с  грузом в автомобиле,  вождение в горной местности.
  • Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).

 

 На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам.Сервис 9000RpM настоятельно рекомендует придерживаться требований данного индикатора.

На срок жизни масла  влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель,  качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.  

 

 

После замены масла индикатор "Oil life" надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.

 

 

 

В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.

 

 

На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.

 

Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание. 

 

Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:

  • пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
  • пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет  моргать 10 сек.  после завода автомобиля.
  • с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.

   После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение "0"), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD”  погаснет.

На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.

 

   Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км.  Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляный фильтр. Постарайтесь не нарваться на них.

 

  Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.

 

Четырех литров масла должно хватить для замены на двигателях Цивик, Джаз. Для Аккорда, СРВ, Пилот понадобиться купить пять литров. В обоих случаях, как правило, у Вас останется немного масла "на долив".

www.9000rpm.ru

Замена масла в двигателе Honda Fit

Автомобиль «Honda Fit», также именуемый как «Jazz», в зависимости от рынка сбыта, пользуется заслуженной популярностью. Хотя это не самая ходовая модель от японского автопроизводителя, но «Фит» считается хорошей и надёжной машиной. Владельцы такого авто обязаны следить за его состоянием и поддерживать работу двигателя в оптимальных условиях. Так моторы служат долго, безотказно и не заставляют тратить больших денег на ремонт.

При выборе моторного масла для двигателя Honda Fit следует учитывать условия эксплуатации автомобиля.

Инженеры компании Honda разработали конструкцию автомобиля так, что каждый желающий может самостоятельно выполнить замену масла в двигателе «Хонды Фит», не используя профессионального оборудования и не обладая огромным опытом. Но к вопросу выбора и замены моторной жидкости важно подойти максимально ответственно, чтобы не допустить серьёзных ошибок.

Периодичность замены

То, как часто вы будете заливать в двигатель своей «Хонды Фит» новое моторное масло, напрямую связано с возрастом автомобиля и условиями его эксплуатации. На этот счёт официальное руководство по эксплуатации и опытные специалисты дают полезные рекомендации.

  1. Для «Хонды Фит» первого поколения при нормальных условиях эксплуатации интервал между сменой моторной жидкости составит 15 тысяч километров или 12 месяцев. Если условия тяжёлые, тогда промежуток сокращается до 7,5 тысяч километров или 6 месяцев.
  2. Если у вас «Фит» 2 поколения, выпущенный в Таиланде, Бразилии или Индонезии, тогда производитель советует менять смазку через каждые 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 12 месяцев. В тяжёлых условиях интервал сокращают до 5 тысяч километров или 6 месяцев.
  3. «Хонда Фит» 2 поколения, выпущенная в Китае, Тайване или Японии, нуждается в смене моторной жидкости каждые 20 тысяч километров или 1 раз в год. При тяжёлых условиях эксплуатации процедуру выполняют 1 раз в 6 месяцев или через каждые 10 тысяч километров.

Дадим некоторые пояснения касательно тяжёлых условий эксплуатации. На них влияют такие факторы:

  • частые поездки при температуре воздуха более 35 градусов Цельсия;
  • езда по грязным, запылённым и песчаным покрытиям;
  • буксировка прицепа или езда с багажником на крыше;
  • длительный простой в пробках (когда мотор работает на холостых оборотах);
  • короткие поездки на 10 – 20 километров и пр.

Если при ваших условиях машина нуждается в смене рабочей смазки внутри двигателя, обязательно выполните эту работу.

Проверка уровня и состояния

Чтобы проверить уровень и состояние масла в «Honda Fit», необязательно ехать в автосервис и платить кому-то деньги за элементарную работу. Всё можно сделать своими руками. Для этого следуйте простой инструкции.

  1. Установите автомобиль на максимально ровной горизонтальной поверхности. Проверка на уклонах не даст объективного результата. 
  2. Прогрейте двигатель, запустив его на холостых оборотах, в течение нескольких минут. Он должен достичь своей рабочей температуры, когда включится система охлаждения силового агрегата.
  3. Заглушите двигатель. Дайте ему постоять около 5 минут. За это время масло стечёт обратно в картер.
  4. Достаньте масляный щуп, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте назад. 
  5. Опять извлеките щуп. По отметкам на нём вы наглядно увидите, какой уровень масла сейчас находится в картере. Оптимально, когда щуп показывает уровень ровно между метками «Min» и «Max».

Если в двигателе избыточное количество смазки, часть придётся слить. Но обычно по мере эксплуатации автомобиля двигатель потребляет определённое количество жидкости. Потому приходится доливать её до требуемого уровня. Касательно состояния, каждый применяет свои методы. Опытные специалисты легко могут идентифицировать износ масла по его внешним признакам. Они извлекают щуп, протирают его чистой белой ветошью. Цвет даёт наглядно понять, что жидкость значительно изношена. Это определяется по её тёмному цвету, мутной текстуре и следам металлической стружки или грязи.

