Замена масла в двигателе хонда аккорд 7


Выбор моторного масла для Honda Accord 7

Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.

1:800

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.

1:1143

Сохранить в Альбом

1:1181

2:1686

Двигатель Honda K20. Типичный образец

2:1751

3:2256

Двигатель Honda K24. Типичный образец

3:64

Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.

3:1487

Сохранить в Альбом

3:1525

Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы». SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке. Цифры, разделенные буквой W c свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 , то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 . Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.

3:4641

4:504

Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.

4:708

Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал. Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев. Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.

4:3634

Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30.

4:759

Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов. Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 — "погуще", — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.

4:2881

Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

4:202

https://www.drive2.ru/l/637312/

4:237

следующая статья:

Замена передней подушки двигателя Honda Accord 7

Давненько я начал бороться с вибрацией на холостых оборотах и еще сильней при включенном кондиционере. Поменял

5:1065 18525

spike.su

Honda Accord | Замена масла в двигателе и масляного фильтра

1. Прогрейте двигатель. 2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Остановите двигатель и отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров 3. На части автомобилей масляный фильтр находится в верхней левой части двигателя. 4. Подставьте поддон и отверните пробку. 5. Слейте масло, проверьте наличие в слитом масле металлических стружек и опилок. 6. После стекания масла протрите пробку чистой ветошью. 7. Протрите поддон около сливного отверстия и осторожно затяните пробку, при необходимости замените прокладку пробки. 8. Подставьте поддон под масляный фильтр. Неразборный фильтр 9. С помощью специального ключа отверните масляный фильтр (вращать против часовой стрелки), после чего выверните фильтр руками. При необходимости пробейте отверстие в корпусе фильтра и отверните фильтр вставленной в это отверстие большой отверткой. 10. Тщательно очистите место прилегания уплотнения фильтра на блоке цилиндров. 11. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните фильтр на место. Заверните фильтр до соприкосновения прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув на 2/3 оборота. На части фильтров имеется инструкция изготовителя, которой следует руководствоваться в первую очередь. Фильтр со сменным фильтрующим элементом 12. Отверните болт. 13. Снимите крышку. 14. Достаньте фильтрующий элемент. 15. Убедитесь, что тип и размеры нового элемента полностью совпадают с типом и размерами отработанного. 16. Протрите начисто уплотняемые поверхности, при необходимости замените уплотнительное кольцо смазав его маслом. 17. Залейте в двигатель необходимый объем масла. Немного выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните пробку горловины. 18. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните пробку или фильтр. 19. Остановите двигатель и выждите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень масла по щупу. При необходимости долейте масло. 20. Во время нескольких поездок после смены масла следите за течью и проверяйте уровень масла.

automn.ru

Техническое обслуживание Хонда Аккорд в сети автосервисов

Техническое обслуживание Хонда Аккорд проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Данный интервал точно выверен японским производителем и является оптимальным, как для своевременной замены расходников, так и для проведений комплексной диагностики, проверки параметров работы систем и агрегатов, а также устранения возникающих проблем в самом зародыше.

В сети наших московских технических центров по ремонту автомобилей Honda Accord, производим полный комплекс мероприятий по проведению ТО, диагностике, замене масла и фильтра в двигателе Хонда Аккорд 7, 8, свечей накала и зажигания, топливного, воздушного, салонных фильтров, технических жидкостей.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд 7, 8

Своевременная замена масла в двигателе Honda Accord 2.0 2.4 бензин, позволяет осуществлять оптимальную смазку трущихся деталей мотора. Нарушение данного срока приводит к ускоренному снижению моторесурса, поэтому важно не только не допускать этого, но и использовать качественное масло, критически необходимое для работы в конструктивно сложных двигателях Хонда Аккорд.

Технология замены масли и фильтра Honda Accord:

  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Протирается от грязи место вокруг сливной пробки двигателя
  • Пробка откручивается, в заранее подготовленную пустую емкость осуществляется слив масла
  • Откручивается масляный фильтр и заменяется на новый
  • Производится сборка в обратной последовательности, заливка нового масла Хонда Аккорд
  • Машина заводится, через минуту глушится, маслу дают возможность стечь
  • производят окончательный долив моторного масла по уровню

Замена свечей зажигания Honda Аккорд

Повышенные требования по качеству моторного топлива, накладывают такие же требования к состоянию свечей зажигания Honda Accord. Наличие на них нагара, быстро снижает требуемую функциональность. И если в теплое время года с этим еще можно мириться, то с наступлением морозов, в одно прекрасное утро, двигатель может просто не завестись.

При замене свечей зажигания Хонда Аккорд важно помнить, что 1-2 свечи могут сильно закореть в своих посадочных местах и отказаться откручиваться. Применение в этот момент времени к ним дополнительного усилия, через вороток, способно привести к их облому в свечных колодцах. Дальше потребуется их высверливать и скорее всего снимать головку блока цилиндров.

