Зонда хонда


купить и установить в СПб

Автомобиль начал ускоряться медленнее обычного, появились пугающие провалы при резком нажатии на педаль акселератора, топливо начало уходить из бензобака быстрее, чем раньше – все это признаки неисправного катализатора.

На большинстве автомобилей Honda Civic установлен один каталитический конвертер-нейтрализатор сразу после выпускного коллектора. Преимуществом такого расположения является быстрый прогрев каталитического элемента и включение его в работу по очистке выхлопных газов уже с первых километров пути. Недостатком – близкое расположение к выпускному клапану, что обусловливает повышенные температурные нагрузки и давление.

Причины и признаки неисправности

Большинство автомобильных катализаторов «отхаживает» свой регламентированный срок. И тогда причиной для замены будет являться естественный износ. Но существует множество факторов, которые могут значительно сократить срок службы катализатора и даже привести к аварийным состояниям, когда керамический цилиндр закупоривается до почти полного блокирования выхлопа.

Рассмотрим причины, ведущие к разрушению катализатора. Они таковы:

  • топливо плохого качества;
  • использование присадок сомнительного качества;
  • механическое повреждение;
  • резкие перепады температуры;
  • неисправности в работе двигателя.

Первый признак неисправности катализатора – появление на приборной панели ошибки двигателя. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику. Если это ошибка P0420, то это означает, что катализатор отработал свой срок.

Существует ряд признаков, косвенно указывающих на проблемы с катализатором. В основном они не из-за падения качества переработки вредных соединений, а из-за снижения пропускной способности каналов в керамическом цилиндре.

Признаки неисправностей бывают следующие:

  • уменьшение скоростного потенциала;
  • сложности при запуске;
  • плавающие обороты на холодную;
  • провалы при попытке резкого ускорения;
  • увеличенный расход ГСМ.

Если диагностика показала, что проблема действительно в каталитическом нейтрализаторе, есть несколько путей решения проблемы:

  • заменить вышедший из строя катализатор на оригинальный;
  • установить катализатор-заменитель;
  • удалить из выхлопной системы катализатор и вживить вместо него пламегаситель.

Каждый из возможных вариантов решения имеет свои преимущества и недостатки. Однако вариант с пламегасителем получает все большее признание среди автовладельцев. Основная причина для выбора этого пути устранения проблемы – несоизмеримо низкая цена по сравнению с катализаторами. Также долговечность работы пламегасителя заведомо более высокая, так как наш автосервис устанавливает только брендовые пламегасители заводского изготовления из высококачественной нержавеющей стали.

Установка пламегасителя

На автомобиле Honda Civic установлена довольно простая выхлопная система.

Замена катализатора на пламегаситель включает в себя следующие процедуры:

  • отсоединение фишек лямбда-зондов;
  • выкручивание верхнего лямбда-зонда;
  • откручивание крепежных гаек у головки блока и приемной трубы;
  • откручивание газоотводящего патрубка;
  • демонтаж корпуса катализатора;
  • снятие термоизоляционных щитков;
  • разрезание корпуса;
  • удаление катализатора;
  • установка и приварка пламегасителя;
  • сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки выхлопной системы резьбовые соединения покрываются медной смазкой для предотвращения коррозии между гайками и шпильками. Это в последующем позволит демонтировать элементы выхлопной системы без обломанных шпилек и свернутых гаек.

Установка обманки лямбда-зонда на Honda Civic

После удаления катализатора, очистка выхлопных газов прекратится. Второй датчик кислорода подаст на электронный блок управления сигнал. После сличения данных с первым датчиком, ЭБУ обнаружит отсутствие изменений в составе выхлопа. На приборной панели загорится индикатор ошибки.

Для обхода этой системы контроля существуют так называемые обманки лямбда-зондов. Они подразделяются на:

  • механические;
  • электрические.

Механическая обманка лямбда-зонда Honda Civic

Представляет собой своеобразное приспособление, которое вворачивается в отверстие для второго лямбда зонда. Уже в него вкручивается датчик кислорода.