Для наглядности попробуйте капнуть со щупа несколько капель смазки из картера, а рядом налить немного свежего моторного масла, которое осталось у вас в канистре после предыдущего обслуживания. Если цвет сильно отличается, старое масло потемнело и утратило свою прозрачность, требуется его менять.

Требуемый объём

В процессе самостоятельной смены рабочей жидкости в картере двигателя следует приобрести подходящее по характеристикам масло и в требуемом количестве. Объём заливаемого масла в двигателе автомобиля «Хонда Фит» зависит от нескольких параметров:

  • если вы выполняете простую замену масла без смены фильтра, тогда потребуется 3,4 л. смазки;
  • для одновременной смены масла и масляного фильтра используется 3,6 л. моторной жидкости;
  • если двигатель разбирался и собирался, в результате чего картер полностью осушили, тогда для нужного уровня заливают 4,2 литра.

Специалисты советуют при каждой смене масла в двигателе параллельно менять изношенный фильтр. Он служит довольно долго, но по мере износа перестаёт качественно выполнять свои функции. Если оставить старый фильтр для работы с уже новой смазкой, двигатель не сможет выдавать свой максимум.

Если опираться только на производителей, то наиболее актуальными брендами при выборе моторного масла для «Хонды Фит» будут:

  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Elf;
  • Motul;
  • Castrol;
  • ZIC;
  • Xado.

Но опираться следует на официальные рекомендации японского автопроизводителя. Здесь учитывается поколение авто, место его производства и не только.

  1. Для «Хонды Фит» первого поколения используют экономичные масла с характеристиками API SG, SH или SJ.
  2. Если у вас «Фит» второго поколения, выпущенный в Бразилии, Индонезии или Таиланде, используйте масла по API от SL и выше.
  3. Японские, китайские и тайваньские версии, не включая эксплуатацию на территории ЕС, требуют масло от SL и выше по API.
  4. Второе поколение «Хонды Фит» японского, китайского и тайваньского производства, ориентированное на страны ЕС (без систем напоминаний о проведении ТО), рекомендуется обслуживать с применением только оригинальных моторных масел A1/B1, A5/B5 или A3/B3.
  5. Аналогичные рекомендации распространяются на китайские, японские и тайваньские «Хонды Фит», предназначенные для европейского рынка и с системами напоминания о проведении технического обслуживания. Но исключают класс качества A1/B1.

Также при выборе моторных масел принимают во внимание пробег автомобиля и тип установленного мотора. Это важные критерии, позволяющие приобрести оптимальное по своим характеристикам масло.

  1. Моторы с пробегом до 100 тысяч км. ременного типа используют жидкости с вязкостью 5W30 или 5W40. Желательно производства Liqui Moly и Mobil 1.
  2. Если двигатель ременной, но прошёл более 100 тысяч километров, заливайте составы от Mobil 1, Liqui Moly или близкие по качеству смеси с вязкостью 5W40 и 5W50.
  3. Цепные двигатели с пробегом до 100 тысяч километров требуют оригинальных моторных масел от японского автопроизводителя с классами вязкости 0W20.
  4. Цепные силовые агрегаты, прошедшие больше 100 тысяч километров, лучше заполнять маслами от ведущих производителей с показателями вязкости 0W30 или 0W40.

Если учитывать российские условия эксплуатации, то для «Хонды Фит» стоит применять масла вязкостью 5W при ременном моторе или 0W при цепном. Есть те, кто ошибочно, по неопытности или незнанию заливают в ременные силовые агрегаты «Хонды Фит» масла с вязкостью 0W. Это распространённая ошибка, которую допускать настоятельно не рекомендуется. В противном случае двигатель сильно пострадает. На таком масле мотор работать нормально не сможет. Уровень вреда превзойдёт полученную пользу. Так что если ваша «Хонда Фит» выпущена примерно в 2002 году, эксплуатируется достаточно давно и преодолела отметку в 100 тысяч километров, необязательно заливать туда оригинальное масло. Можно обойтись достойными аналогами от известных производителей.

Дешёвые масла неизвестного происхождения или не соответствующие требованиям «Хонды Фит» сократят моторесурс двигателя, приведут к преждевременному износу узлов и спровоцируют дорогостоящие поломки. Потому на расходниках лучше не экономить.

Инструкция

Если вы решили самостоятельно поменять в двигателе автомобиля «Хонда Фит» масло, то постарайтесь тщательно подготовиться к этому мероприятию. Ничего сложного в этом нет, поскольку инженеры «Хонды» предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые требуют периодического обслуживания. Для замены масла в двигателе вам потребуется:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • ветошь;
  • средства защиты (очки, плотная одежда, закрытая обувь, перчатки);
  • съёмник масляного фильтра;
  • набор ключей;
  • пустая тара для слива отработки.

Для смены старой смазки опирайтесь на предлагаемую инструкцию. Следуйте за ней поэтапно. Не спешите, чтобы не пропустить важных моментов и не допустить распространённых ошибок.