Замена воздушного фильтра Honda Аккорд

Замена воздушного фильтра Honda Accord должна проводится максимум каждые 15 тысяч километров пробега при проведение регулярного техобслуживания (ТО). А при тяжелых условиях эксплуатации, особенно когда автомобиль часто передвигается по грунтовым и проселочным дорогам, интервал замены следует сократить до 10 и даже 5 тысяч километров. Это позволит уберечь мотор Хонда Аккорд от попадания в него песка и пыли (так как забитые соты воздушного фильтра уже не смогут эффективно производить их задержку), а также снизить средний расход моторного топлива.

Технология замены воздушного фильтра Honda Accord:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Проводится демонтаж верхней защиты (в случае необходимости)
  • Все разъемы, датчики, патрубки отодвигаются в сторону
  • Снимается верхняя крышка корпуса воздухана
  • Из него вынимается старый воздушный фильтр
  • Нижняя часть корпуса тщательно пылесосится, чтобы убрать песок
  • Устанавливается новый воздушный фильтра Хонда Аккорд
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена салонного фильтра Хонда Аккорд

Замена салонного фильтра автомобиля Honda Accord призвана, прежде всего, оградить наши дыхательные пути и здоровье от воздействия вредных микроорганизмов, пыли, плесени и т.д., всех тех "гадостей", которые формируются как в подкапотном пространстве, так и в системах обогрева салона и кондиционирования. Операция осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. А если машина в среднем проходит за год меньше, то желательно 1 раз в год.

Замена топливного фильтра Хонда Аккорд

Топливный фильтра Хонда Аккорд стоит на страже как двигателя, так и топливной системы (прежде всего форсунок), от попадания в них некачественного моторного топлива. Вода и грязь, которые могут быть залиты вместе с бензином даже на хорошо зарекомендовавшей себя АЗС, способны быстро нарушить работу этих систем. Поэтому задача топливного фильтра Honda Accord задержать в себе данные вредные элементы, с чем он удачно и справляется некоторое время. Почему некоторое? Потому что сам фильтр имеет конечный объем. И чем больше в нем накапливается отходов, тем сложнее ему не пропускать их дальше в топливную систему автомобиля. Поэтому, чем чаще мы производим его замену, тем лучше, при прочих равных условиях, делаем.

На все виды работ по проведению регулярного техобслуживания, диагностике, замене масла и фильтра в двигателе Хонда Аккорд 7, 8, свечей накала и зажигания, топливного, воздушного, салонных фильтров, технических жидкостей, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для ТО. Огромный опыт наших мастеров позволяет осуществлять работу в оговоренные сроки, с отличным качество и по конкурентно низким ценам.

www.autoservice-honda.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Аккорд 7

Honda Accord – среднеразмерный седан D-класса, весьма востребованный в России и на вторичном рынке. Владельцы данного автомобиля предпочитают фирменное обслуживание, которое стоит недешево. Естественно, речь идет о серьезных поломках, которые требуют квалифицированного ремонта и специального оборудования. Но поменять расходные материалы можно и самому – например, заменить масло в двигателе. С этой процедурой справится каждый даже неопытный владелец Honda Accord. Но надо признать, что куда сложнее выбрать моторное масло. В этой статье рассмотрим, какие теоретические познания нужны для выбора подходящего масла в двигатель Honda Accord седьмого поколения.

Причины замены масла

Рассмотрим основные причины и признаки, при обнаружении которых придется заменить масло.

  • Пропадает мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
  • Двигатель не может работать на высоких оборотах
  • Цвет моторного масла поменялся со светлого на темно-коричневый
  • Масло воняет горелым, и содержит в себе металлическую стружку
  • Мерный щуп показал недостаточный уровень оставшегося масла

Регламент замены

Помимо вышеуказанных признаков, еще важно помнить о периодичности замены. Это тоже очень важный фактор, но в некоторых случаях регламент замены зависит от климата и качества дорог. Исходя из этого, периодичность замены может отличаться от официального регламента, который составляет 60-70 тысяч километров. В непростых российских условиях замена масла рекомендуется через 30 тысяч км. Сокращение регламента в два раза объясняется тем, что под воздействием негативных факторов масло быстро теряет свои полезные свойства, и это отрицательно сказывается на ресурсе компонентов ДВС.

Выбор масла по брендам и параметрам

Рассмотрим подробно, какое масло необходимо заливать в двигатель Honda Accord 7, исходя из лучших брендов и наиболее подходящих параметров вязкости, допуска и качества.