По принципу действия подразделяется на:

  • с каталитическим элементом;
  • с калиброванным отверстием.

Обманка с калиброванным отверстием работает следующим образом. Выхлопные газы, проходя через отверстие в обманке, наполняют полость внутри ее. Постепенно происходит продувка через это же отверстие внутренней полости обманки. Ввиду малого количества, проходящего через лямбда-зонд, выхлопного газа, датчик показывает заведомо более низкое содержание кислорода в выхлопе. Электронный блок управления принимает эти показания за исправную работу катализатора.

СПРАВКА: При подборе механической обманки под конкретную модель экспериментальным путем, устанавливается оптимальный размер отверстия. При выборе слишком большого отверстия во внутреннюю полость будет проникать большое количество кислорода, что сравняет показания датчиков. ЭБУ снова выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». При малом отверстии – выхлопных газов будет слишком мало. И ЭБУ воспримет это как неисправность лямбда-зонда.

Обманка с каталитическим элементом работает по другому принципу. В ее корпус установлен небольшой фрагмент катализатора. Проходя через него, выхлопные газы локально очищаются и попадают на лямбда-зонд уже с минимальным содержанием кислорода.

В нашем сервисе имеются механические обманки, подобранные специально под двигатели Honda Civic. В случае если обманка перестанет функционировать, мы заменим ее на другую в кратчайшие сроки.

Лямбда-зонд: обманка Хонда Цивик электрическая

Работает по принципу искажения показаний датчика кислорода.

СПРАВКА: На всех автомобилях Honda установлены узкополосные циркониевые датчики кислорода. Они настроены на получение показаний в узком спектре качественного состава выхлопных газов. Если кислорода в проходящем выхлопе мало или он отсутствует, то показания датчика будут равны приблизительно 0,9В. При увеличении количества кислорода, напряжение резко понижается.

Электрическая обманка состоит из резистора определенного сопротивления и мощности и конденсатора определенной емкости. На датчике кислорода имеются 4 провода: черный, серый и 2 белых. Белые питают подогреватель. Серый является минусовым, черный – плюсовым.

Для вживления электрической обманки, серый провод разрезается, а в его цепь впаивается резистор. После резистора, подключается, параллельно с серым проводом, конденсатор.

Благодаря правильному подбору параметров резистора и конденсатора, выходное напряжение выравнивается и составляет от 0,7 до 0,3 вольта с минимальными колебаниями. Такие данные электронный блок управления воспринимает как корректные, при нормальной работе катализатора.

 

nevaglush.spb.ru

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) Honda Accord

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, - именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный - ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем; b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов; c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда; d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя; b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки; c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители; d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать; e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

ПРОВЕРКА

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Более медленные флуктуации напряжения вторичного l-зонда являются следствием действия каталитического преобразователя, так как связанные атомы кислорода в молекулах СО2 и Н2О воздействуют на чувствительный элемент зонда в гораздо меньшей степени, чем атомы в составе молекул СО и NОХ.

3. На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0.1 ÷ 0.2 В (режим разомкнутого контура). Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0.1 до 0.9 В (режим замкнутого контура). Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой (ленивый датчик), замените l-зонд. 4. Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Рассоедините разъем электропроводки зонда и подключите омметр между клеммами нагревателя (клеммы №№ 3 и 4). Номинальное сопротивление составляет 10 ÷ 40 Ом. 5. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель. Рассоедините электрический разъем и измерьте напряжение на нем со стороны жгута между клеммой № 4 и массой. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и кислородным датчиком. 6. При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените неисправный l-зонд.

ЗАМЕНА

Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель в течение пары минут - постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (первичный датчик) или сборки каталитического преобразователя (вторичный датчик).

5. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом). 6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его. 7. Подсоедините электропроводку. 8. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз - общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска - общая информация

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания - общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины - общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители - общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и 12.25 Подушки безопасности - общая информация

13. Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение - модели Купе 14.10 Внешнее освещение - модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков - модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков - модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков - модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

automend.ru

Провода лямбда зонда Honda Civic

ozzy osborn

Чётко И понятно . Без му-му как у некоторых . СПС

06.08.2017 - 08:53 Zirrex1

Можно добавить что снятие показаний аналоговым вольтметром дает более развернутую картину.