  1. Замена масла начинается с того, что машину нужно загнать на яму, эстакаду или подъёмник. Поскольку вы работаете самостоятельно в гаражных условиях, у большинства автовладельцев из представленного списка доступна только яма. Этого вполне достаточно, поскольку «Хонда Фит» обладает удобным доступом к основным узлам.
  2. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Вы поймёте, что он нагрелся до нужных показателей, когда запустится вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Он срабатывает автоматически.
  3. Чтобы масло вышло в полном объёме, разместите автомобиль на максимально ровной поверхности. Если пол недостаточно ровный, подставьте что-то под колёса или выровняйте машину, воспользовавшись домкратами.
  4. Откройте капот. Там находится крышка маслозаливной горловины. Пока просто откройте её. Для безопасности можно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  5. Переходите под автомобиль. Некоторые автомобили «Хонда Фит» оснащаются грязезащитным щитком или защитой картера. Её потребуется снять, иначе до сливного отверстия добраться вы не сможете. 
  6. Предварительно разместите около себя пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Когда доберётесь до сливного отверстия, подставьте тару под него. Открутите сливной болт с помощью ключа, дайте маслу стечь. Если пробка случайно упадёт в тару для отработки, не переживайтесь. Сейчас туда лезть руками не стоит, поскольку масло горячее. Подождите, пока остынет. 
  7. Очистите пробку, удалите старую уплотнительную прокладку с неё. Зачистите посадочное место сливного болта. Установив новую алюминиевую прокладку, можете закрутить пробку на своё место. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Усилие должно составляет 39 Нм, но не больше и не меньше. Если вы недостаточно плотно закрутите крышку, тогда через неё начнёт вытекать масло. Перетянув крышку, вы также спровоцируете течь, плюс придётся менять деформированный болт сливного отверстия. 
  8. Далее выполняется замена масляного фильтра. Располагается он около масляного насоса. Для демонтажа воспользуйтесь специальным съёмником. Убедитесь, что в установочном гнезде отсутствуют повреждения и загрязнения. При необходимости очистите этот участок ветошью. Возьмите новый фильтр, смажьте его уплотнительное кольцо с помощью свежего моторного масла.
  9. Фильтр сначала закручивается вручную, а затем применяется динамометрический ключ. Обычно ориентируются по меткам на фильтре. Если у вас японский фильтр на 3/4 поворота, тогда используется усилие в 12 Нм. При покупке японского фильтра на 7/8 или французского на 3/4, с помощью динамометрического ключа применяют усилие в 22 Нм.
  10. Через маслозаливное отверстие влейте в картер требуемое количество моторной смазки. Поскольку фактический объём отличается от регламентированного, не спешите заливать всю канистру сразу. Часть старой жидкости всё равно остаётся в системе. Потому заливайте на 300 – 500 мл. меньше требуемого по технической документации «Хонды Фит». 
  11. Залив масло, подождите несколько минут. Жидкость должна стечь в картер. Возьмите масляный щуп и проверьте текущий уровень. Если он находится между отметками «Min» и «Max», тогда закрывайте заливное отверстие.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать при холостых оборотах около 5 минут. На приборной панели должна погаснуть индикаторная лампа давления масла. Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
  13. Пока мотор остывает и масло стекает в картер, загляните под днище и убедитесь, что отсутствуют следы течки смазки. Если требуется, подтяните пробку сливного отверстия.
  14. Повторно проверьте масляным щупом уровень моторной смазки. При его нахождении в районе метки «Min» долейте оставшееся количество. Следует добиться того, чтобы на щупе след от масла оставался ровно посередине между «Min» и «Max». 
  15. Если вы всё сделали верно, лампа на приборной панели погаснет, следов утечки не будет, а щуп покажет правильный уровень. Можете вернуть защиту на место, закрыть капот и проехать несколько километров.

Контрольная проверка уровня и состояния моторной жидкости проводится через 2 – 3 дня эксплуатации или 50 – 100 километров пробега. Если вы купили автомобиль с рук, не знаете об используемом ранее масле или владелец не сообщил, когда менял расходники, лучше сделать это сразу после покупки.

Также при сливе моторной смазки обратите внимание на её состояние. В случае очень чёрного масла, его сильного загрязнения, наличия большого количества отложений, стружки и грязи, рекомендуется в процессе замены жидкости выполнить промывку. Промывка осуществляется с помощью присадок, промывочных масел или обычного моторного масла, которые вы планируете заливать в картер «Хонды Фит». Вторые два варианта наиболее оптимальные, хотя обходятся дороже присадок.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла Honda Stream своими руками

Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

  • Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20 ~ 55-60$
  • Motul Hybrid 0W-20 4л ~ 45-50$
  •  Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20 ~ 40-45$
  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20

Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

Из отзывов владельцев:

  • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
  • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.   
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

masllo.com


Смотрите также