Год выпуска – 1998

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее- 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – минеральное, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лотос, Лотос, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Год выпуска – 2000

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Лотос, Роснефть, Мобил, Mannol

Год выпуска – 2001

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Лотос, Мобил, Mannol

Год выпуска – 2002

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline.

Вывод

Выбирая подходящее моторное масла Honda 7, важно учитывать два элементарно простых параметра – вязкость SAE и допустимый уровень API. Для рассматриваемого автомобиля подходят еще несколько масел, которые чаще всего покупают владельцы Honda Accord 7:

  • Хонда 0W-20, 5W-30
  • Idemitsu 0W-20, 5W-30
  • Mitasu 5W-30 Gold.

Видео по замене масла

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 поколение

Honda Accord – популярный седан D-класса, который славится своим японским качеством и надежностью. Многие начинающие владельцы, особенно обладатели поддержанных Аккордов, часто задаются вопросом на счет самостоятельного обслуживания автомобиля такого уровня. Этот вопрос особенно актуален, учитывая отсутствие гарантии на подобные машины, бывшие в употреблении, и нежелание иметь дело с дорогостоящим дилерским центром. Одна из важных и простых процедур, доступных каждому – замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Honda Accord седьмого поколения, с автоматической коробкой.

Когда менять масло

Производитель указывает весьма оптимистичные сведения по поводу срока замены масла. По официальным данным, заводское масло следует менять через 50-60 тысяч километров. В благоприятных условиях жидкость и вовсе можно не менять, но это как повезет. И к сожалению, в России в данном случае не везет никому. Производить замену масла следует значительно чаще, чем положено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный срок для замены – тем более, если речь идет о частичной замене, и если автомобиль поддержанный. При очень большом пробеге подойдет полная замена масла с дополнительной промывкой.

Что потребуется для замены

  • Оригинальное масло
  • Инструменты, в том числе четырехгранник на 10, воронка и шланг-удлинитель
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Трубка на 10 дюймов, и длиной 8 см – нужна для соединения обоих шлангов

Последовательность работ

  1. Автомобиль с прогретым мотором загнать на эстакаду или яму. Все процедуры выполняются в закрытом помещении
  2. Использовать четырехгранник на 10, чтобы отвернуть сливную пробку коробки передач. До этого под пробкой уже должна стоять тара для слива отработанной жидкости. Масло будет стекать примерно 10 минут. Обратим внимание, что общий объем вылитого масла должен составлять не менее 3 литров
  3. В сливной пробке есть магнит, который выполняет функцию сбора металлической стружки. Магнит надо очистить, или еще лучше – заменить на новый. Затем завернуть пробку обратно на место. Следует затянуть до упора, чтобы избежать протечек
  4. В области подкапотного пространства найти пробку заливного отверстия, и выдернуть из нее мерный щуп, вместо которого вставить тонкий шланг с воронкой. Затем залить новое масло класса ATF. Рекомендуется заливать столько, сколько вылилось старой жидкости, а именно 3 литра.
  5. Следующая процедура – отсоединение шланга с масляного радиатора. Для этого сдвинуть в сторону хомут, предварительно отжав его пассатижами. Затем шланг надо слега сдернуть, сделать это можно руками
  6. Использовать металлическую трубку, чтобы обеспечить надежное соединение шланг, которые исходят от радиатора. Именно из радиатора через шланг будет выливаться жидкость – сначала вытечет старая, а потом уже чистое масло.
  7. Запустить двигатель. В этот момент опущен в сливную емкость. Залить в коробку масло объемом 1 литра, затем слить старую жидкость. Проделать такую процедуру 3-4 раза до тех пор, когда из шланга начнет стекать новое масло.
  8. Когда процедура очистки КПП и залива масла завершена, надо поставить на место шланг радиатора АКПП
  9. Следующий шаг – замена масляного фильтра коробки, который установлен недалеко от воздушного фильтра, под капотом. Для этого нужно сначала убрать старый фильтр, после чего установить новый, закрепив его хомутами.
  10. Завести автомобиль, прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить мотор. Проверить уровень масла мерным щупом. При необходимости жидкость долить.

В Аккорде аналогичная коробка — видео пособие

 

maslospec.ru

Honda Accord | Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ) (Для дизельного двигателя каждые 10 000 км)