01.08.2017 - 07:53 Сергей Маклай

есть мнение про состояние датчика. амплитуда колебания

09.07.2017 - 01:17 казел пошел

если не ошибаюсь у тойот идет кислородник по току а не по напряжению

27.06.2017 - 10:33 Yura Krasnoslobodcev

Такой вопрос, что если на КЕ-джетроникеболее точнее КЕ-мотроник, лямбду просто отключить, в каком режиме будет работать блок? и как он будет реагировать? Есть мнение что на низких оборотах он будет богатить, на на более высоких беднить.

07.06.2017 - 21:55 Слава Куликовский

снимите пожалуйста видео о катализаторах. как понять что он исправен. читал что колхозят от ваза или вообще убирают. как лучше сделать?ауди 100 аад 92 год.

04.06.2017 - 08:22 сергей кондрашкин

Николай спасибо за видеоУ меня к вам такой вопрос:у моей машине MITSUBISHI SPACE WAGON 1999г. GDI 2. 4 2 датчика. Один перед катализатором от двигателя с фишкой, а второй после катализатора без фишки и уходит проводка в салон под первое сидениеТак вот, где может находиться фишка, чтобы проверить второй датчик?Не вскрывать же полЗаранее спасибо

12.05.2017 - 21:19 RESPORD

у меня 2 датчика кислорода до катализатора и 1 после вырезал катализатор может ли один из двух первых не работать без катализатора или катализатор не влияет на работу датчиков

18.04.2017 - 16:56 ольга бибас

МолодецПриятно и смотреть, и слушать

30.03.2017 - 09:57 Сергей Гришин

Наткнулся на видео где показывали как восстановить лямбду, отмачивали в уксусе или ортафосворной кислоте. Особо не верю в это, но все же интересно возможно ли восстановить, имеется ли опыт?

05.03.2017 - 04:08 autovaz666

Привет, можно ли ремонтировать обогрев ЛЗ?если ставить ЛЗ второй от аналогичной модели, к примеру фольксваген, будет ли это играть роли на смесеобразовании? У меня обрыв провода обогрева ЛЗ второго, машина тупеет, то умнеет, замучался с этим переходным переодом, то едет как сцепи сорвалась, то тупеет дико... проверкой мульттметром показщало обрыв провода.. и расход у меня увеличился очень сильно.... еще вопрос. Можно ли провода заново обжиматьтерминалы кримпером, или обпаивать?или проше новые ЛЗ купить?

11.02.2017 - 22:15 Владислав Кудряшов

Автомобиль Skoda Felicia 1. 3 mpi газбензин. Когда двигатель не прогрет - едет отлично. На прогретом двигателе начинает тупить тяжело набирает обороты. Вычистили глушитель, заменили все фильтры шланги - эффекта ноль. Лямбда установлен чуть ниже выпускного коллектора, из него выходит четыре провода - два белых, серый и черный. Может ли лямбда давать такие симптомы? Спасибо

02.02.2017 - 00:26 German Shovkunenko

Доброго времени суток Есть уточняющий вопрос и вопрос соответственно по собственной проблеме. Уточняющий вопрос - получается что если датчик мертв или неиспраивен то он не будет давать никаких показаний либо давать показания которые превышают все нормы? Теперь вопрос касательно моей проблемы - имеется автомобиль Audi 100 C3 с двигателем 2. 3E 100kw KE Jetronic, изначально у автомобиля плавали обороты блок управления будто постоянно в какие-то режимы двигатель переключал и после прогрева до 10 минут на холостых глохнул после замены дозатора на б. у. б. у. взят с такого же двигателя только тот был 98kw и топливных трубок от дозатора непосредственно к форсункам - обороты у двигателя перестали плавать и двигатель не глохнет, но обороты все время держатся на 1000 вся воздушная система, форсунки, и впускной коллектор в порядке, компрессия в цилиндрах в пределах нормы, с чего бы Вы посоветовали начать в этом случае, изходя из Ваших видео в первую очередь надо проверить лямбду на исправность, после провести настройку дозатора, если ни то ни другое не поможет то под замену блок управления или еще что то может влиять на это? Жду Вашего ответа

04.01.2017 - 12:43 Дастан Туканов

Доброго времени суток Авто Хонда Аккорд 1993 г. АКПП. 2. 0 Вот такая вот проблема: не давно расход очень сильно увеличился больше 20 л, было 11 примерно сама диагностика показала на ЛЗ, до увеличения расхода были выстрелы в ВозФильтр и провалы иногда. Данные симптомы не исправного ЛЗ да? или еще какие то проблемы могут быть? Живу в сель. местности нет возможности в СТО. заранее спасибо.....

19.12.2016 - 15:51 Дастан Туканов

Доброго времени суток Авто Хонда Аккорд 1993 г. АКПП. 2. 0 Вот такая вот проблема: не давно расход очень сильно увеличился больше 20 л, было 11 примерно сама диагностика показала на ЛЗ, до увеличения расхода были выстрелы в ВозФильтр и провалы иногда. Данные симптомы не исправного ЛЗ да? или еще какие то проблемы могут быть? Живу в сель. местности нет возможности в СТО. заранее спасибо.....

27.11.2016 - 17:00 Константин R

Добрый день у меня тойота авенсис 06г дв 2. 4л загорелся чек, проверил сканером ошибка Р0037 Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика банк 1 датчик 2 после сброса ошибки, загорается снова на трассе через пару минут в городе полчаса-час, подскажите полалуйста с чего начинать лечить эту проблему, просто там 4 лямбды все менять на угад дорого. Спасибо за ранее

25.11.2016 - 15:18

avto-club24.ru

Лямбда зонд honda

Honda после замены лямбда-зонда поехала еще интереснееПоменял 1ую ламбду на пробеге авто 358*** км. Расход сократился ~ на 20-30%. Берегите Зонды!!!:)Honda Civic ek3 - лямбда зонд#1 Расширители арок, замер лямбда зонда, затуп АКПП Honda cr-vНакрылки или фендера оригинальный номер понимаю я что стоят они не дешево но все же 08Р21-s10-600. Также в отношен...Как проверить лямбда зондЕсли это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки ...Лямбда зонд Хонда Цивик 1.6 DOX1454Лямбда зонд Хонда Цивик 1.6 DOX1454.Замена кислородного датчика лямбда-зонд oxygen sensor HondaЗамена кислородного датчика лямбда-зонд oxygen sensor replacement Honda.Не работает Лямбда Зонд заказанный с Aliexpress на Honda Civic 2002 EU1 D15b с вариаторомЛямбда Зонд (Кислородный Датчик) заказанный на aliexpress не подошел на Honda Civic 2002 EU1 D15b с вариатором. Заказывали...Тушим ЧЕК по катализатору или как обмануть вторую лямбду!!! Ч.2Часто бывает что катализатор прогарает или забивается! Его в таких случаях очень часто просто выбивают....Показания первого лямбда зонда Honda civic LA-EU3 2001г.Лямбда-зонд и расход топлива. Также добавка в топливо.Часть видео Юлия Майорова. От чего может зависеть перерасход топлива. 2017 г. http://prisadki-novosib.ru/S02E14(?) Как поменять кислородный датчик (лямбда-зонд) [BMIRussian]Старый, но небесполезный выпуск MCM Спонсор перевода - ВМПАВТО. http://smazka.ru/news/novosti-kompanii/one-of-the-leading-russian-universities-ruine...Устройство датчика кислорода (лямбда зонда) .Принцип работы кислородного датчика, для чего он нужен Одна из острейших проблем, с которой сталкиваются...Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.Honda Civic V без лямбды не едет.Лямбда зонд и экономичность двигателя

avtoclubvideo.ru


Смотрите также