В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

1. Перед тем, как приступить к работе, удостоверьтесь в наличии всего необходимого инструмента. Вам также следует иметь под рукой достаточное количество ветоши или старых газет для сбора пролитого масла. Для замены масла необходимо следующее оборудование:   a) Смотровая яма или гидроподъемник и подставки, шприц для отсоса масла.    b) В зависимости от исполнения фильтра головку 13 или 36 мм для отворачивания центрального болта корпуса фильтра.    c) Головка 17 мм или 19 мм для отворачивания пробки удаления масла, а также емкость для сбора масла объемом 8 л (в случае, если масло не отсасывается). 2. Необходимы следующие запчасти:   a) Если масло не отсасывается: Уплотнительное кольцо из алюминия А12ґ15.5 для уплотнения сливной пробки. Кольцо может поставляться с масляным фильтром.    b) Фильтрующий элемент.    c) Уплотнительное кольцо для корпуса фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. Для одной и той же модели двигателя могут поставляться два различных исполнения фильтра. Необходимо это иметь в виду при приобретении запчастей.    d) В зависимости от двигателя от 6.5 до 7.5 л двигательного масла. Применяйте только рекомендованное Спецификациями масло. Излишки двигательного масла могут быть удалены с помощью шприца через отверстие указателя уровня. 3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры - теплое масло и отстой лучше вытекают из двигателя. Если необходимо купить новое масло, фильтр или какие-либо инструменты, поезжайте за ними на автомобиле, таким образом Вы заодно прогреете двигательное масло. 4. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель, когда он достаточно прогреется. Снимите крышку горловины залива масла с крышки головки цилиндров. 5. Для обеспечения доступа к сливной пробке и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом - всегда используйте опоры!

6. Откройте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера. Отдайте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера

7. Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку в нижней части двигателя.

8. Очистите площадь вокруг пробки сбоку поддона картера, затем отдайте пробку. Рекомендуется при отдавании пробки на последние несколько оборотов пользоваться резиновыми перчатками, чтобы не получить ожогов горячим маслом. Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к картеру, а затем резко выдерните ее. Это поможет Вам избежать контакта руки со струей горячего масла, а так же возможности выпадения пробки в сливную емкость.

9. По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под картером. Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может заранее предупредить Вас об износе двигателя. Чтобы исключить причины дальнейших повреждений после ремонта необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги. Дополнительно, если установлен, необходимо заменить масляный радиатор. 10. После удаления старого масла протрите сливную пробку чистой ветошью. Любые, даже самые мелкие металлические частички, прилипшие к пробке, немедленно загрязнят новое масло.

Замена масляного фильтра, исполнение с центральным болтом

1. Выверните центральный болт (1) в крышке масляного фильтра. Исполнение с центральным болтом. 2. Снимите крышку (2) с центральным болтом (1). 3. Подождите, пока не стечет масло из корпуса фильтра. Затем выньте фильтрующий элемент (3). Протрите тряпкой стекающее масло.

4. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

5. Очистите крышку масляного фильтра. Замените уплотнительные кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации) на центральном болте и крышке, смазав из двигательным маслом.

6. Поставьте сверху крышку с центральным болтом и прижмите ее. При этом центральный болт должен войти в отверстие в днище корпуса. 7. Затяните центральный болт моментом 25 Нм.

Замена масляного фильтра, исполнение с винтовой крышкой

1. Отверните крышку головкой 36 мм. СТО фирмы BMW для этой цели используют специальный инструмент, который устанавливается на наружный диаметр крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Подождите, пока масло не стечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент (1). Стекающее масло протрите тряпкой.

3. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

4. Замените резиновые уплотнительные кольца (стрелки) на маслопроводе и крышке. Смажьте их двигательным маслом. 5. Поставьте сверху крышку масляного фильтра с маслопроводом и прижмите. При этом маслопровод должен войти в отверстие в днище корпуса. 6. Затяните крышку масляного фильтра моментом 25 Нм.

Заполнение системы

1. Вверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но без приложения излишней силы. Момент затяжки болта 17 мм: 30 Нм, болта 19 мм: 60 Нм. 2. Залейте в систему через заливную горловину крышки головки цилиндров новое масло требуемого качества и вязкости. Объем заливаемого масла представлен в Спецификациях. 3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенном числе оборотов (около 2500 об/мин) до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа (около 5 с). Остановите двигатель. 4. Подождите 5 мин и измерьте уровень масла указателем уровня. 5. Закройте крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера и отверткой с крестообразным шлицем поверните зажим на четверть оборота, закрыв крышку. 6. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их. 7. Остановите теплый двигатель и через 2 мин еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте в систему масло. 8. Если необходимо, верните в исходное положение указатель интервалов обслуживания. Для этого требуется специальный прибор, продаваемый фирмой BMW. При необходимости эту операцию СТО выполняют бесплатно. 9. Для лучшего контроля за эксплуатационным состоянием двигателя необходимо применять масло одинакового типа и, по возможности, марки. Для этого рекомендуется при замене масла на двигателе укреплять бирку с указанием марки и вязкости масла. 10. Произвольная смена типа масла не рекомендуется. Двигательные масла одинакового типа, и марки, но различной вязкости могут заливаться в систему в случае необходимости в переходный период времени года.

automn.ru


Смотрите также